Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой,  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Структура  рабочей программы

           1. Пояснительная записка.

           2. Общая характеристика учебного предмета

           3. Место учебного предмета в учебном плане.

          4. Содержание учебного предмета

          5. ГПУМ

          6. Календарно-тематическое планирование          

          7. Учебно-методическое и материально-технического обеспечения               образовательного процесса:

          8. КИМ

                                           

                                                     

                                               

 

                                               Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана  на основании :

  • федерального закона «Об образовании в Российской федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012
  • федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, общего образования, основного общего образования,
  • основной образовательной программы школы  (Приказ   №   95     от 29.08.2014г)
  • годового  календарного  учебного графика (приказ №  93   от 29.08.2014г. );
  • учебного  плана ОУ ( Приказ №   94    от 29.08.2014г. )
  • приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего  и среднего общего образований»;
  • примерной программы основного общего образования по иностранному языку  и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку к УМК «Английский с удовольствием /EnjoyEnglish  для 2-11 классов »  М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, 2010год.

учебно – методического комплекта Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский

с удовольствием/ EnjoyEnglish  для 9  класса общеобразовательных  учреждений.

                                                               Цели и задачи обучения

  развитие   иноязычной  коммуникативной   компетенции   в   совокупности  её   составляющих   -  речевой, языковой,  социокультурной, компенсаторной,  учебно  -  познавательной:

      -  речевая  компетенция   -  развитие   коммуникативных  умений  в  четырех  видах  речевой   деятельности  (говорении,  аудировании,  чтении,  письме);

      -  языковая  компетенция  -  овладение  новыми   языковыми  средствами  (фонетическими,  орфографическими, лексическими,  грамматическими)  в  соответствии  с  темами, сферами   и  ситуациями   общения  для  9  класса; освоение   знаний  о  языковых  явлениях  английского  языка,  разных  способах  выражения  мысли  в  родном  и   английском  языках;

      -  социокультурная     компетенция  -   приобщение  обучающихся  к  культуре,  традициям  и  реалиям  страны  (стран) изучаемого  языка   в   рамках  тем, сфер  и  ситуаций   общения,  отвечающих  опыту,  интересам,  психологическим  особенностям   9 -  классников, формирование  умения  представлять  свою  страну,  её  культуру   в  условиях  иноязычного  межкультурного   общения;

      -  компенсаторная  компетенция  -  развитие   умений  выходить   из  положения  в условиях  дефицита   языковых  средств  при  получении  и  передаче  информации;

     -  учебно  -   познавательная  компетенция  -  дальнейшее  развитие   общих  и  специальных  учебных  умений;   ознакомление   со  способами   и  приёмами  самостоятельного   изучения  языков  и  культур, в т.ч. с  использованием  ИКТ.

     развитие  и   воспитание   у  обучающихся  понимания   важности  изучения  немецкого   языка  и  потребности  пользоваться   им  как  средством  общения,  познания, самореализации  и  социальной  адаптации; воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие   национального  самосознания,  стремления   к  взаимопониманию  между  людьми  разных  сообществ, толерантного  отношения   к  проявлениям   иной   культуры.

  В  качестве  целевой  доминанты  в  9  классе  выступает  овладение  чтением как  формой  опосредованного   общения. По  отношению  к   устной  речи  коммуникативно   достаточным   признаётся   овладение   так  называемым  «туристским»  языком, т.е. элементарным  умением   объясняться   в  стандартных  ситуациях  общения.  Особенность   данного  года  обучения  в том,   что  он   заключительный   в   рамках   базового   курса. Поэтому  одна  из  важнейших  задач -  достижение   «конечного»  (в рамках  базового  курса)  уровня  владения  английским  языком.

      В  силу  специфики  обучения  английскому  языку  уроки  носят  комбинированный   характер, т.е. на  одном  уроке   могут  развиваться   все  виды  речевой  деятельности (аудирование, говорение, чтение  и   письмо).  

                               

                     

                           Общая характеристика учебного предмета .

Английский язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого  невозможно  существование и  развитие  человеческого  общества.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации

(использование  новых  информационных  технологий) требуют  повышения коммуникативной  компетенции  школьников, совершенствования  их  филологической  подготовки.  Все  это  повышает статус  предмета  «иностранный  язык»  как  общеобразовательной  учебной дисциплины.

