Рабочая программа по англйискому языку. 10 класс.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по англйискому языку. 10 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_kl.doc | 412.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Программа разрабтана в соответствии с
- - Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями),
- - Приказом МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427),
- Учебного плана МАОУ «СОШ №43» г.Улан-Удэ.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Цели и задачи обучения.
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников;
- обобщение ранее изученного языкового материала необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
Содержание курса
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевая компетенция
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Краткая характеристика УМК:
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева – М.:Express Publishing: Просвещение, 2007 рассчитан на 3 часа в неделю.
К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:
включение учащихся в диалог культур;
осуществление межпредметных связей;
подготовка к ЕГЭ;
дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.
Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
работа над чтением (Reading Skills);
работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
материал для самопроверки (Progress Check).
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia)
Количество часов: всего: 102 часа; в неделю: 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 4
Календарно-тематическое планирование.
Блок | Тема | Количество часов | |||
1. | Strongties. Межличностные отношения | 13 | |||
2. | Living and spending. Доход и расход | 12 | |||
3. | Schooldays & work. Повседневная жизнь | 13 | |||
4. | Earth Alert. Природа и экология | 13 | |||
5. | Holidays. Каникулы, праздники | 13 | |||
6. | Food & health. Питание и здоровье | 12 | |||
7. | Let’s have fun Досуг молодежи | 13 | |||
8 | Technology. Научно-технический прогресс | 13 | |||
Всего | 102 |
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема | Задачи | Языковой материал Лексика грамматика | Виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Виды контроля | Домашнее задание | Примерные сроки Пл . факт | ||||||||||
Тип урока | ||||||||||||||||||
Тема 1.« Model 1.Strong ties 13 часов | ||||||||||||||||||
1 | 1. Летние каникулы | Знакомство с целями и задачами обучения в 10 классе Вводный урок. | Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях, активизация лексико-грамматических навыков | Владеть новой лексикой, уметь составлять диалог по теме Летние каникулы | Речевые упражнения | |||||||||||||
2 | 1а Teens’ activities Занятия подростков | Активизация разговорных навыков речи. Тренировочный урок | mails, go clubbing, chat on line, surf the Net, do extreme sports, go window shopping, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside | Составление словосочетаний по образцу Составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного | Уметь вести диалог,работать в группах по теме «Занятия подростков» . Усвоение новых ЛЕ. | Составление предложений с новой лексикой, известным грамматическим материалом |
| |||||||||||
3 | Ознакомление с новых ЛЕ | Знакомство с нов. ЛЕ, их закрепление | Activities: send e-mail go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors p.10 | Знакомство с новыми ЛЕ. Составление словосочетаний по образцу монологического высказывания по теме с новыми ЛЕ | Усвоение новых ЛЕ. Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков», черты характера | Умение работать в парах Уметь рассказать о занятиях российских подростков | ||||||||||||
4 | Практика чтения с извлечением конкретной информации | Активизация навыков чтения с извлечением .конкретной информации.
| Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers | Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Чтение Аудирование Устная речь | Читать и находить необходимую и полную инфор-мацию в тексте. | контроль заполнения таблицы | |||||||||||
5 | 1в Character qualities Черты характера | Активизация навыков аудирования Совершенствование навыков письма по образцу | Character qualities: loyal, selfish, mean, patient, moody, Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, caring
| Чтение Аудирование Устная речь | Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их. | Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание | ||||||||||||
6 | Диалог- обмен мнениями по теме | Развитие речевого умения | idioms p.12-13 | Чтение, письмо Диалог- обмен мнениями | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | диалоги | ||||||||||||
7 | Описание людей | Активизация навыков МР .Введение лексики по теме | Знакомство с новыми ЛЕ. Составление рассказов о себе ,друге монологическое .высказывание по теме с новыми ЛЕ | Владеть новой лексикой, уметь вести диалог по теме. | выполнение упражнений учебника; | |||||||||||||
8 | 1с Grammar in use - Past tenses | Активизация грамматических знаний Комбинированный урок | Look after/out for/forward to/ up/down on | Past tenses, Фразеологический глагол look Образование прилагатель-ных с помощью суф-фиксов | Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с фразеологическими глаголами | Развитие умений говорить по теме, с исп. изуч-х ЛЕ. | Взаимопроверка упражнений в парах | . | ||||||||||
9 | Grammar in use Past Simple | Практика аудирования с полным пониманием прослушанного . Тренировочный урок | Отрицание в Past Simple | Чтение и диалог. речь по теме, отработка лексики в упражнениях, активизация лексико-грам.навыков | Владеть грам. навыками, .Оценивать полученную информацию и выражать свое мнение | выполнение упражнений учебника; заполнение таблицы;выска зывание по теме | ||||||||||||
10 | 1е Writing skills Написание официального письма | Формирование навыков. письма с новых ЛЕ Комбинированный урок | Чтение Аудирование Устная речь | Уметь правильно написать официальное .письмо | Написание письма офиц. лицу или взрослому человеку |
| ||||||||||||
11 | Написание неофициального письма | Совершенствование навыков аудирования. Обучение правилам написания официального. и неофициального. письма Урок формирования новых умений | Geographical position, region, landscapes, important industry | Артикль с географ. названиями причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” | Чтение Аудирование Устная речь | умение написать неофициальное письмо | Написание письма другу | |||||||||||
12 | Ознакомление с новыми ЛЕ | Развитие грам. навыков речи Комбинированный урок | Stiff neck, broad shoulders, wide eyes, baby face, sharp tongue, cold/kind heart | Применение нов. ЛЕ в речи | Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме | |||||||||||||
13 | Практика чтения с извлечением конкретной. информации- Spotlight on exam | Подготовка к ЕГЭ Урок-практикум | Чтение Spotlight on exam 1 | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Spotlight on exam 1 | |||||||||||||
MODEL2 |
LIVING | AND | SPENDING 13ч. | |||||||||||||||
14 | 2а Britain’s young Customers | Формирование навыков диалогической речи Вводный урок | Структура косвенного вопроса | Чтение текста «Britain’s young customers» с детальным пониманием прочитанного; | обосновать свое мнение о своих доходах и расхода. расспросить одноклассников | Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся. контроль заполнения таблицы. | 1 | |||||||||||
15 | Юные потребители в России . Обучение подписанию открытки | Развитие разговорных навыков Тренировочный урок | survive, afford, saver, spender, pocket money, make ends meet | Диалог-обмен мнениями о доходах и расходах подростков в России и Британии | обосновать свое мнение о своих доходах и расхода. расспросить одноклассников | Диалог-обмен мнениями | 2 | |||||||||||
116 3 | 2b-Free time activities& personalities | Систематизация лексико-гр. материала . Введение нов. ЛЕ, их закрепление Вводно-тренировочный | ознакомление с идиомами Skydiving, white-water-rafting, | Структура косвенного вопроса, глагол ‘would’ для описания действия в прошлом | Чтение Аудирование Устная речь ознакомление с идиомами | Навыки диалогического и монологического высказывания с изученными ЛЕ | Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме |
| 3 | |||||||||
