Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Николаева Людмила Васильевна

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_nikolaeva_l.v.docx39.65 КБ
Файл prilozhenie_1.docx12.94 КБ
Файл prilozhenie_2.docx17.22 КБ
Файл prilozhenie_3.1.docx16.26 КБ
Файл prilozhenie_3.2.docx845.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Николаева Людмила Васильевна

Место работы: МБОУ Сосьвинская СОШ

Предмет: английский язык

Класс: 7

УМК: English-7 (авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, и др.) - М.: Просвещение, 2017 год.

Тема урока

What Do You Know About the Capital of Your Country?

Тип урока

Урок систематизации знаний

Формы, приемы, методы:

Методы обучения: словесные методы, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, грамматико-переводный, аудиовизуальный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа; обучение в малых группах сотрудничества (парная, групповая работа);  индивидуальная работа учащихся.

Приемы: формирование коммуникативной компетенции; использование метода опоры; групповая работа.

Педагогические технологии

технология коммуникативного обучения  иноязычной культуре (Е.И.Пассов);

личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку;

проектная технология

здоровьесберегающие (физминутка);

информационно-коммуникативные технологии (аудиоматериал, мультимедийная презентация);

обучение в сотрудничестве;

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции и активизация лексики по теме «Достопримечательности Москвы и Лондона»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметный

Метапредметный

Личностный

Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, восприятие  информации на слух , умение выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку; читать и полностью понимать несложный текст, построенный на изученном языковом материале; находить в нём запрашиваемую информацию; развивать умения монологической речи.

Развивающий аспект: развитие догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания

Воспитательный аспект: воспитание чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка;

Социокультурный аспект: знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка и родной страны (Westminster Abbey, St Paul’s Cathedral, the British Museum, the National Gallery, the Tower of London, the Great Fire of London, the Moscow Mosque, St Basil’s Cathedral, the Grand Kremlin Palace, the Uspensky Cathedral, the Tsar Bell, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery) развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка и представлять свою культуру.

Сопутствующие задачи:

-совершенствование произносительных навыков;

- совершенствование грамматических навыков (артикль);

- развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации;

Книга для чтения: чтение с целью понимания основного содержания, умение интерпретировать иллюстрации, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида.

Речевой материал:

продуктивный: лексический- a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique.

грамматический - для повторения: артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров.

Оборудование: Smart Board, проектор, доска, компьютер,

Учебные пособия: Мультимедийная презентация, учебник, картинки с достопримечательностями, аудио материал,  раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Оценивание/

формы контроля

1: Организационный этап – 1 мин.

Учитель  приветствует: Good morning, children!

I’m glad to see you!

How are you today? Are you ready to work?

Реакция на приветствие,

Good morning, teacher!

We are glad to see you too!

Ответы учащихся на вопросы

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

фронтальная

2. Проблематичная постановка темы и цели урока- 7 мин.

As for me I like travelling. What about you? Do you like travelling? Would you like to travel right now? 

So it’s time to start our work.

- To guess about the destination of our trip I want you to look at the screen, please.
You can see (different) pictures there. Can you name them? What cities can we describe using them? (Слайд 1-2)


What do you know about them? Have you ever been to Moscow (London)? Would you like to go there? 
Can you tell me the topic of our lesson? What do you think what we are going to speak about?
Yes, today we are going to have a talk on topic “London and Moscow”, describe their places of interest. (Слайд 3)

Great! You know a lot of about Moscow and London. But any students don’t know much about these cities. How can they know about them?

- Right! We’ll make a guidebook! So, the aim of our lesson is making the guidebook.

Now let’s imagine that you are Russian and English schoolchildren. The task for each group is to make a guidebook about their capital. Can you do it right now? Do you want to learn making it? Great!

-Tell me, please, what do you associate with the word London?

-Ok, now tell me please, what do you associate with the word Moscow?

-Great! You know a lot of about Moscow and London.

-Ok, look at the screen, please! I’d like this statement to be the motto of our lesson.(Слайд 4)

“A great success begins with a small victory»

Do you understand it? What does it mean?

- Yes, you are right. Большой успех начинается с маленьких побед. Do you like this motto? Do you agree with it? Do you want to be successful at the lesson? Well, I hope you will. How do you think what you should do to be successful at the lesson?

