Рабочая программа к учебнику "Звездный английский" 11 класс 165 часов
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Ж.А. Суворовой и Р.П. Мильруда к УМК Starlight 11(«Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), Примерных программ Министерства Образования и Науки РФ, Общеевропейских компетенций владения иностранным языком и Кодификатора ЕГЭ по Английскому языку с учетом требований Закона РФ «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта. Данная программа рассчитана на 165 учебных занятия (5 уроков в неделю) длительностью 45 минут (академ.час).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_starlayt_11_a_5_chasov.docx | 36.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Зареченская средняя общеобразовательная школа
"Утверждаю" |
Директор МАОУ Зареченской СОШ |
_____________/И.В. Коротеева |
"___01__"__сентября_____2021 г. |
Рабочая программа
по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
11А класс
Составитель:
Персиянова Е.В.
учитель английского языка
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка. 11 класс
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Ж.А. Суворовой и Р.П. Мильруда к УМК Starlight 11(«Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), Примерных программ Министерства Образования и Науки РФ, Общеевропейских компетенций владения иностранным языком и Кодификатора ЕГЭ по Английскому языку с учетом требований Закона РФ «Об образовании» и Федерального государственного образовательного стандарта.
Данная программа рассчитана на 198 учебных занятия (6 уроков в неделю) длительностью 45 минут (академ.час).
Раздел 1. Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Модуль 1. Общение (Communication). Вербальное и невербальное общение. Общение через музыку и танец. Общение животных. Неформальное письменное общение. 54 ч.
Модуль 2. Преодоление трудностей (Challenges). Приключения и путешествия. Природные катаклизмы. Экстремальные занятия. Трудоустройство. Деловая переписка.42 ч.
Модуль 3. Общество и права человека (Rights). Проблемы современного общества. Преступление и наказание. Подросток и современный мир. Образование. Карьера. 27 ч.
Модуль 4. Борьба за выживание (Survival). Разрушение экосистемы, исчезающие виды животных. Исследование космоса. Здоровье человека.32 ч.
Модуль 5. Непростой выбор (Spoilt for Choice). Подростки и их проблемы. Свободное время. Каникулы и поездки. Магазины, покупки, реклама.43 ч.
Раздел 3. Учебно-тематический план
№ модуля | Раздел | Кол-во часов | Кол-во тестов |
1 | Общение | 44 | 1 |
2 | Преодоление трудностей | 34 | 1 |
3 | Общество и права человека | 23 | 1 |
4 | Борьба за выживание | 27 | 1 |
5 | Непростой выбор | 37 | 1 |
ВСЕГО за 11 класс | 165 | 5 |
Раздел 4. Календарно-тематическое планирование
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Дата по плану | Дата фактич. |
Модуль 1 Общение | ||||
1 | 1 | Язык тела | 01.09 | |
2 | 2 | Покажи, как ты сердишься | 06.09 | |
3 | 3 | Что мы делаем, когда раздражены или рады | 06.09 | |
4 | 4 | Что чувствует каждый из них | 07.09 | |
5 | 5 | А как вы на это смотрите?) | 07.09 | |
6 | 6 | Ощущение опасности: как мы это понимаем | 08.09 | |
7 | 7 | Он самый-самый… | 13.09 | |
8 | 8 | Всеобщий язык музыки | 13.09 | |
9 | 9 | Комментируем цитаты о музыке | 14.09 | |
10 | 10 | Расскажи о музыкальном событии | 14.09 | |
11 | 11 | Вспоминая «Битлз» | 15.09 | |
12 | 12 | Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? | 20.09 | |
13 | 13 | Куда пойдём развлечься? | 20.09 | |
14 | 14 | Язык, понятный любому | 21.09 | |
15 | 15 | Больше чем слова | 21.09 | |
16 | 16 | Незабываемые впечатления | 22.09 | |
17 | 17 | Пантомима, музыка, танец | 27.09 | |
18 | 18 | Живые легенды | 27.09 | |
19 | 19 | Какой ты по характеру? | 28.09 | |
20 | 20 | Я сегодня на седьмом небе от счастья | 28.09 | |
21 | 21 | Мы сделали это, чтобы | 29.09 | |
22 | 22 | Рад с вами познакомиться | 11.10 | |
23 | 23 | Радиоинтервью с редактором журнала | 11.10 | |
24 | 24 | Легко ли поменять свои привычки | 12.10 | |
25 | 25 | Животные помогают детям: лечение общением с животными | 12.10 | |
26 | 26 | Преимущества и недостатки общественного транспорта | 13.10 | |
27 | 27 | Путешествия за границу: за и против | 18.10 | |
28 | 28 | Пишем письма − традиционные и электронные | 18.10 | |
