Технологическая карта урока на тему Past Simple в шестом классе
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему
Задачей технологической карты является отразить “деятельностный подход” в обучении. На каждом этапе урока мы отслеживаем свою деятельность и ожидамые действия учеников. Технологическую карту урока можно рассматривать как ментальную карту, как продукт мозгового штурма учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_.docx | 32.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Простое прошедшее время.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Предмет: английский язык
Класс: 6
Образовательные ресурсы: Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. ,CD, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight 6.
Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании употребления Простого прошедшего времени.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая.
Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать текст по данной теме с целью извлечения необходимой информации;
личностные: учащиеся научатся сравнивать образование прошедшего времени в русском и английском языках.
метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Универсальные учебные действия | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные | |||||
1.Организа-ционный момент | Создает доброжелательную обстановку на уроке. Беседует с дежурным. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good morning! How are you? Who is on duty today? What day is today? Who is absent? What can you say me about the weather? | Оценивают подготовленность рабочего места. Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Good morning! We are fine. What about you? I’m on duty today. All are present. It’s warm today. The weather is fine. | Слушать собеседника. | Способность к мобилиза-ции сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремлен-ность, инициатив-ность, трудолюбие, дисциплинирован-ность. | |||
2. Мотивация учебной деятельно-сти | Даёт задание прочитать тему урока «In the past» и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию). Предлагает учащимся сформулировать тему урока. Активизирует знания обучающихся необходимых для изучения нового материала. Сhildren, I want to tell you the topic of our lesson. You should guess. Do you like to tell your friends what you had done yesterday?(перево-дит вопрос) You tell in the Past Simple. | Высказывают свои предположения о возможной теме урока. Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизиру-ют информацию до изучения нового материала. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. | Контролиру-ют правильность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | |
3. Учебно-познавательная деятель-ность | Организует работу по изучению новой лексики Clean, beautiful, busy, crowded, ugly, polluted, deserted, quiet Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с текстом «Mineral Park-The Ghost Town»: прослушание, чтение с выбором правильного ответа. Организует коммуникацию для деятельности обучающихся (задает вопросы на образование простого прошедшего времени) использует текст на экране. Чтение правила. | Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем. (ex.1,2,3 p.66) Читают текст в группах по 3. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникатив-ных задач. Отбирать необходимую информацию из общего содержания прочитанного для ответа на поставленные вопросы. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Способность выделять основную информацию. | ||
4. Обобщение и закрепление знаний. | Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала. Организует коллективную проверку выполнения задания. | Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом. (ex.4,5, 6, 7) p.67 Выполняют ех.8,9 стр. 67 | Знание правил грамматики по заданной теме. Учатся работать с таблицей неправильных глаголов. Сравнивают все выделенные глаголы, находят общий признак правильных глаголов- окончание - ed | По вызову учителя поочередно озвучивают последователь-ность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм. | Класс: понимать на слух ответы обучающихся. Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли. | В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществля-ют самоконтроль выполненного задания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль. | |
5. Рефлексия. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. | Делают обобщающий вывод об образовании простого прошедшего времени, чтения окончания –ed, Делается окончательный вывод(три типа чтения окончания) Записывают с примерами в тетрадь. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | |
6. Домашнее задание. | Объясняет дом. задание | Записывают задание в дневник. (ex. 10 p.67) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Диалог" в 5 классе с точки зрения системно - деятельностного подхода.
В данной карте представлены этапы урока, цель каждого этапа, деятельность учителя и учащихся...
Технологическая карта урока по теме "Геометрическая прогрессия", 9 класс
Технологичесая карта урока по теме "Геоетрическая прогрессия", 9 класс, учебно-методический комплект Мордкович , урок содержит богатый материал по теме, много ссылок на интернет ресурсы....
Технологическая карта урока по теме "Любимые занятия" 5 класс
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Любимые занятия" построена с учётом требований системно-деятельностного подхода. Карта дополнена приложениями и скриншотами презентации SMART....
технологическая карта урока по теме "Безличные предложения" 8 класс
Технологическая карта урока - достаточно новое явление в арсенале учителя -гуманитария. Она (карта) представляет "обобщенный сценарий урока", что позволяет реализовывать личностно-ориентированный подх...
Разработка технологической карты урока по теме " Ручные швы", 5 класс
Технологическая карта урока по теме " Выполнение швов "вперед иголку"," назад уголку", "козлик", раздел " Ручные швы" по ФГОС...
Технологическая карта урока по теме "Мхи" в 5 классе.
Технологическая карта открытого урока "Мхи" в 5 классе, проведенного 09.04.2015 на Городском семинаре . "Урок как система действий по достижению метапредметных результатов" в ГБОУ гимназии №271.В техн...
Технологическая карту урока на тему "Past Simple"
Технологическая карту урока на тему "Past Simple"...