17 | Sport | Введение нов. ЛЕ, их закрепление Тренировочный урок | archery, martial arts, board games, aerobics, adventurous, cautious, outgoing | Word building | Практика аудирования с пониманием основного содержания. Развитие разговорной речи по прочитанному | Навыки диалогического и монологического высказывания с изученными ЛЕ . | Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме | 4 | ||||||||||
18 | 2с-Grammar in use Инфинитив, герундий | Активизация навыков чтения с использованием инфинитива, герундия Тренировочный урок | Инфинитив, герундий | Контроль заполнения таблицы. Выполнение Проверочных упражнений- | Использовать герундия и инфинитив в речи . | Собственное высказывание по теме | 5 | |||||||||||
19 | Словообразование отглагольных существительных | Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом take | Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary | Словообразовательные суффиксы абстрактных существитель ных: -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- | Чтение Аудирование Устная речь | Читать и находить необходимую и полную информацию. | Текущий контроль упражнений учебника; | 6 | ||||||||||
20 | 2е Writing skills Написание электронного письма, открытки, SMS | Формирование навыков диалогической речи Обучение правилам написания электронного письма, открытки, SMS | Аббревиатура PTO, P.S., , e.g., etc. | Word building | Чтение Аудирование Устная речь | умение вести беседу с применением новых ЛЕ | Контроль написания SMS, электронного письма, открытки, | 7 | ||||||||||
21 | British Sporting Events | Знакомство с новыми ЛЕ, закрепление в разговорной речи Комбинированный урок | Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | Чтение текста « British Sporting Events» с детальным пониманием | Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность. п) | взаимопроверка в парах | . | 8 | ||||||||||
22 | Going green Диалог- обмен мнениями по теме | Развитие речевого умения Совершенствование навыков чтения и аудирования Комбинированный урок | Чтение Аудирование Устная речь Обсуждение проблемы экологии | Уметь вести разговор, дискуссию по проблемам экологии | Текущий контроль упражнений учебника Quiz | 9 | ||||||||||||
23 | Progress check | Контроль полученных лексико-гр. навыков | Чтение Аудирование письмо | тест | 10 | |||||||||||||
24 | Spotlight on exam 2 | Обучение письму, аудированию, чтению в формате ЕГЭ Урок-практикум | Подготовка к ЕГЭ | Подготовка к ЕГЭ | 11 | |||||||||||||
25 | Систематизация полученных знаний по пройденной теме | Систематизация полученных знаний Повторительно-обобщающий урок) | Грамматичес-кая структура there is | there are | Чтение Аудирование Устная речь | Читать и находить необходимую и полную инфор-мацию в тексте. | Собственное высказывание по теме | 12 | |||||||||||
26 | Активизация грам. материала Spotlight on Russia | Обучение запросу информации. Повторительно-обобщающий урок) | Грамматичес-кая структура there is | there are | Чтение Аудирование Устная речь | Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их. | Собственное высказывание по теме | 13 | |||||||||||
MODEL 3. | SCHOOLDAYS | & WORK 13 ч | ||||||||||||||||
27 | 3а Types of school & school life | Знакомство с новыми ЛЕ Вводно-тренировочный урок | Schools: boarding, single sex, specialist, co- educational, state, private | Знакомство с нов.ЛЕ. Чтение текста по теме «Schools around the world»; | Усвоение новых ЛЕ. Чтение с извлечением детальной информации . развитие навыков диалогической речи | Текущий контроль пройденного на уроке в диалог. речи учащихся. Тестовый контроль прочитанного |
| 1 | ||||||||||
28 | Моя школа | Обучение написанию статьи о школе Тренировочный урок | аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по плану | Чтение с извлечением детальной информации . развитие навыков диалогической речи. Умение написать короткую статью о своей школе | 2 | |||||||||||||
29 | 3в Jobs Практика аудирования с полным пониманием | Введение нов. ЛЕ, их закрепление Тренировочный урок | Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. | Обмен мнениями о планах на будущее. | Усвоение новых ЛЕ Контроль навыков диалогической речи по теме: «Профессия» . | Текущий контроль упражнений учебника | 3 | |||||||||||
30 | Развитие навыков говорения по теме Школа» (диалог-расспрос) | Активизация навыков диалогической речи Урок практического применения знаний, умений | Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме | ведение диалога- по теме с применен-м новых ЛЕ | Текущий контроль упражнений учебника; контроль заполнения таблицы | 4 | ||||||||||||
31 | 3c Grammar in use Развитие грам.навыков речи Future Tense | Творческое использование материала Повторительно-обобщающий урок) | Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;. | образование отглагольных существительных и фразеологическим глаголом pick | Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в группах | навыки письменной речи по теме: «Будущее нашей школы» | Устный опрос, Текущий контроль упражнений | с54 у 1.2 | 5 | |||||||||
