Технологическая карта урока на тему Past Simple в шестом классе
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Махмудова Ирина Дмитриевна

Задачей технологической карты является отразить “деятельностный подход” в обучении. На каждом этапе урока мы отслеживаем свою деятельность и ожидамые действия учеников. Технологическую карту урока можно рассматривать как ментальную карту, как продукт мозгового штурма учителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_.docx32.74 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Простое  прошедшее время.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Образовательные ресурсы: Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. ,CD, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight 6.

Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании употребления Простого прошедшего времени.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая.

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  учащиеся будут знать признаки грамматического  явления  и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать текст по данной теме с целью извлечения необходимой информации;

личностные: учащиеся научатся  сравнивать образование прошедшего времени в русском и английском языках.

метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать  различные ситуации в процессе взаимодействия  друг с другом.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организа-ционный момент

Создает доброжелательную обстановку на уроке. Беседует с дежурным. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good morning! How are you? Who is on duty today? What day is today? Who is absent? What can you say me about the weather?

Оценивают подготовленность рабочего места.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия.

Good morning! We are fine. What about you? I’m on duty today. All are present. It’s warm today. The weather is fine.

Слушать собеседника.

Способность к мобилиза-ции сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремлен-ность, инициатив-ность, трудолюбие, дисциплинирован-ность.

2. Мотивация  учебной

деятельно-сти

Даёт задание прочитать тему урока «In the past» и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию).

Предлагает учащимся  сформулировать тему урока. Активизирует знания обучающихся необходимых для изучения нового материала.

Сhildren, I want to tell you the topic of our lesson. You should guess. Do you like to tell your friends what you had done yesterday?(перево-дит вопрос) You tell in the Past Simple.

Высказывают свои предположения о возможной  теме урока.

Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме,  в парах систематизиру-ют информацию до изучения нового материала.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по  теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролиру-ют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познавательная деятель-ность

Организует работу по изучению новой лексики

Clean, beautiful, busy, crowded, ugly, polluted, deserted, quiet

Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с текстом «Mineral Park-The Ghost Town»: прослушание, чтение с выбором правильного ответа.

Организует коммуникацию для деятельности обучающихся (задает вопросы на образование простого прошедшего времени) использует текст на экране. Чтение правила.

Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.

(ex.1,2,3 p.66)

Читают текст в группах по 3.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникатив-ных задач.

Отбирать необходимую информацию из общего содержания прочитанного для ответа на поставленные вопросы.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Способность выделять основную информацию.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает  самостоятельную работу по обобщению  нового грамматического материала.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым  материалом.

(ex.4,5, 6, 7) p.67

Выполняют ех.8,9 стр. 67

Знание правил грамматики по заданной теме.

Учатся работать с таблицей неправильных глаголов.

Сравнивают все выделенные глаголы, находят общий признак правильных глаголов- окончание - ed

По вызову учителя поочередно озвучивают последователь-ность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.

Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществля-ют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.  

Делают обобщающий вывод об образовании простого прошедшего времени, чтения окончания –ed, Делается окончательный вывод(три типа чтения окончания) Записывают с примерами в тетрадь.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет дом. задание

Записывают задание в дневник.

(ex. 10 p.67)

                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Диалог" в 5 классе с точки зрения системно - деятельностного подхода.

В данной карте представлены этапы урока, цель каждого этапа, деятельность учителя и учащихся...

Технологическая карта урока по теме "Геометрическая прогрессия", 9 класс

Технологичесая карта урока по теме "Геоетрическая прогрессия", 9 класс, учебно-методический комплект Мордкович , урок содержит богатый материал по теме, много ссылок на интернет ресурсы....

Технологическая карта урока по теме "Любимые занятия" 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Любимые занятия" построена с учётом требований системно-деятельностного подхода. Карта дополнена приложениями и скриншотами презентации SMART....

технологическая карта урока по теме "Безличные предложения" 8 класс

Технологическая карта урока - достаточно новое явление в арсенале учителя -гуманитария. Она (карта) представляет "обобщенный сценарий урока", что позволяет реализовывать личностно-ориентированный подх...

Разработка технологической карты урока по теме " Ручные швы", 5 класс

Технологическая карта урока по теме " Выполнение швов "вперед иголку"," назад уголку", "козлик", раздел " Ручные швы" по ФГОС...

Технологическая карта урока по теме "Мхи" в 5 классе.

Технологическая карта открытого урока "Мхи" в 5 классе, проведенного 09.04.2015 на Городском семинаре . "Урок как система действий по достижению метапредметных результатов" в ГБОУ гимназии №271.В техн...

Технологическая карту урока на тему "Past Simple"

Технологическая карту урока на тему "Past Simple"...