Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_kl.doc | 257.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ пп | Тема урока | Тип урока | Речевой материал | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
Лексический материал | Грамматический материал | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1: Молодые люди в обществе. Young people in society Тема 1: Разнообразие английского языка. Varieties of the English Language | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Языки международного общения | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания | Writing to an Internet forum expressing your own opinion on the kind of English language you would like to be taught Giving personal reasons for learning languages and your future opportunities | Accent, accuracy, confidence, dialect, fluency, fluent, index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication, | Мн.ч. сущ-х – исключения Артикли с названиями стран, языков | : – выборочно извлекать нужную информацию из текста ; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
2 | Языки международного общения | Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе аудирования с пониманием основного содержания | : – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||||
3 | Глобальный английский | Развите навыков чтения с извлечением основного содержания познавтельного научно-популярного текста | : – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | текущий | |||||||||||||||||||||||||
4 | Трудности в изучении языков | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, ineffective, limited, responsible, ambitious | Страдательный залог Суффиксы прилагательных | : – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||
5 | Для чего я изучаю иностранный язык? | Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста | -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
6 | Грамматически- ориентированный урок | Развитие навыков речевой деятельности | : – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
7 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | Развитие умений спонтанного говорения | – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | Проект A poster “Foreign Languages in my life” | |||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Глобализация идет полным ходом. Globalisation is on the March | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Глобальная деревня | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с детальным пониманием услышанного | Supporting and opposing an idea Preparing and conducting an interview Summarising the results of an interview Expressing personal attitude to globalization | Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen, develop, development, controversial | Повторение времен | – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||
9 | Плюсы и минусы глобализации | Совершенствование лексических навыков в прцессе аудирования с полным пониманием и ознакомительноготчтения чтения | – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
10 | Музыка как элемент глобализации | Развитие навыков говорения и написания эссе с элементами аргументации | – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
11 | Антиглобалистическое движение | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации | Supporting/ opposing an idea – ex.60 p.24 | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||||
12 | Почему люди мигрируют | Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного | Повторение чтения больших чисел | - развивать умения устной речи и чтения -развивать навыки групповой работы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||||
13 | Проект «Глобализация и ты» | Развитие навыков монологической и диалогической речи | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “Should we agree with globalization?” | |||||||||||||||||||||||||
Тема 3: Права и обязанности. Rights and Responsibilities. | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания | Writing an essay on having too much/ not enough freedom Describing right and responsibilities at school | Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights Linking devices ex.94 p.33 | Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission | – развивать умения говорения и чтения -развивать умения языковой догадки | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
15 | Понятие свободы | Совершенствование лксико-грамматических навыков в процессе составления собственных речевых высказываний по теме | – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||||
16 | Подростки и свобода | Развитие навыков устной и письменной речевой деятельности | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
17 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | Развитие навыков монологической речи | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | |||||||||||||||||||||||||
4. Общество и ты. Society and you | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | Участие в жизни общества | Формирование лексики-грамматических навыков в процессе аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания | Expressing attitudes to politics Speaking about how to contribute to school life Conducting an award-giving ceremony | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||||
19 | Отношение к политике | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности и чтения текста с извлечением требуемой информации | – извлекать требуемую информацию из текста Развивать критическое мышление в работе над информацией | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
20 | Твой вклад в жизнь общества | Развитие навыков письменной речи | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
21 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | Развитие речевой деятельности в процессе работы с полученной информацией | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “Students awards” | |||||||||||||||||||||||||
Тема 5: Преступления против планеты. Crimes Against the Planet | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | Как защитить Землю | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания | Suggesting ways of helping the environment Describing the ideal citizen | Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to Синонимы | Артикли – повторение предлоги | – читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||
23 | Преступления против планеты | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания и деталей | – понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение - владеть необходимой лексикой для высказываний по теме | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
24 | Использование мобильного телефона | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок | -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
25 | Проект «Быть гражданином» | Развитие устноречевой деятельности | анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “An ideal teenage citizen” | |||||||||||||||||||||||||
26 | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | |||||||||||||||||||||||||||
27 | Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2 Профессия твоей мечты.Your Dream Job Тема 1 Находим себя Finding Your Way | |||||||||||||||||||||||||||||
28 | Профессия моей мечты | Формирование лексико-грамматических навыков с использованием различных стратегий ознакомления | Describing a future job Interpreting diagrams Expressing opinions Writing an opinion essay Discussing criteria for choosing a profession Summarising the results of a discussion | Well-paid Stressfull Challenging Enjoyable Boring Rewarding Complicated Satisfying Promotion Experience Benefits pay | Tenses (revision) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
29 | Влияние семьи на выбор профессии | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения и письма | Word-formation | – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||||