32 | Обучение написанию резюме рекламы. | Обучение правилам написания резюме, рекламы. | ЛЕ формального стиля | Работа в рабочих тетрадях, обсуждение в группах | Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы | Заполнение анкеты; резюме | 6 | |||||||||||
33 | Совершенствова- ние навыков аудирования | Практика аудирования с извлечением конкретной информации | Аудирование Устная речь | диалоги и разыгрывать их. | Заполнение таблицы | 7 | ||||||||||||
34 | Практика чтения текста с детальным пониманием. | Совершенствование речевых навыков по прочитанному Комбинированный урок | Выполнение грамматических упражнений, аудирование текста и ответно- вопросительная работа на основе услышанного | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. | Текущий контроль упражнений учебника, составление таблицы | 8 | ||||||||||||
35 | Типы школ в США | Развитие навыков говорения по теме» Школа» Комбинированный урок | Типы школ в США | Работа в тетрадях, обсуждение в группах Монологические высказывания по прочитанному | уметь вести беседу по прочитанному | Контроль заполнения таблицы Собственное высказывание по теме | 9 | |||||||||||
36 | Образование в России | Обучение анализу сравнению: образование в России и Америке ) Комбинированный урок | Типы школ в России | Парная работа по прочитанному | уметь вести беседу по прочитанному дать сравнительную характеристику | Устный опрос Интервью | 10 | |||||||||||
37 | Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по письму | Активизация навыков письменной речи Урок практического применения знаний, умений | Выполнение тренировочных упражнений, | Текущий контроль упражнений учебника, составление таблицы | 11 | |||||||||||||
38 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 3 Выполнение тренировочных упражнений | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | Shall как модальный глагол | Выполнение тренировочных упражнений | . | Выполнение заданий в формате ЕГЭ |
| 12 | ||||||||||
39 | Практика уст.речи «Экология» | Развитие речевой догадки Урок практического применения знаний, умений | Аудирование Устная речь | уметь вести беседу по прочитанному дать сравнительную характеристику Овладение активной лексикой | Контроль заполнения таблицы Собственное высказывание по теме | 13 | ||||||||||||
MODEL 4. |
Alert |
Earth | 13ч. | |||||||||||||||
40 | Защита окружающей среды 4a Environmental protection | Знакомство с нов.темой Введение новой лексики. Вводный урок | Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away | Чтение текста по теме «Use less stuff !» выполнение упражнений по прочитанному. | Усвоение новых ЛЕ. Совершенствование навыков устной речи по теме. | Викторина. Парная работа в диалогах | 1 | |||||||||||
41 | Совершенствование разговорных навыков по теме | Развитие речевой догадки Тренировочный урок | In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me | Монологические высказывания по теме | Уметь начать и поддержать разговор с пом. новых ЛЕ | Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. фронтальный опрос | 2 | |||||||||||
42 | 4в Environmental issues Экологические вопросы | Практика аудирования с извлечением конкретной информации Совершенствование разговорных навыков по теме Тренировочный урок | Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, | Чтение Аудирование Устная речь | Слушать и находить необходимую информацию в тексте. | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | 3 | |||||||||||
43 | Защита окружающей среды | Развитие диалогической речи по теме « Защита окружающей среды» Урок-практикум | habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down | In my opinion, I believe that, That’s why, I think, It makes me, I am not sure | Совершенствование разговорных навыков по теме | Уметь начать и поддержать разговор с пом. новых ЛЕ . | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | 4 | ||||||||||
44 | 4с Grammar in use Modals Модальные глаголы | Активизация лексико-грам. материала и закрепление грамматического материала в упражнениях. | Приставки и суффиксы отрицатель-ных прилагательных-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» Развитие грамм. навыков речи с использованием модальных глаг. | Слушать и находить необходимую информацию в тексте. | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | 5 | |||||||||||
45 | Т е с т | Контроль сформированности лексико-грамматических .навыков контрольный урок | Т е с т | 6 | ||||||||||||||