Основное  назначение  иностранного  языка  состоит  в  формировании коммуникативной  компетенции,  т.е.  способности  и  готовности осуществлять  иноязычное  межличностное  и  межкультурное  общение  с носителями языка.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка  и  средством  передачи  ее  другим,  иностранный  язык  способствует формированию  у  школьников  целостной  картины  мира.  Владение иностранным  языком  повышает  уровень  гуманитарного  образования школьников,  способствует  формированию  личности  и  ее  социальной адаптации  к  условиям  постоянно  меняющегося  поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный  язык  расширяет  лингвистический  кругозор  учащихся, способствует  формированию  культуры  общения,  содействует  общему речевому  развитию  учащихся.  В  этом  проявляется  взаимодействие  всех языковых  учебных  предметов, способствующих  формированию  основ филологического образования школьников

Обучение  иностранному  языку  (английскому)  в  старшей  школе  должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе.

К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня  коммуникативного  владения  немецким  языком  при  выполнении основных  видов  речевой  деятельности  (говорения,  письма,  чтения  и аудирования), который

дает  им  возможность  продолжать  языковое  образование  на  старшей ступени  в  полной  средней  школе,  используя  немецкий  язык  как инструмент  общения  и  познания.  Степень  сформированности  речевых, учебно-познавательных  и  общекультурных  умений  у  школьников   на  базовом  уровне  изучения  немецкого  языка  создает  реальные предпосылки  для  учета  конкретных  потребностей  школьников  в  его использовании  при  изучении  других  школьных  предметов,  а  также  в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах

человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения).  В  связи  с  этим  возрастает  важность  межпредметных  английского языка с другими школьными предметами. К  завершению  обучения  в  старшей  школе  планируется

достижение  учащимися  уровня,  приближающегося  к  общеевропейскому уровню подготовки по немецкому языку.

 Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  

 -многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 315 часов в 5-7 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Место учебного предмета в учебном плане.

Годовой календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ № 3 на 2014-2015 учебный год предусматривает 34 учебных недели. В соответствии с БУП-2004 и учебным планом школы на 2014-2015 учебный год для основного общего  образования на учебный предмет английский  язык в 9 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год.

Так как  23.02,9.03,  4.05  являются официальными нерабочими днями  в РФ, то данная рабочая программа рассчитана  на 99 часов  и будет выполнена полностью.



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое  планирование

№ урока

Дата проведения

урока

Раздел учебной программы

Тема

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

оборудование

Вид контроля

Требования к результату

план

факт

1

1.09

Unit 1. Families and friends: we are happy together?  27 часов

«  Семья и друзья»

Каникулы – время приключений

1

Высказывают своё мнение, пользуясь опорными выражениями; сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов, составляют диалоги.

Контроль  устной речи

 Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах.

Уметь заполнять таблицу

2

3.09

Каникулы –время путешествий.

1

Воспринимают на слух и понимают с опорой на наглядность речь собеседника

ТСО, иллюстрации

Контроль аудирования и устной речи

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух основное содержание диалога

Уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о каникулах, уметь высказаться по предложенной ситуации.

Уметь письменно аргументировать свою точку зрения  по предложенной проблеме.

3

4.09

Где и как подросток может провести каникулы

1

Понимают при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении (простое, продолженное, совершённое время)

Грамматические таблицы

Контроль грамматики

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь отвечать на вопросы собеседника.

Уметь читать с полным пониманием содержания, употребляя глагол в нужной видовременной форме.

4

8.09

Варианты отдыха во время каникул

1

Рассказывают о предпочитаемом виде отдыха, объясняя свой выбор

Пишу т с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, сообщая краткие сведения о себе, выражая совет, приглашение

Образец письма

Контроль устной и письменной речи

Знать  признаки видовременных форм глагола.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь давать краткую характеристику персонажей.

Уметь высказываться по теме, приводя аргументы.

Уметь читать текст с полным пониманием.

Уметь писать письмо-приглашение

5

10.09

Недопонимание между родителями и  детьми

1

Применяют основные правила чтения и орфографии, выбирают интересующую информацию из прослушанного/прочитанного текста

ТСО

Контроль чтения и устной речи

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух содержание диалога, выбрать главные факты.