- Well, I fully agree with you.

Отвечают на вопросы.

Yes, we do. We travel every summer.

Смотрят презентацию и предполагают, о чем пойдет речь на уроке.

- Moscow and London

London is the capital of the UK. Moscow is the capital of Russia.

 

Отвечают на вопросы учителя.

To speak English

To read texts

To listen to stories

To play games

To learn smth new

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение

фронтальная

 3. Семантизация лексических единиц по теме (речевая разминка) - 2 мин.

Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

In order to speak about sights we are going to repeat the words. So open your books at page 162. (Слайд 5)

Проговаривают слова за учителем

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

фронтальная

4. Актуализация лексико-грамматических навыков-10 мин.

1. Работа в группах

I’ll give you texts. The first group will get the text about Moscow, and the second one – about London. You should read the text and fill in the table.

Затем заполненные таблицы сверяем с эталоном на доске, а лучшую табличку вклеиваем в буклет. (Слайд 6)

- Great! Let's compare these two capitals and try to find some common features between London and Moscow.

Ученики работают с текстами. Первая группа читает текст о Москве и заполняет таблицу. Вторая группа читает текст о Лондоне.

Затем сверяют ответы по образцу на экране. По одному образцу таблицы учащиеся вклеивают в свои буклеты.

Учащиеся анализируют и сравнивают города, пользуясь полученными данными. Находят их общие черты и различия.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

групповая

5. Физкультминутка –– 2 мин 

I think you are tired. Let’s relax. Stand up, please. Hands on the hips.

Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes,
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.

Выполняют действия

Познавательные: осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь

фронтальная

6. Этап применения знаний в новой ситуации - 5 мин.

2.  Предлагает учащимся прослушать текст и отметить те достопримечательности, о которых идет речь.

A lot of tourists visit these cities every day. Fanny visited London and Moscow too. Put “+” near the places of interest she saw.

Now, check your answers, please! Are there any mistakes? (Приложение 2)

(Слайд 7)

Прослушивают тексты и отмечают те достопримечательности, о которых идет речь.

Правильные ответы сверяют по образцу на экране.

Коммуникативные:  слушать и понимать других.

фронтальная

  • 5 мин

3. Работа с электронным ресурсом, на проверку понимания

 I’ll give you some information about the sightseeing of London. Your task is to guess them and find the matching picture.

Учитель раздает карточки с заданием каждой группе.

Now, check your answers, please! Are there any mistakes? (Приложение 3.1-3.2)

Учащиеся читают тексты и догадываются, о каких достопримечательностях идет речь. Соотносят их с картинками.

Учащиеся осуществляют самопроверку по эталону.

Познавательная: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

 Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение функций участников, способов взаимодействия.

групповая

7. Этап реализации проекта-8 мин.

Now, look at the pictures and try to answer. What sights would you like to visit and why?

(Слайд 8-9)

What places of interest would you recommend to your foreign friend and why?

Great! Now make a top list of them and stick it into your guidebook, please.

- Well done! So, our guidebooks are ready. Can you present us your leaflet?

How do you think what we should do? Do you remember, you are Russian schoolchildren, and you are English..

- Yes, right. We should give them to your foreign friends. So exchange your leaflets, please.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- I would recommend to visit…..

Один участник от команды защищает свой буклет.

Учащиеся предполагают, что же они могут сделать с получившимися путеводителями. Группы обмениваются между собой.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные: составляют предложения

Индивидуальная

групповая

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – 2 мин.

Учитель задает домашнее задание.

 (Слайд 10)

You have worked perfectly well and you will do your Homework easily.

If you want to get

5 – Make a report about one of the most interesting sights for you and tell it to your classmates

4 - Write a short article about one place of interest for the school magazine.

3 – Ex 3. P 165. Can you do it now?

Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы при возникновении непонимания

Выражают уверенность в том, что сегодня смогут справиться с заданием.

Yes, we can.        

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

9. Рефлексия –  3 мин

Предлагает оценить свою работу на уроке и ответить на вопросы. And now I’d like you to look at the board. (Слайд 11)Tell me, please have we done our best to climb to the success?

Did we speak English? Did we read the text? Did we listen?... all of these are our small victories! And I’m sure that we have climbed the success at our lesson. Do you agree with me?

