Технологическая карта урока 9 класс Форвард
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)

Технологическая карта 

Форвард

9 класс 

Уроки 10 -27

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_2.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 2

Предмет: Английский язык

Класс: 9

Урок: № 10-27

Тема: О здоровье (18ч)

Тип уроков: урок изучения новых знаний, урок закрепления знаний, урок контроля полученных знаний, обобщающий урок, комбинированный урок, урок обобщения и систематизации изученного.

Целевые установки на достижение результата:

- личностные: формировать открытое и доброжелательное отношение к окружающим, создавать условия для осознания важности собственной роли в жизни общества.

- метапредметные: формировать социолингвистическую и компенсаторную компетенцию, развивать основы читательской компетенции.

- предметные: формировать активный и пассивный лексический запас, овладеть навыками употребления новой лексики по теме «Спорт, спортивные игры», отработать видовременную форму Present Continuous, артикль, словообразование, условные предложения, модальные глаголы

Планируемые результаты: уметь выполнять упражнения, использовать в речи модальные глаголы.

Форма организации работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудования: доска, компьютер.

Структура и ход урока

Тип урока

Тема урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

10,11 урок изучения новых знаний

10. Спорт

11. Спортивные игры. Условные предложения реального и нереального характера

Организация учащихся на выполнение упражнений

Выполнять упражнения

Личностные:  правилам диалогической, монологической речи.

Коммуникативные: уметь выполнять экзаменационные варианты

Познавательные: уметь понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

Регулятивные: саморегуляция.

12 урок закрепления знаний

13 урок изучения новых знаний

14 урок изучения новых знаний

15 комбинированный урок

16 комбинированный урок

17 комбинированный урок

18 урок изучения новых знаний

12. Нет ничего невозможного 

13. Здоровье – это залог успеха. Написание письма личного характера

14. Болезни и виды профилактики. Модальные глаголы

15. Что надо делать, чтобы быть здоровым? 

16. Советы доктора

17. Дружеские советы

18. Решение проблем. Фразовые глаголы

Организация учащихся на выполнение упражнений, контрольной работы

Уметь писать письмо. Выполнять № 1 -4 с. 20, № 1 - 5 с.21

Личностные: овладеть иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка.

Коммуникативные: вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности.

Познавательные: уметь писать письмо

Регулятивные: саморегуляция.

19 комбинированный урок

20 комбинированный урок

21 комбинированный урок

22 комбинированный урок

23 урок обобщения и систематизации изученного

24 урок обобщения и систематизации изученного

25 урок контроля полученных знаний

26 обобщающий урок

27 обобщающий урок

19. Чтение текста с полным пониманием основного содержания.Ирина Скворцова

20. Личные формы глагола

21. Модальные глаголы и их эквиваленты

22. Аффиксы глаголов. Отрицательные префиксы

23. Написание письма другу

24. Написание письма другу

25. Контрольная работа № 1 по теме: «Спорт и фитнес»

26. Диалог культур. Звуки музыки

27. Диалог культур. Звуки музыки

Направить на ознакомительное чтение социокультурного текста, развивать языковую догадку

Выполнять упражнения, контрольную работу

Личностные: осознать, исследовать и принять жизненные ценности.

Коммуникативные: уметь поддерживать диалог

Познавательные: уметь представлять информацию

Регулятивные: совершенствовать критерии оценки и пользоваться этим в ходе самооценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

технологическая карта урока умк "форвард 5" обобщающее повторение .

Методическая разработка по повторению и обобщению материала перед итоговым контролем ....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...