Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Подобные слагаемые"
план-конспект урока (6 класс)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
-ввести понятие подобных слагаемых;
-объяснить, что значит «привести подобные слагаемые»;
-развивать логическое мышление, интерес к математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podobnye_slagaemye.docx | 34.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект дистанционного урока
Дата: 11.04.20
Учитель: Хасметдинова А.А.
Класс: 6А
Предмет: математика
Тема урока: «Подобные слагаемые»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
-ввести понятие подобных слагаемых;
-объяснить, что значит «привести подобные слагаемые»;
-развивать логическое мышление, интерес к математике.
Ход урока
- Организационный момент.
Учитель передает необходимый для урока методический материал ученикам, фиксирует количество вовлеченных в урок учеников.
- Сообщение темы и цели урока
- Здравствуйте, ребята. Запишите в рабочих тетрадях:
Классная работа 11.04.20
Подобные слагаемые
- Наша цель на сегодня – ввести понятие подобных слагаемых, научится их находить и приводить.
- Актуализация знаний.
Запишите в тетрадях №1.
Задание. Ответьте письменно в тетрадях, какие слагаемые называют подобными и что значит «привести подобные слагаемые».
Запишите в тетрадях №2.
1. Раскройте скобки:
2. Упростите выражение и подчеркните его коэффициент:
3 · n · m · (—4);
Запишите в тетрадях №3.
Задание. Привести подобные слагаемые:
а) 3,5x+x-0,25y-y.
Как вы можете заметить, данное выражение содержит не единственную переменную, их здесь две: x и y. Сначала запишем выражения, содержащие эти переменные, отдельно в скобках:
(3,5x+x)+ (-0,25y-y). Между скобками ставим «+»!!!
Далее вынесем переменную из скобок, воспользовавшись распределительным законом умножения:
x•(3,5+1)+y•(-0,25-1)=x•4,5+y•(-1,25)=4,5x-1,25y.
Тем самым мы с вами привели подобные слагаемые в исходном выражении. Чаще всего эту операцию называют «упрощением выражения».
А теперь попробуйте сами: (вместо многоточий вставьте пропущенные действия)
б) -21a+15b+7a-31b=…=-14a-16b
в) с-d-c-d=…=-2d
г) 4m+5n-3,5n+6,1m=…=10,1m+1,5n
- Этап первичного закрепления материала
Далее записываем и выполняем:
Самостоятельная работа:
1. Вычислить: —5,37 + (9,29 + 4,37)
2. Приведите подобные слагаемые:
a) 8b + 12b - 21b + b;
б) 10а - а - b + 7b;
в) х + у – х - у;
г) -15с - 15а + 8а + 4с.
д) 7m + 16m — 24m + m;
е) 25n — n — m + 12m;
ж) а + b — b — а ;
з) —21х - 23у + 17х + 26у.
Резерв. Если время от урока осталось, выполняем: №1284(е-к), 1285(а-д)
Домашнее задание: Д/з п. 41учить, ? отв. №1304,1306,
Дополнительно:1310
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Обучающие:- Определить все варианты возможного расположения двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности;- Развитие математического мышления.- Ра...
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Определение подобных слагаемых"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: -ввести понятие подобных слагаемых;-объяснить, что значит «привести подобные слагаемые»;-развивать логическое мышление, интерес к математик...
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Решение более сложных уравнений"
Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийЦели урока: -закрепить основные способы решения уравнений;-рассмотреть решение уравнений другими способами;-развивать логическое мышление, интерес к ма...
Методическая разработка дистанционного урока в 6 классе на тему "Представление данных в виде таблиц, диаграмм"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Обучающие:- Определить, как можно представлять данные в виде таблиц и диаграмм;- Развитие математического мышления.- Развитие коммуникативных навыков о...
Методическая разработка дистанционного урока в 7 классе на тему "Формула разности квадратов. Разложение разности квадратов на множители"
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Рассмотреть формулу разности квадратов двух выражений;Рассмотреть еще один способ разложения многочлена на множителиРассмотреть использование формул со...
Методическая разработка дистанционного урока в 7 классе на тему "Решение текстовых задач алгебраическим способом с помощью уравнения с двумя переменными.
Тип урока: урок открытия новых знанийЦель: пополнение знаний учащихся о решении задач с помощью уравнений, научить подбирать арифметическое или алгебраическое решение задачи.Задачи:Отрабатывать знания...
Методическая разработка дистанционного урока Тема: «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения Единого урока безопасного Интернета) Класс: 8
Технологическая карта дистанционного урока по теме «Безопасность в сети Интернет» предмета информатика среди обучающихся 8-ых классов....