Выставление оценок учащимся.

The lesson is over. Good bye. (Слайд 12-13)

Оценивают свою работу на уроке.

Yes, we did.

Yes, we did. The most interesting was…

- Good bye!

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

фронтальная



Предварительный просмотр:

London

London is an ancient city. The Romans founded it more than 2000 years ago on the River Thames. They started it as a fortress. Later it became a town. Now it is the largest city in Britain and one of the largest in the world. Its population is about 9 million people.

Every year London attracts crowds of visitors from home and abroad. They usually want to see Westminster Abbey, the Houses of Parliament, the Tower of London and others.  Buckingham Palace is the residence of the Queen. It is wonderful! Best British designers decorated it. Outside the palace we can watch a colorful ceremony of the Changing of the Guard.

 St. Paul’s Cathedral is the main church of London. The present building dates from the 17th century and was designed by Sir Christopher Wren.

Big Ben is the symbol of the capital. Trafalgar Square is the heart of tourists’ London. It is also the geographical center of the capital.

The date of foundation

Who founded

Population

The river

The symbol of the city

The heart of the city

Places of interest

Moscow

Moscow is the capital and the largest city of Russia. More than 12 million people live there. Yuri Dolgoruky was founded Moscow in 1147 on the Moskva River. Red Square is the first place which tourists like to visit. It got its name in the 17th century that in Old Russian means “beautiful”. We can’t imagine Moscow without Red Square. As you know it’s the heart of the city. There is St. Basil’s Cathedral on Red Square. It is so magnificent! The Kremlin was a fortress that’s why its walls are very high and thick. On the territory of the Kremlin you can see the Uspensky Cathedral, the Tsar [‘za:] Bell and the Tsar Cannon, the biggest cannon and the bell in the world. The tallest Kremlin tower, the Spasskaya Tower, has become the symbol of the country. There are more than 100 museums in Moscow. The largest museums are the Pushkin Museum of Fine Arts and the State Tretyakov Gallery.

The date of foundation

Who founded

Population

The river

The symbol of the city

The heart of the city

Places of interest



Предварительный просмотр:

 Текст для аудирования

On one of the weekends Fanny had a free afternoon. She wanted to show her Russian friend the sights of London. They started in Trafalgar Square. In the centre of the square there is a big column with a statue of Admiral Nelson. From the Square they went down the street and visited the Houses of Parliament. The British government is there. The Houses of Parliament are very near Buckingham Palace, so they went there next. It's the London home of the Queen. They saw a lot of tourists in front of the palace. But they couldn't go in because the palace was not open to the public.

A few days later Fanny visited Moscow. In her free time she saw some of the sights of the capital. First of all she took a guided tour. They started with Red Square, the heart of Moscow. Fanny looked at St Basil’s Cathedral.  She saw the monument to Minin and Pozharsky. Then the guide took the group inside the Kremlin. There she saw the magnificent Uspensky Cathedral, the most important church in the Kremlin and the oldest one. All Russian monarchs were crowned there. Fanny liked the old part of the city. She enjoyed her stay in Russia.

Карточка для проверки понимания содержания текста для аудирования.

Fanny in London

Fanny in Moscow

1.Buckingham Palace

1. The Bolshoi Theatre

2. Westminster Abbey

2. Red Square

3. The British Museum

3. The Uspensky Cathedral

4. Admiral Nelson’s statue

4. The Tretyakov Gallery

5.  The Tower of London

5. The Pushkin Museum

6. The Houses of Parliament

6. St. Basil’s Cathedral

7. Trafalgar Square

7. The Kremlin

8. The National History Museum

8. The Tsar Bell

Fanny visited London and Moscow. Put “+” near the places of interest she saw and put “–” near the places of interest she didn’t see.

Fanny in London

Fanny in Moscow

1.Buckingham Palace

1. The Bolshoi Theatre

2. Westminster Abbey

2. Red Square

3. The British Museum

3. The Uspensky Cathedral

4. Admiral Nelson’s statue

4. The Tretyakov Gallery

5.  The Tower of London

5. The Pushkin Museum

6. The Houses of Parliament

6. St Basil’s Cathedral

7. Trafalgar Square

7. The Kemlin

8. The National History Museum

8. The Tsar Bell



Предварительный просмотр:

London

1. It is London’s ancient fortress. It was founded by William Conqueror in the 11-th century. It has a long and cruel history. It was a fortress, a royal palace and a prison for important people. Today it’s a museum. A lot of black ravens live there.

