Рабочая программа по англйискому языку, 6 класс
рабочая программа (6 класс)

Рабочая программа по англйискому языку, 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.odt47.91 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку в  6 классе разработана в соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования РФ от 17 октября 2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта  основного общего образования на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку (Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008) с учётом авторской программы по английскому языку  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.  Программа курса английского языка « Английский язык » для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России.//  О.: Титул, 2008.)

        Рабочая программа ориентирована на использование УМК«Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.  ,  который является продолжением курса английского языка «Английский язык», предусмотренного для обучения английскому языку со 2-го класса. Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что авторы серии “Английский язык” ставят своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом «Иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определённых стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

       

Программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ-16, в том числе 4 контрольных работы по результатам каждой учебной четверти (контроль навыков аудирования, говорения, чтения и письма). В процессе обучения осуществляется  входящий, текущий, рубежный, итоговый контроль ЗУН. Формы контроля: устный опрос, тесты, заполнение таблиц, защита проектов, ролевые игры, диалог-расспрос, лексико-грамматические упражнения, диалог-обмен мнениями, техника чтения, написание письма, эссе и мини-сочинения, выразительное чтение, полилог.

   В рабочей программе  нашли отражение цели изучения английского языка  на уровне основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе  основного общего образования по английского языку (базовый уровень), также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

         В процессе обучения по курсу «Английский язык» в 6 классе реализуются следующие

цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой

деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита

языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных

умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Новизна данной рабочей программы заключается в личностно ориентированной направленности образования, определившей личностно-деятельностный подход к языковому обучению, который расширяет развивающие возможности иностранного языка как учебного предмета. Его изучение помогает сформировать у школьников не только элементарные коммуникативные умения и лингвистические представления, но и всесторонне развить личность ребенка.  Программа включает НРК, проекты.

       Межпредметные связи иностранного языка с другими учебными предметами.

      Входя вместе с русским языком в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников.

      Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формованию культуры общения, содействуют общему речевому развитию, этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Учёт межпредметных связей осуществляется за счёт возможности использования включённых в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) и экранных пособий (включая Multimedia) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. Опираясь на тематику общения в 7 классе, содержание программы осуществляет взаимодействие с такими предметами, как география, астрономия, экология, литература, история.  

Организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит циклический характер. Процесс обучения разбит на 4 цикла. В основу построения уроков положен  коммуникативно - тематический принцип. Отобранный речевой материал усваивается в чтении, говорении, аудировании и письме. При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий: коммуникативная, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, метод проектов.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации. 

Место  предмета «Иностранный язык» в учебном плане.

Учебный план МАОУ СОШ №43  предусматривает обязательное изучение английского   языка на у основного общего образования 104 часа.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенст вования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- метапредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными язы- ковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих фор- мированию основ филологического образования школьников. Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.

Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире. Возможно введение 2-го иностранного языка за счет школьного компонента.

В 8-9 классах реальной становится предпрофильная ориентация школьников средствами английского языка. На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения.

В связи с динамикой возрастного развития школьников на средней ступени в данной программе предусматривается выделение двух этапов:

• обучение английскому языку в 5-7 классах и

• обучение английскому языку в 8-9 классах.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

 

           

Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление ученика как гражданина России и индивидуальности.

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (94 часа)

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (104 часа)

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. (50 часов)

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (62 часа)

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (28 часов)

Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (44 часа)

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. (22 часа)

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

Языки, роль английского /русского языка в мире. (105 часов).

Тематическое планирование

Название раздела

Кол-во часов

Кол-во контрольных

Дата

«Как ты выглядишь?»

12

1

8.09

«Какой ты?»

12

2

29.09

23.10

«Дом, милый дом»

14

-

«Тебе нравится ходить за покупками?»

19

2

22.12

29.01

«Твое здоровье зависит от тебя?»

12

1

2.03

«Какая не была бы погода»

10

1

6.04

«Кем ты собираешься стать?»

27

3

18.05

25.05

26.05

Календарно-тематическое планирование.

Дата

Раздел

№ урока

Тема

Грамматика

Домашнее задание

Примечание

План

Факт

Раздел 1 «Как ты выглядишь? »

1.09

Урок 1

с 6-8

1

Внешность.Как ты выглядишь?

Притяжательный падеж существительных.

Слова, стр6-7.

2.09

Урок 1

с 6-8

2

Тренировка лексики по теме: «Внешность.Как ты выглядишь?»

Притяжательный падеж существительных.