46 | 4e Writing skills Написание статьи, эссе | Практика письма по теме извлечением Обучение правилам написания статьи, эссе Урок- практикум | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | письменная. речь в форме эссе по теме «Экология» | Обучение правилам написания статьи, эссе Развитие навыков письма | умение использовать полученные знания для написания эссе, статьи Правильно оформить статью (эссе ) | написание статьи в журнал | 7 | ||||||||||
47 | Экология (За и против) | Активизация навыков МР Урок-практикум | Образованием отрицательной формы прилагательных фразовый. глагол run | Выполнение лексико - грам. упражнений | Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | 8 | |||||||||||
48 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 4 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | 9 | ||||||||||||
49 | Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по аудированию | Совершенствование навыков аудирования Комбинированный урок | Выполнение упражнений в рабочих тетрадях, обсуждение в группах | Слушать и находить необходимую информацию | Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам | 10 | ||||||||||||
50 | Активизация лексико.-грам. материала Экология | Введение новой лексики Обучение пониманию схемы Тренировочный урок Урок формирования новых умений | Высказать и обосновать свою точку зрения | Совершенствование навыков письменной речи, умение записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста | Текущий контроль упражнений, Собственное сообщение о проблеме | 11 | ||||||||||||
51 | Сulture corner Расширение кругозора уч-ся. Ознакомительное чтение | Развитие речевой догадки Урок практического применения знаний, умений | to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers | I think that… That’s why… | чтение текста с полным пониманием прочитанного, ответно- вопросительная работа на основе прочитанного | Развитие навыков диалогической речи, умение передавать своими словами содержание прочитанного текста | Текущий контроль упражнений, Собственное сообщение о проблеме | 12 | ||||||||||
52 | Написание личного письмо | Практика письменной. речи в формате ЕГЭ Комбинированный урок | To get some skills, to solve problems, to show off, to help people | It seems to me that… The attitude towards… | Выполнение грамматических упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах | уметь писать личное письмо с соблюдением всех требований | Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам | 13 | ||||||||||
MODEL 5. | Holidays | 14 ч. | ||||||||||||||||
53 | 5a Путешествие | Знакомство с новой темой Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление Вводно-тренировочный урок | Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend | I like when… I’m not in… More than… | Просмотровое чтение текста «Beautiful Nepal», выполнение упражнений по прочитанному. | Умение ответов на вопросы учителя и соседа, умение; записать план прочитанного | Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного Парная работа по прочитанному | 1 | ||||||||||
54 | Отдых и путешествие» | Развитие диалогической речи по теме « Отдых и путешествие» Комбинированный урок | handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance | I think that… It seems to me that | Читать текст о праздниках в России, Татарстане | Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие | Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного Парная работа по прочитанному | 2 | ||||||||||
55 | 5в Holidays –problems & complaints | Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи. Комбинированный урок | Полилоги учащихся по данной теме. | Уметь: использовать новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых» | Составление диалога по теме | 3 | ||||||||||||
56 | Holidays –problems & complaints | Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации Тренировочный урок | Выполнение тренировочных упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах | Уметь вести беседу по прослушанному , | Фронтальный опрос | 4 | ||||||||||||
57 | 5с Grammar in use Articles, past tenses | Знакомство и активизация грамматического материала в упражнениях Тренировочный урок | . | . | Проверочные лексико- грам. упражнения | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Текущий контроль упражнений | 5 | ||||||||||
58 | Словообразование сложных существительных, | Знакомство со словообразованием сложных существительных, фразеологическим глаголом get | Выполнение тренировочных упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах | Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам. материала | Текущий контроль упражнений | 6 | ||||||||||||
