Рабочая программа к учебнику "Звездный английский" 11 класс 165 часов
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Персиянова Екатерина Вадимовна

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Ж.А. Суворовой и Р.П. Мильруда к УМК Starlight 11(«Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), Примерных программ Министерства Образования и Науки РФ, Общеевропейских компетенций владения иностранным языком и Кодификатора ЕГЭ по Английскому языку с учетом требований Закона РФ «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта. Данная программа рассчитана на 165 учебных занятия (5 уроков в неделю) длительностью 45 минут (академ.час).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_starlayt_11_a_5_chasov.docx36.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Зареченская средняя общеобразовательная школа

"Утверждаю"

Директор МАОУ Зареченской СОШ

_____________/И.В. Коротеева  

"___01__"__сентября_____2021 г.

Рабочая программа

по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

                                                                   11А класс

Составитель:

Персиянова Е.В.

учитель английского языка

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка. 11 класс

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Ж.А. Суворовой и Р.П. Мильруда к УМК Starlight 11(«Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), Примерных программ Министерства Образования и Науки РФ, Общеевропейских компетенций владения иностранным языком и Кодификатора ЕГЭ по Английскому языку с учетом требований Закона РФ «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта.

Данная программа рассчитана на 198 учебных занятия (6 уроков в неделю) длительностью 45 минут (академ.час).

Раздел 1. Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения

Раздел 2. Содержание учебного предмета

Модуль 1. Общение (Communication). Вербальное и невербальное общение. Общение через музыку и танец. Общение животных. Неформальное письменное общение. 54 ч.

Модуль 2. Преодоление трудностей (Challenges). Приключения и путешествия. Природные катаклизмы. Экстремальные занятия. Трудоустройство. Деловая переписка.42 ч.

Модуль 3.  Общество и права человека (Rights). Проблемы современного общества. Преступление и наказание. Подросток и современный мир. Образование. Карьера. 27 ч.

Модуль 4. Борьба за выживание (Survival). Разрушение экосистемы, исчезающие виды животных. Исследование космоса. Здоровье человека.32 ч.

Модуль 5. Непростой выбор (Spoilt for Choice). Подростки и их проблемы. Свободное время. Каникулы и поездки. Магазины, покупки, реклама.43 ч.

Раздел 3. Учебно-тематический план

№ модуля

Раздел

Кол-во

часов

Кол-во тестов

1

Общение

44

1

2

Преодоление трудностей

34

1

3

Общество и права  человека

23

1

4

Борьба за выживание

27

1

5

Непростой выбор

37

1

ВСЕГО за 11 класс

165

5

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Дата по плану

Дата фактич.

Модуль 1    Общение

1

1

Язык тела

01.09

2

2

Покажи, как ты сердишься

06.09

3

3

Что мы делаем, когда раздражены или рады

06.09

4

4

Что чувствует каждый из них

07.09

5

5

А как вы на это смотрите?)

07.09

6

6

Ощущение опасности: как мы это понимаем

08.09

7

7

Он самый-самый…

13.09

8

8

Всеобщий язык музыки

13.09

9

9

Комментируем цитаты о музыке

14.09

10

10

Расскажи о музыкальном событии

14.09

11

11

Вспоминая «Битлз»

15.09

12

12

Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?

20.09

13

13

Куда пойдём развлечься?

20.09

14

14

Язык, понятный любому

21.09

15

15

Больше чем слова

21.09

16

16

Незабываемые впечатления

22.09

17

17

Пантомима, музыка, танец

27.09

18

18

Живые легенды

27.09

19

19

Какой ты по характеру?

28.09

20

20

Я сегодня на седьмом небе от счастья

28.09

21

21

Мы сделали это, чтобы

29.09

22

22

Рад с вами познакомиться

11.10

23

23

Радиоинтервью с редактором журнала

11.10

24

24

Легко ли поменять свои привычки

12.10

25

25

Животные помогают детям: лечение общением с животными

12.10

26

26

Преимущества и недостатки общественного транспорта

13.10

27

27

Путешествия за границу: за и против

18.10

28

28

Пишем письма  традиционные и электронные

18.10

29

29

Как начать и закончить письмо

19.10

30

30

Анализируем неформальные письма

19.10

31

31

План написания неформального письма

20.10

32

32

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него

25.10

33

33

Пишем письмо: просим/даём совет

25.10

34

34

Через страны и культуры

26.10

35

35

Происхождение языка: ищем корни

26.10

36

36

Литература  Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл

27.10

37

37

Межпредметные связи: мир животных  биология

01.11

38

38

Проверь себя!

01.11

39

39

Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение

02.11

40

40

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика

02.11

41

41

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение

03.11

42

42

Тест 1

08.11

43

43

Совершенствование лексических навыков

08.11

44

44

Cовершенствование грамматических  навыков

09.11

Модуль 2      Преодоление трудностей

45

1

Африка зовёт

09.11

46

2

Парк Серенгети: проблемы Масаи

10.11

47

3

Звуки живой природы

22.11

48

4

Животные в цирке: за и против

22.11

49

5

Вулканы

23.11

50

6

В тени Везувия

23.11

51

7

Катастрофы

24.11

52

8

Как животные предчувствуют опасность?

29.11

53

9

Рисковое дело

29.11

54

10

Хотите рискнуть?

30.11

55

11

Экстремальные виды спорта

30.11

56

12

Кто не рискует…

01.12

57

13

Интервью с профессионалом  работа волонтёра

06.12

58

14

Будь готов!