Упр.1(1,2), стр.9

4.09

Урок 2 с 9-10

3

На кого ты похож? Работа с текстом.Активизация лексики учащихся.

Степени сравнения прилагательных.

Упр. 4,5, стр. 11

8.09

Урок 2 с 10-11

4

Диагностическая контрольная работа на тему: «Повторение изученного в 5 классе».

Контрольный урок

Слова, стр12, упр.1, стр12

9.09

Урок 3 с 12-14

5

Какая у тебя любимая одежда? Тренировка лексики по теме: «Одежда»

Тренировка грамматического материала

Упр. 1-3 стр. 12-13

11.09

Урок 3 с 12-14

6

Урок чтения. Приглашение Л.М.Элкот

Тренировка грамматического материала

Слова наизусть

15.09

Урок 4 с 15-16

7

Тренировка лексических навыков по теме: «Внешность»

Закрепление грамматики.

Упр. 2 стр. 16

16.09

Урок 5 с 17-18

8

Можешь оказать мне услугу? Развитие навыков диалогической речи.

Тренировка грамматического материала

Упр. 1 стр. 17

18.09

Урок 5 с 17-18

9

Работа с функциональными опорами диалога.

Тренировка грамматического материала

Диалог наизусть., упр.1, стр.19

22.09

Урок 6 с 19-20

10

«Моя любимая одежда». Работа над проектами

Тренировка грамматического материала

Проект. Упр. 3 стр. 20

23.09

Раздел 1

11

Защита проектов. Подготовка к тесту.

Тренировка грамматического материала

АВ, у.1, стр.9, у.3, стр.11

25.09

Раздел 1

12

Лексико-грамматический тест

Работа в рабочей тетради.

Слова стр. 22

Раздел 2 «Какой ты?»

29.09

Урок 1 с 24-25

13

Контрольная работа по разделу: «Как ты выглядишь?»

Контрольный урок

Упр. 2, 3 стр. 27

30.09

Урок 1 с 25-26

14

Характер. Что говорят ваши звездные знаки?

Тренировка структуры I think…

АВ, у1,2, стр.16

2.10

Урок 2 c 27-28

15

Что хорошего думают друг о друге мальчики и девочки?

Тренировка структуры I think…

Упр. 4 стр. 32, упр.3(3), стр.32

6.10

Урок 2 c 27-28

16

Что хорошего думают друг о друге мальчики и девочки?

Закрепление грамматики.

Слова учить

7.10

Урок 3 с 29-30

17

Что ты делаешь, если….?

Настоящее простое время.

Упр. 4 стр. 31

9.10

Урок 3 с 31-32

18

«Нам весело вместе»

Введение am/pm

Упр. 4 стр. 31

13.10

Урок 4 c 32-34

19

Что ты делаешь сейчас?

Настоящее длительное время.

Упр. 1 стр. 33

14.10

Урок 5 с 35-36

20

Кто лучший президент класса?

Тренировка грамматического материала

Упр. 3 стр. 34

16.10

Урок 6 с 37-38

21

Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования.

Тренировка грамматического материала

Диалог учить

20.10

Урок 7 с 39-40

22

Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.

Тренировка грамматического материала

Упр. 3 стр. 38, проект.

21.10

Урок 7 с 39-40

23

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

Упр. 3 стр. 40

23.10

Урок 8-9 с 41-42

24

Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения.

Контрольный урок

Слова стр. 42

Раздел 3 «Дом, милый дом »

27.10

Урок 1 с 44-45

25

Введение лексики по теме « Дом, милый дом»

Упр.1, стр.44-45, правило, стр.164

28.10

Урок 1 с 46-47

26

Обороты there is/ there are

Предлоги места.

Упр.2, стр.55

30.10

Урок 2 с 48-49

27

Тебе нравился твой старый дом?

Тренировка прошедшего времени.

Упр. 2 стр. 49

10.11

Урок 2 с 49-50

28

Что было в доме? Тренировка грамматического материала

Оборот there was/were

Упр. 4 стр. 50

11.11

Урок 3 с 51-52

29

Ты помогаешь по дому? Работа с текстом.

Введение настоящего совершенного времени.

Упр. 2 стр. 51

13.11

Урок 3 с 52-53

30

Настоящее совершенное время.

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 3 стр. 52

17.11

Урок 4 с54-56

31

Показатели настоящего совершенного времени.

Введение yet, just, already.

Упр. 2 стр. 55

18.11

Урок 4 с54-56

32

Что ты сделал? Закрепление грамматики.