59 | 5e Writing skills Написание историй | Обучение правилам написания рассказа Урок-практикум | Обучение правилам написания рассказа Чтение текста «Carnival» с детальным пониманием. | Применять полученные на уроке знания при написании статьи | Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | 7 | ||||||||||||
60 | A Voyage up the Volga (Spotlight on Russia) | Практика чтения Тренировочный урок | Music festivals, fans, to follow, to respect, support | Формы прошедшего времени | Чтение текста « A Voyage up the Volga». МР учащихся по прочитанному | Уметь рассказывать о других праздниках по образцу. | Выполнение проверочных упражнений по прочитанному. | 8 | ||||||||||
61 | Сulture corner Расширение кругозора уч-ся. Ознакомительное чтение “ The River Thames” | Расширение кругозора уч-ся Комбинированный урок | Teens, values, grouping, individuality | Чтение текста“ The River Thames”с полным пониманием. Чтение Аудирование Устная речь | Уметь применять полученные знания в рассказе о Британии. | Выполнение проверочных упражнений по прочитанному. Фронтальный опрос | 9 | |||||||||||
62 | Weather | Знакомство с ЛЕ и пословицами по теме «Погода» Развитие устной речи по теме Комбинированный урок | . | Уметь описывать погоду с использованием нов. ЛЕ | Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника | 10 | ||||||||||||
63 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 5 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Текущий контроль упражнений учебника, | 11 | ||||||||||||
64 | Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по чтению | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | Чтение обучение догадке о значении слова по контексту | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | 12 | ||||||||||||
65 | Защита проектов « Добро пожаловать в Татарстан» | Урок обобщения и систематизации | Аудирование Устная речь Письмо | Развитие умения употребления грамматических, готовых | Защита проектов« Добро пожаловать в Татарстан» | 13 | ||||||||||||
66 | Обобщение и систематизации по теме «Отдых» | Активизация грам. материала Систематизировать лексико-грам. средства в речи | Teens, similar, differences | . | Развитие умения употребления грамматических, лексико-фразеолог. единиц | Употребление грамматических, лексико-фразеолог. единиц | Текущий контроль: составление таблицы | 14 | ||||||||||
MODEL 6. |
Food & | Health 12ч. | ||||||||||||||||
67 | 6а Food | Знакомство с новой темой Ознакомление с новыми ЛЕ и их закрепление Вводно-тренировочный урок | Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, | Просмотровое чтение текста «Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному. | Усвоение новых ЛЕ | Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. | 1 | |||||||||||
68 | Диалог-обмен мнениями по теме: «Еда» | Развитие диалогической речи по теме «Еда» | lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon | чтение текста с полным пониманием прочитанного Диалог-обмен мнениями | Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда» | Диалог-обмен мнениями | 2 | |||||||||||
69 | 6в Diet | Знакомство с новыми ЛЕ ,их закрепление в речи Комбинированный урок | . | Тестовые упражнения по прочитанному. | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Готовить проект по теме «Татарская кухня | 3 | |||||||||||
70 | Совершенствование диалог.речи по теме: «Еда» | Диалог – обмен мнениями по данной теме. Урок-практикум | Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced | Устный опрос. Лексический диктант | Умение вести и поддерживать беседу | Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам | 4 | |||||||||||
71 | Spotlight on Russia “ Food” Национальная кухня | Просмотровое чтение текста “ Food”. Урок-практикум | Диалогическое высказывание по теме | Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения.. | Диалог- обмен мнениями. Диалог-расспрос по прочитанному | 5 | ||||||||||||
72 | 6с Grammar in use Conditionals type 1,2,3 | Знакомство и закрепление грамматического материала Тренировочный урок | Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal | Сослагательные. предложения | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Фронтальный опрос Индивидуальный контроль пройденного грам. материала | 6 | |||||||||||
73 | Словообразование | Знакомство со словообразованием сложных существительных, (Вводный урок) | Сослагательные предложения | Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- Фразовый глагол give | Аудирование Устная речь Письмо | Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации | Текущий контроль Применять полученные на уроке знания | 7 | ||||||||||
74 | Еда в разных странах | Обучение анализу сравнению | Аудирование Устная речь Письмо | Умение рассказать о нац. блюдах с пом. анализа и сравнения.. | Диалог- обмен мнениями. Диалог-расспрос по прочитанному | 8 | ||||||||||||
