Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 24.76 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 473.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ ЦЕЛЬ УРОКА: описание знаменитых людей страны с помощью прилагательных в сравнительной и превосходной степенях ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: повторить образование степеней сравнения прилагательных с помощью суффиксов _er,-est, освоить конструкцию as (not) adj. аs и развивать навыки употребления их в речи РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны | |||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПРЕДМЕТНЫЕ: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные люди театра, кино, спорта»; научиться описывать людей, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Р: применять установленные правила в планировании способа решения. П: развивать познавательные интересы за рамками урока К: развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности ЛИЧНОСТНЫЕ: воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны , способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства. | ТИП УРОКА: комбинированный | ||||||
ФОРМА УРОКА традиционный | |||||||
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, компьютер для индивидуальной работы, носитель информации, презентация ppt, раздаточный материал для индивидуальной работы | |||||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: СПОРТ, ИСКУССТВО | |||||||
УМК SPOTLIGHT -7 | |||||||
ЭТАПЫ, ЦЕЛИ ЭТАПА | СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ, ВРЕМЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ВРЕМЯ | |||
1 Оргмомент – создание благоприятной атмосферы, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения | Приветствие. | Приветствует учащихся. | Хором отвечают на приветствие учителя. | 30’’ | |||
2 Введение в тему Целеполагание: создание проблемной ситуации | Слайд 1. Фотографии российских и тувинских знаменитостей | Показывает картинку и просит догадаться, о чем будет урок, сформулировать тему и цель урока. После предложений показывает название тему на слайде. | Обсуждают, обмениваются мнениями, в итоге предлагают формулировки темы и цели урока | ф | 1’ | ||
3 Этап актуализации знаний |
|
|
| ф | 5’ | ||
5 Основной этап | Упр 3 стр 67 | Просит вспомнить правило образования сравнительной и превосходной степени прилагательных Просит прочитать и перевести предложения. | Рассказывают правило. Читают и переводят текст. | ф | 7’ | ||
Правило стр 67 | Организует работу с изучением правила использования конструкции as (not) adj. аs | Самостоятельно формулируют правило | 4’ | ||||
Упр 5 стр 67 | Организует устную работу - сравнить себя со своими одноклассниками, используя данные словосочетания и конструкцию as (not) adj. аs | Сравнивают себя со своими одноклассниками, используя данные словосочетания и конструкцию as (not) adj. аs | ф | 5’ | |||
Упр 8 стр 67 |
| Составляют 3 вопроса с вариантами ответов | И,п | 10’ | |||
Упр 6 стр 67 |
| Самостоятельно письменно выполняют задание | ф | ||||
Упр 8 стр 67 | Помогает организовать мини-викторину |
| И,п,ф | 5’ | |||
6 Рефлексия. | Did you like the lesson? What new have you learnt today? What marks can you give to yourselves and you friends? | Предлагает осуществить самооценку достижений | Оценивают свои достижения и своих одноклассников, выражают свое мнение | ф | 3’ | ||
7 Подведение итогов. | Подводит итоги занятия, комментирует оценки | 3 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
February 9 Superlative and comparative forms Степени сравнения прилагательных и наречий HW: Ex.3,4 p 41
The pink ball is as big as the blue one. Розовый мяч такой же большой , как синий.
- Did you like the lesson ? Have we achieved the aims of the lesson? - What new have you learnt today ? - What marks can you give to yourselves and to your friends?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...
Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."
Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе Special days по учебнику Spotlight
Уважаемые коллеги.Делюсь с вами технологической картой к уроку английского языка в 6 классе Special days по учебнику Spotlight....