Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС среднего полного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass.doc | 363 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
МБОУ СОШ №5 п. Октябрьский
Заместитель директора по УВР
_______________ С.И. Винакова.
29.08. 2017 года
Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 10а, 10б,
Учитель Смирнова Н.Н.
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык», серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС среднего полного общего образования.
Учебник: Английский язык, 10 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Москва, «Дрофа», 2017
№ п/п | № урока | Даты | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные | Оборудова ние | ||||||
План | Факт | ||||||||||||
Мир вокруг меня | 25 | ||||||||||||
Внешность человека. Планы на будущее | 25 | ||||||||||||
1 | 01.09 | Личные данные. Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. | 1 | - воспринимают речь на слух -воспринимают на слух и правильно произносят новые ЛЕ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
2 | 05.09 | Моя личность. Формирование грамматических навыков. Структуры would rather/ had better. | 1 | - совершенствуют навыки использования грамматической структуры | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
3 | 06.09 | Мой характер. Развитие лексических навыков. Аудирование с извлечением информации. | 1 | - совершенствуют навыки восприятия речи на слух - повторяют ранее усвоенный лексический материал, усвоенный ранее | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
4 | 08.09 | Личность моего друга. Развитие грамматических навыков: Present Simple/ Present Progressive. | 1 | - совершенствуют навыки использования грамматических навыков - учатся осуществлять перефраз | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
5 | 12.09 | Личности известных людей Развитие навыков аудирования и поискового чтения. | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
6 | 13.09 | Обсуждение различных моментов жизни. Развитие навыков чтения и устной речи. Словообразование. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи - знакомятся с разными способами словообразования | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
7 | 15.09 | Дисгармония. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения -учатся осуществлять перефраз | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
8 | 19.09 | Работа с текстом Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | - выполняют задания в формате ЕГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
9 | 20.09 | Характер персонажей Развитие грамматических навыков. Особенности употребления Past Simple/ Past Progressive. | 1 | - закрепляют навыки употребления грамматических навыков | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
10 | 22.09 | Хобби. Развитие лексических навыков аудирования, чтения и диалогической речи. | 1 | - участвуют в обмене мнениями - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
11 | 26.09 | Моё любимое увлечение. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - знакомятся с новым фразовым глаголом и учатся употреблять его производные в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
12 | 27.09 | Известные люди и их увлечения. Развитие грамматических навыков . Future Simple. | 1 | - догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
13 | 29.09 | Цвет Развитие навыков аудирования и устной речи. Словообразование с помощью числительных. Future-in-the Past. | 1 | -участвуют в диалоге – обмене мнениями - совершенствуют навыки словообразования | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
14 | 03.10 | Как бороться с плохим настроением Совершенствование навыков аудирования, чтения и устной речи | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - переводят слова и словосочетания на русский язык | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
15 | 04.10 | Как быть счастливым Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - переводят слова и словосочетания на русский язык | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
16 | 06.10 | Забота о здоровье Развитие грамматических навыков и устной речи на основе текста | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - составляют развернутое монологическое высказывание оп теме на основе плана | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
17 | 10.10 | У врача. Развитие навыков диалогической речи | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание оп теме на основе плана | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
18 | 11.10 | Выражение поддержки, сочувствия Развитие грамматических навыков: Past Perfect/ Past Perfect Progressive. | 1 | - учатся выражать сочувствие - развивают и совершенствуют грамматические навыки | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
19 | 13.10 | Уровень жизни. Привычки. Совершенствование навыков чтения и устной речи | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - логично излагают содержание текста | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
20 | 17.10 | Повторение и закрепление лексико- грамматического материала по изученной теме. | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
21 | 18.10 | Повторение и закрепление грамматического материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
22 | 20.10 | Контроль навыков чтения, аудирования и письма. | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
23 | 24.10 | Совершенствование навыков письменной речи по теме. | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
24 | 25.10 | Контроль навыков говорения | 1 | - строят связное монологическое высказывание по теме | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
25 | 27.10 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «В гармонии с собой» | 1 | - пишут диктант на лексический материал блока -переводят предложения с английского языка на русский | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
Мои друзья и я | 23 | ||||||||||||
Взаимоотношения с окружающими и семьей | 23 | ||||||||||||
1 | 07.11 | Друзья в нашей жизни. Развитие навыков аудирования. Грамматика: Present Perfect/ Past Simple. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
2 | 08.11 | Отношение к дружбе. Развитие навыков изучающего чтения на основе текста. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
3 | 10.11 | Что такое дружба Развитие навыков устной речи. | 1 | - догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова - совершенствуют орфографические навыки -логично излагают содержание текста | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
4 | 14.11 | Жизненные принципы Развитие навыков монологической речи | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
5 | 15.11 | Семья, взаимоотношения в семье. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | 1 | - устанавливают соответствие между текстом и его заглавием | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
6 | 17.11 | Развитие навыков чтения с различными стратегиями на основе текста . | 1 | - переводят слова и словосочетания с английского языка на русский | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
7 | 21.11 | Мои родители Совершенствование навыков аудирования и изучающего чтения. | 1 | - воспринимают на слух аудиотексты с различной глубиной понимания | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