75 | 6е Writing skills Написание доклада, заключения | Обучение правилам написания доклада, заключения Урок-практикум | Письмо чтение | Уметь написать доклад, заключение по образцу. Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения | Фронтальный опрос Индивидуаль-ный контроль пройденного грам. материала | 9 | ||||||||||||
76 | Защита проектов Татарская кухня | Совершенствование навыков устной речи Комбинированный урок | Аудирование Устная речь | Кратко высказаться по предложенной ситуации | Устный опрос Защита проектов | 10 | ||||||||||||
77 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 6 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Текущий контроль упражнений учебника, | 11 | ||||||||||||
78 | Progress check | Контроль полученных лексико-грам.навыков | 12 | |||||||||||||||
MODEL 7 LET’S HAVE FUN 13ч. | ||||||||||||||||||
79 | 7а Teens today | Знакомство с новой темой Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление Вводный урок | relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it | Просмотровое чтение текста «Square- eyed generation», выполнение упражнений по прочитанному | Усвоение новых ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме Увлечения подростков | Фронтальный опрос, работа в группах | 1 | |||||||||||
80 | Развитие навыков анализа и сравнения | Развитие диалогической речи по теме «Увлечения подростков в разных странах» Тренировочный урок | Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable | Чтение Аудирование Устная речь | Уметь вести беседу Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи | Составление коротких рассказов по картинке/ образцу | 2 | |||||||||||
81 | 7в Types of performances | Знакомство с новыми ЛЕ ,их закрепление в речи. Комбинированный урок | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Тестовые упражнения по прочитанному. Заполнение таблицы по прочитанному. | 3 | |||||||||||||
82 | Диалог по теме : «В театре» | Диалог – обмен мнениями по данной теме « В театре» Урок практического применения знаний, умений | It seems to me … I doubt… I afraid… In my opinion… | Уметь кратко высказываться по теме | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Фронтальный опрос. Диалог-обмен мнениями | 4 | |||||||||||
83 | Чтение текста «Театр оперы и балета» | Просмотровое чтение текста “ Ballet at the Bolshoi Урок-практикум | Умение рассказать о театре; развивать навыки анализа и сравнения | Составление монологического высказывания по теме «Внешность» | 5 | |||||||||||||
84 | Театры Казани | Устная речь по теме Комбинированный урок | Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to | Чтение Аудирование Устная речь | Умение рассказать о театре; развивать навыки анализа и сравнения | текущий Устный опрос. | 6 | |||||||||||
85 | 7с Grammar in use Passive voice | Активизация грамматического материала Тренировочный урок | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | текущий | 7 | ||||||||||||
86 | London Imax Cinema Лондонское кино | Чтение с полным пониманием Знакомство со словообразованием сложных прилагательных, фразеологическим глаголом turn | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently | Страдательный залог | Чтение Аудирование Устная речь | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | текущий | 8 | ||||||||||
87 | 7е Writing skills Написание рецензии по фильму и книги | Обучение правилам написания рекомендации рецензии на фильм, книгу. Тренировочный урок | Уметь написать рекомендацию, рецензию по образцу. | Выполнение проверочных упражнений по изученному Фронтальный контроль | 9 | |||||||||||||
88 | Написание рекомендации и рецензии на фильм, книгу . | Практика письма Урок-практикум | Практика письма | Уметь написать рекомендацию, рецензию по образцу. | Написание рекомендации и рецензии на фильм, книгу | 10 | ||||||||||||
89 | Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 7 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Текущий контроль упражнений учебника, | 11 | ||||||||||||
90 | Progress check | Контроль полученных лексико-грам.навыков | 12 | |||||||||||||||
91 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | Выполнение заданий в формате ЕГЭ | 13 | ||||||||||||||
| MODEL 8 | TECHNOLOGY | 14ч | |||||||||||||||
92 | 8а High tech gadgets | Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление Практика просмотрового чтения | Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store | Просмотровое чтение текста «3 things I couldn’t live without», выполнение упражнений по прочитанному. | Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки» | ЛЕ . | 1 | |||||||||||