Уметь высказаться по предложенной теме.

Уметь читать тест, оценивая полученную информацию.

6

11.09

Причины недопонимания.

1

Читают и понимают основное содержание текста

Контроль чтения

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь обмениваться мнениями по теме, приводя аргументы в пользу своей позиции.

Уметь читать тексты, выделяя основную мысль.

7

15.09

Трудный выбор подростка: семья - друзья

1

Взаимодействуют с одноклассниками для решения поставленной задачи, пользуясь речевыми образцами для выражения согласия/несогласия

Контроль устной речи

Уметь употреблять время для выражения будущего .

 Уметь воспринимать и выделять значимую информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме.

Уметь читать текст,  прогнозируя его дальнейшее содержание.

Уметь писать конец рассказа.

8

17.09

Хороший друг - дороже золота

1

Действуют по образцу, аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

Контроль чтения и  устной речи

 Уметь воспринимать и выделять значимую информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме.

Уметь читать текст,  прогнозируя его дальнейшее содержание.

9

18.09

Как стать идеальным другом

1

Пользуются справочным материалом, сравнивают языковые явления родного и иностранного языков на уровне грамматических явлений.

Грамм. справочники таблицы

Контроль    устной речи

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

10

22.09

Друзья познаются в беде.

1

Слушаю диалог,

Читают диалоги о дружбе Составляют монологическое высказывание

Контроль чтения

Уметь употреблять лексику урока в диалогах.

Уметь воспринимать информацию на слух, устанавливая логическую последовательность основных фактов.

Уметь составлять диалог побудительного характера.

Уметь читать с извлечением информации.

11

24.09

Дружба между мальчиками  и девочками.

1

Понимают основное содержание аудиотекста, располагают реплики в логическом порядке

ТСО

 Контроль аудирования

Знать конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказывать свое мнение по вопросу.

Уметь читать с извлечением нужной информации по ситуации.

12

25.09

Мой лучший друг

1

Полно и точно понимают прочитанный текст, анализируют смысл отдельных частей; употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в пределах данной тематики

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом; выслушивают аргументы партнёра при выполнении задания

Контроль чтения

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться по ситуации «Мой лучший друг».

Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение. Уметь заменять символы и буквы SMS сообщений словами.

13

29.09

Эссе «Мой лучший друг/ подруга»

1

контроль письменной речи

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников.

Уметь писать эссе с опорой на план.

14

1.10

Самостоятельность   в принятии решений.

1

Воспроизводят слова по транскрипции, вставляют пропущенные слова в предложение

контроль лексики

Знать типы вопросительных предложений.

  Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказываться по теме.

уметь читать, соблюдая интонацию моделей типов вопросов.

Знать лексико-грамматический материал урока.

15

2.10

Модели поведения и черты характера

1

Соблюдают правильное ударение в словах, фразах; различают тип предложения по его интонации

Контроль фонетики

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по вопросу, приводя аргументы.

Уметь читать текст, комментируя изложенные факты и выражая свое мнение.

16

6.10

Правила проживания со сверстниками

1

Опираются на языковую догадку в процессе чтения, для сопоставления слова (выражения) и его дефиниции

Грамматические таблицы,карточки

Контроль грамматики

Знать правила образования разделительных вопросов, уметь употреблять в речи.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух с извлечением информации.

Уметь составлять диалог-обмен мнениями по теме, аргументируя свою точку зрения.

Уметь заполнять таблицу, полученной в ходе аудирования информацией.

17

8.10

Идеальный сосед по комнате

1

слушают диалог, вставляют пропущенные фразы

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух с извлечением информации.

Уметь читать текст с извлечением информации.

18

9.10

Человек: его привычки и интересы.  

1

Узнают при чтении и на слух фразовые глаголы,  обслуживающие ситуацию общения; употребляют их в устных высказываниях

Контроль чтения

Уметь  узнавать  при чтении и на слух фразовые глаголы,  обслуживающие ситуацию общения; употреблять их в устных высказываниях

19

13.10

Организация досуга.  

1

Разделяют виды развлечений по категориям; обобщают  правила словообразования; восстанавливают текст за счёт пропущенных предложений

Контроль устной и письменной речи

Знать правила словообразования.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников, высказывать свое мнение как провести свободное время, читать с извлечением информации, восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов,  написать эссе по теме, аргументируя свою точку зрения.

20

15.10

Планируем досуг на выходной

1

Перефразируют предложения с опорой на текст; разыгрывают диалог, вставив недостающие фразы; готовятся к презентации мини-проекта

Контроль устной речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух,  составлять диалог-приглашение,  высказаться в связи с ситуацией общения, читать с извлечением информации.

21

16.10

Родная страна.

Культурная жизнь столицы.

1

Представляют  и обсуждают проекты; употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге

Используют языковой материал по теме (в виде презентации)

презентация

Знать видовременные формы страдательного залога.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать выборочно информацию на слух,  высказать свое мнение по ситуации урока.  читать с извлечением нужной информации,  делать выписки из текста.

22

20.10

   «Мой  посёлок» монологическое высказывание

1

фото

Контроль устной речи

Уметь рассказывать о родном поселке.

23

22.10

Поход в кино, заказ билетов по телефону

1

Ролевая игра «Заказ билетов по телефону»

Контроль устной речи

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь написать рассказ по теме с опорой на образец.

24

23.10

Молодежь и искусство

1

пишут эссе с использованием опор: отбирают нужные аргументы, структурно правильно оформляют письменный текст

Контроль письменной речи

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, ответить на вопросы.

Уметь высказать свое мнение по теме, составить диалог-обмен мнениями.

Уметь читать с полным пониманием информации.

Уметь написать эссе по теме

25

27.10

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы

1

Читают текст с общим пониманием; работают в малых группах для создания сюжета фильма

Контроль чтения

Уметь читать с полным пониманием информации

Знать лексику урока

26

29.10

Контрольная работа  по теме «Семья и друзья»

1

 Выполняют лексико-грамматические упражнения

ТСО

Контрольная работа

Уметь выполнять   контрольные задания,   активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи, письменных упражнениях

27

30.10

Работа над ошибками. 

1

 Выполняют работу над ошибками. 

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать текст на слух

28

10.11

                             Unit 2.  It’s big world! Start traveling now!  22 часа

«Начни  путешествовать!»

Начни  путешествовать!

 

1

Выражают и аргументируют  собственную точку зрения; объясняют смысловую разницу в употреблении грамматических времён

Грамматические таблицы, справочники и сборники упражнений

Контроль грамматики

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.

Уметь высказывать свое мнение по теме, делать сообщение -презентацию.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать грамматический материал урока.

29

12.11

Транспорт вчера и сегодня

1

Знакомятся  с лексикой по теме; читают научно-популярный текст с пониманием общего содержания; дают краткое описание изучаемых стран

Контроль лексики

Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, высказать свою точку зрения по поводу услышанного.

Уметь сделать сообщение по теме.

Уметь читать текст с полным пониманием.

30

31

13.11

17.11

Из истории путешествий.

 

2

Употребляют артикли с географическими названиями, используют изученную лексику по теме для нахождения необходимой информации  

Карточки

Контроль грамматики

Знать употребление артиклей с географическими названиями.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников,  высказаться по теме- о возможных опасностях морского путешествия, читать текст, выбирая нужную информацию.

32

19.11

Путешествие по карте.

1

Повторяют формы пассивного залога; располагают предложения в логическом порядке; слушают текст для получения фактической информации  

Карточки

Контроль грамматики

Знать правила словообразования,

 лексику по теме, употреблять в речи.Уметь  воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,  делать сообщение по теме. делать выписки из текста, использовать полученную информацию в собственном высказывании.

33

20.11

Происхождение географических названий

1

Рассказывают биографию путешественника; обобщить случаи словообразования

Контроль устной речи

Знать правила словообразования. Уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь читать с извлечением информации по теме урока. Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план.

34

24.11

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

1

Читают страноведческий текст с разными стратегиями (поисковое, ознакомительное чтение), пишут эссе о родных местах

Контроль письменной речи

Знать образование и употребление возвратных местоимений.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока.

35

26.11

Собираемся в путешествие

1

Слушают текст с последующим использованием информации в диалогах; обобщают употребление  возвратных местоимений

ТСО

Контроль аудирования

Знать употребление модальных глаголов, лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.  высказаться по предложенной ситуации общения, читать текст, поняв основное содержание,  заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока.