30 | Призвание и карьера | Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
31 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “What points should we concider when cyjjsing a career?” | |||||||||||||||||||||||||
Тема 2 : Что ты собираешься делать после школы? What are you going to do after school? | |||||||||||||||||||||||||||||
32 | Традиции образования в России | Формирование лексико-грамматических навыков в процесс6е аудирования и чтения с пониманием основного содержания | Writing a project proposal (cooperation programme) Expressing attitudes to top universities Discussing advantages disadvantages of studing at different educational institutions | Future Perfect (active and Passive) | – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; -уметь выразить своё отношение к проблеме - уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||
33 | Что такое Global classroom | Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования текста с полным пониманием услышанного | – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
34 | Образовательная инициатива | Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
35 | Образование и карьера | Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение | – уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
36 | Путь к высшему образованию | Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием | Vocational education | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||||||||||||||||||||||||
37 | Грамматически ориентированный урок | Формирование грамматических наыков | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
38 | Профессиональное образование в России | Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||||
39 | Профессиональное образование в США | Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
40 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | Развитие навыков речевой деятельности | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
Тема 3: Скоро экзамены. Exams are coming | |||||||||||||||||||||||||||||
41 | Как сдать ЕГЭ | Формироваие лексико-грамматических навыков | Taking notes Describing the exam system Developing presentation skills | Reported speech (revision) Clauses of consequence So/such( that0 | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||
42 | Будущее школ России | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
43 | Тестирование и рекомендации | Развитие речевой деятельности | : – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
Тема 4 . Есть ли альтернатива традиционному образованию? Are there any Alternatives to Traditional classes? | |||||||||||||||||||||||||||||
44 | Виртуальные университеты | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий | Expressing opinion Discussing different modes of learning Discussing controversial statements in groups Reporting 89ере results of the discussion | Present perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple (revision) | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||
45 | Разные типы образования | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий | Обучающиеся должны уметь: – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию - использовать временные формы в речи | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
46 | Грамматически ориентированный урок | Развитие навыков речевой деятельности | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
47 | Что такое «дистанцион-ное образование» | Развитие навыков письменной речи | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
48 | Проверь себя | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3: New technological world Тема 1: Современные технологии: за и против. Modern technologies: Pros and Cons. | |||||||||||||||||||||||||||||
49 | Современные технологии | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и высказываний по теме | Describing technological changes and the way they influence people’s lives | : – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||||
50 | Современные виды связи | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с извлечением требуемой информации | : – извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
51 | Времяпрепровождение | Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме | -уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме | текущий | |||||||||||||||||||||||||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | Формирование лексико-грамматических навыков | Describing one’s favourite mode of communication Making predictions about the future of technology | Разговорные клише Стр.83 | Future Simple for making predictions Adjectives (suffixes) | – использовать разговорные клише в речи Выражать своё отношение к представленным мнениям | текущий | ||||||||||||||||||||||
53 | Отношение к технологиям будущего | Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе использования разных видов речевой деятеьности | -использовать разговорные клише в речи Уметь читать графики и диаграммы | текущий | |||||||||||||||||||||||||
Мини проект капсула времени | Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений | - работа в команде - высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства | |||||||||||||||||||||||||||
Тема 2: Замечательные умы. Wonderful minds | |||||||||||||||||||||||||||||
54 | Замечательные умы | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения биографического текстас полным пониманием | Reading about a famous person’s life Speaking about a famous person’s life Talking about engineering as a future profession Writing a famous person’s biography | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||||
55 | Биографии известных людей | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
56 | Грамматически ориентирован-ный урок | Совершенствование грамматических навыков | past perfect passive | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||||||||||||||||||||||||
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий | Развитие навыков письменной речи | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
58 | Учись мыслить как гений | Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме урока | |||||||||||||||||||||||||
59 | Наука в современном мире | Развитие навыков речевой деятельности | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||||
Тема 3: Научные гипотезы . Scientific Hypotheses. | |||||||||||||||||||||||||||||
60 | Научные сенсации | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста означении науки в современном мире | Discussing the importance of science | words and expressions related to science | Word categories (Revision) | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
61 | Jigsawreading | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Doing research and presenting a new scientific discovery or fraud | Search for Claim Investigate Challenge Declare Reject Accept Reveal Confess Fake, hoax, scandal, fraud, buff | -уметь работать со словарём - уметь обмениваться информацией ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||
62 | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | Развитие речевой деятельности | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
Тема 4: Этика клонирования. The Ethics of Cloning | |||||||||||||||||||||||||||||
63 | Мечты о создании совершенного человека | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания | Expressing opinion on ethical issues (in groups) Debating on cloning humans Writing an opinion essay | – использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||||
64 | Грамматически ориентированный урок | Совершенствовать лексические навыки на прмере чтения отрывка из литературного произведения | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
65 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | Развитие речевых навыов | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
