Тематическое планирование. Английский язык. 10,11 классы. УМК Афанасьевой О,В, и др. (Базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10, 11 класс)
Планирование содержит детальное распределение содержания обучения английскому языку в 10, 11 классах по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барвновой К.М. (Базовый уровень). Планирование рассчитано на 3 часа в неделю в 10 классе (34 учебные недели) о на 2 часа в неделю (33 учебные недели) в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._angliyskiy_yazyk._1011_klassya.zip | 36.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 10 КЛАССЕ
на основе УМК «Английский язык» (Rainbow English) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой
102 час (3 часа в неделю)
Раздел | Тема раздела | Часы |
1. | В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.) | 25 |
2. | В гармонии с другими. (In Harmony with Others.) | 25 |
3. | В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) | 25 |
4. | В гармонии с миром. (In Harmony with the World.) | 27 |
Всего | 102 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 10 КЛАССЕ
(на основе УМК «Английский язык» (Rainbow English) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой)
102 часа (3 часа в неделю)
№ урока по программе | № урока в разделе |
Содержание | Тема раздела/урока Часы |
Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности. | Раздел 1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.) 25 часов | ||
1. | 1. | Сообщение формальной и неформальной информации, данных о себе по плану. Составление диалога – интервью. Знакомство и первичное закрепление в рассказе о себе лексики по теме «Черты характера». | Разрешите представиться! |
2. | 2. | Употребление в речи словосочетаний для выражения предпочтения: I’d rather, I would rather, I prefer to …. Аудирование с полным пониманием песни «If I could…». Перевод текста песни. | Как выразить предпочтение? |
3. | 3. | Сравнение и использование в диалоге-расспросе конструкций would rather и had better. Знакомство и первичное закрепление в тренировочных упражнениях лексики по теме. Повторение и сравнение в употреблении времен present simple и present progressive. | Что ты предпочитаешь? |
4. | 4. | Аудирование с полным пониманием интервью с певицей, закрепление лексики. Высказывание о собственных интересах и предпочтениях. Знакомство и употребление в условно – речевых упражнениях синонимичных словосочетаний. | Твои интересы. |
5. | 5. | Чтение с полным пониманием художественного текста (отрывок из книги Мег Кабот «Дневник принцессы»). | Амбиции и возможные проблемы подростков. |
6. | 6. | Аудирование с полным пониманием высказываний мнений о чертах характера людей. Высказывание мнения с опорой на вопросы. о персонаже книги Мег Кабот «Дневник принцессы» на основе прочитанного текста. Знакомство со способом словообразования – сокращениями и разговорным стилем речи. | Характеристика людей. |
7. | 7. | Повторение и знакомство с новыми прилагательными, лексическими структурами для описания внешности человека. Использование лексики в монологическом высказывании (описании персонажей картин). Знакомство с новыми случаями употребления времен present simple и present progressive. | Как мы выглядим? |
8. | 8. | Знакомство с лексикой для описания душевного состояния человека. Использование лексики в кратких монологических высказываниях о себе, в формулировке советов людям в трудной ситуации. Повторение: образования и использования времен past simple и past progressive. | Какое у тебя настроение7 |
9. | 9. | Чтение с полным пониманием текста художественного содержания «Четыре сестры». | Планы на будущее. (ДКР) |
10. | 10. | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о роли хобби в жизни молодых людей. (ЕГЭ). Чтение текста «Хобби» с полным пониманием (ЕГЭ). | Роль хобби в жизни людей. |
11. | 11. | Монологическое выказывание с опорой на текст о преимуществах и недостатка различных хобби. Новые случаи употребления времен past simple и past progressive (Знакомство и употребление в речи.) | Что ты думаешь о различных увлечениях людей? |
12. | 12. | Знакомство с образованием и использование в речи сложных прилагательных, компонентом которых являются Participle I, Participle II (причастие 1, причастие 2). Образование слов на основе звукоподражания. Повторение: образование и основные случаи использования Future Simple | Как выразительно описать человека? (ДКР) |