36

27.11

Советы путешественнику: поведение в аэропорту

1

Обобщают знания по употреблению модальных глаголов (заполняют таблицу); отрабатывают интонационные навыки

Грамматические таблицы, справочники и сборники упражнений

Контроль грамматики

Знать лексику урокаУметь понимать информацию на слух,  читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение, читать текст с извлечением информации.

37

1.12

Заполнение декларации и других документов

1

Читают прагматический текст (инструкцию),   интерпретируют услышанную информацию

Контроль чтения

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет.

Уметь читать с полным пониманием.

Уметь заполнять формуляры, указывая необходимые данные.

38

3.12

Приключения и неожиданности во время  путешествия

1

Заполняют таможенную декларацию;   общаются в сложной, приближенной к реальности обстановке

Образцы бланков декларации

Контроль письменной речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.

39

4.12

Готовность к неожиданностям: присутствие духа

1

Составляют диалог по картинке,  пишут юмористический рассказ

иллюстрации

Контрольустной речи

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. высказаться в связи с ситуацией общения, используя оценочные суждения, читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.

40

8.12

Описание персонажей художественного текста

1

Работая в паре, обсуждают качества путешественника; просматривают худ. текст, заканчивают предложения подходящим вариантом

Контроль чтения

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь читать текст, выделяя нужную информацию

41

10.12

Возможность отдыха молодых людей

1

Читают аутентичный худ. текст  с пониманием основного  содержания

Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Грамматич. таблицы, справочники и сборники упражнений

Контроль чтения и грамматики

Знать конструкцию would rather…, I would prefer to…в речи.

Уметь высказывать свою точку зрения, выделять основные факты. читать текст, выделяя нужную информацию, подобрать заголовок к абзацам.

42

11.12

Впечатления от путешествий и отдыха

1

Прослушивают текст с извлечением необходимой инф.; заканчивают диалог, используя услышанные фразы

ТСО

Контроль устной речи

Знать конструкцию в речи.

Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь составлять диалог-обмен мнениями, сравнивая предложенные варианты. Чтение с извлечением информации.

43

15.12

Мир вселенной.

1

Обсуждают возможности для путешествия

Контроль устной речи

Знать лексику урока. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по теме. Уметь читать с полным пониманием, ответить на вопросы.

44

17.12

Англоязычные страны и родная страна

1

Обсуждают тему проекта,   работают с таблицами и фактическим материалом,

Контроль лексики

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, проверить правильность высказанных ранее предположений.

Уметь высказаться по теме.

Уметь читать с полным пониманием.

45

18.12

Государственная символика UK,USA

1

Пишут  эссе о своей стране

Контроль письменной речи

Уметь написать эссе по теме.  воспринимать  на слух содержание коротких текстов высказаться по предложенной теме,  читать с полным пониманием информации.

Знать ранее изученный лексико-грамматический материал.

46

22.12

Контрольная работа по теме

« Начни  путешествовать »

1

Выполняют лексико-грамматические задания

Текст контрольной работы

Контрольная работа

Уметь выполнять   контрольные задания,   активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи, письменных упражнениях

47

24.12

Работа над ошибками.

1

Работают в сотрудничестве, готовясь к презентации проекта

Уметь находить у себя ошибки, анализировать
и исправлять их.

48

49

25.12

29.12

 Флористические символы англоязычных  стран

1

1

Читают страноведческий текст с пониманием основного содержания

Иллюстрации/презентация

Контроль чтения

Уметь читать текст с  пониманием основного содержания  

 50

12.01

Unit 3.  Can we learn to live in peace? 28 часов

Как научиться жить в мире?

Что такое конфликт?

1

Прослушают диалогический текст с полным пониманием, совершенствуют произносительные навыки

ТСО

Контроль лексики

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику. Уметь читать с пониманием основного содержания, определяя главную мысль.

51

14.01

Конфликты между родителями и детьми

1

Переводят/перефразируют предложения я с инфинитивом; работая в группах составляют перечень дел перед торжественным мероприятием

Контроль чтения и устной речи

Знать функции инфинитива в предложении.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять диалоги по картинкам, используя лексико-грамматический материал урока.

52

15.01

Причины конфликтов.  