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 3 стр. 56

20.11

Урок 5 с 57-59

33

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 2 стр. 58

24.11

Урок 5 с 57-59

34

Диалоги по теме «Мой дом».

Тренировка I would like

Упр. 6 стр. 59, диалог

25.11

Урок 6 c 60-61

35

Хочешь, я тебе помогу? Работа с текстом.

Введение Shall I…

Упр.2 стр. 61

27.11

Урок 7 с 62

36

Подготовка проекта « Времена меняются»

Тренировка грамматического материала

Упр. 2 стр. 62, проект.

1.12

Урок 8-9 с 63-64

37

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Тренировка грамматического материала

Слова с 64

2.12

Урок 8-9 с 63-64

38

КВН «Мой дом» - урок повторения.

Тренировка грамматического материала

Упр. 2 стр. 63

Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?»

4.12

Урок 1 с 66-68

39

Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

Притяжательный падеж существительных.

Упр. 4 стр. 67

8.12

Урок 1 с 66-68

40

«Магазины и покупки» Введение лексики по теме.

Слова стр.67

9.12

Урок 2 с 69-70

41

У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога.

Количественные местоимения

Упр. 2 стр. 70, диалог

11.12

42

Контроль навыков чтения по теме «Дом»

Упр. 4 стр. 71

15.12

43

Контроль навыков говорения по теме «Дом»

Повторить грамматику

16.12

44

Контроль навыков аудирования по теме «Покупки»

Подготовка к тесту

18.12

45

Повторительно - обобщающий урок по теме «Покупки»

Подготовка к тесту

22.12

46

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Покупки»

Контрольный урок

Повторить лексику

23.12

47

Творческий резервный урок по теме «Супермаркет»

коллаж

25.12

Урок 3 с 72-73

48

Мы ходили по магазинам. Введение лексики по теме.

Настоящее длительное время.

Упр. 2 стр. 74

12.01

Урок 3 с 74-76

49

Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков.

Тренировка прошедшего длительного времени.

Упр. 4 стр. 75

13.01

Урок 4 с 77-79

50

Что ты делал вчера в 10 часов утра? Формирование навыков диалога.

Тренировка прошедшего длительного времени.

Упр. 2 стр. 78

15.01

Урок 4 с 79-81

51

Прошедшее длительное время. Вопросы.

Тренировка прошедшего длительного времени.

Упр. 3 стр. 79

19.01

Урок 4 с 79-81

52

Покупки. Закрепление лексики по теме.

Тренировка прошедшего длительного времени.

Слова стр. 90

20.01

Урок 5 с 82-84

53

Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.

Закрепление грамматического материала.

Упр. 2 стр. 83, диалог

22.01

Урок 6 с 85-86

54

Я люблю ходить за покупками, а ты?

Работа с текстом.

Закрепление грамматического материала.

Упр. 3 стр. 86

26.01

Урок 7 с 87

55

Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!»

Упр. 2 стр. 87, проект

27.01

Урок 7 с 87

56

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Контрольный урок

Упр. 1 стр. 88

29.01

Урок 8-9 с 88-90

57

Урок самоконтроля по теме «Магазин»

Упр. 2 стр. 89

Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?»

2.02

Урок 1 с 92-94

58

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

Упр. 2 стр. 93

3.02

Урок 1 с 92-94

59

У врача. Закрепление лексики по теме.

Слова стр. 92-93

5.02

Урок 1 с 92-94

60

Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

Диалог наиз.

9.02

Урок 2-3 с 95-96

61

Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения.

Модальные глаголы must, should.

Упр. 1 стр. 95

10.02

Урок 2-3 с 96-97

62

Рекомендации врача. Формирование навыков диалога.

Тренировка модальных глаголов.

Упр. 2 стр. 96

12.02

Урок 2-3 с 97

63

Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.

Упр. 3 стр. 97

16.02

Урок 4 с 98-99

64

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

Введение настоящего совершённого времени.

Упр. 2 стр. 99

17.02

Урок 5-6 с 100-102

65

Твоя медицинская история. Работа с диалогом.

Настоящее совершённое время и простое прошедшее

Упр. 2 стр. 101

19.02

Урок 5-6 с 100-102

66

Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков

Настоящее простое время.

Упр. 4 стр. 102. Написать предложения.

26.02

Урок 7 с 103-104

67

Как сохранить здоровье? Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Упр.3 с 104

2.03

Урок 8 с 105-106

68

Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики.

