Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса (УМК "Английский в фокусе")
рабочая программа по английскому языку
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_a_kl.docx | 42.08 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Аксайского района Ростовской области
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Лицей № 1
г. Аксай
«Утверждаю»
Директор МБОУ Лицей № 1
Приказ от 31.08.2020 №95-О
З.В. Панова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По внеурочной деятельности «Занимательный английский»______________
1 «А» класс начального общего образования
Количество часов: 66 (2 часа в неделю)
Учитель: Дейнекина Марина Андреевна
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы курса английского языка Н.Быковой, М.Поспеловой «Английский язык 1 класс» - М: Просвещение, 2015.
Учебник: Английский язык. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е, В.Эванс. – М.: «Просвещение», 2015г.
2020
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Тема | Количество часов | Основное содержание | Формы организации учебных занятий |
1 | Раздел 1. Моя семья! | 12 | Знакомство с английским языком (одноклассниками, учителем: имя). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Введение лексики по теме "Цвета". Вопрос "Какой цвет?" и ответ на него. Знакомство со сказкой "Гадкий утенок". | Проектная работа "Моя семья". |
2 | Раздел 2. Моя школа! | 12 | Введение базовой лексики по теме (школа, ручка, карандаш и т.д.) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Вопросы «Что это?», "Кто это?" и ответы на них. Числительные от 1 до 10. Вопрос "Сколько?" и ответ на него. Предлоги места (на, в). Сказка "Гадкий утенок". | Проектная работа "Моя школа". |
3 | Раздел 3. Моя комната! | 12 | Введение базовой лексики по теме (комната, стул, стол, кровать и т.д.). Вопрос «Где..?» и ответ на него. Глагол "иметь". Сказка "Гадкий утенок". | Проектная работа «Нарисуй и опиши свою комнату». |
4 | Раздел 4. Домашние животные! | 12 | Введение базовой лексики по теме (питомец, кот, собака т.д.). Числительные от 1 до 10. Вопросы «Кто это? Кто то?» и ответ на них. Структура "У меня есть..." Модальный глагол "мочь, уметь". Сказка "Гадкий утенок". | Проектная работа "Расскажи о своем любимом животном". |
5 | Раздел 5. Моя еда! | 12 | Введение лексики по теме (еда, сок, яблоко, банан и т.д.). Структура "Мне нравится../ не нравится.." Вопрос "Что у тебя есть?" и ответ на него. Сказка "Гадкий утенок". | Проектная работа «Нарисуй и опиши свою любимую еду». |
6 | Раздел 6. Время игр! | 6 | Введение лексики по теме (игра, гитара, пианино, барабан и т.д.). Вопрос "Что у тебя есть?" и ответ на него. Вопрос "На чем играет ...?" и ответ на него. Сказка "Гадкий утенок" (заключение). | Проектная работа «Нарисуй и опиши свою любимую игрушку». |
Итого: | 66 |
3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
N п/п | Дата | Тема | Количество часов | |
план | факт | |||
Раздел 1. «Моя семья», 12 часов | ||||
03.09 | Здравствуй, няня! Знакомство с героями книги. | 2 | ||
07.09 | ||||
10.09 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
14.09 | Смешной парень! Цвета. | 2 | ||
17.09 | ||||
21.09 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
24.09 | Посмотри на Чакальза! | 2 | ||
28.09 | ||||
01.10 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
05.10 | Веселый Английский! | 1 | ||
08.10 | Время для чаепития. Закрепление изученного материала. | 1 | ||
12.10 | Теперь я знаю! Настольная игра. | 1 | ||
Раздел 2. «Моя школа», 12 часов | ||||
15.10 | Хорошего дня! Числительные 1-5. | 2 | ||
19.10 | ||||
22.10 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
26.10 | Школьный портфель. | 2 | ||
29.10 | ||||
09.11 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
12.11 | Сколько карандашей? Числительные от 6 до 10. | 2 | ||
16.11 | ||||
19.11 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
23.11 | Веселый Английский! | 1 | ||
26.11 | Школьные дни. У меня в школе! Закрепление изученного материала. | 1 | ||
30.11 | Теперь я знаю! Настольная игра. | 1 | ||
Раздел 3. «Моя комната», 12 часов | ||||
03.12 | Давай посмотрим телевизор! Предлоги места. | 2 | ||
07.12 | ||||
10.12 | Что у меня есть? Глагол «иметь». | 2 | ||
14.12 | ||||
17.12 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
21.12 | Давай поиграем! | 2 | ||
24.12 | ||||
11.01 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
14.01 | Веселый Английский! | 1 | ||
18.01 | Леголэнд. Веселье и игры! | 1 | ||
21.01 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (игра). | 1 | ||
Раздел 4. «Домашние животные», 12 часов | ||||
25.01 | Любимцы няни. | 2 | ||
28.01 | ||||
01.02 | Черепаха Томи! Части тела. | 2 | ||
04.02 | ||||
15.02 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
18.02 | Китти умеет прыгать! Модальный глагол «уметь». | 2 | ||
22.02 | ||||
25.02 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
01.03 | Веселый Английский. Мой любимец. | 1 | ||
04.03 | Лондонский зоопарк. Учимся вместе с животными! | 1 | ||
11.03 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (игра). | 1 |
Раздел 5. «Моя еда», 12 часов | ||||
15.03 | Что в твоей корзине? | 1 | ||
18.03 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
29.03 | Я люблю сэндвичи! | 2 | ||
01.04 | ||||
05.04 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
08.04 | Морское побережье. | 2 | ||
12.04 | ||||
15.04 | Веселый Английский! Моя любимая еда! | 1 | ||
19.04 | Сладости. | 1 | ||
22.04 | Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (игра). | 1 |
Раздел 6. «Время игр», 6 часов | ||||
26.04 | Время игр! Музыкальные инструменты. | 1 | ||
29.04 | Время игр! | 1 | ||
06.05 | Время игр! | 1 | ||
13.05 | Гадкий утёнок. | 1 | ||
17.05 | Закрепление языкового материала (игра). | 1 | ||
20.05 | Подведение итогов. Вручение сертификатов. | 1 | ||
24.05 | Резервный урок | 1 | ||
Всего | 63 |
Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 63 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2019-2020 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03, 03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания методического совета МБОУ Лицей № 1 от 21.08.2020г. №1 _____________А.В. Коваленко | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _____________С.С. Редько 21.08.2020г.
|
Лист корректировки
г. Аксай
2020-2021 учебный год
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам .директора) |
Изменения и дополнения в рабочей программе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"
Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...
рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс "Географический образ Кемеровской области"
программа по краеведению в 6 классе по ФГОС...
Рабочая программа внеурочной деятельности 5 класса по истории "Чудеса и тайны древних цивилизаций"
Содержание данного курса тесно связано с содержанием курса История Древнего мира 5 класс. Оно восполняет недостающий объем материала и пробуждает интерес учащихся к историческим вопросам, которые не з...
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс 2016 г
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Шахманая азбука" (66 часов)
Программа внеурочной деятельности «Шахматная азбука» адресована учащимся 1-х классов и соответствует требованиям , рассчитана на весь учебный год: 2 часа в неделю.Данная программа внеурочной...
рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс
Рабочая программа по математике для внеурочной деятельности "Наглядная геометрия". В качестве учебного пособия предполагаетс использование книги Шарыгина "Наглядная геометрия"....
Рабочая программа внеурочной деятельности - 5 класс.
Кружковая работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса по данному предмету. Её следует увязывать с текущим программным материалом, но эта связь не должна быть стро...