93 | Технические новинки, без которых не прожить | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие разговорных навыков Тренировочный урок | techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying | Развитие диалогической речи по теме «Технические новинки, без которых не прожить», | развитие навыков употребления готовых лексико-фразеологических единиц | текущий | 2 | |||||||||||
94 | 8в Electronic equipment & problems | Знакомство с новыми ЛЕ ,их закрепление в речи Практика аудирования с извлечением конкретной информации Комбинированный урок | Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Идиоматические выражения | Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой » | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Устный опрос. | 3 | |||||||||||
95 | Совершенствование навыков аудирования с извлеч .конкретной инф. Комбинированный урок | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | Тестовые упражнения по прослушанному. | 4 | ||||||||||||||
96 | Spotlight on Russia “Russian space exploration” | Просмотровое чтение текста “Russian space exploration” Комбинированный урок | Просмотровое чтение текста “Russian space exploration” | Умение рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения. | текущий | 5 | ||||||||||||
97 | “Russian space exploration” | Развитие навыков письменной речи Комбинированный урок) | Уметь извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста, | Формирование навыков письменной, диалогической речи | Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме | Составление диалогов по теме, Текущий контроль упражнений учебника | 6 | |||||||||||
98 | 8с Grammar in use Reported speech | Знакомство и закрепление грамматического .материала в упражнениях Комбинированный урок | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade | Косвенная речь Вопросы в косвенной речи | Чтение текста, диалог | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме. | Проверочные лексико- грам. упражнения | 7 | ||||||||||
99 | Знакомство со словообразованием глаголов о существительных и прилагательных. Комбинированный урок | Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone | Формирование навыков письменной, диалогической речи | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме | фронтальный Индивидуальный контроль пройденного гр. материала | 8 | ||||||||||||
100 | 8е Writing skills Написание эссе-выражение мнения, своей точки зрения. | Обучение правилам написания эссе-выражение мнения, своей точки зрения. Тренировочный урок | лексико- грамматические задания на материале раздела | Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме | текущий | 9 | ||||||||||||
101 | Защита проектов | Фразовый глагол bring Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent | лексико- грамматические задания на материале раздела | Уметь: использовать лексико-грам. материал в речи и на письме | текущий | 10 | ||||||||||||
102 | Spotlight on exam 8 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ Тренировочный урок | Чтение Аудирование Устная речь Письмо | Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ | Текущий контроль упражнений учебника, |
Список литературы, используемой при составлении программы
- Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, В. Эванс. – 3‐е изд., – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 244 с.: ил. – (Английский в фокусе).
- Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 10 – 11 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 141 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Список литературы для учащихся
- Афанасьева О. В. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 10 класса / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, В. Эванс. – 3‐е изд. М.: Просвещение, 2011. – 244 с.
- Spotlight: рабочая тетрадь / Афанасьева О. В. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
Учебно методическое обеспечение курса
- Афанасьева О. В. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 10 класса / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, В. Эванс. – 3‐е изд. М.: Просвещение, 2011. – 244 с.
- Spotlight: книга для учителя / Афанасьева О. В. и др. М.: Просвещение, 2011.
- Spotlight: рабочая тетрадь / Афанасьева О. В. и др. М.: Просвещение, 2011.
- Spotlight: CD для занятий в классе/ Афанасьева О. В. и др. М.: Просвещение, 2010.
- Spotlight: CD для занятий дома/ Афанасьева О. В. и др. М.: Просвещение, 2010.
Оборудование
- Персональный компьютер
- Мультимедийная установка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по англйискому языку, 6 класс
Рабочая программа по англйискому языку, 6 класс...