06.12

59

15

Образование и карьера

07.12

60

16

Пишем письмо в полуформальном стиле -1

07.12

61

17

Пишем письмо в полуформальном стиле-2

08.12

62

18

Пишем формальное письмо-1

13.12

63

19

Пишем формальное письмо-2

13.12

64

20

Пишем письмо-жалобу

14.12

65

21

Пишем письмо-извинение

14.12

66

22

Через страны и культуры

15.12

67

23

Сокровища природы

20.12

68

24

Литература  Д. Баллард. «Сожжённый мир»)

20.12

69

25

Литература  Откуда берётся засуха

21.12

70

26

Межпредметные связи. Наука: планета Земля

21.12

71

27

Проверь себя!

22.12

72

28

Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение

27.12

73

29

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2  Лексика Грамматика

27.12

74

30

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Письмо

28.12

75

31

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Говорение

28.12

76

32

Тест 2

29.12

77

33

Cовершенствование грамматических  навыков

10.01

78

34

Совершенствование лексических умений

10.01

Модуль 3      Общество и права человека

79

1

Защитить невиновного

11.01

80

2

Встать! Суд идёт

11.01

81

3

Работа криминалиста

12.01

82

4

«Заводное» радио

17.01

83

5

Наши электронные помощники

17.01

84

6

Школа – дома!

18.01

85

7

Наблюдая за детективами

18.01

86

8

Нужны ли сериалы о преступлениях?

19.01

87

9

Благосостояние: социальные выплаты, работа

24.01

88

10

Бедность и голод  главные проблемы человечества

24.01

89

11

Учимся Аудированию-1

25.01

90

12

Учимся говорению-1

25.01

91

13

Учимся говорению-2

26.01

92

14

Пишем  письмо с обязательным использованием данной информации

31.01

93

15

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям

31.01

94

16

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание)

Writing: giving advice (Пишем письмо   даём совет

01.02

95

17

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне

01.02

96

18

На музыкальном Олимпе

03.02

97

19

Литература  Айзек Азимов «Стальные пещеры» -1

07.02

98

20

Литература  Айзек Азимов «Стальные пещеры» - 2

07.02

99

21

Межпредметные связи: Гражданство

08.02

100

22

Что такое ЮНИСЕФ?

08.02

101

23

Тест №3

09.02

Модуль 4     Борьба за выживание

102

1

Гигантские черепахи Галапагосов. Одинокий Джордж.

14.02

103

2

Ступени эволюции

14.02

104

3

Наследственность

15.02

105

4

Наш дом – Солнечная система

15.02

106

5

Космос, знакомый и близкий.

16.02

107

6

Может ли Марс стать нашим домом?

28.02

108

7

Противостояние науки и природы

28.02

109

8

Генно-модифицированная пища

01.03

110

9

Пища полезная и… вкусная!

01.03

111

10

Что будете кушать?  Манго

02.03

112

11

Учимся аудированию-1

07.03

113

12

Учимся аудированию-2

07.03

114

13

Учимся говорению-1

08.03

115

14

Учимся говорению-2

08.03

116

15

Учимся писать эссе-1: план и структура

09.03

117

16

Учимся писать эссе-2: понимание задания

14.03

118

17

Учимся писать эссе-4: «за и против

14.03

119

18

Учимся писать эссе-5: написание собственного эссе

15.03

120

19

Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия

15.03

121

20

Институт им. Вавилова

16.03

122

21

Литература  А. Конан Дойл.«Затерянный мир»

21.03

123

22

«Зелёные» проблемы: пустыни

21.03

124

23

Проверь себя!

22.03

125

24

Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение

22.03

126

25

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика

23.03

127

26

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение

28.03

128

27

Тест 4

28.03

Модуль 5     Непростой выбор

129

1

Мой первый школьный день

29.03

130

2

Школьные годы чудесные

29.03

131

3

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…

30.03

132

4

На поезде по Гималаям

11.04

133

5

Зачем мы путешествуем?

11.04

134

6

На край света

12.04

135

7

Путешествуйте

12.04

136

8

Опасные сувениры

13.04

137

9

Поговорим о покупках

18.04

138

10

О пользе рекламы

18.04

139

11

А не много ли ты тратишь на покупки?

19.04

140

12

Жизнь в кредит

19.04

141

13

Учимся аудированию-1

20.04

142

14

Учимся аудированию-2

25.04

143

15

Учимся говорению-1

25.04

144

16

Учимся говорению-2

26.04

145

17

Учимся письму-1

26.04

146

18

Учимся письму-2

27.04

147

19

Учимся письму-3

02.05

148

20

Учимся письму-4

02.05

149

21

Через страны и культуры: Покупки в Москве

03.05

150

22

Через страны и культуры: Покупки в Лондоне

03.05

151

23

Литература  Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке

04.05

152

24

Пишем статью о похищении бриллиантов

09.05

153

25

Межпредметные связи: Наука Облака

09.05

154

26

Проверь себя!

10.05

155

27

Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение

10.05

156

28

ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика

11.05

157

29

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение

16.05

158

30

Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Говорение

16.05

159

31

Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо-эссе с выражением собственного мнения

17.05

160

32

Тест  5

17.05

161

33

Cовершенствование лексических  навыков

18.05

162

34

Cовершенствование грамматических  навыков

23.05

163

35

Развитие навыка устной речи

23.05

164

36

Подготовка к ЕГЭ

24.05

165

37

Итоговый урок

24.05

СОГЛАСОВАНО

 Протокол заседания

 методического объединения учителей

 от 30. 08.2021г.  № 1

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

_____________Е.М. Салынова

 01. 09.2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе 7 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Феде...

Рабочая программа по литературе 6 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по литературе 5-11 классы (авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, ...

Рабочая программа по литературе 8 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Жу...

Рабочая программа по литературе 9 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по литературе для 9 класса, рекомендо...

Рабочая программа по литературе 10 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

Программа разработана на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе для общеобразовательных учреждений 5-11 классы. Под редакцией Ко...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...