Упр. 2 стр. 106

3.03

Урок 9 с 107-109

69

Обобщающий контрольный урок по теме «Здоровье»

Контрольный урок

стр. 108-109

Раздел 6 «Какая не была бы погода »

5.03

Урок 1 с 114-116

70

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме.

Упр. 2 стр. 115

10.03

Урок 2 с 117-118

71

Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков.

Придаточные предложения реального условия.

Упр. 2 стр. 117

12.03

Урок 3 с 119-121

72

Какая будет погода? Формирование навыков диалога.

Оборот to be going to.

Упр. 1 стр. 119

16.03

Урок 3 с 122-123

73

Будущее действие. Формирование грамматических навыков

Оборот to be going to.

Упр. 3 стр. 120

17.03

Урок 3 с 122-123

74

«Погода» Формирование навыков диалога.

Закрепление грамматики.

Диалог. Упр. 7 стр. 123

19.03

Урок 4 с 124-125

75

Мое любимое время года. Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Упр. 2 стр. 125

30.03

Урок 5 с 126-127

76

Куда ты пойдешь?

Контроль навыков чтения.

Закрепление грамматики.

Упр. 3 стр. 127

31.03

Урок 6 с 128

77

Подготовка проекта « Деятельность в любое время года».

Закрепление грамматики.

Проект. Упр. 1 стр. 128

2.04

Урок 7 с 129-130

78

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр. 2 стр. 129

6.04

Урок 7 с 129-130

79

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контрольный урок

Повторить правила

Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? »

7.04

Урок 1-2 с132-133

80

Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики.

Вопросы к подлежащему.

Упр. 2 стр. 133

9.04

Урок 1-2 с 134-135

81

Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики.

Вопросы к подлежащему.

Упр. 4 стр. 134

13.04

Урок 3-4 с 136-137

82

Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики.

Неопределённый артикль

Упр.2 стр. 137

14.04

Урок 3-4 с 138

83

Диалоги о профессиях. Формирование навыков диалога.

Упр.5 с 138

16.04

Урок 5 с 139

84

Что было раньше? Работа с текстом.

Числительные

Упр. 1 стр. 139

20.04

Урок 5 с 140-141

85

Даты в английском языке. Введение новой лексики

Прошедшее совершенное время.

Даты, упр. 2 с 140

21.04

Урок 6-7 с 142-143

86

Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики

Неполные грамматические конструкции

Упр. 2 стр. 143

23.04

Урок 6-7 с 143-144

87

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

Словообразование

С 143, правило. Упр. 3 стр. 144

27.04

Урок 8 с 145

88

Моя работа – это школа. Работа с текстом

Упр. 2 стр. 146

28.04

Урок 8 с 146

89

Поговорим о школе. Формирование навыков диалога.

Будущее время

диалог

30.04

90

Урок – игра «В мире профессий» Формирование навыков говорения.

Моя будущая профессия

4.05

Урок 9 с 147

91

Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

Упр. 3 стр. 147

5.05

Урок 9 с 148-149

92

Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения.

Будущее время

Рассказ

7.05

Урок 9 с 148-149

93

Профессии вокруг нас. Работа с текстом.

Презентации, сообщения

11.05

Урок 10-11 с 150-151

94

Игра «Город». Закрепление лексики.

Будущее время

Упр. 4 стр. 150

12.05

Урок 10-11 с 150-151

95

Повторительно- обобщающий урок по теме «Профессии»

14.05

Раздел 7

96

Подготовка проекта «Моя будущая профессия»

Проект

18.05

Раздел 7

97

Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия»

Контрольный урок

проект

19.05

Раздел 7

98

Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия»

презентация

21.05

99

КВН- урок повторения изученного в 6 классе.

Упр.4 стр. 152

25.05

100

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии»

Контрольный урок

Подготовка к тесту.

26.05

102

Итоговая контрольная работа.

Итоговый контроль

26.05

103

Контроль навыков аудирования.

Рисунки, презентация

28.05

104

Скоро лето. Совершенствование навыков говорения.

28.05

105

Резервный творческий урок «Мои планы на лето

Планируемые результаты.

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений АЯ; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распр. оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 6 класс»,Москва «Просвещение», 2011

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 6 класс»,Москва «Просвещение», 2011

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (6 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для средней школы

Календарно-тематические поурочные планы

Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Электронные носители

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Аудиоприложение (CD, MP3)

Компьютер

Проектор

Принтер

Ксерокс

Экран

Телевизор

Формы контроля.

В УМК «Enjoy English 5-6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.

Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по англйискому языку. 10 класс.

Рабочая программа по англйискому языку. 10 класс....