13. | 13. | Аудирование с полным пониманием научно – популярного текста о влиянии цвета на состояние людей. Выбор соответствий тексту: верно/ неверно/ не упоминается. Знакомство со сложными прилагательными, в состав которых входят числительные. Знакомство и первичное закрепление новой лексики. Повторение: образование и употребление времени future – in the – past. | Что влияет на наше самочувствие? |
14. | 14. | Аудирование с полным пониманием содержания песни “Don’t worry! Be happy!” Высказывание на основе текста о том, как можно улучшить настроение. Знание признаков словообразования однокоренных слов, употребление их в условно – речевых упражнениях. | Не беспокойся! Будь счастлив! |
15. | 15. | Чтение научно – популярного текста “Be happy” c полным пониманием. (ЕГЭ). Выбор соответствующих тексту утверждений. | Что нужно человеку для счастья? |
16. | 16. | Высказывание своего мнения по содержанию поговорок о счастье. Знакомство с фразовым глаголом “to beat”. Повторение: времена present perfect, present perfect progressive. | Что понимают под словом «счастье»? |
17. | 17. | Аудирование с полным пониманием диалога об отношении к здоровому образу жизни. (ЕГЭ) Участие в условном диалоге – расспросе по теме. | Ты ведешь здоровый образ жизни? |
18 | 18 | Построение диалога – расспроса между доктором и пациентом. Описание симптомов болезней и высказывание о способах их преодоления. | Посещение доктора. |
19 | 19 | Знакомство со словосочетаниями для описания самочувствия. Фразы для выражения сочувствия. Повторение: времена past perfect, past perfect progressive. | Как ты себя чувствуешь? |
20 | 20 | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о лыжном спорте. (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием научно – популярного текста об образе жизни современного человека, подбор к тексту смысловых отрезков. (ЕГЭ). | Обобщение по разделу: аудирование, чтение. |
21 | 21 | Монологическое высказывание на тему преодоления плохих привычек. Повторение лексики по теме раздела в условно – речевых упражнениях. | Обобщение по разделу: лексика, грамматика, устная речь. |
22 | 22 | Аудирование диалога с полным пониманием содержания, выбор соответствующих диалогу утверждений. Чтение текстов с пониманием общего содержания, подбор заголовков к текстам. | Тест и подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение. |
23 | 23 | Задания на выбор и преобразование лексики в необходимую морфологическую (словообразование) и грамматическую форм. Письменное высказывание мнения по одному из 4 утверждений о понимании счастья. Написание личного письма о планах на каникулы, о путешествиях. | Тест и подготовка к ЕГЭ: использование лексики и грамматики, письмо. |
24 | 24 | Самооценка достижений. Подготовка к защите проекта. | Итоговый урок по теме |
25 | 25 | Монологическое высказывание по теме «В гармонии с самим собой». | Защита проекта |
Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, ее обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II. | Раздел 2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.) 25 часов | ||
26. | 1. | Диалог – расспрос об отношении к дружбе и друзьям. Аудирование высказывания с полным пониманием (верно / неверно/ не упоминается) (ЕГЭ). Высказывание мнения по поводу утверждений в диалоге. | Друзья в жизни подростка. |
27. | 2. | Знакомство с новой лексикой по теме, первичное закрепление. Составление диалога – обмена мнением по образцу. Повторение временных форм глагола (построение микро - диалогов). | Толерантность в дружбе. |
28. | 3. | Аудирование высказываний о качествах друзей с полным пониманием. Выбор соответствующих утверждений. (ЕГЭ). Ударение в словах как способ словообразования (глагол – существительное). Чтение научно – популярного текста «Как меняется представление о дружбе?». | Качества, значимые для друга. |
29. | 4. | Выражение согласия/ несогласия с выводами психологов. Диалог – интервью о проблемах дружбы и друзей. Монологическое высказывание о своем жизненном опыте в дружбе. Новые случаи употребления времен past simple / present perfect. | Легко ли сохранить дружбу? |