29 | 29 | Как начать и закончить письмо | 19.10 | |
30 | 30 | Анализируем неформальные письма | 19.10 | |
31 | 31 | План написания неформального письма | 20.10 | |
32 | 32 | Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него | 25.10 | |
33 | 33 | Пишем письмо: просим/даём совет | 25.10 | |
34 | 34 | Через страны и культуры | 26.10 | |
35 | 35 | Происхождение языка: ищем корни | 26.10 | |
36 | 36 | Литература − Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл | 27.10 | |
37 | 37 | Межпредметные связи: мир животных − биология | 01.11 | |
38 | 38 | Проверь себя! | 01.11 | |
39 | 39 | Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | 02.11 | |
40 | 40 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика | 02.11 | |
41 | 41 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение | 03.11 | |
42 | 42 | Тест 1 | 08.11 | |
43 | 43 | Совершенствование лексических навыков | 08.11 | |
44 | 44 | Cовершенствование грамматических навыков | 09.11 | |
Модуль 2 Преодоление трудностей | ||||
45 | 1 | Африка зовёт | 09.11 | |
46 | 2 | Парк Серенгети: проблемы Масаи | 10.11 | |
47 | 3 | Звуки живой природы | 22.11 | |
48 | 4 | Животные в цирке: за и против | 22.11 | |
49 | 5 | Вулканы | 23.11 | |
50 | 6 | В тени Везувия | 23.11 | |
51 | 7 | Катастрофы | 24.11 | |
52 | 8 | Как животные предчувствуют опасность? | 29.11 | |
53 | 9 | Рисковое дело | 29.11 | |
54 | 10 | Хотите рискнуть? | 30.11 | |
55 | 11 | Экстремальные виды спорта | 30.11 | |
56 | 12 | Кто не рискует… | 01.12 | |
57 | 13 | Интервью с профессионалом − работа волонтёра | 06.12 | |
58 | 14 | Будь готов! | 06.12 | |
59 | 15 | Образование и карьера | 07.12 | |
60 | 16 | Пишем письмо в полуформальном стиле -1 | 07.12 | |
61 | 17 | Пишем письмо в полуформальном стиле-2 | 08.12 | |
62 | 18 | Пишем формальное письмо-1 | 13.12 | |
63 | 19 | Пишем формальное письмо-2 | 13.12 | |
64 | 20 | Пишем письмо-жалобу | 14.12 | |
65 | 21 | Пишем письмо-извинение | 14.12 | |
66 | 22 | Через страны и культуры | 15.12 | |
67 | 23 | Сокровища природы | 20.12 | |
68 | 24 | Литература − Д. Баллард. «Сожжённый мир») | 20.12 | |
69 | 25 | Литература − Откуда берётся засуха | 21.12 | |
70 | 26 | Межпредметные связи. Наука: планета Земля | 21.12 | |
71 | 27 | Проверь себя! | 22.12 | |
72 | 28 | Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | 27.12 | |
73 | 29 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика | 27.12 | |
74 | 30 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Письмо | 28.12 | |
75 | 31 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Говорение | 28.12 | |
76 | 32 | Тест 2 | 29.12 | |
77 | 33 | Cовершенствование грамматических навыков | 10.01 | |
78 | 34 | Совершенствование лексических умений | 10.01 | |
Модуль 3 Общество и права человека | ||||
79 | 1 | Защитить невиновного | 11.01 | |
80 | 2 | Встать! Суд идёт | 11.01 | |
81 | 3 | Работа криминалиста | 12.01 | |
82 | 4 | «Заводное» радио | 17.01 | |
83 | 5 | Наши электронные помощники | 17.01 | |
84 | 6 | Школа – дома! | 18.01 | |
85 | 7 | Наблюдая за детективами | 18.01 | |
86 | 8 | Нужны ли сериалы о преступлениях? | 19.01 | |
87 | 9 | Благосостояние: социальные выплаты, работа | 24.01 | |
88 | 10 | Бедность и голод − главные проблемы человечества | 24.01 | |
89 | 11 | Учимся Аудированию-1 | 25.01 | |
90 | 12 | Учимся говорению-1 | 25.01 | |
91 | 13 | Учимся говорению-2 | 26.01 | |
92 | 14 | Пишем письмо с обязательным использованием данной информации | 31.01 | |
93 | 15 | Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям | 31.01 | |
94 | 16 | Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание) Writing: giving advice (Пишем письмо − даём совет | 01.02 | |
95 | 17 | Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне | 01.02 | |
96 | 18 | На музыкальном Олимпе | 03.02 | |
97 | 19 | Литература − Айзек Азимов «Стальные пещеры» -1 | 07.02 | |
98 | 20 | Литература − Айзек Азимов «Стальные пещеры» - 2 | 07.02 | |
99 | 21 | Межпредметные связи: Гражданство | 08.02 | |
100 | 22 | Что такое ЮНИСЕФ? | 08.02 | |
101 | 23 | Тест №3 | 09.02 | |
Модуль 4 Борьба за выживание | ||||
102 | 1 | Гигантские черепахи Галапагосов. Одинокий Джордж. | 14.02 | |
103 | 2 | Ступени эволюции | 14.02 | |
104 | 3 | Наследственность | 15.02 | |
105 | 4 | Наш дом – Солнечная система | 15.02 | |
106 | 5 | Космос, знакомый и близкий. | 16.02 | |
107 | 6 | Может ли Марс стать нашим домом? | 28.02 | |
108 | 7 | Противостояние науки и природы | 28.02 | |
109 | 8 | Генно-модифицированная пища | 01.03 | |
110 | 9 | Пища полезная и… вкусная! | 01.03 | |
111 | 10 | Что будете кушать? − Манго | 02.03 | |
112 | 11 | Учимся аудированию-1 | 07.03 | |
113 | 12 | Учимся аудированию-2 | 07.03 | |
114 | 13 | Учимся говорению-1 | 08.03 | |
115 | 14 | Учимся говорению-2 | 08.03 | |
116 | 15 | Учимся писать эссе-1: план и структура | 09.03 | |
117 | 16 | Учимся писать эссе-2: понимание задания | 14.03 | |
118 | 17 | Учимся писать эссе-4: «за и против | 14.03 | |
119 | 18 | Учимся писать эссе-5: написание собственного эссе | 15.03 | |
120 | 19 | Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия | 15.03 | |
121 | 20 | Институт им. Вавилова | 16.03 | |
122 | 21 | Литература − А. Конан Дойл.«Затерянный мир» | 21.03 | |
123 | 22 | «Зелёные» проблемы: пустыни | 21.03 | |
124 | 23 | Проверь себя! | 22.03 | |
125 | 24 | Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | 22.03 | |
126 | 25 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика | 23.03 | |
127 | 26 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение | 28.03 | |
128 | 27 | Тест 4 | 28.03 | |
Модуль 5 Непростой выбор | ||||
129 | 1 | Мой первый школьный день | 29.03 | |
130 | 2 | Школьные годы чудесные | 29.03 | |
131 | 3 | Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… | 30.03 | |
132 | 4 | На поезде по Гималаям | 11.04 | |
133 | 5 | Зачем мы путешествуем? | 11.04 | |
134 | 6 | На край света | 12.04 | |
135 | 7 | Путешествуйте | 12.04 | |
136 | 8 | Опасные сувениры | 13.04 | |
137 | 9 | Поговорим о покупках | 18.04 | |
138 | 10 | О пользе рекламы | 18.04 | |
139 | 11 | А не много ли ты тратишь на покупки? | 19.04 | |
140 | 12 | Жизнь в кредит | 19.04 | |
141 | 13 | Учимся аудированию-1 | 20.04 | |
142 | 14 | Учимся аудированию-2 | 25.04 | |
143 | 15 | Учимся говорению-1 | 25.04 | |
144 | 16 | Учимся говорению-2 | 26.04 | |
145 | 17 | Учимся письму-1 | 26.04 | |
146 | 18 | Учимся письму-2 | 27.04 | |
147 | 19 | Учимся письму-3 | 02.05 | |
148 | 20 | Учимся письму-4 | 02.05 | |
149 | 21 | Через страны и культуры: Покупки в Москве | 03.05 | |
150 | 22 | Через страны и культуры: Покупки в Лондоне | 03.05 | |
151 | 23 | Литература − Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке | 04.05 | |
152 | 24 | Пишем статью о похищении бриллиантов | 09.05 | |
153 | 25 | Межпредметные связи: Наука −Облака | 09.05 | |
154 | 26 | Проверь себя! | 10.05 | |
155 | 27 | Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | 10.05 | |
156 | 28 | ЕГЭ – Раздел 2 Лексика Грамматика | 11.05 | |
157 | 29 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Аудирование Говорение | 16.05 | |
158 | 30 | Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3 Говорение | 16.05 | |
159 | 31 | Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо-эссе с выражением собственного мнения | 17.05 | |
160 | 32 | Тест 5 | 17.05 | |
161 | 33 | Cовершенствование лексических навыков | 18.05 | |
162 | 34 | Cовершенствование грамматических навыков | 23.05 | |
163 | 35 | Развитие навыка устной речи | 23.05 | |
164 | 36 | Подготовка к ЕГЭ | 24.05 | |
165 | 37 | Итоговый урок | 24.05 | |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения учителей
от 30. 08.2021г. № 1
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
_____________Е.М. Салынова
01. 09.2021г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 7 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Феде...
Рабочая программа по литературе 6 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по литературе 5-11 классы (авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, ...
Рабочая программа по литературе 8 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Жу...
Рабочая программа по литературе 9 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы по литературе для 9 класса, рекомендо...
Рабочая программа по литературе 10 класс (102 часа, 3 часа в неделю)
Программа разработана на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе для общеобразовательных учреждений 5-11 классы. Под редакцией Ко...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...