Тема 5: Будущее здравоохранения. The future of Healthcare/ | |||||||||||||||||||||||||||||
66 | Медицина: традиции и новые технологии | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий | Doing a class survey (designing and writing questions, summarizing information) Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” Writing a home remedy recipe Describing symptoms and giving advice Discussing + and – of using modern technologies in medicine | Словарное ядро health | Tenses (revision) | – уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||||||||||||||||
67 | Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” | Совершенствование навыков письменной речи | – обобщить мнения по проблеме в эссе | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
68 | Народные рецепты | Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
69 | Нанотехнологии | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | - – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||||||||||||||||||||||||
70 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | Развитие навыков речевой деятельности | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
71 | Современные технологии и окружающая среда | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий | Discussing the dangers of rubbish\litter Discussing noise pollution Discussing and writing a Green Party Manifesto | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||||
72 | Окружающая среда и крупные производства | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построекния собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием | environment | Word building | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||||||||||||||||||||||
73 | Охрана окружающей среды | Развитие навыков речевой деятельности в процессе выполнения работы над проектом | - уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
Тема 7: Мир онлайн. The World online. | |||||||||||||||||||||||||||||
74 | Путь в цифровую эпоху | Формирование лексико-грамматичеаких навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения | Discussing the importance of the Internet in modern life | words and expressions related to digital technologies and the Internet | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||
75 | Язык для интернета | Совершенствованиелексических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – расширить лексический запас | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
76 | Грамматически ориентированный урок | Развитие аудирования с использованием разных стратегий и говорения | numerals | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||||||||||||||||||||||||
77 | Интернет в жизни общества | Развитие навыков письменной речи | – написать сочинение Интернет в твое жизни | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
78 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | Развитие навыков речевой деятельности | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Проект | |||||||||||||||||||||||||
Раздел 4: Где вы находитесь? Where are your Whereabouts? Тема 1: В деревне или в городе? In the Country or in the City? | |||||||||||||||||||||||||||||
79 | Город и село | Формирование лексико-грамматических навыковв процессе развития навыков говорения | Expressing and justifying opinions about city life and country life Describing where you live A talk about the nature in and around your city or village | Словообразование Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs; | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||
80 | Чем отличаются люди в городе и селе? | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
81 | Место где ты живешь | Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
82 | Среда, которая тебя окружает | Развитие навыков чтения и навыков восстановления логических связей в тексте | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
83 | Дискуссия «Будущее города и села» | Развитие навыков речевой деятельности | ; | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||||||||||||||||||||||||
Тема 2: Необычные увлечения, которыми можно заняться. Unusual Hobbies to take Up | |||||||||||||||||||||||||||||
84 | Интересы и увлечения | Формирование лексико-грамматических навыков в процесе аудирования с пониманием основного содержания | Discussing hobbies and pastimes and summarizing results Comparing popular pastimes in different countries Writing a letter describing the most popular pastimes in Russia Talking about hobbies Discussing what to do in the evening | Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||
85 | Хобби-сайты | Совершенствование лексических навыков в процессе чтения и письменной речи | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
86 | Грамматически ориентирован-ный урок | Развитие навыков речевой деятельности | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
87 | Как проводят свободное время в Британии и России | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
88 | Твое хобби | Развитие etybq спонтанного говорения | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
Тема 3: Круг моих друзей My circle of friends | |||||||||||||||||||||||||||||
89 | Круг моих друзей | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | Discussing an ideal friend’s profile Writing a Friendship Recipe about how to be a good friend Expressing personal opinions Discussing the ways of maintaining friendship Giving a talk about friends and friendship | Притяжательные прилагательные Word order | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||
90 | Мысли великих о дружбе | Совершенствование лексико0грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||||
91 | Друзья и дружба | Развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
92 | Социальные сети: за и против | Развитие речевых навыков | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
93 | Любовь и дружба | Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
Тема 3 : Культурные границы . Cultural Boundaries. | |||||||||||||||||||||||||||||
94 | Стили жизни | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения и аудирования с пониманием основного содержания | Discussing the lifestyle of people in different countries Expressing and justifying opinions Describing the lifestyle in your region Writing a personal opinion essay | Словообразование Синонимы | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | |||||||||||||||||||||||
95 | Влияние современных технологий на стиль жизни | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
96 | Образ жизни в разных странах | Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||
97 | Жить в гармонии с природой | Развитие навыков диалогической и монологичес5ой речи | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
98 | Твой стиль жизни | Развитие навыков речевой деятельности | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал | Высказывание по теме | |||||||||||||||||||||||||
Тема 4 Соблюдение традиций Keeping traditions | |||||||||||||||||||||||||||||
99 | Традиционные праздники в разных странах | Формирование лексических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий | Describing festivals Describing school traditions Writing a letter to the future | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||||||||||||||||||||||||
100 | Соблюдение традиций | Совершенствование лексичесих навыков в процессе аудирования и говорения | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | |||||||||||||||||||||||||
101 | Обобщающее повторение | Развитие навыков речевой деятельности | - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||||||||||||||
102 | Контрольное тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учкебнику Биболетовой М.З. 8 класс
КТП 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс (Биболетова)...