Технологическая карта для 7класса Тема :«What do you do to keep fit?» в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Ольга Леонидовна Сорокина

Технологическая карта для урока английкого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_7_kl.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель этапа

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формы работы

Материалы/Оборудование

Средства

Начало

2 мин

Обучаемые приветствуют учителя и делятся на 2 группы  «Sports» (swimming, ice hockey, athletics,  roller skating, cycling, windsurfing, riding);  «Places»(stadium, pool, skating rink, forest, sports ground, court, gym).

Учитель здоровается со школьниками и организует деление на 2 группы «Sports»   «Places»

коллективная

«Sports» (swimming, ice hockey, athletics,  roller skating, cycling, windsurfing, riding);  

«Places» (stadium, pool, skating rink, forest, sports ground, court, gym).

Карточки со словами по темам «Sports»   «Places» (по 7 карточек)

Учебник стр.101, упр.5

Проблематизация

8 мин

Обучаемые работают в группах.

1 – ая группа: расставляют картинки в логическом порядке и составляют рассказ (6 картинок)

2 – ая группа: составляют диалоги по двум из 4х предложенных картинок.

1 – ая группа, прослушав диалоги, выбирает нужную картинку

2 – ая группа слушают рассказ и расставляют картинки в логическом порядке.

По окончанию работы школьники формулируют проблему урока.

Учитель раздаёт по 2 комплекта картинок группам и даёт задание: 1 – ая группа  Put the pictures into logical order and make a story.

2 – ая группа

Put the pictures into logical order and make a story.

Учитель направляет учащихся к формулированию проблемы урока:

групповая

2 комплекта сюжетных картинок по 2 экземпляра на каждую группу

Актуализация знаний

8 мин

1. Обучаемые заполняют анкету и подводят итог.

2. Дают советы друг другу.

3. Каждый обучаемый задает вопрос однокласснику, обменивается с ним  карточкой и задает вопрос другому и т.д.

Учитель дает задание по учебнику

1. Задание: заполнить анкету

2. Дайте советы своим одноклассникам  You should … to be fit

3. Учитель раздает карточки с вопросом каждому обучаемому и предлагает  игру «Прогулка с вопросами»

Индивидуальная

Коллективная

Коллективная

Опора на доске You should … to be fit

Учебник с 104 у 18

доска

Карточки с вопросом

Семантизация

2 мин

 9 мин

15 мин

1. Слушают и отвечают на вопрос.

2. Выполняют предтекстовые задания на карточках в парах и выполняют самопроверку  (ключи на экране).

3. Обучаемые читают диалог про себя, составляют собственные диалоги и используя мобильные телефоны записывают  диалоги и сбрасывают на компьютер учителя для контроля.

1. Учитель предлагает прослушать аудиозапись с диалогом и ответить   на вопрос :

Do English  teens keep fit?How do they keep fit?

2. Учитель дает два предтекстовых задание на карточках с ключами для самопроверки и выставляет оценки.

3. Учитель предлагает  прочитать диалог в учебнике, составить свой, опираясь на упражнение с 106 у 28

фронтальная

парная

парная

Аудиозапись диалога

Nice to meet

I am getting  of shape.        It’s not so embarrassing.    It’s over there.                          I prefer smaller classes.

   1. How nice to meet  you here!                                         2. I’m getting of shape!       3. So I’ve decided that every week I will do at least one sporty thing.                           4. It’s not so embarrassing when you make mistakes         5. I love to watch it- not do it  myself.

 6. Is there a swimming pool there?                        

7. Shall I show you the way?

компьютер

карточки с упражнениями

Контроль

Учитель проводит контроль после урока и  индивидуально обговаривает замечания и рекомендации .

Рефлексия

1 мин

Обучаемые заполняют анкету и оценивают сформированные умения на знание 6 фраз.

Учитель предлагает заполнить анкету для самооценки.

индивидуальная

Лист самооценки ( I know /  I can use)

Технологическая карта

Класс: 7

Тема:   What do you do to keep fit?

Цель:  

Предметная: Ученик  научится  использовать 6 речевых клише в разговоре с партнёром по теме «What do you do to keep fit?»

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока, как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, в соответствии с требованиями ФГОС.

С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Высказывание А. Дистервега о том, что «Развитие и образование ни од...

Урок-практикум по теме «Морфология». (Повторение пройденного в начале учебного года. В соответствии с требованиями ФГОС)

В своей работе на уроке по повторению морфологии использую метод познавательного интереса, сравнительного анализа, исследования, проектную деятельность, игры и игровые формы организации учебной деятел...

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева...

Технологическая карта урока по теме: What did the Glows do last summer? Past simple.

Урок разработан в соответствии с ФГОС, в содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.Тип учебного занятия –урок закрепления лексического и грамматическ...

доклад на тему «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как новый курс учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования»

доклад на тему "Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС среднего образования"...

Программа самообразования по теме: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения»

Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования, поэтому самообразование - это необходимое условие профессиональной деятельности. Совершенствование качества обучени...