30. | 5. | Аудирование высказывания - воспоминания о детстве с полным пониманием. (верно / неверно/ не упоминается) (ЕГЭ). Диалог – обмен мнениями по теме текста для аудирования. Знакомство с новой лексикой по теме «Семья. Взаимоотношения в семье». | Детство в жизни человека. |
31. | 6. | Чтение текста «Мы обычные девчонки подростки» с поиском информации, с полным пониманием. Высказывание мнения по проблеме текста, пересказ с опорой на вопросы. Закрепление употребления past simple / present perfect. | Семейные ценности. |
32. | 7. | Чтение с полным пониманием (подстановка пропущенных слов) стихотворений о матери. Знакомство и первичное закрепление лексики по теме урока. | Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». |
33. | 8. | Высказывание мнения по проблеме качеств хороших родителей и детей с опорой на словосочетания. Повторение: образование и употребление Passive Voice (Present Simple, Past Simple, Future Simple). | Какие они: хорошие родители и хорошие дети? |
34. | 9. | Аудирование высказывания - воспоминания о детстве с полным пониманием (выбор верного утверждения). (ЕГЭ). Высказывание по опорным словосочетаниям о проблеме создания благоприятной семейной атмосферы. Высказывание с опорой на вопросы теста – анкеты «Каким было твое детство?». Лексика, отражающая политкорректность в речи: знакомство, употребление в речи. Закрепление: употребление Passive Voice (present simple, past simple, future simple). | Семейная атмосфера. |
35. | 10. | Аудирование высказываний (воспоминания о детстве) с пониманием основного содержания (выбор соответствующих высказыванию утверждений). Знакомство с новой лексикой по теме «Домашние обязанности»; закрепление лексики: высказывание об отношении к домашним делам. Слова со схожим значением «делать» - to do, to make. Повторение: образование и употребление Passive Voice (present progressive, past progressive). | Домашние обязанности членов семьи. |
36. | 11. | Аудирование интервью с психологом с полным пониманием содержания (выбор соответствующих высказыванию утверждений). (ЕГЭ). Чтение текста «Рождественские подарки» с полным пониманием (заполнение пропусков предложенными частями предложений). | Семейные праздники. |
37. | 12. | Построение диалога – расспроса с продавцом в магазине подарков. Диалог – обмен мнением о вариантах проведения вечеринки – сюрприза для мамы или папы. Лексика по теме «Сервировка праздничного стола». Повторение: образование и употребление Passive Voice (present perfect, past perfect). | Как подготовиться к семейному празднику? |
38. | 13. | Чтение текста «Письмо Авраама Линкольна учителю его сына» с полным пониманием (заполнение пропусков лексикой – множественный выбор). Лексика: выражения, фразы, помогающие помириться тем, кто в ссоре; закрепление в микро – диалогах по заданным ситуациям. | Путь к взаимопониманию с окружающими. |
39. | 14. | Аудирование интервью с подростком из Израиля с полным пониманием содержания (выбор соответствующих высказыванию утверждений). (ЕГЭ). Лексика по теме «Семейный бюджет». Чтение текста «Как вести свой бюджет?». | Что такое семейный бюджет? |
40. | 15. | Высказывание о себе по теме текста «Семейный бюджет» с опорой на вопросы. Идиоматические выражения, говорящие о финансовом положении: закрепление, использование в перифразе. Английские пословицы и поговори; построение высказывания – комментарий по смыслу пословиц. | Имеет ли для тебя значение понятие «семейный бюджет»? |
41. | 16. | Аудирование с пониманием основного содержания текста песни группы «Битлз» «Нельзя купить любовь». Высказывание по теме «Всё ли можно купить за деньги?». | Значимость денег в жизни индивида. |
42. | 17. | Новая лексика по теме «Британская королевская семья». Чтение текста «Британская королевская семья» с полным пониманием (выбор верных утверждений). Пересказ текста по плану. Фразовый глагол “sign” | Британская королевская семья. |
43. | 18 | Аудирование высказываний с пониманием основного содержания (выбор соответствующих заголовков к текстам). (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием текста «Дети в Викторианской Англии» (заполнение пропусков, выбор лексики). (ЕГЭ). Знакомство с эпохой королевы Виктории. | Исторические факты семейных традиций ВБ. |
44. | 19 | Чтение с полным пониманием текста «Её Величество…мама» (заполнение пропусков, подбор частей предложений) (ЕГЭ). Высказывание с опорой на вопросы по проблеме создания счастливой семьи. Слова с подобным смыслом: случай / происшествие, такой как / так как. | Создание семьи – простой ли это шаг? |