8 | 22.11 | Взаимоотношения с родителями. Развитие навыков письменной речи. | 1 | - учатся писать письма личного характера | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
9 | 24.11 | Качества хорошего ребёнка Развитие грамматических навыков. Present, Past, Future Simple Passive. | 1 | - знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
10 | 28.11 | Родственники и взаимоотношения с ними. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | - воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания - строят высказывания о взаимоотношении людей | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
11 | 29.11 | Условия для создания счастливой домашней атмосферы Совершенствование навыков чтения и устной речи | 1 | - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения - знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
12 | 01.12 | Правила общения Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | - читают и переводят слова, словосочетания и предложения на русский язык | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
13 | 05.12 | Обязанности по дому. Развитие грамматических навыков Present, Past Progressive Passive. | 1 | - воспринимают тексты на слух - знакомятся с особенностями употребления грамматических времен | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
14 | 06.12 | Семейный бюджет. Совершенствование навыков аудирования, чтения и устной речи. | 1 | - используют суффиксы для образования новых слов - знакомятся с речевыми клише | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
15 | 08.12 | Подарки для моей семьи Совершенствование навыков устной и письменной речи. | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
16 | 12.12 | Сервировка стола. Развитие грамматических навыков Perfect Passive | 1 | - знакомятся с особенностями употребления грамматического материала | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
17 | 13.12 | Как сэкономить деньги. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | 1 | - устанавливают соответствия между звучащими текстами и предложенными утверждениями | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
18 | 15.12 | Карманные деньги. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
19 | 19.12 | Творчество «Битлз» Совершенствование навыков говорения | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
20 | 20.12 | Контроль навыков говорения | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
21 | 22.12 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
22 | 26.12 | Контроль навыков чтения, аудирования и письма | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
23 | 27.12 | Обобщение изученного материала по теме «В гармонии с другими» | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
Вселенная и человек | 31 | ||||||||||||
Проблемы экологии и защита окружающей среды | 31 | ||||||||||||
1 | 12.01 | Мир дикой природы Развитие лексических навыков. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
2 | 16.01 | Природа вокруг нас. Пассивные конструкции с инфинитивом. Определённый артикль. | 1 | - знакомятся с особенностями употребления грамматического материала | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
3 | 17.01 | Богатства и жизнь дикой природы Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | - учатся воспринимать тексты на слух - учатся выражать ободрение | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
4 | 19.01 | Где лучше жить: в городе или деревне? Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | - предлагают логическое завершение почитанного текста на основе заданных параметров | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
5 | 23.01 | За и против проживания в городе Грамматика: Артикль. Инфинитив в пасивном залоге. | 1 | - знакомятся с особенностями употребления грамматических явлений | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
6 | 24.01 | Жизнь в сельской местности Развитие навыков диалогической речи.. | 1 | - совершенствуют навыки говорения | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
7 | 26.01 | Обитатели дикой природы Развитие навыков устной речи на основе текста | 1 | - строят развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
8 | 30.01 | Самые красивые уголки мира Развитие навыков аудирования . | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи - участвуют в диалоге – обмене мнениями | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
9 | 31.01 | Дикая природа России Артикли с географическими названиями | 1 | - совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими географические названия | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
10 | 02.02 | Австралия. Мир живой природы Совершенствование навыков просмотрового чтения . | 1 | - читают аутентичные тексты с пониманием основного содержания | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
11 | 06.02 | Природа Ирландии. Развитие навыков аудирования и устной речи на основе текста | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
12 | 07.02 | Природа Великобритании и США Развитие лексико-грамматических навыков . Неопределённый артикль. | 1 | - знакомятся с особенностями употребления неопределенного артикля | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
13 | 09.02 | Экологические проблемы. Развитие лексико-грамматических навыков. Определённый артикль. | 1 | - учатся воспринимать тексты на слух - составляют развернутое монологическое высказывание | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
14 | 13.02 | Решение экологических проблем. Развитие навыков чтения и устной речи. Артикль при обозначении трапезы | 1 | - устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями -повторяют основные случаи использования артиклей | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
15 | 14.02 | Защита животных. Развитие навыков аудирования . | 1 | - воспринимают на слух аутентичные тексты | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
16 | 16.02 | Экологические организации Совершенствование навыков устной речи основе текста | 1 | - строят высказывания по теме | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
17 | 20.02 | Учёные и природа Совершенствование навыков чтения с разной стратегией. | 1 | - составляют план к прочитанному тексту - интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
18 | 21.02 | Природные бедствия. Катастрофы. Развитие лексических навыков по теме. | 1 | - читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
19 | 23.02 | Человек и природа Совершенствование навыков устной речи | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания, используя материал текста для чтения | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
20 | 27.02 | Совершенствование навыков чтения с разной стратегией на основе прочитанного текста. | 1 | - вычленяют причинно-следственные связи в тексте | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
21 | 28.02 | Экологические проблемы сегодняшнего дня Развитие навыков устной речи | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
22 | 02.03 | Экология человека Совершенствование навыков ознакомительного чтения | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания, используя материал текста для чтения | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