1

Догадываются о значении выделенных слов по определению; работая в парах отвечают на вопросы к прослушанному тексту

ТСО

Контроль аудирования

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, составить рассказ по картинке с опорой на лексические единицы.

53

19.01

Возможные последствия конфликтов.

1

Читают текст, используя разные стратегии (поисковое, с пониманием основного содержания); заполняют таблицу, обобщив правила словообразования

Грамматические таблицы, справочники и сборники упражнений

контроль грамматики

Знать правила согласования времен в косвенной речи.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, высказаться по теме урока и по теме прослушанного текста,читать с полным пониманием. заполнять таблицу, пользуясь лексикой раздела.

54

21.01

Причины семейных  конфликтов  

1

Расспрашивают собеседника о причинах конфликта в семье/между друзьями

Контроль устной речи

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, высказываться по теме урока, составлять диалог-расспрос по теме. написать комментарии на тему «Причины конфликтов».

55

22.01

Экологические проблемы

1

Беседуют об экологических проблемах,   выражают согласие/несогласие

карточки

Контроль грамматики

Знать употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must.

Знать лексику в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. уметь выражать согласие/несогласие

56

26.01

Изречения великих людей  о конфликтах

1

Cоставляют рассказ на заданную тему в малых группах

Контроль устной речи

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников высказаться по теме «Что такое конфликт» читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

57

28.01

Правда и ложь

1

Дискуссия на тему «Всегда ли нужно говорить правду»

Контроль устной речи и чтения

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составить диалог-расспрос по прочитанному, читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.

Знать лексико-грамматический материал раздела.

58

29.01

Пути разрешения конфликтов

1

Представляют проект , выполненный  в группе, выполняют  лексико-грамматическое задание к тексту письма.

карточки

Контроль грамматики

Знать конструкцию с инфинитивом типа I asked him to do it.

 Уметь воспринимать информацию на слух, составлять диалог этикетного характера, читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения.

Знать лексико-грамматический материал урока, комментировать формулы приветствия и прощания.

59

2.02

Взаимопонимание между родственниками

1

Вставляют пропущенные лексические единицы в письмо; работая в парах, составляют диалог, как решить конфликт

Контроль устной речи

Знать просьбы и приказания в косвенной речи, фразовый глагол.

Уметь воспринимать информацию на слух, составлять диалог этикетного характера. читать с извлечением интересующей информации, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения.

60

4.02

Разрешение семейных конфликтов

1

Выражают просьбу/приказание в косвенной речи; обсуждают способы решения конфликта

Контроль устной речи

Знать просьбы и приказания в косвенной речи, фразовый глагол. Уметь воспринимать информацию на слух, высказываться по предложенной речевой ситуации.  

61

62

63

5.02

9.02

11.02

Пути предотвращения конфликтов

Пути  решения конфликтов

Мои жизненные приоритеты

1

1

1

Участвуют в дискуссии (основываясь на жизненных приоритетах) Прослушивают диалог, используя изученную лексику,  решают поставленную задачу Читают с восполнением текст; составляют диалог по предложенному алгоритму

Контроль лексики

Контроль чтения

Знать специальные вопросы в косвенной речи, лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, высказаться по теме, писать инструкцию Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия..

64

12.02

Письмо в молодежный журнал

1

Обобщают знания по словообразованию; ролевая игра «В центре по решению конфликтов»

Контроль устной речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух, составлять диалог-расспрос с опорой на план, читать с полным пониманием, выделяя главные факты.

Уметь писать письмо в газету с опорой на образец воспринимать информацию на слух, высказаться по речевой ситуации, написать письмо.

65

16.02

Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников

1

Читают публицистический текст, работают самостоятельно со справочным материалом  

карточки

Контроль чтения

Знать правила образование наречий при помощи суффикса -ly.

66

18.02

Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога

1

Работают  в группах, находят необходимую информацию в лингвистическом справочнике

ТСО

Контроль устной речи

Уметь воспринимать информацию на слух, составлять диалог этикетного характера. С опорой на план, читать с полным пониманием информации.

Уметь написать эссе по теме

67

19.02

Декларация прав человека

1

Учатся выражать одну и ту же мысль разными речевыми конструкциями

Контроль устной речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух.

 составлять диалог- обмен мнениями, просить совета, читать с полным пониманием информации.

