Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс (Биболетова)
методическая разработка по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс (Биболетова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._planirovanie_angl_7_klass.docx | 56.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс (Биболетова)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебной деят-ти | Виды контро ля, измери тели | Планируемые результаты освоения материала | Домаш. задание | Дата проведе-ния | примечание | ||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
Unit 1 “ The world Teenagers’ Competition”- « Всемерное соревнование подростков» 1 четверть -27 уроков. | |||||||||||||||||
1. | «Летние каникулы».Развитие навыков устной речи. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Вопросно- ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составл-е предлож-й с новыми словами; письмен. упр-е из раб.тетради | Монол. высказывания | Рассказать о летних каникулах; извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказыв-х | Упр. 2 стр.7 (уч) Упр. 2 стр.3 (р.т.) | ||||||||||
2. | «Участие в конкурсе». Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комби нированный | Составление диалогов; обсуждение прочитанной информации в группе | Микро диалоги в парах | Расспросить и выразить свое отношение к соревнованиям | Упр. 1, 2 стр.28 (уч) | ||||||||||
3. | Информация о себе. Формирование навыков письменной речи. | 1 | урок применения знаний и умений | Представление своих диалогов о соревнованиях; описание друзей родственников | диалоги | Рассказать о себе, о друге (характере, внешности, увлечениях); оформление рекламного объявления | Упр. 7 стр.28 (уч Упр. 3 стр.3-4 рт | ||||||||||
4. | Внешность. Словообразовательные суффиксы прилагательных. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Ознакомление с таблицей и закрепление в упр-ии материала о суффиксах прил-х; | монологи | Составление предл-й, используя прилагательные образованные с помощью суффиксов | Упр. 8,9 стр.28 (уч) | ||||||||||
5. | «Описание человека».Совершен-е навыков монол. речи по теме | 1 | урок применения знаний и умений | Устное выполнение упр-я на карточках на закреп. суффиксов прил-х; диалоги в парах; мини- рассказы про себя; тест | Собственное высказывание по теме | Расспрашивать и рассказать о характере и поведении своего друга, о себе; чтение и высказыв-е своего мнения о результ. теста | Упр. 10 стр.28 (уч) Упр. 1 стр.6 (р.т.) | ||||||||||
6. | Характер иувлечение друзей Активизация навыков чтения и устной речи. | 1 | Комби нированный | Диалог- расспросы в парах, составление монологов на основе ответов; чтение рассказа, отвечают на вопросы | Моно логи Ответы на воп росы | Чтение текста о новогодних обещаниях с детальным пониманием прочитанного; расспраш-ть и рассказать о своем друге | Упр. 12 стр.29 (уч) Упр. 2 стр.8 рт | ||||||||||
7. | Времена глаголов. Развитие грамматических навыков. | 1 | Комби нированный | Работа в группах о выборе девиза; устн. и письм. упр-е – раскрытие скобок на закрепление грам. материала (времена) | Моно логи Грам. тест «Времена» | Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников; написать, что бы ты хотел изменить в себе, в товарищах | Упр. 1, 4 стр.8-9 (р.т.) | ||||||||||
8. | Будущее нашей планеты. Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. | 1 | Комби нированный | Прослушивание текста, заполнение таблицы; изучающее чтение, устные ответы на вопросы; монологи о планах на будущее | Аудирование | Прослушать и извлечь информацию из рассказов; выборочно извлекать информацию из теста по теме «Будущее планеты»; обменяться и вести дискуссию о возможном будущем планеты | Упр. 16 стр.29 (уч) Упр. 1 стр.10 (р.т.) | ||||||||||
9. | Планы на будущнее Контроль навыков монол. речи. | 1 | урок применения знаний и умений | Составлние предлож-й в группах употребляя речев. клише; фонет. отработка интернац. слов | Монологи | Рассказать о своих планах на будущее, задавать об этом вопросы к рассказчику; правильно произносить интернац. слова | Упр. 18 стр.29 (уч) Упр. 5 стр.12 (р.т.) | ||||||||||
10. | «Будущее нашей планеты».Совершен-е навыков монол. речи по теме | 1 | урок применения знаний и умений | Выполнение упр-я в группах; обсуждение в парах будущее планеты | Эссе «Буду щее нашей планеты | Рассказать о расписании школы будущего; выражать аргументы в пользу своей идеи | Упр. 6 стр.12 (р.т.) | ||||||||||
11. | Участие в конкурсах. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1 | Комби нированный | Чтение с пониманием основного содержания, представление развернутых ответов на вопросы; рассказы о своем участии в соревнов-х | Ответы на воп росы | Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать , аргументировать свой выбор; рассказать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросы | Упр. 20 стр.30 (уч) Упр. 1 стр.12 (р.т.) | ||||||||||
12. | Заполнение анкеты. Активизация навыков письмен. речи. | 1 | Комби нированный | Заполнение анкеты; работа с карточками на закрепл. наст. соверш. времени | анкета | Соотносить графический образ слова со звуковым; Заполнять анкету | Упр. 22 стр.30 (уч) Упр. 2 стр.13 рт | ||||||||||
13. | Количественные числительные. Формирование новых грамматических знаний | 1 | Комби нированный | Чтение вслух количеств. числительных; составление и чтение предл-й о важных датах в семье | Задание на карточ ках (поря док слов в англ предл) | Читать составные и многозначные числа, хронолог. даты, использовать их при составление рассказов о важных семейных событиях; грамотно составлять англ. предл-е | Упр. 23 стр.30 (уч) Упр. 3 стр.14 (р.т.) | ||||||||||