45. | 20 | Аудирование высказывания с полным пониманием (верно \ неверно \ не установлено). (ЕГЭ). Лексика по теме (подстановочные задания). | Обобщение по разделу: аудирование, лексика. |
46. | 21 | Страдательный залог. Дискуссия о роли семьи в обществе. Идиомы в микро – диалогах. | Обобщение по разделу: грамматика, устная речь. |
47. | 22 | Аудирование высказывания о королевской семье с полным пониманием (завершение предложения, выбор из трех вариантов). Чтение текста «Новогодний день» с полным пониманием, заполнение пропусков частью предложения, выбор. | Тест и подготовка к ЕГЭ: аудирование, чтение. |
48. | 23 | Чтение с выбором: а) лексики по смыслу; б) преобразование слов в нужную часть речи. Письмо: а) высказывание по одной из проблем из перечня по теме «Семья»; б) личное письмо на тему празднования Рождества. | Тест и подготовка к ЕГЭ: использование лексики и грамматики, письмо. |
49. | 24 | Самооценка достижений. Подготовка к защите проекта. | Итоговый урок по теме |
50. | 25 | Контроль умения использовать полученные знания и навыки в монологической речи по теме раздела 2 «В гармонии с другими». | Защита проекта |
Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения. | Раздел 3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) 25 часов | ||
51. | 1. | Аудирование, чтение с пониманием основного содержания стихотворения «Бабочке» английского поэта В. Вордсворта. Высказывание по теме стихотворения: впечатление и ассоциации. Знакомство с самыми известными чудесами природы на планете. | Известные чудеса природы планеты. |
52 | 2. | Повторение, знакомство с новыми прилагательными; описание фотографий замечательных мест. Повторение: пассивные структуры с инфинитивом («считается, что …»). Употребление слова “very” в качестве наречия и прилагательного. Повторение: артикли. Общие сведения. | Какие природные достопримечательности ты хотел бы посетить? |
53 | 3. | Аудирование с полным пониманием выказывании о местах, где живут говорящие, соотнесение текстов с утверждениями. (ЕГЭ). Новая лексика по теме «Место, где я живу». Закрепление лексики в диалоге – расспросе. | Место, где я живу. Моя малая родина. |
54 | 4. | Чтение текста «За и против» с полным пониманием, выбор аргументов «за «и «против» жизни в городе и деревне. Диалог – обмен мнением на основе прочитанного. Повторение: артикли перед существительными, обозначающими деятельность или место, здание. (школа – учиться, кровать – спать …). Перфектный и продолженный инфинитив в пассивной конструкции. | Преимущества жизни в городе и селе. |
55 | 5. | Аудирование с полным пониманием диалога о посещении Греции. (Выбор: верно/неверно/не установлено) (ЕГЭ). Дискуссия по теме «Преимущества жизни в городе и селе», аргументирование. (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием (подстановка лексики в нужной форме) текста «Жизнь в деревне» | Где бы ты хотел жить? |
56 | 6. | Чтение с пониманием основного содержания отрывка из «Дневника принцессы» Мег Кабот (поиск нужной информации). Высказывание мнения по проблеме содержания текста: отношение людей к живой природе. Слова с подобным значение, близкие по смыслу: комфортный/удобный; посещать/присутствовать. | Знакомы ли тебе проблемы зоопарков? |
57 | 7. | Аудирование с полным пониманием научно – популярного текста о животном мире ВБ. (Выбор: верно/неверно/не установлено) (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием (подстановка лексики) текста об автомобиле как средстве путешествия. Высказывание по проблеме текста. Словообразование: прилагательные, образованные от названия сторон света. | Исчезающие виды животных и растений. |
58 | 8. | Чтение научно – популярного текста о России с пониманием основного содержания: выбор названия текста из предложенных вариантов и подбор заголовков к частям текста. Повторение: артикли с географическими названиями и названиями мест. | Россия — страна природных чудес. |
59 | 9. | Аудирование с полным пониманием (выбор соответствующего варианта для завершения утверждения) интервью с ученым о роли национальных парков в США. (ЕГЭ). Высказывание с опорой на вопросы по проблеме защиты живой природы в национальных парках и заповедниках (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием (выбор и подстановка пропущенных слов) научно – популярного текста «Леопарды». | Национальные парки США. |
60 | 10. | Знакомство с новой лексикой по теме «Природа». Чтение с полным пониманием (выбор и подстановка пропущенных частей предложения) научно – популярного текста «Национальный фонд». Новые случаи употребления артиклей. | Природоохранная организация ВБ «Национальный фонд». |
61 | 11. | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о привлекательных местах для туристов, проблемах окружающей среды. (Соотнесение высказываний и утверждений) (ЕГЭ). Знакомство и употребление идиоматических сравнений, в составе которых используются названия животных, растений и предметов. Употребление однокоренных слов. | Взаимовлияние природы и человека. |
62 | 12. | Высказывание с опорой на словосочетания об отношении к экологическим проблемам. Дискуссия на тему «Как спасти окружающую среду?» (Утверждение, аргументирование), (ЕГЭ). Повторение: употребление неопределенного артикля. | Проблемы загрязнения окружающей среды. |
63 | 13. | Аудирование с пониманием основного содержания текста «Песня тропического леса» Д.П. Тейлор. Высказывание на основе текста о возможных способах предотвращения экологических катастроф. Знакомство с новой лексикой по теме, употребление лексики в диалоге – расспросе. | Экологические катастрофы, пути их предотвращения |
64 | 14. | Чтение с полным пониманием научно – популярного текста о причинах и последствиях загрязнения окружающей среды, определение названия текста, выбор верных ответов на вопросы (ЕГЭ), выписки основных мыслей текста. Построение собственного высказывания по теме с опорой на выписки. Повторение: употребление определенного артикля. | Что ты понимаешь под термином «серьёзные экологические проблемы?» |
65 | 15. | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний об экологических проблемах, (Соотнесение высказываний и утверждений). Обобщение информации и лексики по теме. Чтение с полным пониманием (подстановка пропущенной лексики) первой части шуточного текста художественного жанра «В пригороде Лондона». (ЕГЭ) /Прогнозирование завершения истории. / Чтение с полным пониманием (заполнение пропусков лексикой в нужной грамматической форме) научно – популярного текста «Ещё одна экологическая проблема». (ЕГЭ). Повторение: артикль перед словами, обозначающими приём пищи. (завтрак, …) | Влияние экологических проблем на здоровье людей. |
66 | 16. | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о проблеме защиты животных. (Соотнесение высказываний и утверждений). Чтение текста с полным пониманием «Правила бережного отношения к окружающей среде» (заполнение пропусков частей предложений) (ЕГЭ). | Забота об окружающей среде - дело каждого. |
67 | 17. | Дискуссия, высказывание мнения о наиболее эффективном способе защиты окружающей среды. Новая лексика по теме. Фразы, ободряющие или успокаивающие собеседника. Чтение текста о хомячках с подстановкой лексики в нужной форме. (ЕГЭ). | Доступные способе защиты окружающей среды. |
68 | 18 | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний об экологических организациях. (Соотнесение утверждений с названиями организаций). Высказывание об экологических организациях. Дискуссия по проблеме, в деятельности какой организации хотелось бы участвовать. | Природоохранные организации мира. |
69 | 19 | Лексика по теме «Природные катаклизмы». Чтение текстов о проблемах экологии: с пониманием основного содержания (соответствие частей текста заголовкам). (ЕГЭ); с полным пониманием (заполнение пропусков лексикой в нужной грамматической форме) способе защиты окружающей среды. Слова, близкие по значению «пейзаж, вид». | Природные катаклизмы. |
70 | 20 | Аудирование с полным пониманием интервью со студенткой, будущим ученым. (ЕГЭ). Условный диалог – запрос мнения об отношении к экологическим проблемам. Высказывание с помощью лексических опор по одной из проблем окружающей среды. (ЕГЭ). | Обобщение по разделу: аудирование, лексика, устная речь. |
71 | 21 | Чтение с полным пониманием текста художественного жанра «Сказка о Красной Шапочке глазами волка» (определение последовательности абзацев текста). Дискуссия: общее и отличительное в двух вариантах сказки, новой версии и классической. Чтение текста, заполнение пропусков – артиклей. | Обобщение по разделу: чтение, грамматика. |
72 | 22 | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний об окружающей среде и природе. (Соотнесение утверждений и высказываний). Чтение с полным пониманием интервью с ученым – экологом. (Заполнение пропусков в утверждениях к тексту). | Тест. Аудирование. Чтение. |
73 | 23 | Чтение с полным пониманием текстов о животных мира и влиянии экологических проблем на их жизнь. Подстановка лексики: в нужной морфологической: грамматической форме; соответствующей контексту. Письмо: высказывание мнения по одной из проблем экологии; личное письмо ровеснику об уроках экологии в школе. | Тест. Лексика. Грамматика. Письмо. |
74 | 24 | Самооценка достижений. Подготовка к защите проекта. | Итоговый урок по теме |
75 | 25 | Контроль умения использовать полученные знания и навыки в монологической речи по теме раздела 3 «В гармонии с природой». | Защита проекта |
Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествие — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга. | Раздел 4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World. 27 часов | ||
76 | 1. | Аудирование с пониманием основного содержания песни «Лучший способ путешествовать». Диалог – интервью с одноклассниками об их опыте путешественников. Чтение с полным пониманием текста о способах путешествия, выписки из текста, пересказ. | Путешествие – лучший способ узнать мир. |
77 | 2. | Условный диалог – расспрос о предпочтениях в видах путешествия. Слова близкие по значению слову «путешествие». Повторение: образование и значение причастий, употребление в условно- речевых упражнениях. | Каким способом тебе нравиться путешествовать? |
78 | 3. | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний о путешествии на острова, выбор соответствующих заголовков к текстам. (ЕГЭ). Знакомство и употребление в речи новой лексики по теме. | Впечатление о путешествии. |
79 | 4. | Значение слов ill, sick в британском и американском вариантах английского языка. (AmE, BrE). Варианты структуры «Я/он /… тоже» в положительной и отрицательной форме в различных временных формах. | Я тоже (не) люблю…. |
80 | 5. | Аудирование с полным пониманием содержания диалога о путешествиях во время отпуска (Определение: верно/ неверно/ не установлено). (ЕГЭ). Чтение с полным пониманием текста «Безбилетник», выбор правильного ответа на вопросы. (ЕГЭ). | Путешествия во время каникул. |
81 | 6. | Закрепление: построение специальных и разделительных вопросов к тексту. Высказывание по теме «Куда бы ты хотел отправиться в путешествие?». (ЕГЭ). | Куда бы ты хотел отправиться? |
82 | 7. | Аудирование с полным пониманием содержания диалога - интервью об отдыхе на природе. (Выбор: смысловое завершение предложения). Закрепление лексики по теме «Транспорт для путешествий». | Каким видом транспорта лучше путешествовать? |
83 | 8. | Чтение с полным пониманием текста о путешествии школьников (заполнение пропусков необходимой лексикой) (ЕГЭ). Группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight, asleep, afire), и устойчивые словосочетания с ними. | Школьные путешествия. |
84 | 9. | Аудирование с полным пониманием содержания высказывания о возможностях путешествия и отдыха детей за границей. (Определение: верно/ неверно/ не установлено). (ЕГЭ). Использование лексики по теме «Путешествие самолетом». Условный диалог – расспрос об опыте путешествия авиа транспортом. | Путешествие самолетом. |
85 | 10. | Чтение с полным пониманием текста «В аэропорту», заполнение пропусков – соответствующих фрагментов предложений. (ЕГЭ). Полилог – дискуссия по теме «Каким видом транспорта лучше путешествовать». (ЕГЭ) Повторение: значение и использование в речи модальных глаголов can, must, may, should и их эквивалентов. | Правила поведения в аэропорту. |
86 | 11. | Аудирование с поиском заданной информации (выбор соответствующего ответа на вопрос) интервью со служащим аэропорта Хитроу. (ЕГЭ). Употребление в речи лексики по теме «Правила поведения в аэропорту». | В аэропорту Хитроу. |
87 | 12. | Чтение текста с полным пониманием (соотнесение заголовков с абзацами текста) о пребывании в отеле во время путешествия. Повторение: использование модальных глаголов can, could. must, may, might для выражения вероятности. | Проживание в отеле. |