68

25.02

Планета Земля не должна знать войн

1

Обсуждают в группе права подростков

Контроль устной речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст, высказать свое мнение по теме.. Знать притяжательные местоимения.

69

26.02

Права человека в мире

1

Подготавливаются к защите мини - проекта по теме

контроль лексики

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише. читать с полным пониманием.  делать письменное сообщение по теме.

70

2.03

Права подростков

1

Осваивают  умения, необходимые для презентации; знакомятся с информацией социокультурного характера

презентации

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь  

Уметь читать с полным пониманием.

71

4.03

Военные конфликты в современном мире

1

Совершенствуют произносительные навыки

Контроль письменной речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь вести дискуссию по теме, используя речевые клише. читать с полным пониманием, делать письменное сообщение по теме с опорой на план.

72

5.03

Жестокость  в современном обществе

1

слушают монологическое повествование текста, отвечают на вопросы

ТСО

Грамматические таблицы, справочники и сборники упражнений

Контроль аудирования

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух; высказаться по предложенной речевой ситуации;читать текст с выбором необходимой информации.

73

11.03

Толерантность или конформизм?

1

Используя  сослагательное наклонение,  рассказывают, что бы делал в разных ситуациях; располагают абзацы текста в нужном порядке

Контроль грамматики

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников,

  обмениваться мнениями по теме с опорой на оценочную лексику,

  читать с полным пониманием.

74

12.03

Урок толерантности

1

Выбирают правильное предложение в соответствии с прослушанным высказыванием

Знать значение слов с формами на –ing, лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух, вести диалог-расспрос по теме урока, читать с полным пониманием информации.

75

16.03

Контрольная работа  по теме

« Как научиться жить в мире?»

1

Выполняют лексико-грамматические задания

Текст контрольной работы

Контрольная работа

Уметь выполнять   контрольные задания,   активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи, письменных упражнениях

76

18.03

Что значит быть толерантным?

Р.о.

1

Читают  текст, отмечают предложения, как правильные или неверные .

Контроль чтения

Уметь находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их. Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.

 высказаться по предложенным ситуациям общения.

77

19.03

Как быть толерантным?

1

Высказываются/составляют диалог по предложенной ситуации

Контроль устной речи

Знать употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, высказаться по предложенным ситуациям общения. читать с пониманием основного содержания.

78

30.03

Unit 4 . Make your choice, make your life.     22 часа

 «  Делая выбор, определяй свою жизнь »  

 

Пути получения образования

1

Слушают    профильно-ориентированный текст, обсуждают выбор профессии

Контроль грамматики

Знать модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Уметь  выразить оценочные суждения и аргументировать их,  

79

1.04

Проблема выбора профессии подростками России.

1

Понимают  общий смысл прослушанного диалога; используют справочную литературу для понимания незнакомых слов, сокращений, понятий

Словарисправочники

Контроль аудирования

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, составлять диалог- обмен мнениями по образцу, читать с извлечением информации, устанавливая соответствие содержания и данных вопросов.

80

2.04

Популярные современные профессии

1

Просматривают тексты прагматического характера (объявления), соотносят вопросы с соответствующим объявлением

Контроль лексики

Знать лексику урока. Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников, вести диалог- расспрос по теме урока, читать с выделением нужной информацией,   заполнять таблицу по образцу.

81

6.04

Составляем резюме.

1

Берут  интервью на заданную тему;   работают с информацией (фиксируют в таблице, обрабатывают, сообщают результаты обработки)

Контроль устной речи

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь вести диалог- расспрос по теме урока. Уметь читать, понимая основное содержа-ние. Уметь написать автобиографию по образцу.

82

8.04

Роль иностранного языка для будущей профессии

1

Пишут автобиографию в виде CV по образцу

Образец CV

Контроль письменной речи

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников  вести диалог по теме урока,  привести аргументы,  написать письмо-заявление по заданной форме.   написать автобиографию

83

9.04

Моя будущая профессия

1

Обсуждают в группе, есть ли преимущество у англ. языка; пишут эссе о причинах изучения англ. языка

Контроль  устной речи

Уметь воспринимать на слух речь  одноклассников.

Уметь сделать презентацию по теме урока.

84

13.04

Стереотипы, которые мешают жить

1

Представляют информацию мини-проекта по теме, высказывают  мнение о различиях между фактами и стереотипами.