2. This place is very beautiful. There are 600 rooms, 78 bathrooms, a cinema, a swimming pool and even a post office. We can see the ceremony of the Changing of the Guard in front of this place. You can visit the Grand Hall, the State Dining Room, the Music and the Throne Room here when the Queen is on holiday in the summer.

3. It was built by Edward the Confessor. This beautiful Gothic building has been the place of coronation of every king and queen since William the Conqueror in 1066. Many British monarchs, writers, poets, musicians and scientists are also buried here.

4. It is the tallest sightseeing in the world. You go up for 30 minutes, flying high over London. You can see Buckingham Palace, Big Ben and the Houses of Parliament and see Nelson’s column and other famous London landmarks.

Moscow

1.  It is one of the oldest and biggest theatres in Russia. It is also one of the most renowned opera and ballet theatres in the world. It is situated in the central part of Moscow. It is well-known throughout the world. It is often visited by tourists and guests of Moscow.

2. The founder of it was Pavel Tretyakov. It houses a unique collection of Russian painters. Almost all famous Russian painters are represented there.    

                                   

3. It is the heart of Moscow. Tourists can look at the magnificent St. Basil’s Cathedral, the Lenin Mausoleum and the monument to Minin and Pozharsky.

4. It was built in 19-th century. Ordinary people collected money for it. It is the monument to the Russians over Napoleon’s army in the Patriotic war of 1812.Today the magnificent cathedral is visited by thousands of people.



Предварительный просмотр:

http://worldsecretlocations.com/wp-content/uploads/2015/04/st-paul-cathedral-19.jpghttp://vokrugplanetu.ru/uploads/posts/2013-11/1383642826_1.jpg

                                     

                            Buckingham Palace                                                                                                       

                                                                                                                                            St Paul’s Cathedral

                                                                                                                                                                                                                                                     http://gid.travel/sites/default/files/gallery/4dd61a461479c.jpg

http://two-worlds.ru/wp-content/uploads/2014/07/mcm.jpghttp://london.trusttown.net/wp-content/uploads/2015/09/Tower-of-London-web.jpg

 

         Westminster Abbey                                               London Eye                                                          The Tower of London

                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                         http://s1.1zoom.net/big3/894/424180-Kycb.jpghttp://www.evgeniaobraztsova.com/media/news/bolshoi.jpg

                                                                                                                                                                                                                                                 

        

                                                                                                                                                                                                                   

                             

                         Red Square                                                                         The Bolshoi Theatre                                                                                                                                                                                                        

                                                                       

http://prolyubertsyi.ru/photos/v-pereulke-na-tretyakovskoy-yubki-4883-large.jpghttp://static.panoramio.com/photos/large/14749657.jpg

       

                   The Uspensky Cathedral                                                                                                  The Tretyakov Gallery

                                                                                                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка для 6 класса по теме "What Do You Know About the Arctic?"

В процессе урока английского языка по теме "Что вы знаете об Арктике?" происходит расширение и уточнение знаний о северном регионе, его населении, особенностях природы, климата, животного и растительн...

Конспект урока по теме "What do you know about football?"

Конспект по теме "Что ты знаешь о футболе?" может быть использован в 7-9 классах, в зависмости от уровня обучаемых....

Технологическая карта урока по теме "Was wir schon wissen und können (In der Stadt)". 5 класс

Технологическая карта урока по теме "Was wir schon wissen und können (In der Stadt)" составлена на основе учебника "Немецкий язык" И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой для 5 класса. Данная техно...

Разработка урока на тему: «What Do You Know About the Capital of Your Country? » (Что Вы Знаете О Столице Вашей Страны?)

Представлена разработка урока  по страноведению о столице страны изучаемого языка – городе Лондоне.   Уроки по страноведению являются одними из самых любимых  учащимис...

Открытый урок по теме " What do you know about holidays and traditions?

Технологическая карта урока английского языка "What do you know about holidays and traditions?"...

Технологическая карта урока по теме: What did the Glows do last summer? Past simple.

Урок разработан в соответствии с ФГОС, в содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.Тип учебного занятия –урок закрепления лексического и грамматическ...