88 | 13. | Аудирование с полным пониманием текста (Определение: верно/ неверно/ не установлено) о путешествии иностранцев в Россию (ЕГЭ). Дискуссия «Хотели бы построить новый отель?» Использование в условном диалоге модальных глаголов can, could. must, may, might для выражения вероятности. | Путешествие иностранцев в Россию. |
89 | 14. | Лексика по теме «Виды магазинов». Диалог покупателя и продавца в магазине. Модальные глаголы в конструкции с продолженным и перфектным инфинитивом. | Покупки в магазине. |
90 | 15. | Аудирование с пониманием основного содержания диалогов в различных магазинах (определение места происходящего диалога) (ЕГЭ). Условный диалог – расспрос об опыте покупателя. Высказывание об удачном или неудачном походе в магазин. (ЕГЭ). | Твой покупательский опыт. |
91 | 16. | Новая лексика по теме. Фразовый глагол set. Модальные глаголы can, may для выражения просьбы или предложения. Фразы этикетного диалога в ситуации предложения помощи или выражения просьбы. Чтение с полным пониманием текста «Обслуживание с улыбкой» (подстановка лексики). (ЕГЭ). | Вежливость по-британски. |
92 | 17. | Аудирование с полным пониманием содержания диалога двух друзей о путешествии в Новую Зеландию. (Определение: верно/ неверно/ не установлено) (ЕГЭ). Особенности употребления прилагательных beautiful. Handsome, pretty для описания привлекательности людей. Чтение текста «Марко Поло – путешественник и исследователь» с поиском необходимой информации (выбор верных ответов на вопросы) (ЕГЭ). | Толерантность к различиям друг друга |
93 | 18 | Дискуссия на тему «Советы путешественнику за рубеж». Идиомы, содержащие слово world. Знакомство с традиционными обычаями ВБ. Знакомство с модальными глаголами ought to, be to, needn’t и их использование для выражения рекомендаций, указаний, необходимости. | Путешествие – источник знаний об обычаях и традициях. |
94 | 19 | Аудирование с пониманием общего содержания песни группы «Роллинг стоунз» «Никаких надежд» о неудачной любви, о расставании. Чтение текста «Вокзал» с полным пониманием (заполнение пропусков фрагментами предложений). Речевые клише разговорного английского. Различия в употреблении модальных глаголов mustn’t, shouldn’t, needn’t. | Путешествие по железной дороге.
|
95 | 20 | Аудирование с пониманием основного содержания высказываний впечатлений о ВБ. (Соотнесение высказываний и утверждений). Лексика: чтение мудрых высказываний, перифраз. Фразовые глаголы – подстановочные упражнения. | Обобщение по разделу. Аудирование. Лексика. |
96 | 21 | Грамматика: модальные конструкции. Говорение: обсуждение маршрута путешествия; высказывание по одной из проблем по теме «Путешествие». Письмо «Впечатления от путешествия» | Обобщение по разделу Грамматика. Говорение. Письмо. |
97 | 22 | Аудирование с полным пониманием содержания диалога двух друзей о подготовке к путешествию. (Выбор соответствия фактов содержанию текста: верно / неверно / не установлено). Чтение с полным пониманием (выбор соответствующего продолжения предложения) текста «Чем хороша Япония?». | Тест и подготовка к ЕГЭ. Аудирование. Чтение. |
98 | 23 | Чтение текстов с полным пониманием «Под небом Индии», воспоминания о школьных путешествиях, о традициях британцев (подстановка лексики в нужной морфологической форме, глаголов в нужной временной форме, выбор лексики, соответствующей контексту). Письмо: комментарий понимания одной из пословиц о путешествиях; личное письмо о школьных путешествиях. | Тест и подготовка к ЕГЭ. Лексика. Грамматика. Письмо. |
99 | 24 | Монологическое высказывание по одной из проблем раздела «В гармонии с миром». | Защита проекта по теме раздела. |
100 | 25 | Самооценка достижений. Индивидуальная работа над пробелами в знаниях. | Обобщающее повторение по курсу |
101 | 26 | Выполнение работы в формате ВПР за курс 10 класса. | Итоговая контрольная работа |
102 | 27 | Подведение итогов, самооценка достижений. Индивидуальная работа над пробелами в знаниях. | Итоговый урок по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе". 10 класс общеобразовательных . учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight...
Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...
Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...
календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс.общеобразовательных. учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
учебник Spotlight8 cla...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...