14. | «Города мира». Введение страноведческого материала | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Чтение фактов о городах и использование их для ответа на вопросы; чтение юмористических микротекстов, оценивать полученную информацию | Собственная шутка Рассказ об одном городе | Называть большие числа; строить высказывание по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам | Упр. 24,25 стр.30 (уч) | ||||||||||
15. | Выдающиеся люди. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | урок закрепления изученного | Высказывание согласия, несогласия об исторических датах; чтение текста и вопросно- ответная работа, письмен. упр-е на р.т. для закреп-я страноведч. информации | Диктант на числи тельные | Умение понимать и писать многозначные числительные; поиск необходимой инфор-ии на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле | Упр. 29 стр.30 (уч) Упр. 1 стр.15 (р.т.) | ||||||||||
16. | Известные писатели и художники. Развитие навыков устной речи. | 1 | урок применения знаний и умений | Составление диалога-расспроса об одной личности; чтение таблицы и примеров об образов-ии и употреб-ии герундия, придумывают свои предл-я, записывают их. | Рассказ об одном извест ном челове ке | Составлять устные рассказы о выдающихся людях; описывать своих близких, используя в предложениях герундий | Упр. 31 стр.30 (уч) Упр. 3 стр.16 (р.т.) | ||||||||||
17. | Праздники и народные приметы англичан. Развитие навыков говорения. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Выполнение упр-й на закреп материала «герундий»; чтение британских суеверий, сравнивание с нашими; работа в группах для выяснения отношения к суевериям | Расска зы о любим. заняти ях своих близких | Выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди, записывать их в таблицу | Упр. 32 стр.30 (уч) Упр. 1 (а,б) стр.17-18 (р.т.) | ||||||||||
18. | Праздники англичан. Развитие навыков аудирования. | 1 | Комби нированный | прослушивание и заполнение пропусков в словах, отвечают на установочны вопрос; составление диалогов; чтение и ответы на вопросы к тексту; составление своей страшной истории | Рассказ- страшилка | Извлечение нужной информации из услышанного текста; изучающее чтение текста про Хеллоуин | Упр. 33,35 стр. 31 (уч) | ||||||||||
19. | «Средства связи» Формирование лексических навыков | 1 | Комби нированный | Составление предложений о способах общения людей; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа с карточками на закреп-е лексики; чтение и оглавление текста, ответы на установочные вопросы | Читать и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме | Упр. 37, 38 стр. 31 (уч) | |||||||||||
20. | «Средства коммуникации» Совершен-е навыков монол. речи по теме | 1 | урок закрепления изученного | Фонетич. чтение слов с буквой с; игра «Цепочка слов» с новой лексикой; ознакомление с употреблением выражений each other, one another; работа в группах для выяснения наиболее популярного способа связи | Уметь уместно употреблять в предл-х выражения each other, one another; собирать инф-ю и подготовить рассказ о наиболее популярном средстве общения в группе | Упр. 39 стр. 31 (уч) Упр. 3 стр.20 (р.т.) | |||||||||||
21. | «Разговор по телефону» Развитие навыков диалог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Выполнение упр-й на закреп-е правила называния тел. номеров; прослушивание диалога с целью понимания основн. содержания, его выразит.чтение, составление собствен. диалогов | Диалог по телефо ну | Поиск необх-й информ-и при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматиз- я; вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение), составить микродиалог с опорой на образец | Упр. 40, 41 стр. 31 (уч) | ||||||||||
22. | Преимущества и недостатки разговора по телефону. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | урок применения знаний и умений | Чтение тел. номеров на доске; чтение и составление вопросов к тексту; прослушив-е тел. разговоров и ответы на вопросы; разыгрывание диалога в парах; обсуждение в группах преимущества и недостатки разговора по телефону | Моно лог-высказывание «Преи мущества и недос татки разговора по телефо ну» | Чтение тел. номеров; выражать свое отношение к общению потелефону, обосновывая свое мнение, называть достоинства и недостатки | Упр. 44 стр. 31 (уч) Упр. 3 стр.22 (р.т.) | ||||||||||
23. | «Компьютер». Развитие навыков чтения | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Чтение текстов, ответы на вопросы, выражение согласия/ несогласия с мнениями одноклассников; игра для закрепления новой лексики ; повторение интернац. слов | Читать текст по теме «Компьютер» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседнен. жизни | Упр. 46 стр. 32 (уч) Упр. 1 стр.24 (р.т.) | |||||||||||
24. | Современные средства коммуникации .Совершен-е навыков диалог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Составление и драм-я диалогов; монологич. высказывания о средств. коммуникации; работа в группах о выборе наилучшего средства общения | Пись- менное сообщение о преимуществах и недос татках компьютера. | Рассказать об одном из средств. коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог ( 5-7 реплик каждая сторона) | Упр. 47 стр. 32 (уч) Key Vocabulary стр.32- выучить | ||||||||||
