Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
методическая разработка по английскому языку на тему
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.
Обучающие:
практика речевой деятельности (монологической, диалогической, аудирование);
активизация лексики по теме «Семья. Хорошо ладим с семьей. Черты характера».
формирование и развитие коммуникативных умений.
Развивающие:
развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;
развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
воспитание чувства толерантности;
воспитание культуры общения;
формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_6_klasse_po_teme_family_a.docx | 34.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме
“Family. Getting on well with the family”
Предмет: английский язык
Учитель: Лазарева Ольга Сергеевна
Класс: 5 «В»
Тема урока: «Семья. Хорошо ладим с семьей»
Номер урока в системе изучаемой темы: данный урок 2 в разделе «Getting on well with the family».
Тип урока: урок совершенствования лексических навыков.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.
Обучающие:
практика речевой деятельности (монологической, диалогической, аудирование);
активизация лексики по теме «Семья. Хорошо ладим с семьей. Черты характера».
формирование и развитие коммуникативных умений.
Развивающие:
развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;
развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
воспитание чувства толерантности;
воспитание культуры общения;
формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
личностные результаты:
совершенствование духовно-нравственных качеств личности (умение дорожить семейными ценностями, оказание помощи родителям и т.д.), навыков сотрудничества;
метапредметные результаты:
умение активно использовать различные источники для поиска нужной информации, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль, умение работать с текстом, выделяя из него главное, проводя анализ и синтез, умение работать в группе по достижению единой цели, а именно: умение договариваться о распределении функций и ролей и совместной деятельности по достижению цели.
предметные результаты:
умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Формы работы:
- фронтальная
- индивидуальная
- парная
- групповая
- коллективная
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение; здоровьесберегающая технология.
Ресурсы: учебник, ноутбуки, видеоролик, мультфильм, раздаточный материал.
Технологическая карта
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Этап мотивации к учебной деятельности Цель этапа: мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. Формулировка темы урока. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя и одноклассников; | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию . Good morning, children. Glad to see you. Please, Vika begin our lesson. Lets watch a small clip. What is the theme of our lesson?
What will we do in the lesson? Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают основные этапы деятельности и конечную цель урока. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. What date is it today? What day of the week is today? What is the weather like today? Учащиеся сообщают тему урока – Family. We will practice words and phrases, answer the questions about family, read and tell about family. |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: –ориентирование в системе своих знаний. Коммуникативные: –– фонетически правильно использовать лексические единицы в речи. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Работа с упражнением из учебника № 17.. Учитель предлагает учащимся прослушать, повторить, а затем самостоятельно прочитать слова по теме. Lets listen, read and repeat the words. | Фронтальная работа. Обучающиеся слушают, повторяют и читают слова вслух хором, потом индивидуально. |
Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – умение структурировать свои знания по теме. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; | Работа с упражнением на доске. Учитель предлагает закончить предложения; осуществить семантизацию лексических единиц путем подстановки в предложения – Complete the sentences with proper words - ; подобрать слова по теме Family, personal characteristics. Работа с упражнением №16, учитель предлагает выбрать правильный предлог. Read the sentences and choose the correct preposition. | Индивидуальная работа. Используя слова в заданной ситуации, составляют предложения. Учащиеся повторяют лексику и предлоги. |
Актуализация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учитель предлагает обучающимся посмотреть на фото семьи Стефана, прочитать о его семье и найти всех членов семьи на фото. Now look at Stephans family album and read about his family. Try to find all members of the family in the photo. | Учащиеся читают текст, называют членов семьи. |
Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации (Совершенствование навыков монологической речи) | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием текста учебника. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. | Индивидуальная работа.
Describe each member of Stephan’s family. | Работают индивидуально, составляют монологическое высказывание. |
Физкультминутка | Предлагает учащимся провести зарядку:
| Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |
Работа с мультфильмом Peppa Pig– озвучивание мультфильма. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие мульфильма; – установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: - учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: Умение осуществлять озвучивание мультфильма |
Work in groups, watch the cartoon and act out it . | 1. Работая в группах. Обучающиеся просматривают мультфильм, расставляют реплики и озвучивают мультфильм. |
Применение знаний в новой ситуации. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение нового речевого высказывания на основе увиденного Коммуникативные: – Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | После озвучивания мультфильма учащиеся дают характеристику членам семьи Пеппы. Подводит итог деятельности: Now speak about members of Peppas family. | Фронтальная работа. Обучающиеся дают характеристику членам семьи Пеппы. |
Информация о домашнем задании | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – умение осознанного построения речевого высказывания. Коммуникативные: –– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Предметные результаты: – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; | Учитель дает инструкцию о домашнем задании: Next lesson tell us please about members of you family, give them characteristic. | Записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Thanks for your active work. Your notes … | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»
Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе по теме "Праздничное меню"
Конспект урока составлен с учетом всех требований к уроку иностранного языка в начальных классах. Урок составлен по УМК "Английский в фокусе" для 3 класа автор Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Еда. Продукты"
Представлен урок английского языка в 4 классе на базе УМК “Английский язык. Brilliant» 4 класс” авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;Урок разработан по ФГОС....
Технологическая карта "открытого" урока английского языка в 4Е классе "Эти удивительные животные"
Данный материал может быть использован при любом УМК по теме "Животные"...