Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_9_kl.docx | 33.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков в 9 классе.
Количество часов:
Всего:102 ч.
В неделю: 3 ч.
Учитель: Кильянова Екатерина Александровна
Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 9 класс. - Обнинск: Титул, 2013.
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Unit I. Families and friends: are we happy together? Семья и друзья: мы счастливы вместе? Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries. Каникулы – это время приключений и открытий. | ||
1. | Как я провел лето. Аудирование. | 1 |
2. | Как я провел лето. Диалоги. | 1 |
3. | Грамматика. Повторение времен. | 1 |
4. | Времена английского глагола. Мои идеальные каникулы. | 1 |
Section 2. Family and friends? No problem! Семья и друзья? Нет проблем! | ||
5. | Проблемы отцов и детей. | 1 |
6. | Семья или друзья: каков твой выбор? Новая лексика. | 1 |
7. | Грамматика: выражение будущих действий Present Continuous/FutureSimple. Планы на выходные. | 1 |
8. | Кто такой идеальный друг. Предлоги, разговорная речь. | 1 |
9. | Дружба между мальчиками и девочками. Мой лучший друг. | 1 |
10. | Общение по мобильному телефону. | 1 |
Section 3. Is it easy to live apart from the family?Легко ли жить отдельно от родителей? | ||
11. | Какие бывают соседи по комнате. Новая лексика. Структура английских предложений. Интонация вопросительных предложений. | 1 |
12. | Легко ли делить комнату? Новая лексика, работа с текстом. | 1 |
13. | Идеальныйсосед. Фразовыеглаголыto work, to get, to give. | 1 |
Section 4.Spending time together. Проводим время вместе. | ||
14. | Отдых с друзьями и семьей. Посещение автошоу и рок-концерта. | 1 |
15. | Обмен впечатлениями. Диалогическая речь. Аудирование. | 1 |
Section 5. Out and about in Moscow. По Москве и о Москве. | ||
16. | Развлечения в Москве. Грамматика ThePassiveVoice. | 1 |
17. | Культурная жизнь столицы: театры, цирк, дельфинариум. | 1 |
18. | Экскурсия по Москве. | 1 |
Section 6. Do you mind video and TV? Как насчет кино и телевидения? | ||
19. | Плюсы и минусы телевидения. | 1 |
20. | Типичные американские фильмы. | 1 |
21. | Американские мультфильмы: «Шрек». Новая лексика. | 1 |
22. | Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. | 1 |
23. | Контрольная работа. | 1 |
24. | Анализ контрольной работы. | 1 |
Итого: | 24 часа |
II четверть
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Unit II. It’s a big world! Start travelling now! О, этот огромный мир! Начинаем наше путешествие! Section 1. Why do people travel? Почему люди путешествуют? | ||
1. | Транспорт вчера и сегодня. Повторение Past Simple and Present Perfect/Present Perfect Continuous. | 1 |
2. | Путешествие как способ познать мир. Артикли с географическими названиями. Отрицательный префикс – un. | 1 |
3. | Опасные путешествия. Трагедия Титаника. | 1 |
4. | Знаменитый путешественник Витус Беринг. Грамматика: the Passive Voice, предлоги места и направления, словообразование | 1 |
5. | Происхождение географических названий | 1 |
Section 2.Is it easier to travel nowadays? Стало ли проще путешествовать в наши дни? | ||
6. | Как можно путешествовать? Аудирование. Предлоги и возвратные местоимения. | 1 |
7. | Грамматика. Модальные глаголы. | 1 |
8. | Советы путешественнику: что брать в дорогу. Новая лексика. | 1 |
9. | Советы путешественнику: поведение в аэропорту. | 1 |
10. | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, заполнение декларации. | 1 |
11. | Советы путешественнику: поведение в аэропорту. Диалоги. | 1 |
12. | Мое путешествие. | 1 |
13. | «Последний дюйм» Джеймса Олдриджа. Путешествие на самолете. | 1 |
Section 3. Is travelling worth the effort and money? Стоит ли путешествие потраченных усилий и денег? | ||
14. | Грамматика. Выражение предпочтения I would rather/I would prefer. Работа в туристическом агентстве, чтение с пониманием деталей. | 1 |
15. | Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Отдых по путевке и «своим ходом». | 1 |
Section 4. We are in global village. Наш мир – большая деревня. | ||
16. | Англоязычные страны и родная страна. | 1 |
17. | Представляем Россию, Великобританию и США. | 1 |
18. | Символика стран. | 1 |
19. | Символика Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. | 1 |
20. | Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. | 1 |
21. | Знание других народов – ключ к взаимопониманию. | 1 |
22. | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
23. | Контрольная работа. | 1 |
24. | Анализ контрольной работы. | 1 |
Итого: | 24 часа |
III четверть