25. | Повторение лексического и грамматического материала | 1 | Урок обобщения полученных знаний | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | Показать ЗУН по изученной теме | Подготовиться к контр. работе | |||||||||||
26. | Контрольная работа по теме «Международное соревнование подростков» | 1 | Урок оценки знаний | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | Progress Check p. 33 | Уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; уметь составлять предл-я из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имен прилагат-х; уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing | Повторить тему «Международное соревнование подростков» стр. 7- 27 | ||||||||||
27. | Обобщающий урок по теме «Международное соревнование подростков». | 1 | Урок- игра | Вопросно- ответная работа, составление диалогов; решение кроссвордов | Уметь отвечать на вопросы по теме, составлять диалоги на тему знакомства, читать многозначные числит-е | ||||||||||||
Unit 2 “Meeting the winners of the Intrnational Teenagers’ Competition.” «Встречаем победителей международного конкурса подростков» 2 четверь 20 часов | |||||||||||||||||
28. | «Знакомство». Развитие навыков диал. речи | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Чтение диалогов, составление своих в парах; выполнение упр-й для закрепления назв-й англоязыч. стран и правила употребления определ. артикля | Вести диалог «Знакомство» ( представиться, расспросить партнера); называть континенты, страны и города языки, на которых они говорят | Упр. 1, 3 стр. 56 (уч) | |||||||||||
29. | Страны мира и их столицы Развитие навыков аудирования и монолог. речи. | 1 | Комби нированный | Выражение согласия/ несогласия с утверждениями по теме; отработка произнош-я географ. назв-й; монолог. высказывания об англоязыч. странах и России; прослушивание рассказов участников конференции | Грам. тест «Артикли с геогр. назв-ми» | На слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме, заполнить таблицу; рассказать, чем знаменита наша страна | Упр. 5, 6 стр. 56 (уч) | ||||||||||
30. | «Национальности. Языки.» Введение страноведческой информации по теме | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Фонет. отработка назв-й языков; высказывание своих предложений о наиболее популярных языках, проверка ответа через прослуш-е аудио записи; высказывания о характере разных народов , используя I think, I guess, I believe; чтение диалога из учебника и по образцу составляют свои | Юмористиче ский рассказ «Типичный представитель своей национ-ти» | Выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»; рассказывать о разных странах с опорой на образец; письменно дать харак-ку своей национ-ти | Упр. 4, 5 стр.28 (р.т.) | ||||||||||
31. | Роль английского языка в современном мире. Ознакомление с употреблением слов who, which, that. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Работа в парах( вопрос- ответ); прослушивание записи и заканчивают предлож-я; чтение текста и соотношение вопросов и ответов; упраж-я на закрепление правила употр-я who, which, that | Тест «Артикли с прилаг-ми, обозн- ми нац-ть» | Отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы, рассказывать о разных странах, их столицах и языках; поиск необходимой информации при чтении текста | Упр. 2, 4 стр.29-30 (р.т.) | ||||||||||
32. | «Язык эсперанто» Развитие навыков чтения. | 1 | Комби нированный | Выполнение письмен. упр-я с речев. клише; чтение текста вслух, обсуждение вопросов в группах; самостоятельная работа на составление монолог. высказывания; фонет отработка слов с одинаковым произн-ем и запись их под диктовку | Транскрипционный диктант | Выразить свою точку зрния о том, каким должен быть международный язык; соотносить графич. образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Язык эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы | Упр. 11 стр.57 (уч) Упр. 1 стр. 29 (р.т.) | ||||||||||
33. | «Англоговорящие страны». Совершенствование навыков чтения и аудирования | 1 | урок закрепления изученного | Работа с картой, ответы на вопросы об англояз. странах; чтение текстов ля проверки своих ответов; прослушивание текста, заполнение таблицы; соотношение слов с одинаковыми значениями | Читать полно и точно понимая тексты об англоговорящ. странах, оценивать полученную из текста информацию; восприн-ть и понимать на слух инфор-ю о странах и их столицах, использ-ть языковую и контекстуальн. догадку | Упр. 13 стр.57 (уч) Упр. 1 стр. 31 (р.т.) | |||||||||||
34. | «Россия». Развитие навыков монолог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Игра «Цепочка слов», выражение согласия/ несогласия с утвержд-ми об англоговор. странах; монолог. высказ-я об одной стране; составляют и представляют рассказ о России, используя данный план | Рассказ о России | Рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящ. странах; задавать вопросы к прослушанному тексту | Упр. 4 стр. 33 (р.т.) | ||||||||||
35. | «Английский язык» Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. | 1 | Комби нированный | Прослушивание и выразит. чтение диалогов; работа в группах: запись причин для изучения ин.яз., чтение своих списков; чтение текста “English” | Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать англ.яз; соотносить инфор-ю в тексте о роли англ.яз с соответствующими фотографиями, со своими предположениями | Упр. 16, 17 стр.57 (уч) | |||||||||||
