тематическое планирование по английскому языку для 10 класса Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование подходит для изучения английского языка по учебнику Афанасьевой, Михеевой УМК "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angl_10_klass.docx | 38.23 КБ |
Предварительный просмотр:
02 - 02
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №52 станции Карамыш Красноармейского района Саратовской области»
Рассмотрено
на заседании ШМО
учителей гуманитарного цикла
протокол 1
от «31» августа 2021г.
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №52 ст.Карамыш
___________Н.Е.Кочнева
подпись Ф.И.О.
«01» сентября 2021г.
Утверждено:
Директор МБОУ
СОШ №52 ст.Карамыш
_________Е.Е. Костюкович
подпись Ф.И.О.
приказ № 228 о/д
от «01» сентября 2021г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 10 класс
по УМК «Радужный английский» (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
учителя иностранного языка
Канагиной Валентины Александровны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от «31» августа 2021г.
2021 – 2022 учебный год
Предмет английский язык
Класс 10
Учитель Канагина Валентина Александровна
Количество часов всего: 102 в неделю 3
Плановых контрольных работ 6
Планирование составлено на основе авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой
Учебник “ Английский язык». 10 класс. Учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.-2 изд., стереотип.- М. Дрофа, 2021
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
№ п/п | Тема урока (тип урока) | Форма контроля | Количество часов | Дата | Примечание | |
план | факт | |||||
Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой – 25 ч. | ||||||
| Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.. (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Входная контрольная работа. Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».. (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
| Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. (комбинированный) | Текущий | 1 | |||
| Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. (урок изучения нового материала) | Текущий | 1 | |||
Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Образование и употребление времени future-in-the-past. (урок изучения новых знаний) | Текущий | 1 | ||||
В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat» (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой» (урок обобщения и систематизации) | Текущий | 1 | ||||
Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах. (урок обобщения и систематизации) | Текущий | 1 | ||||
Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе. (урок обобщения и систематизации) | Текущий | 1 | ||||
Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». (самоконтроль) | Контрольная работа | 1 | ||||
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими – 21 ч. | ||||||
Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Родственные отношения. Политически корректные слова. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге.(комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Королевская семья. Введение лексики по теме. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Королевская семья. Фразовый глагол «sign». (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» (комбинированный) | Контрольная работа | 1 | ||||
Проект: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой – 26 ч. | ||||||
Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против» (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…(урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Экология России. Определённый артикль и географические названия. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Защита животных. Введение лексики по теме. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Слова ободрения. Защита животных. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Наша среда обитания. Правила написания эссе. (урок методологической направленности) | Текущий | 1 | ||||
Проверка навыков чтения. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» (комбинированный) | Контрольная работа | 1 | ||||
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром – 27 ч. | ||||||
Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром» (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник» (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Путешествие на поезде. Введение лексики. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Особенности употребления некоторых имён прилагательных. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия» (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Модальные глаголы, особенности их употребления. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Путешествия и покупки. Введение новой лексики. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Идиомы. Модальные глаголы. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Что нужно помнить во время путешествия. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Использование модальных глаголов. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Впечатления от путешествий. Развитие навыков чтения. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» (комбинированный) | Контрольная работа | 1 | ||||
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа по разделам 1-4 (комбинированный) | Контрольная работа | 1 | ||||
Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие» (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Резервные уроки – 3 ч. | ||||||
Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Особенности написания эссе. Повторение. (комбинированный) | Текущий | 1 | ||||
Играем на уроках английского языка. (комбинированный) | Текущий | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Афанасьева Rainbow English
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева...