технологическая карта урока 5 класс Афанасьева, Михеева
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_5_klass.docx | 32.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Тема урока: «Летние каникулы закончились»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений (урок повторения)
Учитель: Даценко Анжелика Николаевна.
Оборудование | Учебник, аудиозапись, тетрадь, проигрыватель, проектор. |
Образовательная цель | Повторение ранее изученной лексики по теме и грамматического времени Past Simple. |
Развивающая цель | Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования. |
Воспитательная цель | Прививать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека. |
Педагогические технологии | Информационно – коммуникационная технология, технология проблемного обучения, игровая технология, здоровьесберегающая. |
Методы обучения | Беседа, метод обучения в парах, наглядный. |
Формы организации познавательной деятельности | Индивидуальная, фронтальная, групповая (парная), коллективная |
Планируемые результаты: | |
Предметные | Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание |
Личностные | Развивать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развивать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками |
Метапредметные | Развивать умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | 1.Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; 2.Строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; 3.Работать с прослушанным/прочитанным текстом; 4.Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; 5.Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; 6.Контролировать и оценивать результаты своей деятельности |
Регулятивные | 1.Развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение; 2.Развивать смысловое чтение, включая умение прогнозировать содержание текста, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; 3.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; 4.Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
Коммуникативные | 1.Развивать готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ; 2.Развивать умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; 3.Уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; 4.Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); 5.Уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; 6.Проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Организационный этап | 1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (What date is today? Who is absent today? What is the weather today? ) | 1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. 2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче -Good morning, teacher! -We are fine! Ann is absent today. The weather is fine. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи Фонетическая зарядка | Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions: Do you like summer holidays? Why do you like/don’t you like them? What is the best kind of weather for holidays? What are the best holiday places? What did you do in summer? Would you like to go abroad? Where did you go? Итак, какова же тема нашего урока? (Слайд 1) Главная цель: повторение ранее изученной лексики по теме и грамматического времени past simple | 1.Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока. 2.Взаимодействуют с учителем. 3.Осуществляют самоконтроль. Летние каникулы (summer holidays). | Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Учитель развивает у учащихся фонетические навыки -Now, let`s listen to the poem. In summer, I like to play outside. In summer, I like to go to the seaside. I like to pick up shells, To put them on the shelf. That’s what I like to do sometimes, When it comes the summertime. (Слайд 2)
| Повторяют стихотворение, стараясь копировать артикулляцию учителя. Слушают и понимают речь учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. | Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: развитие умения определять отклонения и отличия от образца Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии | |
3. Обобщение и систематизация знаний. | Учитель организует работу с учебником: развитие навыков аудирования и чтения Unit 1: holidays are over. Step 1. Ex.1 p.5 – listen & say Ex. 2 p. 5-6 - read & put in the logical order. Повторение правила образования времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы) | Слушают аудиозапись и выбирают то, о чем не упоминалось. Читают части текста и расставляют их в нужном порядке по ключевым словам. Повторяют правило. | Регулятивные: развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста, по ключевым словам, выделять основную мысль Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с прослушанным/прочитанным текстом Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. | Основываясь на слайд презентации (на слайде Ex. 4 р.7), учитель организует монологическую и диалогическую речь обучающихся с помощью имеющихся речевых образцов. Works in pairs. Ask and answer questions about your last summer. Ex.7 p. 9 Учитель организует монологическую и диалогическую речь обучающихся с помощью вопросов учебника. Say what holidays were like. These questions can help you. | Осуществляют актуализацию ранее изученной лексики по теме и грамматического времени past simple. Развивают умение говорить, слушать и читать; умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия |
Динамическая пауза. (Слайд 3) Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together. Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Smile, smile, smile your mouth, Smile your mouth together. Smile , smile, smile your mouth, Smile your mouth together. Touch, touch, touch your nose, Touch your nose together. Touch, touch, touch your nose, Touch your nose together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. | |||
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель предлагает вниманию учащихся слайд с грамматическим заданием на контроль усвоения времени Past Simple. (Слайд 4) Choose the appropriate forms to complete the sentences. Закрепление использования правильных глаголов в Past Simple. (Слайд 5) Use the right forms to complete the sentences. | Ученики должны выбрать правильный ответ, объясняя почему. Закрепляют правило. Образовывают правильный глагол в Past Simple. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
6.Рефлексия | Учитель подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы повторили)? Просит учеников помочь оценить урок. Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? (Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию Ex. 10 p. 10 Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good-bye, children. See you soon) | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уроке. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: развитие умения делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. деятельности Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. "Rainbow English" 5 класс "Свободное время. Введение лексических единиц"
Данный открытый урок был дан мною 25.01.2018г. в 5в классе. С данной группой учащихся работаем вместе со второго класса. Высокий уровень познавательной активности, мотивации, владения речевыми навыкам...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...