36. | «Изучение английского языка» Развитие навыков устной речи | 1 | Комби нированный | Составление диалогов в парах о мотивах изучения англ.яз; знакомство и закрепление способы образования сущ-х с пом. суффиксов | Монологиче ское высказывание “Why I study English?” | Выделять ключевую инфор-ю в содерж-ии аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы | Упр. 3 стр. 29-30, Упр. 3 стр. 34-35 (р.т.) | ||||||||||
37. | «Сколько языков человек может знать?» Совершен-е навыков изучающего. чтения. | 1 | Комби нированный | Фонет.отработка слов по теме; составление предлож-й с новыми словосочет-ми; чтение текста , ответ на вопрос заголовка; обсуждение в группах необходимости изучения ин.яз. | Читать текст «How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; совершен-ть технику чтения вслух и про себя; кратко ответить на вопрос с опорой на инфор-ю из текста | Упр. 20 стр.58 (уч) Упр. 1 стр. 36 (р.т.) | |||||||||||
38. | «Способы изучения иностранного языка». Развитие навыков монолог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Вопросно-ответная работа, заполнение таблицы; составление вопрос. предлож-й со словом how; обсуждение в парах трудностей изучения ин.яз; называют и обосновывают 5 лучших способов изучения ин.яз | Лексико- грам. тест ( пе ревод с рус. на англ., упр. 58 стр.47) | Рассказать о человеке, который знает несколько ин.яз.; расспросить одноклассников об их отношении к различным ин.яз | Упр. 21 стр.58 (уч) Упр. 2 стр. 36 (р.т.) | ||||||||||
39. | «Изучение русского языка».Развитие навыков чтения | 1 | Комби нированный | Фонет. чтение интернац. слов; чтение текста вслух и про себя и постановка его частей в правильном порядке; ответы на вопросы к тексту | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (ознак-е чтение), составить связный текст из разрозненных частей; вести диалог- обмен мнениями по теме «Is Russian an international language?” | Упр. 24 стр.58 (уч) Упр. 1 стр. 38 (р.т.) | |||||||||||
40. | Выдающиеся люди России. Формирование навыков выразит. чтения стих-й. «Зимнее утро» | 1 | урок применения знаний и умений | Выполнение упр-я на заполнение пропусков (р.т.); прослушивание и выразит. чтение стих-я | Лексич. диктант по лексике уроков 38-39 | Декламировать стихи, описать времена года, используя словосочет-я из стих-я | Упр. 25 стр.58 (уч) | ||||||||||
41. | «Пассивный залог». Формирование новых грамматических навыков | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Знакомство и закрепление в устн. и письмен. упр-ях грам.материал «Пассивный залог»; выразит. чтение стих-я | Описа ние карти ны- пейзажа | Представлять грам. особенности построения предложения с использованием Passive Voice ; переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции | Упр. 72 стр.51 Упр. 29 стр.59 (уч) | ||||||||||
42. | Пассивный залог. Совершенствование грам. материала. | 1 | урок закрепления изученного | Составление предложений к картинкам, используя пассивный залог; работа с карточками; описание страны по плану; чтение текста, ответы на вопросы | Составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах 21 века; читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку | Упр. 78 стр.53 Упр. 31 стр.59 (уч) | |||||||||||
43. | «Путешествия» Развитие навыков устной и письменной речи по теме | 1 | урок закрепления изученного | Составление предложений с новыми словосочет-ми; выполнение упр-я на закрепление прилаг-х, характеризующих транспорт;прослуш-е и чтение диалога, составление своих по образцу; монолог. высказывания, сравнивающие разные способы путешествования | Эссе «Важ нейшие проблемы 21 века» | Воспринимать на слух и выделять необходимую инфор-ю при прослушивании диалога, сравнить виды транспорта по их характеристикам | Упр. 34 стр.59 (уч) | ||||||||||
44. | «Виды транспорта». Совершенствование навыков чтения | 1 | урок применения знаний и умений | Составление диалога-расспроса с опорой на учебник; драм-я диалога о способах путешествования; чтение текстов, ответы на вопросы, обсуждение в группах видов транспорта | диалог | Составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащегося, виде транспорта, обсудить виды транспорта, перечислив их преимущества и недостатки, сравнить виды транспорта | Упр. 88 стр.55 (уч) Упр. 2 стр. 43 рт Повто рить Unit 2 стр. 34-35 | ||||||||||
45. | Обобщение грам и лексического материала. | 1 | Урок обобщения полученных знаний | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | Показать ЗУН по изученной теме | Подгото виться к контр. работе | |||||||||||
46. | Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международного конкурса подростков» | 1 | Урок оценки знаний | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | Progress Check p. 60 | Уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущен. слова; уметь задавать спец. вопросы; создавать сущ-е с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice | Повто рить тему | ||||||||||
47. | Урок-игра «Сто к одному» по теме «Путешествия» Обобщение и систематизация знаний | 1 | Урок обобщения полученных знаний | Выполнение заданий на проверку знаний лексики; выразит. чтение стихов ; ответы на вопросы о путешествиях | Уметь отвечать на вопросы по теме; читать стихи, петь песни | ||||||||||||
Unit 3 “Look at Teenage Problems.” «Проблемы подростков» 3 четверть- 33 часа | |||||||||||||||||