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Unit III. Can we live in peace? Можем ли мы жить мирно? Section 1. What is conflict? Что такое конфликт? | ||
1. | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Аудирование. | 1 |
2. | Грамматика. Инфинитив. | 1 |
3. | Грамматика. Повторение косвенной речи. Новая лексика. | 1 |
4. | Почему возникают конфликты? Новая лексика. | 1 |
5. | Почему возникают конфликты? | |
6. | Грамматика. Условные предложения «нулевого» типа. Conditional 0. | 1 |
7. | Грамматика. Употребление предложений с инфинитивом. | 1 |
8. | Конфликт между человеком и природой. | 1 |
9. | С чего начинается конфликт? | 1 |
Section 2. Conflict resolution. Решение конфликта. | ||
10. | Конфликты в семье. Грамматика. Инфинитивная конструкция Complex object (сложное дополнение) | 1 |
11. | Советы по решению конфликта. Письма в редакцию. Фразовый глагол to get. | 1 |
12. | Грамматика. Приказы и просьбы в косвенной речи. | 1 |
13. | Грамматика. Специальные вопросы в косвенной речи. Фразовый глагол to put. | 1 |
14. | Конфликты в школе. Грамматика. Условные предложения первого типа. Conditional I. | 1 |
15. | Конфликты в семье. Новая лексика. | |
16. | Письма подростков в журнал. Новая лексика. | 1 |
17. | Как разрешить конфликт? Словообразование, суффикс – ly. | 1 |
Section 3. Be tolerant and you will prevent conflicts. Будьте терпимы и вы предотвратите конфликты. | ||
18. | Декларация прав человека. | 1 |
19. | Статьи Декларации прав человека. | 1 |
20. | Планета Земля без войн. Синонимы. | 1 |
21. | Основные права человека. Притяжательные местоимения. | 1 |
22. | Военные конфликты ХХ века. | 1 |
23. | Войны сегодня. | 1 |
24. | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Общество и международные конфликты. | 1 |
25. | Толерантность (рассказ немецкого мальчика времён Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Грамматика: – ing forms. | 1 |
26. | Толерантность и конформизм. Conditional III. | 1 |
27. | Подростки говорят о толерантности. | 1 |
28. | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
29. | Контрольная работа. | 1 |
30. | Анализ контрольной работы. | 1 |
Итого: | 30 часов |
IV четверть
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Unit IV. Make your choice, make your life. Сделай выбор – устрой свою жизнь. Section 1. It’s time to think about your future career. Пора подумать о твоей будущей карьере. | ||
1. | Выбор профессии после 9 класса. Модальные глаголы. | 1 |
2. | Характеристики и качества человека определенной профессии. | 1 |
3. | Планы на будущее российских и британских школьников. | 1 |
4. | Планы на будущее российских и британских школьников. | 1 |
5. | Возможности получения образования и работы после средней школы в Великобритании и России. Новая лексика. | 1 |
6. | Проблемы выбора профессии подростками после получения аттестата о среднем образовании (на примере Великобритании и России). | 1 |
7. | Чем заняться после окончания средней школы? | |
8. | Резюме. | 1 |
9. | Учимся писать резюме и письмо-обращение к работодателю. | 1 |
10. | Роль английского языка в моей будущей профессии. | 1 |
Section 2. Why are stereotypes harmful?Почему стереотипы вредны? | ||
11. | Что такое «стереотип»? Новая лексика. | 1 |
12. | Стереотипы о мужчинах и женщинах. | 1 |
13. | Политическая корректность: нужна ли она? | 1 |
14. | Стереотипы и общение. Отношение к людям старшего возраста, других национальностей, инвалидам. | 1 |
15. | Изучаем стереотипы. | |
Section 3. Are extreme sports fun to you? Тебе нравятся экстремальные виды спорта? | ||
16. | Виды экстрима. Аудирование. | 1 |
17. | Удовольствие от экстрима. | 1 |
18. | Бейс-джампинг (Base jumping) (прыжки с парашютом с неподвижного объекта: высотного здания, башни, моста, скалы). Плюсы и минусы занятий экстримом. | 1 |
19. | Мое отношение к экстремальным видам спорта. | 1 |
Section 4. Do you have the right to be different? Есть ли у тебя право быть другим? | ||
20. | Мода в современном мире. | 1 |
21. | Музыка для всех возрастов. The Beatles. | 1 |
22. | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
23. | Контрольная работа. | 1 |
24. | Анализ контрольной работы. | 1 |
Итого: | 24 часа | |
Итого за год: | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (новая редакция 2012 год) по УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...
Поурочно-тематическое планирование в экселе по учебнику Enjoy English 4 class автор Биболетова
Планирование в экселе по учебнику Enjoy English 4 cla...
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"
Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)...