Технологическая карта урока УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. "Rainbow English" 5 класс "Свободное время. Введение лексических единиц"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный открытый урок был дан мною 25.01.2018г. в 5в классе. С данной группой учащихся работаем вместе со второго класса. Высокий уровень познавательной активности, мотивации, владения речевыми навыками позволили провести урок в хорошем темпе, практически полностью на английском языке. Цель и задачи урока были реализованы в полной мере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_svobodnoe_vremya_konspekt_uroka.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 5в 25.01.2018г.
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: «Свободное время. Введение лексических единиц»
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Учитель/составитель: Стеванович О.П.
Дата | |
Тема урока | Step3: «Свободное время». Unit 4: «После школы» |
Оборудование | Учебник, аудиозапись, тетрадь, игрушка ёжик. |
Цель и задачи урока | Цель: первичное усвоение и закрепление новых лексических единиц. Задачи:
|
Планируемые результаты: | |
предметные | развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание |
личностные | развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
метапредметные | умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Универсальные учебные действия | |
познавательные | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; контролировать и оценивать результаты своей деятельности |
регулятивные | планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
коммуникативные | осуществлять межкультурное общение на АЯ; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?) | 1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. 2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче -Good morning, teacher! -We are fine! Kate is on duty today. Ann is absent today. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы. Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем. |
| Развивает у учащихся фонетические навыки -Now, let`s remember some pets and what we can say about our pets. Repeat after me | 1.Повторяют слова и словосочетания, стараясь копировать артикуляцию учителя. 2.Слушают и понимают речь учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: определять отклонения и отличия от образца Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
| Напоминает о пройденном на прошлом уроке материале и мотивирует учащихся обсудить события прочитанного текста: Last lesson we read the dialog between Mr.Johnson and the shop assistant. Let’s check up your home task p.15. | 1.Дети читают составленные и записанные в тетрадь предложения, аргументируя свой выбор с опорой на текст. 2.Осуществляют самоконтроль и самооценку. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Познавательные: осуществлять анализ, сравнение, умение делать выводы. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. |
4.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions: What can we do in our free time? Is it interesting to collect things? Итак, какова же тема нашего урока? “Free time”. Главная цель: познакомиться с новой лексикой по теме. |
| Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели. Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
5. Развитие навыков аудирования | Организует работу с учебником: P.9 Ex.1 – listen, and match the names with the pictures.
| Слушают аудиозапись и соотносят имена детей с их питомцами. | Регулятивные: выделять основную мысль из прослушанного теста Познавательные: работать с прослушанным текстом, анализировать прослушанную информацию. Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
6.Физкультминутка | Использует игру для повторения форм неправильных глаголов, дает учащимся возможность получить физическую и эмоциональную зарядку. Let’s play a game “Run, hedgehog, run”. The first student says irregular verb and gives our hedgehog to the other student. He says Past form of the verb and his irregular verb in Infinitive form. Our hedgehog wants to run fast. | Повторяют формы неправильных глаголов, выполняя правила игры. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками |
5. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания. | Организует прослушивание новых слов, словосочетаний и предложений с наглядной опорой. P.15 Ex.5. Listen, read and repeat. Предлагает русские эквиваленты прослушанных словосочетаний с тем, чтобы учащиеся нашли их в английском тексте и прочитали. Find in the text and read: собирать игрушки, гордая женщина, чудесная коллекция……знаменитая кинозвезда. Do you know any famous film stars? | 1.Развивают умение слушать и повторять за диктором, соблюдая нормы произношения английского языка. 2.Ищут в английском тексте эквиваленты русских словосочетаний, предложенных учителем, зачитывают их вслух. | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: активизировать фонетические навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. |
6.Первичное закрепление новых знаний | Организует выполнение ряда языковых упражнений на закрепление новых лексических единиц. P.19 Ex.2. Look at the pictures and match the parts of the sentences. You see that some of these famous people are Russians. Are you proud of them? Say who or what are you proud of. P.20 Ex.3 Let’s answer some questions. P.20 Ex.5. Open your copybooks, write down the date. Now we are going to listen to the dialog, read it and act out. | 1.Применяют полученные ранее социокультурные знания и соотносят известных людей с областью их деятельности. 2.Составляют предложения, используя новые ЛЕ и зрительную опору. 3.Письменно отвечают на вопросы упражнения учебника, используя новые ЛЕ. 4.Читают и инсценируют диалог. | Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи. |
8.Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Просит учеников помочь оценить урок. Was the lesson interesting or boring? What did you like best? Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию P.20-22 read the rule, Ex. 6 read and translate, Ex.9,10 in written form. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности. Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English
Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....
Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой
Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой разработана в соответствии с ФГОС,...
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 6 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 6 классах....
Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 5 класс
Технологические карты предназначены для учителей английского языка, работающих по УМК УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English в 5 классах....
Технологическая карта урока. "Свободное время. Введение лексических единиц"
Технологическая карта урока. "Свободное время. Введение лексических единиц"...
Технологическая карта урока английского языка на тему “Мой дом" по УМК «Rainbow English » (Афанасьева О. В. и Михеева И. В.) 4 класс
Урок обобщения и систематизации предметных знаний....