23 | 06.03 | Совершенствование навыков аудирования | 1 | - знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
24 | 07.03 | Развитие навыков чтения. Задания в формате ЕГЭ | 1 | - выполняют задания, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
25 | 09.03 | Обучение говорению. Описание картинок. | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
26 | 13.03 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | - совершенствуют навыки написания личного письма | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
27 | 14.03 | Контроль навыков чтения, аудирования и письма | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
28 | 16.03 | Развитие навыков говорения | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
29 | 20.03 | Контроль навыков говорения | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
30 | 21.03 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
31 | 23.03 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | - составляют развернутое монологическое высказывание по теме | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | |||||||
Досуг и увлечения | 23 | ||||||||||||
Путешествия | 23 | ||||||||||||
03.04 | Почему люди путешествуют. Развитие лексических навыков. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
04.04 | Почему люди путешествуют Формирование грамматических навыков. Причастие I,II. | 1 | - закрепляют навыки употребления грамматического материала в устной и письменной речи | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
06.04 | Острова Киклады. Развитие навыков аудирования | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
10.04 | Безбилетники Развитие лексических навыков, навыков чтения и устной речи. | 1 | - воспринимают тексты на слух - отвечают на вопросы к тексту | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
11.04 | Способы путешествия. Развитие навыков чтения и письменной речи. | 1 | - используют различные виды работы с текстом: отвечают на вопросы по тексту, выбирают адекватные ответы на вопросы, завершают текст предложенными фразами | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
13.04 | Опыт своего путешествия поездом. Совершенствование навыков письменной речи. Прилагательные в устойчивых сочетаниях. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи -пишут сочинения по заданному плану и выражают в них собственное мнение | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
17.04 | Советы путешественникам. Развитие навыков письменной речи. | 1 | - пишут краткие повествования по ключевым словам | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
18.04 | Путешествие самолетом. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | - состносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
20.04 | Путешествие из Санкт-Петербурга в Сочи. Развитие навыков диалогической речи. Модальные глаголы. | 1 | - составляют микродиалоги, комментируя и расширяя материал текста для чтения - знакомятся с особенностями употребления модальных глаголов | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
24.04 | Неудачное путешествие Развитие навыков устной речи. Модальные глаголы. | 1 | - читают и переводят предложения на русский язык -дополняют предложения подходящими лексическими единицами - закрепляют навыки употребления модальных глаголов | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
25.04 | В отеле. Развитие навыков диалогической речи. Модальные глаголы для выражения вероятности. | 1 | - совершенствуют навыки говорения - знакомятся с некоторыми особенностями употребления модальных глаголов, передающих значение вероятности | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
27.04 | Открытие нового отеля. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | - знакомятся с новыми ЛЕ по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи - ведут диалог в предполагаемых ситуациях | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
01.05 | В магазине. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения. Модальные глаголы с длительным и перфектным инфинитивом. | 1 | - обсуждают проблему расизма, используя информацию из текста для чтения --учатся высказываться о личных предпочтениях | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
02.05 | Покупки. Торговые центры. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | - используют различные виды работы с текстом: отвечают на вопросы по тексту, выбирают адекватные ответы на вопросы, завершают текст предложенными фразами | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
04.05 | Покупки. Торговые центры. Модальные глаголы can/may для выражения предложения / просьбы. | 1 | - знакомятся с новым фразовым глаголом и учатся употреблять в речи его производные - повторяют употребление модальных глаголов | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
08.05 | Путешественник и исследователь. Совершенствование навыков аудирования, чтения и письма. | 1 | - пишут личное письмо другу, обращая внимание на правила написания письма | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - четко и ясно выражать свои мысли на АЯ - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
09.05 | Идиомы Модальные глаголы ought to, be to, needn’t. | 1 | - учатся различать и правильно использовать модальные глаголы | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
11.05 | О чем стоит помнить во время поездок/ путешествий. Совершенствование навыков просмотрового чтения | 1 | - используют различные виды работы с текстом: отвечают на вопросы по тексту, выбирают адекватные ответы на вопросы, завершают текст предложенными фразами | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
15.05 | Речевые клише. Развитие лексико-грамматических навыков. Модальные глаголы mustn’t, shouldn’t, needn’t. | 1 | - учатся различать и правильно использовать модальные глаголы - знакомятся с правилами употребления речевых клише | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
16.05 | Планирование путешествия за границу/ по России. Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | - составляют развернутые монологические высказывания с опорой на план | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
18.05 | Контроль навыков чтения, аудирования и письма | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности Предметные - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой - знать признаки изученных грамматических явлений Метапредметные - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
22.05 | Контроль навыков говорения | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ЕГЭ | Личностные - формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию Предметные - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Метапредметные - умение планировать свое речевое и неречевое поведение | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
23.05 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «В гармонии с миром» . | 1 | - выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ | Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные - вести и поддерживать беседу Метапредметные -умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | УМК «Радужный английский» для 10 класса, аудио к учебнику, раздаточный материал | ||||||||
Итого | 102часа | ||||||||||||
Контрольных работ | 8 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...