Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Аракчаа Шончалай Евгеньевна

Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx24.76 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx473.43 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА: СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ

ЦЕЛЬ УРОКА: описание знаменитых людей страны  с помощью прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

ЗАДАЧИ:      

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: повторить образование степеней сравнения прилагательных с помощью суффиксов _er,-est, освоить конструкцию as (not) adj. аs и развивать навыки употребления их в речи

РАЗВИВАЮЩИЕ:  развивать навыки работы с информацией,  в том числе с  использованием ИКТ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей  страны

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПРЕДМЕТНЫЕ: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные люди театра, кино, спорта»; научиться описывать людей,

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Р: применять установленные правила в планировании способа решения.

П: развивать познавательные интересы за рамками урока

К: развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

ЛИЧНОСТНЫЕ: воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей  страны , способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический вкус и интерес к разным видам  искусства.

ТИП УРОКА: комбинированный

ФОРМА УРОКА традиционный

ОБОРУДОВАНИЕ:   компьютер, компьютер для индивидуальной работы, носитель информации, презентация ppt, раздаточный материал для индивидуальной работы

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: СПОРТ, ИСКУССТВО

УМК SPOTLIGHT -7

ЭТАПЫ, ЦЕЛИ ЭТАПА

СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ, ВРЕМЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ,

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВРЕМЯ

1 Оргмомент – создание благоприятной атмосферы, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Приветствие.

Приветствует учащихся.

Хором отвечают на приветствие учителя.

30’’

2 Введение в тему

Целеполагание: создание проблемной ситуации

Слайд 1. Фотографии российских и тувинских знаменитостей

Показывает картинку и просит догадаться, о чем будет урок, сформулировать тему и цель урока. После предложений показывает название тему на слайде.

Обсуждают, обмениваются мнениями, в итоге предлагают формулировки темы и цели урока

ф

1’

3 Этап актуализации знаний

  1. Слайд  1. Фотографии российских и тувинских знаменитостей
  1. Показывает фотографии
  2. Просит назвать их имена и описать каждого одним прилагательным, изученным ранее на предыдущем уроке
  1. Называют имена знаменитостей и описывают их.

ф

5’

5 Основной этап

Упр 3  стр 67

Просит вспомнить правило образования  сравнительной и превосходной степени прилагательных

Просит прочитать и перевести предложения.

Рассказывают правило.

Читают и переводят текст.

ф

7’

Правило стр 67

Организует работу с изучением правила использования конструкции as (not) adj. аs

Самостоятельно формулируют правило

4’

Упр 5 стр 67

Организует устную работу  - сравнить себя со своими одноклассниками, используя данные словосочетания и конструкцию as (not) adj. аs 

Сравнивают себя со своими одноклассниками, используя данные словосочетания и конструкцию as (not) adj. аs

ф

5’

Упр 8 стр 67

  1. Выбирает двух учеников
  2. Выдает им лист с именами знаменитостей, о которых надо придумать вопросы, используя прилагательное  какой-нибудь степени сравнения.

Составляют 3 вопроса с вариантами ответов

И,п

10’

Упр 6 стр 67

  1. Организует выполнение письменного задания .
  2. Проверка задания (аудирование)

Самостоятельно письменно выполняют задание

ф

Упр 8 стр 67

Помогает организовать мини-викторину

  1. Проводят мини-викторину «Знаменитые люди моей страны»
  2. Определяют победителей по количеству правильных ответов.

И,п,ф

5’

6 Рефлексия.

Did you like the lesson? What new have you learnt today? What marks can you give to yourselves and you friends?

Предлагает осуществить самооценку достижений

Оценивают свои достижения и своих одноклассников, выражают свое мнение

ф

3’

7 Подведение итогов.

Подводит итоги занятия, комментирует оценки

3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

February 9 Superlative and comparative forms Степени сравнения прилагательных и наречий HW: Ex.3,4 p 41

Слайд 4

The pink ball is as big as the blue one. Розовый мяч такой же большой , как синий.

Слайд 5

- Did you like the lesson ? Have we achieved the aims of the lesson? - What new have you learnt today ? - What marks can you give to yourselves and to your friends?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...

Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."

Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование  групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе Special days по учебнику Spotlight

Уважаемые коллеги.Делюсь с вами технологической картой к уроку английского языка в 6 классе Special days по учебнику Spotlight....