Технологическая карта урока на тему: "Путешествие. Вопросительные слова which, what"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Корешкова Надежда Валентиновна

материал для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie._voprositelnye_slova_which_what.doc631 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Тема: Путешествие. Вопросительные слова  "which, what".

Учебник: Rainbow English. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева.

Тип урока: комбинированный.

Цель: Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме "Путешествие"; научить различать вопросительные слова "which, what".

Задачи:

  1. Образовательные: ознакомить обучающихся с вопросительными словами Which, What.
  2. Развивающие: развивать аудитивные навыки, навыки смыслового  чтения, письма, устной речи, выражать личное мнение.
  3. Воспитательные: работать в группах, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Результаты предметные: к концу урока обучающиеся будут уметь

- использовать тематическую лексику в монологических высказываниях;

- структурировать специальные вопросы.

Результаты метапредметные

Познавательные УУД:

учатся структурировать текст собственных высказываний; выделять главное и второстепенное

Коммуникативные УУД:

учатся выстраивать диалогическое и монологическое общение; осуществлять взаимоконтроль деятельности.

Регулятивные УУД:

учатся совместно с учителем ставить цели обучения на уроке; совместно с учителем планировать пути достижения цели.

Личностные УУД:

учатся сотрудничать с партнером и получать положительный результат; объективно оценивать работу партнера; определять область своего "незнания".

Межпредметные связи: география, русский язык.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация в Power Point, видео приложение, аудиоприложение.

Технологии: групповая, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. 

Этапы урока

Содержание этапов

Результаты

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Метапредметные

Орг.момент

Приветствие.

Are you ready for the lesson? What date is it today? What day of the week is it tоday? What is the weather like today?

Отчет о готовности к уроку (ответственный): All pupils are ready for the lesson. All pupils have books, copy books and workbooks.

Регулятивные УУД: уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения. Уметь концентрировать внимание.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: приветствие  и понимание    настроения одноклассников).

Рефлексия

Firstly, at the beginning of our lesson, I want to know your mood today. If your mood is excellent, clap your hands! If your mood is  sad, step your feet.

Отвечают на вопрос с помощью действий

Регулятивные УУД:

- определить цели и задачи урока

- участвовать в коллективном и групповом обсуждении

- высказывать свое мнение.

Личностные УУД:

- проявлять интерес к материалу по теме;

Коммуникативные: 
– планирование учебного сотрудничества с учителем;

Познавательные:

Произвольное построение речевого высказывания.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Look at the pictures on the screen and try to guess what we will speak about at the lesson?   (презентация)

Do you want to travel?

What cities do you want to visit?

How do you think what will we do at this lesson.  

The aims of our lesson will be …

Today we will speak about travelling.

P - Repeat the words

P - Learn new grammar rule

 

P- Speak about travelling

Актуализация лексических единиц по теме: Путешествие

(работа по группам)

To travel around the world, let's remember some words on this topic.

Travelling. Найдите среди данных слов все существительные, глаголы, прилагательные.

Nouns: a capital, a city,  a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben. Verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take photos, to spend.

Adjectives: interesting, nice, famous, important, beautiful.

2/ And now  let's open your books at   p. 51 ex.8

Познавательные УУД:

-составление кластера;

- догадка известных слов по теме;

- повторение лексического материала.

Коммуникативные УУД:

- работа в  группах по обсуждению информации.

Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Фонетическая разминка

(фронтальный опрос)

 А сейчас, ребята, я прочитаю  вам небольшую сказку.Listen to me, please.Однажды в королевстве английской грамматики случилась большая неприятность: его главные ворота оказались на запоре, и ни один путник не смог зайти в город в течение нескольких дней. Что случилось? Что произошло? - спрашивали люди у друг друга. Но никто не смог ответить на этот вопрос. А произошло следующее: просто главные стражи ворот перестали разговаривать. Поэтому и сидели,  закрывшись от всех в главной башне ворот,  и ждали, пока главный советник что-нибудь придумает. Дело все в том, что буква W обиделась и ушла в лес искать счастья. Обиделась она потому, что многие ребята ее неправильно произносят, называют ее как угодно. Имена королевских стражников начинаются на эту букву. Давайте, ребята правильно произнесем этот звук, чтобы вернуть букву W.

