Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему
Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлогов места и направления с профессиональной лексикой в студенческой группе , обучающейся по специальности "Программирование в компьютерных системах".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дисциплина: Иностранный язык Учебное занятие
19.03.2016г. Учебная группа П3-3 (Программирование )
Тема урока: | Использование предлогов места и направления в профессиональной и бытовой ситуации. Закрепление навыков использования глаголов в Present Continious Tense |
Цели: | |
Обучающие | - Формирование умения использовать предлоги в профессиональной ситуации (создание инструкций к материнской плате и сборке комплектующих частей компьютера), и в ситуации выяснения маршрута. - Закрепление навыков анализа дифференциальных различий глаголов в Present Continious \ Present Simple Tense. |
Развивающие | - Умение логично и точно излагать свою точку зрения в диалогической и монологической речи. - Употреблять изученную ранее грамматическую структуру Present Continious Tense. - Планирование своего речевого поведения. - Применение исследовательского метода в учебной деятельности. - Развитие свободного коммуницирования в группе. |
Воспитательные | - Создание мотивации на изучение иностранного языка в сфере информационных технологий. - Развитие творческого подхода к учебным заданиям . Акцентирование чувства патриотизма. - Развитие умений самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. |
Тип урока: | |
Оборудование: | - Раздаточный материал, презентация, мультимедийная установка, опорная лексика. |
Преподаватель иностранного языка: Руденко С.Н.
Время | Этап урока | Цели этапа | Содержание | Действия преподавателя | Действия студентов | Социальная форма | Материалы |
3 мин | Организационный | Студенты могут дать отчет о посещаемости, обсудить погоду, календарную дату и настроение в речевых клише. | Отчет студента дежурного. Диалог преподавателя со студентами. | Преподаватель приветствует студентов : - I am glad to see you again. Задает организационные вопросы: - Who is absent today? -What is the date today? - What is the weather like today? - How are you ? | Студенты отвечают: -I am… -All the students are present today. -Today is the 19 th of March. -The weather is fine today. -We are fine and ready for the lesson. | Пленум. | Учебный журнал. |
10 мин | Мотивация студентов на учебную деятельность. Целеполагание. Сообщение студентам темы урока ,целей и задач, плана урока. | Студенты прогнозируют тему урока самостоятельно, опираясь на карточки с предлогами , расположенные в пространстве аудитории. | Введение студентов в тему урока. | Преподаватель предлагает студентам: -Look at the cards around the classroom and guess, what we are going to study today. | Студенты предполагают: -Prepositions of time and direction. The Present Continious Tense. | Пленум. | Карточки с предлогами |
5 мин | Проверка знания предлогов места и направления, полученных в предыдущем уроке. | Студенты активизируют знание предлогов места и направления | Студенты переводят фразы и выражения с предлогами в спонтанной форме, заданной учителем | -And now let,s revise the prepositions of place and direction. -Translate from Russian into English. -на столе, под столом, по коридору, через лес, из кармана, вокруг колледжа, за домом и т.д. | Студенты переводят фразы с предлогами | Фронтальный опрос. | Карточки с предлогами. |
20 мин | Закрепление навыков использования предлогов места и направления | Использование студентами предлогов места и направления в профессиональной ситуации | Студенты составляют инструкцию к материнской плате и по сборке комплектующих частей компьютера с использованием предлогов места и направления. | Преподаватель объясняет условия групповой игры и назначает ведущих игроков: -You must create an instruction to the upgraded motherboard and assembley instruction using the prepositions of place and direction . | Студенты слушают задание, распределяют роли, изучают технические схемы и составляют инструкции. | Ролевая игра. | Карты-схемы. |
Использование предлогов места и направления в монологической и диалогической речи. | Описание созданных инструкций ведущими игроками в монологической речи. Диалог между ведущими игроками. | Студенты представляют инструкции , описывают их и объясняют их преимущества .Выделяют используемые предлоги места и направления. | Преподаватель наблюдает, направляет при необходимости действия игроков, согласно правилам игры. | Ролевая игра | Карты-схемы | ||
Самоанализ результатов групповой деятельности | Ведущие игроки проводят сравнительный анализ инструкций и выделяют выигравшую команду. | ||||||
Повторение грамматической структуры | Активизация знаний | ||||||
Закрепление навыков анализа дифференциальных признаков Самоанализ результатов квиза | |||||||
Использование в монологической речи | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»
Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"...
Технологическая карта открытого урока русского языка по теме: «Непроизводные и производные предлоги»
Технологическая карта урока русского языка по теме "Непроизводные и производные предлоги"...