Методические разработки дистанционных уроков, созданные на платформе CoreApp
видеоурок по английскому языку (8 класс)
Методические разработки дистанционных уроков, созданные Байбековой Г.Р.
Урок по теме “Health matters” по УМК Вербицкой М.В. в 9 классе https://coreapp.ai/app/preview/lesson/6165d817c5d4a4116d345248
Чтобы ученики не списывали все ответы с ГДЗ - я составляю синонимичные задания по материалам учебника.
Углубление и расширение по данной теме «Здоровье и болезни» https://coreapp.ai/app/preview/lesson/616aa659f0ea8224fc0bfd98
Данный урок развивает функциональную грамотность, личностные УУД.
Развивать коммуникативные навыки, учить выражать своё мнение, соглашаться частично и полностью учит дистанционный урок по теме “For and against” https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fd4c79c2ee76409867b6145
Все уроки авторские.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
core.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
С 25 ноября у всех пользователей, создающих свои курсы и уроки на образовательной онлайн-платформе CORE появилась возможность создавать live-уроки с нативной интеграцией с сервисом проведения онлайн-видеоконференций Zoom. 99.9% других образовательных онлайн-платформ России такую возможность для пользователей не предоставляют.
Благодаря интеграции с Zoom пользователи образовательной онлайн-платформы CORE могут реализовать синхронное онлайн-обучение с высокой степенью вовлечения учащихся в образовательный процесс.
В процессе live-урока учащиеся могут одновременно участвовать в видеоконференции и выполнять задания уроков, а автор курса — видеть все ответы пользователей в режиме онлайн и оперативно давать обратную связь.
Создать онлайн-курс и встроить вебинары в учебный процесс благодаря данной интеграции стало проще: не нужно сохранять ссылки или PIN, как если бы вы подключали учащихся к Zoom отдельно. На платформе настроена удобная система оповещений. После создания live-урока, учащиеся мгновенно получают уведомление и могут подключиться к конференции прямо со страницы курса.
«С начала пандемии мы получили огромное количество запросов от авторов lifestyle-курсов, организаторов коммерческого ДПО, учителей в школах и репетиторов на интеграцию нашей онлайн-платформы CORE с сервисом Zoom, — рассказывает CEO и основатель CORE Антон Сажин. — Сам сервис устроил нам сложную и серьезную систему проверки, в том числе в рамках защиты персональных данных, которую мы успешно прошли. Для нас это значит, что онлайн-платформа CORE получила официальное признание на международном уровне и соответствует мировым стандартам качества и безопасности для обеспечения дистанционной работы пользователей”.
Образовательная платформа CORE существует на рынке EdTech с 2018 года и менее, чем за два года получила широкое распространение и высокую популярность среди педагогов и авторов онлайн-курсов. Платформа представляет собой простой и удобный конструктор онлайн-курсов и позволяет быстро создавать онлайн-уроки и курсы без применения сложных технических настроек и необходимости разбираться в дизайне. Ежедневно на образовательной платформе CORE проходит более 250 000 учебных сессий, общее число пользователей платформы в ноябре 2020 года превысило 1 млн человек.
Методические разработки дистанционных уроков, созданные Байбековой Г.Р.
Урок по теме “Health matters” по УМК Вербицкой М.В. в 9 классе https://coreapp.ai/app/preview/lesson/6165d817c5d4a4116d345248
Чтобы ученики не списывали все ответы с ГДЗ - я составляю синонимичные задания по материалам учебника.
Углубление и расширение по данной теме «Здоровье и болезни» https://coreapp.ai/app/preview/lesson/616aa659f0ea8224fc0bfd98
Данный урок развивает функциональную грамотность, личностные УУД.
Развивать коммуникативные навыки, учить выражать своё мнение, соглашаться частично и полностью учит дистанционный урок по теме “For and against” https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fd4c79c2ee76409867b6145
Все уроки авторские.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Обучающие:- Определить все варианты возможного расположения двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности;- Развитие математического мышления.- Ра...
Методическая разработка дистанционного урока на тему «Решение задач по теме «Координаты на плоскости»»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Цели урока: Обучающие:- Закрепить что такое координатная плоскость, координаты точки;- Развитие математического мышления.- Развитие коммуникативных на...
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Подобные слагаемые"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: -ввести понятие подобных слагаемых;-объяснить, что значит «привести подобные слагаемые»;-развивать логическое мышление, интерес к математик...
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Определение подобных слагаемых"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: -ввести понятие подобных слагаемых;-объяснить, что значит «привести подобные слагаемые»;-развивать логическое мышление, интерес к математик...
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Решение более сложных уравнений"
Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийЦели урока: -закрепить основные способы решения уравнений;-рассмотреть решение уравнений другими способами;-развивать логическое мышление, интерес к ма...
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Представление данных в виде таблиц, диаграмм"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Обучающие:- Определить, как можно представлять данные в виде таблиц и диаграмм;- Развитие математического мышления.- Развитие коммуникативных навыков о...
Методическая разработка дистанционного урока Тема: «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения Единого урока безопасного Интернета) Класс: 8
Технологическая карта дистанционного урока по теме «Безопасность в сети Интернет» предмета информатика среди обучающихся 8-ых классов....