48. | «Проблемы подростков».Развитие навыков чтения и устной речи | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Чтение текстов, обсуждение в классе; прослушивание текста, ответ на устан. вопрос, заполнение таблицы; | Читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определенной информации; понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме | Упр. 1,2 стр.45 (р.т.) | |||||||||||
49. | Взаимоотношения с друзьями. Формирование грамматических навыков. | 1 | урок закрепления изученного | Работа в группах; знакомство с новым грам материалом, использование его в устных высказываниях; составление предл-й с новыми словосочетаниями | Называть проблемы, которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему | Упр. 4,5 стр.92 (уч) | |||||||||||
50. | «Проблемы подростков». Развитие навыков монолог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Устные и письменные упр- я на закрепление лексики; работа в группах для составления рассказа о главных для них проблемах | Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказаь и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка | Упр. 7 стр.92 Упр. 9 стр.93 (уч) | |||||||||||
51. | «Дорога в школу» Формирование навыков диалогической речи | 1 | урок применения знаний и умений | Монологи о своих проблемах; прослушивание и просмотр диалогов, чтение по учебнику, составление своих | Письменное сообщение о собственной проблеме | Запрашивать инфор-ю, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать, в соответствии с ролевой игрой | Упр. 10, 11 стр.93 (уч) (Упр.17 стр.65) | ||||||||||
52. | Ориентация в городе. Закрепление предлогов места и лексики . | 1 | урок применения знаний и умений | Драм-я диалогов в парах; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа в группах для составления маршрута; составление предл-й с речев. оборотом It takes me…; диалоги- расспросы | Диалог «On the Way to School” | Рассказать о маршруте путешествия, используя карту; соотнести графич. образ слова со звуковым; вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | Упр. 26 стр.67 (уч) | ||||||||||
53. | Карта города. Развитие навыков монолог. речи | 1 | Комби нированный | Выполнение индивидуальных заданий на карточках ( объяснить маршрут); прослушивание текста и заполнение таблицы; | Понимать на слух инфор-ю, передаваемую при помощи несложного текста; рассказать о маршруте путешествия, используя карту; | Упр. 15 стр.93 (уч) | |||||||||||
54. | Тренирование навыков диалогической речи. Интервью. | 1 | Комби нированный | Работа в парах для составления интервью; чтение анекдотов | Диалог- рас спрос | Вести диалог- расспрос; читать анекдоты с извлечением основной инфор-ии | Упр. 2 стр. 48 (р.т.)
| ||||||||||
55. | Школьная жизнь. Развитие навыков монолог. речи и чтения | 1 | урок применения знаний и умений | Обсуждение утверждений в парах; выполнения теста; прослушивание интервью, ответы на вопрос и его аргументирование | Выразить свое мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; читать текст и извл-ть искомую инф-ю; понимать на слух инфор-ю, передаваемую при помощи несложного текста | Упр. 17,18 стр.93-94 (уч) | |||||||||||
56. | «Модальные глаголы». Введение нового грам. материала | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Работа с таблицей для ознакомления и закрепления грам материала; выполнение устных и письменных упр-й; монолог. высказывания | Употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»; системат-ть грам материал в форме таблицы; | Упр. 20 стр.94 (уч) Упр. 2 стр. 50 (р.т.) | |||||||||||
57. | «Школа» Развите навыков чтения | 1 | Комби нированный | Работа с карточками; выраз. чтение диалогов; составление и драм-я диалогов в парах; чтение текста и выполнение теста | диалоги | Читать шутки с извлечением основной информ-ии; дать совет,принять или не принять совет партнера по диалогу | Упр. 43 стр.70 Упр. 22 стр. 94 (уч) | ||||||||||
58. | Преимущества и недостатки школы. Развитие навыков монолог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Прослушивание и чтение стих-я; составление в группах и высказывание своего мнения о школьной жизни; работа с карточками для закрепления лексики learn/ study | работа с карточками | Уметь уместно использовать лексику; выражать свое отношение по поводу преимуществ и недостатков школы; уметь правильно произносить одно- и двусложные слова | Упр. 23, 24 стр.94 (уч) | ||||||||||
59. | «Образование». Введение страноведческой информации | 1 | Комби нированный | Письмен. упр-е на закреп-е названий уроков; прослушивание текста, ответы на вопросы; чтение рассказов и выражение своих мнений | Аудиро вание | Понимать на слух инфор-ю о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы; читать небольшие тесты об идеальной школе, извлекать определен. инфор-ю | Упр. 28 стр.95 (уч) Упр. 4 стр. 54-55 (р.т.) | ||||||||||
60. | Идеальная школа. Активизация изученного материала | 1 | урок применения знаний и умений | Выполнение письм. упр-я, выражение согласия/ несогласия; работа в группах для создания плакатов, их защита. | Плакат «Идеальная школа» | Рассказать о своем представлении об идеальной школе; выразить свое согласие/ несогласие с предметом обсуждения; написать плакат на задан. тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе | Упр. 27 стр.94 (уч) Упр. 6 стр. 55 (р.т.) | ||||||||||
61. | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Прослушивание текста, выполнение заданий; обсуждение в парах, используя прослушанную инфор-ю; работа с демонст.таблицей для знакомства с грам материалом, закреп-е его в упр-ях; чтение диал-в, составление своих | диалоги | Принимать на слух инфор-ю о частной школе, выразить свое понимание в требуемой форме; обменяться мнениями с партнером о частной школе; выразит-но проигрывать и озвучивать диалог. речь | Упр. 30 стр.95 (уч) | ||||||||||