You can see some words where we can find this sound. Do you know the words?

WHERE, WHAT, WHY, WHEN, HOW, WHICH  Let's read the words all together.

Ребята , скажите мне, пожалуйста, в каких вопросах употребляем эти вопросительные слова? Do you know what is “Special questions?”

Найдите слова, которые переводятся одинаково/

Как вы думаете, чем они отличаются?  Давайте поставим себе цель: выяснить как же отличаются эти слова и когда они употребляются?

Yes, we know. Это вопросительные слова

(повторяют хором, затем по одному)

В специальных вопросах.

Which, where.

ОК!

Познавательные УУД:

Уметь мыслить, выявлять необходимую информацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Уметь анализировать, сравнивать, строить логические рассуждения.

Регулятивные УУД:

Высказывать предположения на основе наблюдений.

Введение нового грамматического материала и первичное закрепление

(Работа в парах)

  1. Look at these sentences and try to translate:

What cities in Europe do you know?

What flowers do grow in our forest?

Which city would you like to visit - London or New York?

Which of these cups are yours?

Какое правило мы можем сформулировать?

Когда употребляется what, а когда which?

2.Давайте проверим, правильно ли сформулировали правило! Open your books at page 53

3.   Let's train!

Work in pairs and build questions:

Open your books at p.54 ex 3

Переводят вопросы:

Какие города Европы вы знаете?

Какие цветы растут в лесу?

Какие города вы бы хотели посетить - Лондон или Нью-Йорк?

Какие из этих чашек твои?

What употребляется в таких вопросах, где  количество ответов весьма велико.

Which используется в вопросах, где подразумевается выбор из ограниченного числа вариантов.

Составляют вопросы по изученному грамматическому материалу.

Познавательные УУД: уметь самостоятельно выводить правило

Физическая минутка

It's time  to  have a rest and do physical exercises.

(видеофрагмент)

Смотрят видеофрагмент и повторяют движения.

Личностные УУД: уметь формировать навыки здорового образа жизни

Развитие навыков аудирования и монологической речи

Tell me,  please.

Why do people travel?

To answer this question, I suggest you  listen to the text and say why people travel. Open your books p.51 ex. 7

You should  express your opinions. 

Отвечают на вопросы.

Слушают текст и дополняют информацию.

Подведение итогов, рефлексия

Какие задачи мы ставили сегодня на уроке?

Справились ли мы с поставленными задачами?

Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов.

А сейчас ребята, я предлагаю вам оценить свою работу на уроке «Лист самооценки»

18-20 «+» - оценка  5

11-17 «+» - оценка  4

10 «+»       -оценка   3

<10 «+»    -Необходимо постараться

Выражают собственное мнение об уроке, указывают трудности.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом; оценивание  и корректировка  деятельности на уроке, анализ эмоционального состояния, полученного от успешной (неуспешной) деятельности).

Домашнее задание, оценивание

Open your diary and write down your homework:р.54 еx 6

Ребята, когда вы будете уходить, я попрошу вас, прикрепить смайлик по вашему настроению на «дерево успеха»

Thank you for the lesson.

Записывают домашнее задание.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие. Технологическая карта урока по теме "Путешествие во Францию. НОРМАНДИЯ"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет Французский язык   Класс 5.   Учитель Буенок Т.И.       Тема урока «Путешествие во Францию. Нормандия»...

Технологическая карта урока по теме "Путешествия и досуг" в 5 классе, УМК "Spotlight"

Технологическая карта урока по теме "Путешествия и досуг" в 5 классе, УМК "Spotlight"...

Технологическая карта урока в 6 классе : Saint Petersburg-what to do, what to see

Данная методическая разработка представляет урок английского языка в 6 классе по теме St Petersburg. Venice of the North....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "What\'s in menu?" (УМК "Spotlight 6")

подробная технологическая карта урока  при изучении одной из тем 9 модуля....

Технологическая карта урока по теме "Путешествие в страну Глаголию"

Цель: повторить и закрепить знания учащихся о глаголе как о части речи, формировать умения распознавать морфологические признаки глагола, употреблять их в устной и письменной речи, формировать умение ...