Технологическая карта урока по теме: What did the Glows do last summer? Past simple.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС, в содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.Тип учебного занятия –урок закрепления лексического и грамматического материала.Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в малых группах или парная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka.docx | 30.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме: What did the Glows do last summer? Past simple.
Учитель | Супрун Ольга Васильевна | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 5а | |
Тема | What did the Glows do last summer? Past simple. (Что делала семья Глоу прошлым летом? Простое прошедшее время) | |
Тип урока | Урок закрепления лексического и грамматического материала. | |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. | |
Задачи | Образовательная: 1. Обобщить ранее изученный материал. 2. Совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов. 3. Продолжать формировать умения говорить и писать в настоящем и прошедшем времени. Развивающие: 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 2. Расширение кругозора обучающихся. Личностно-ориентированная: 1. Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, для развития навыков общения и совместной деятельности. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Уметь:
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя. Коммуникативные: Работа в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Грамматические понятия : утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Past Simple | |
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка. | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014; СD. Презентация | |
Методы обучения | по восприятию информации: словесные (частично – поисковый, проблемных заданий), наглядные, практические; стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний |
Структура урока
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | |||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||||
Организаци-онный этап. Мотивация. | Цель– настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Who's on duty today? What date is it today? Who is absent today? | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению | ||
Этап целе -полагания | Цель - поставить познавательную задачу. На доске записаны предложения: I made my bed yesterday . Sue fed her cat yesterday. Bob cleaned his teeth 2 hours ago. We had 5 lessons last Monday. Как вы думаете какая цель нашего урока?- Научиться говорить о том, как мы провели воскресенье. В каком времени мы будем сегодня говорить?- В прошедшем, если вы это делали, например, вчера | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока: употреблять в речи лексику по теме; правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Дети отвечают на вопросы учителя: в Past Simple. | понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности, составлять план действий. | ||
2 этап – Исполнительский | ||||||
Повторение теории образования времени Past Simple | Работа с презентацией Цель – систематизация грамматики (Past simple), закрепление изученной лексики | Цель - ответить на поставленные вопросы. Обобщить ранее изученный материал; совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов. Правильно их писать. | знать правило лексику в пределах изучаемой тематики | Регулятивные УДД: осуществлять самоконтроль правильности произношения и говорения. Личностные УДД: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | ||
Актуализация знаний. | Цель: проверить знание неправильных глаголов с помощью: у.6 стр 113
Работа по карточкам. Цель: проверить навык написания глагольных форм. Do the task! | Цель: уметь использовать изученную лексику и воспринимать её на слух.
Цель: применять полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задания по карточкам. Обмениваются карточками, проверяют по презентации. | Умение использовать изученную лексику и воспринимать её на слух, правильно писать глагольные формы | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | ||
Физ. минутка. | Цель - сделать динамический перерыв, повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках Предлагает выполнить команды It’s time to have a rest. Stand up! Clap your hands! Clap! Clap! Arms up! Arms down! Bend to the left! Bend to the right! Turn around! Step your feet! Smile to a friend. Please, sit down! | Цель - сделать динамический перерыв, повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. Показывают действия | Знать лексику | Познавательные УДД: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные УДД: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные УДД: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||
Контроль выполнения д/з | Цель: проверить знание пройденного материала и умение самостоятельно выполнять задания Cтр.120 у.1,2,3 | Цель: показать знание пройденного материала и умение самостоятельно выполнять задания | Демонстрируют знание пройденного материала | Регулятивные УУД: Проверять задания, выполненные дома и осуществлять действия самооценки. | ||
3 этап – Рефлексия | ||||||
Подведение итогов | Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают свою работу и достижение цели. | анализировать свою деятельность на уроке | Познавательные УДД: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УДД: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
| Объясняет домашнее задание: Составить письменно рассказ «My last Sunday» (не менее 10 предл.)
| Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.
| Записать задание
|
Приложение.
Работа по карточкам :
Задание 1. Запишите вторую форму глагола. Составьте три предложения в Past Simple.
be- eat-
do- listen-
clean- drink-
write- play-
watch- have-
Задание 2
Употребите глаголы в Past Simple
1) We (write ) a letter to Santa last December.
2) I (be) happy last Christmas.
3) They (play) chess yesterday.
4) She (swim) a lot last summer.
5) We (read) at the lessons on Monday.
6) Mum (take) me to the zoo last weekend.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему Past Simple в шестом классе
Задачей технологической карты является отразить “деятельностный подход” в обучении. На каждом этапе урока мы отслеживаем свою деятельность и ожидамые действия учеников. Технологическую карту урока мож...
Технологическая карта урока на тему: "Путешествие. Вопросительные слова which, what"
материал для 5 класса...
Технологическая карта для 7класса Тема :«What do you do to keep fit?» в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта для урока английкого языка....
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"...
Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса
Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева...
Технологическая карту урока на тему "Past Simple"
Технологическая карту урока на тему "Past Simple"...