62. | Школы в англоговорящих странах. Совершенствование навыков чтения | 1 | Комби нированный | Чтение текстов, ответы на вопросы; составление предлож-й с новыми словосочет-ми. Игра «Цепочка слов» | Вопросно-ответная работа | Читать тксты по теме «Школы в англоговор-х странах»,с извлеч-ем осн. инфор-ии и передачи ее в устной форме на англ. яз, отвечать на вопросы о прочитанном | Упр. 33 стр.95 (уч) Упр. 3 стр. 57 (р.т.) | ||||||||||
63. | «Школьная форма». Обучение диалог. речи по теме | 1 | урок применения знаний и умений | Выражение согласия/ несогласия с предложенными утверж-ми; высказывание аргументов за и против школьной формы; составление и разыгр-е диалогов по ситуациям; работа в группах для создания своего варианта школьной формы | диалоги | Обменятся мнениями по поводу идеальной школьной форме, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек | Упр. 4,5 стр. 57-58 (р.т.) | ||||||||||
64. | «Пассивный залог» Формирование грам навыков | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Работа с демонстр. таблицей, выполнение устн. и письмен. упр-й для закреп-я; | Трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога | Упр. 76 стр.79 Упр. 37 стр.96 (уч) | |||||||||||
65. | Круг чтения: Как научится правильно читать книгу Развитие навыков чтения | 1 | Комби нированный | Работа с карточками ( пас. залог); выполнение упр-й для закрепления лексики hear / listen; чтение текстов и обсуждение | рассказ | Читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой инфор-ии; кратко рассказать о книге с опорой на вопросы | Упр. 1-3 стр. 59- 60 (р.т.) | ||||||||||
66. | «Наказания в школе» Закрепление навыков чтения и монолог. речи | 1 | Комби нированный | Чтение текстов и обсуждение видов наказания; составление предл-й с новыми лекс. единицами; работа с карточками (словообразование) | Монологич. высказывания | Обменяться мнениями с партнером по поводу наказаний; систем-ть и отбирать лексич. средства, содержащие в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуник-й задачи | Упр. 44 стр.96 (уч) Упр. 2 стр. 61 (р.т.) | ||||||||||
67. | «Правила поведения в школе» Введение и первичное закрепление материала | 1 | урок применения знаний и умений | Высказывание своего мнения в парах; чтение кодекса правил поведения, сравнение с нашими, обсуждение; работа в группах для создания своего кодекса | Монол. высказывания | Кратко высказываться о том, какое наказании следует за тот или иной поступок; сравнить правила поведения в российск. и брит. школах; выразить свое мнение о наиболее/ наименее важных правилах; написать правила поведения в школе | Упр. 1,4 стр. 61-62 (р.т.) | ||||||||||
68. | «Условные придаточные предложения» Формирование грам матичеких навыков | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, игра «Моя мечта»,выполнение устн. и письмен. упр-й | Уметь составлять условные придаточные предложения | стр.130уч (правило)Упр. 6 стр. 63-64 (р.т.) | |||||||||||
69. | Совершенствовние грам материала в устн. и письм. речи. | 1 | урок закрепления изученного | Составление условн. предлож-й к картинкам; работа с карточками; просмотр видеофильма; составление своих диалогов о будущем | Аудиро вание | Воспринимать информацию на слух с опорой на видеозапись; выполнять коллективное коммуник-е задание | Упр. 49 стр.97 (уч) | ||||||||||
70. | «Школьные друзья» Формирование навыков диалог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Устные высказывания о настоящем друге, в группах создание плаката, прослушивание диалогов, соотношение их с фото, чтение диалогов, составление своих | Плакат «Good friend» | Обменятся мнениями с партнером по поводу фотогр-й, соотносить тексты и фото; выражать свое мнение о «хорошем друге»; создать плакат | Упр. 50, 51 стр.97 (уч) | ||||||||||
71. | Составление анкеты. Развитие навыков письмен.речи. | 1 | урок применения знаний и умений | Работа в группах для выяснения причин ссор между друзьями; составление диалогов в парах; составление анкеты по образцу ; работа с англ. пословицами о дружбе | анкета | Обсудить, почему друзья ссорятся; составлять анкету; уметь передавать значение англ. и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность | Упр. 1, 2 стр. 64 (р.т.) | ||||||||||
72. | «Сложное дополнение». Введение грам. материала | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й | Употреб-ть в речи и в письме Complex Object | Упр. 5, стр. 67 (р.т.) | |||||||||||
73. | Школьные друзья Совершенствование навыков чтения и письмен. речи. | 1 | Комби нированный | Работа с карточками с орфогр.заданием; выполнение грам теста о сложн. дополнении ; чтение письма; выполнение устн. и письмен. упр-й в парах и в группах | Грам тест письмо | Уметь выделять ключевую инфор-ю из текста и кратко передать его с помощью ответа на вопросы; писать письмо о необходимости объявления «Дня дружбы» | Упр. 55 стр.97 (уч) Упр. 6 стр. 67 (р.т.) | ||||||||||
74. | Проблемы современного подростка Развитие навыков монолог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Выполнение заданий на карточках; чтение текстов про себя, высказывание своего мнения; в парах представление своих мини-рассказов | Уметь выделять ключевую инфор-ю из текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочит-му; уметь кратко выразиться о своих проблемах | Упр. 56 стр.98 (уч) | |||||||||||
75. | «Проблемы подростков» Развитие навыков письмен. речи | 1 | Комби нированный | Чтение писем и соотношение их с ответами; написание им своего ответа, используя данные выражения; знакомство и закреп-е в упр-ях грам материала one / ones | Письмо-ответ | Выбрать текст из серии предложенных; использовать в речи one / ones; уметь кратко выразиться в соответствии с темой | Упр. 3, 4 стр. 68-69 (р.т.) | ||||||||||
76. | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | 1 | Комби нированный | Составление диалога к картинке; работа в группах для обсуждения вопросов о проблемах подростков, монол. высказыв-я; прослушивание диалога , чтение в парах; просмотр видеофильма, выполнение задания верно/ неверно; | Уметь воспринимать ключевую инфор-ю на слух с опорой на аудио- и видеозаписей | Упр. 136 стр.91 (уч)выу чить Упр. 1 стр. 67-68 (р.т.) | |||||||||||
77. | Развитие навыков диалог.речи. | 1 | Комби нированный | Представление диалогов; чтение текстов, вопросно-ответная работа; оформление рисунков к утверждениям; | Монолог. высказывания | Уметь выделять ключевую инфор-ю из текста и выразить свое отношение к прочит-му; кратко выразить свое отношение к курению | Упр. 5 стр. 69 (р.т.) повто рить Unit 3 | ||||||||||
78. | Обобщение грам. и лексического материала | 1 | Урок обобщения получен знаний | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | Показать ЗУН по изученной теме | Подгото виться к контр. работе | |||||||||||
79. | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков». | 1 | Урок оценки знаний | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | Progress Check p. 98 | Уметь употреблять в речи структуры с Passive Voice, Second Conditional; модальные глаголы must/ have to/ should; Complex Object; выполнять задания: -на восстановление пропущен. слов в тексте, - на проверку употребл-я глаголов с послеслогами (Phrasal Verbs) | Повторить тему | ||||||||||
80. | Обобщающий урок. Игра «Конкурс грамматиков» по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | Урок обобщения полученных знаний | Выполнение заданий по грам материалу раздела | Уметь составлять разделит. вопросы, быстро отвечать на устные вопросы, образовывать формы пассивн. залога, переводить условн. предложения | ||||||||||||
Unit 4 “ Sport is fun” «Спорт” 4 четверть- 25 уроков | |||||||||||||||||
81. | «Спорт».Введение и закрепление в устной речи | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Составление предложений с новыми словосочет-ми; вопросно-ответная работа; чтение текстов про виды спорта | Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 1,2 стр.120 (уч) | |||||||||||
82. | Ознакомление со способами образования наречий. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й; составление рассказа используя словосоч-я из учебника; чтение текстов, ответы на вопросы | Диалог- обмен мнениями «Почему люди занимаются спортом | Уметь высказываться по теме; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсужд-я в рамках диалога- обмена мнениями, использовать средства вежливого поведения для выражения своего мнения | Упр. 4 стр.120 (уч) | ||||||||||
83. | Любимые виды спорта Развитие навыков чтения и аудирования | 1 | Комби нированный | Игра «Снежный ком»; вопросно- ответная работа по теме; чтение текстов, соотношение данных, прослушивание с целью проверки ответов; чтение шуток, выбор самого смешного; придумывание своих с опорой на картинки и словосоч-я на доске; составление в группах рассказов про любимый вид спорта | Рассказ «Мой люби мый вид спорта» | Уметь составлять связный текст из разрозненных частей; рассказывать о любимом виде спорта | Упр. 3,4 стр. 70-71 (р.т.) | ||||||||||
84. | «Здоровый образ жизни» .Развитие навыков чтения по теме | 1 | Комби нированный | Чтение текста ,ответы с опорой на текст; работа в парах для составления списка способов здорового образа жизни, используя картинки; знакомство случаями употребления прилаг-х и наречий, перевод предл-й | Читать текст «Keeping Fit» с выборочным извлечением инфор-ии; уметь отвечать на вопросы анкеты; употр-ть в речи прилаг-е и наречия | Упр. 7 стр.120 (уч) Упр. 2 стр. 72 (р.т.) | |||||||||||
85. | «Здоровый образ жизни». Совершенствование навыков диалог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Ответы на утверждения true/ false; работа с карточками (прилаг-е/ наречие); прослушивание текста, заполнение таблицы; фонет. отработка слов; составление диалогов парах о здоровом образе жизни с опорой на вопросы учебника | работа с карточ ками | Уметь понимать на слух инфор-ю, передаваемую при помощи несложного текста и выразить понимание в форме заполнения таблицы; уметь вести диалог- расспрос | Упр. 8 стр.120 (уч) Упр. 1 стр. 72 (р.т.) | ||||||||||
86. | «Денежные единицы России, США и Великобритании» Введение страноведческой информации по теме | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Прослушивание, чтение диалога в парах, составление своих используя фразы из учебника; чтение объявления,ответы на вопросы | ответы на вопро сы | Уметь отвечать на вопросы с использованием инфор-ии, содержащейся в тексте «Reverie”, обосновать свой ответ | Упр. 9 стр.120 (уч) Упр. 3 стр. 73 (р.т.) | ||||||||||
87. | «Здоровый образ жизни».Совершенствование лексич. навыков | 1 | урок закрепления изученного | Работа в группах для обсуждения вопросов о здоровье; знакомство с пословицами; выразит. чтение стих-я | Уметь использ-ть в речи лексику по теме «Keeping Fit»; уметь передавать значение англ. и русских пословиц о здоровой еде; выразительно читать стих-е | Упр. 34, 35 стр.108 (уч) | |||||||||||
88. | «Витамины» Развитие навыков чтения | 1 | Комби нированный | Выразит. рассказ-е стих-я; чтение текста и выполнение упр-я для проверки понимания; обсуждение в парах меню; чтение диалога, составление своих | Рассказ. стих-я | Уметь рассказывать стихи; вести диалог на тему «Здоровая еда»; рассказать о диетах | Упр. 41 стр.109 (уч)выу чить, Упр. 4 стр. 73-74 (р.т.) | ||||||||||
89. | «Здоровье дороже богатства» Развитие навыков чтения и монолог. речи | 1 | Комби нированный | Составление рассказов об экстремальных видах спорта; чтение диалога; выполнение упр-й на закрепл-е лексики по теме | Уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использов-ем активной лексики по теме и нового грам материала (if-sentenses) | Упр. 14, стр.121 (уч) | |||||||||||
90. | «В аптеке». Совершенствование навыков диалог. речи | 1 | урок применения знаний и умений | Выполнение упр-й для закреп-я лексики и речев. клише по теме; прослушивание и чтение диалога, составление своих по образцу | диалоги | Уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой | Упр. 50, стр.111 –выучить правило ; Упр.15 стр.121 (уч) | ||||||||||
91. | «Посещение врача». Урок- ролевая игра | 1 | урок применения знаний и умений | Разыгрывание мини- диалогов доктор- пациент, используя изученную лексику по теме , речев. клише приветствия, прощания, благодарности | Диалог в соответствии с ролевой игрой | Уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на англ яз в процессе решения поставленной коммуникативн. задачи по теме «Посещение врача». | Упр. 16, стр.121 (уч) Упр. 2 стр. 75 (р.т.) | ||||||||||
92. | Закрепление навыков монолог. и диалог. речи. | 1 | Комби нированный | Составление диалог- расспросов; чтение рассказа и постановка вопросов к нему | Расспрашивать партнера о его визите к врачу; читать текст, задавать вопросы по непрочитанной части | Упр. 3 стр. 75-76 (р.т.) | |||||||||||
93. | Спорт. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | урок применения знаний и умений | Вопросно- ответная работа по тексту; составление диалога на основе прочитан. текста; работа с карточками на закреп. лексики «Спорт»; чтение и ответы на вопросы по тексту | Пере сказ | Уметь обмениваться мнениями об опасных видах спорта; кратко пересказать прочитанный текст от имени главных героев с опорой на данные фразы | Упр. 20, 21 стр.122 (уч) | ||||||||||
94. | Олимпийские игры Введение страноведческой инфор-ии | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Контроль монолог. речи (пересказ); ответы на вопросы и прослушивание текста с целью проверки ответов; чтение текста . подготовка ответов на вопросы в группах | Уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность ответов с пом. аудиозаписи или печатн. текста; уметь извлекать основн. и определен. инфор-ю из аудиотекста | Упр. 22, 23 стр.122 (уч) | |||||||||||
95. | «Олимпийские чемпионы» Совершенствование материала по теме | 1 | урок применения знаний и умений | Фонет. отработка слов по теме; игра «Интервью»; монолог. высказывания об олимп. чемпионах России; аудирование на материале диалогов, ответы на вопросы; состав-е диалогов, исполь-я данную лексику | Расска зы про спортсменов | Рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером вопросы про спорт и спортсменах; | Упр. 24, стр.122 (уч) Упр. 1 стр. 77 (р.т.) | ||||||||||
96. | «Степени сравнения наречий». Введение нового материала | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й | Употребление в речи и в письме степени наречий | Упр. 2, 4 стр. 77-78 (р.т.) | |||||||||||
97. | «Всемирные юношеские игры» Введение страноведческой информации по теме | 1 | Комби нированный | Чтение текста, постановка вопросов к фактам, выполнение устн. и письмен. упр-й | Придумать , нарисовать и рассказать о талисмане спортивн. соревнований; читать текст «The World Youth Games in Moscow”с полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей | Упр. 27, стр.122 (уч) Упр. 3 стр. 78 (р.т.) | |||||||||||
98. | Обобщение изученного материала по теме «Спорт». | 1 | Урок обобщения полученных знаний | Самостоят. выполнение заданий на карточках, взаимопроверка; упр-я на закрепл-е наречий | Работа с карточ ками | Уметь правильно исполь-ть лексику по теме и грам. материал | Повто рить стр. 100-119 (уч.) | ||||||||||
99. | Контрольная работа по теме «Спорт». | 1 | Урок оценки знаний | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | Progress Check p. 123 | Уметь читать и понимать аутентичные тексты; выполнять лексико-грам. задания на материале раздела «Спорт». | Повто рить темы «Спорт» , «Здоровый образ жизни». | ||||||||||
100 | Обобщающий урок. Игра «Волшебный лабиринт» . | 1 | урок применения знаний и умений | Выполнение заданий по грам и лексич. материалу разделов «Спорт» и «Здоровый образ жизни». | Уметь использовать в речи и в письме изученный лексич. и грам. материал | ||||||||||||
101 | Повторение тем «Проблемы подростков», «Времена английского глагола» | 1 | урок применения знаний и умений | Выполнение лексич. заданий по теме; чтение стих-ий | Уметь правильно отвечать на вопросы по теме, исполнять песни , стих-я | Повт-ть грам правила | |||||||||||
102 | Итоговый урок. | Комби нированный | Показать свои ЗУН по пройденным темам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...