Контроль  устной речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи, воспринимать информацию на слух.   высказаться на заданную тему.   читать текст, выделяя основную мыслЬ, писать краткое сообщение по теме.

85

15.04

Политическая корректность

1

Высказывают свою точку зрения, формулируют понятие «политическая корректность»

Контроль лексики

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока. Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы.

86

16.04

Стереотипы и общение.

1

Высказывают свою точку зрения; выражают согласие/несогласие

Контроль  устной речи

Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться по заданной теме читать с полным пониманием.

87

20.04

Жизнь замечательных людей.

1

Читают текст с пониманием основного содержания, озаглавливают отдельные абзацы

Контроль чтения

Уметь читать с  пониманием основного содержания.

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи.

88

22.04

Экстремальные виды спорта.

1

Представляют групповое проектное задание, выполненное по алгоритму

Иллюстрации/презентация

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи ,читать с пониманием основного содержания, выделяя факты, противоречащие содержанию.

89

23.04

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

1

Высказывают предположение о сути разных видов спорта, о том, почему люди занимаются экстримом

Иллюстрации/презентация

Контроль грамматики

Уметь употреблять конструкцию: nothing can compare to… + noun or + ing form в речи.

  Уметь воспринимать информацию на слух высказаться по теме урока, читать текст с полным пониманием, давать комментарии фактам.

90

27.04

Спорт для здоровья

1

Находят противоположные содержанию текста высказывания; дают характеристику новому виду спорта на основе  

прочитанного текста

Формулируют аргументы, переспрашивают,    

ТСО

контроль чтения

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказаться по теме урока.

Уметь читать текст с полным пониманием, с последующим обсуждением и оценочным суждением.

 

91

29.04

Быть непохожими и жить в гармонии.

1

Читают  и озаглавливают текст, восполняют пропущенные фразы

контроль чтения и письменной речи

Знать лексику урока, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух.   высказаться по теме урока, читать текст с полным пониманием.

  писать краткое сообщение по теме.

92

30.04

Молодежная музыка и мода.

1

Берут /дают интервью; беседуют на заданную тему слушают высказывания, располагают  их в нужном порядке

Контроль устной речи

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклас-сников. Уметь вести диалог-расспрос по теме урока.

Уметь читать текст с понима-нием основного содержания. Уметь написать вопросы.

93

94

6.05

7.05

Пристрастия  и вкусы российской молодежи

2

Разыгрывают диалог с «журналистом» по предложенной ситуации

 

читают письмо

Контроль устной речи

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклас-сников. Уметь высказаться по теме урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

95

96

13.05

14.05

Взгляни на мир  с оптимизмом

2

Контроль лексики

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклас-сников. Уметь высказаться по теме урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

97

18.05

Контрольная работа по теме

«  Делая выбор, определяй свою жизнь »  

1

Выполняют лексико-грамматические задания

Текст контрольной работы

Контрольная работа

Уметь выполнять   контрольные задания,   активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала в устной речи, письменных упражнениях

98

20.05

Домашнее чтение. Р\О

1

Читают текст  и обсуждают прочитанное

Уметь находить у себя ошибки, анализировать
и исправлять их.   Уметь читать с пониманием основ-ного содержания. Уметь высказаться по предложенным ситуациям общения.

99

21.05

Повторение

1

Знать лексико-грамматический материал раздела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Past Continuous Tense" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

Презентация по теме "Past Continuous Tense" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва (Unit I, Section 3),  разработанная с целью систематизации грамматического материала по...

Презентация по теме "Conditional II and III" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

Презентация по теме "Conditional II and III" к УМК «Enjoy English 8» авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва  (Unit 2 "The world\'s best friend is you" Section 2) создана с целью формирования грам...

Презентация к уроку по теме «Почему люди занимаются спортом» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений

Презентация к уроку по теме«Почему люди занимаются спортом» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник  для 7 класса общеобразовательных учреждений UNIT IV «SPORT IS FUN» ...

Рабочая программа для 8 класса образовательных учреждений на основе линии УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.

Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК &laq...

Тематическое планирование по учебнику "Enjoy English - 9" авт. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.

Аннотация к рабочей программепо английскому языкук УМК «Английский с удовольствием» (9 класс)авт. Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса...