Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_profil_2014-2015_litsey_17.doc | 451 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование английского языка
для 10 класса Профильной группы
на 2014-2015 учебный год.
Урок № | Тема | Ситуация | Грамматика | Вид контроля | Дата: Плановые сроки прохождения | Дата: Скорректированные сроки прохождения |
1 | Вводный урок: знакомство с целями и задачами курса. Вводная беседа о каникулах. Введение лексики по теме « Сильные связи» (1 час) | Диагностич Текущий | ||||
2 | Модуль 1 «Сильные связи» (14 часов) | Любимые занятия подростков | Выражение предпочтения | Устный опрос | ||
3 | Говорение: Мои любимые пристрастия. Введение лексики «Черты характера» | Фронт. Опос,контроль говорения | ||||
4 | Аудирование: взгляды подростков на дружбу | Идиомы Words often confused | Контроль аудирования, фронт. опрос | |||
5 | Говорение: Мой лучший друг и его качества. | Времена группы Present | Контроль говорения Проверка д\з | |||
6 | Грамматические упр. на отработку Настоящего времени | Фраз. Глаг. Look Зависимые предлоги: at, with,on,about | Текущий Проверка д\з | |||
7 | Введение лексики «Внешность». Поисковое чтение | Сложные прилагательные | Фронтальный опрос Контроль чтения | |||
8 | Углубление и расширение: Словообразование: (1 час) | тренировочные упр-я на словообразование: определение частей речи по аффиксации | Словообразование (М.А.Бодоньи) стр.8-14-выборочно | текущий | ||
9 | Литературное чтение | Чтение и обсуждение текста «Маленькие женщины» | Устный опрос | |||
10 | Развитие навыков письма | Развитие навыков письма: письмо неформального стиля | Способы выражения совета, предложения | Проверка домашнего задания: неформальное письмо | ||
11 | Страноведение | Письмо:Написание личного письма. Страноведение: «Мода подростков в Великобритании»:Лексика по теме «Мода» | Фронтальный Опрос дом. зад | |||
12 | Сопоставление культур: Мода подростков в Великобритании и России. | Устный опрос | ||||
13 | Россия в Фокусе | Планы российских подростков на будущее. | Контроль чтения и говорения | |||
14 | Граждановедение | Граждановедение: Дискриминация и защита прав. | Фронтальный опос Контр. д\з | |||
15 | Экология | Просмотровое чтение «Переработка отходов» | Контроль чтения | |||
16 | Подготовка к Контрольной работе | ФорматЕГЭ: Аудирование, чтение, грамматика, говорение+ Progress Check | Фронт. Опрос,конт. д\з | |||
17 | Контрольная работа №1 «Сильные связи» | Итоговый контр Самостоятельное выполнение к\р | ||||
18 | Углубление и расширение (4 часа) | Цикл№1 Времена группы Present+Глаголы состояния (GV): Ex.A-E+ стр.6-7 | Фронт. опрос | |||
19 | Цикл №2 Лексика: «Путешествие и транспорт» (GV) | Введение тематической лексики и фразовых глаголов | Устн. опрос | |||
20 | Отработка лексических структур: словосочетания+ словообразование по теме «Путешествие и транспорт» | Контроль д\з | ||||
21 | Лексико-грамматический Тест Цикл№1-2 | Самостоятельное решение теста | ||||
22 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№1: аудирование+грамматика и лексика | Контроль ауд. И грамм. | |||
23 | Тест№1: чтение+говорение | Устный опрос | ||||
24 | Тест№1: разбор письмаС2-письмо-мнение | Письменный опрос | ||||
25 | Модуль №2 «Деньги» (15 часов) | Изучающее чтение: На что тратят деньги подростки в Британии | Устный опрос | |||
26 | Говорение: карманные деньги подростков в Великобритании и России. | Устный опрос, контроль говорения | ||||
27 | Аудирование и говорение «Занятия подростков в свободное время» | Идиомы | Устный опрос | |||
28 | Инфинитив и Герундий | Фронт. Опрос, контроль д\з | ||||
29 | Грамматические упр. на употребление Инфинитива и Герундия | Фраз.глаг “Take” Зависимые предлоги | Письмен. контр | |||
30 | Углубление и расширение (2 часа) Словообразование: | Суффиксы –ation, -ment,-ence,-ion,-y | Словообразование (М.А.Бодоньи) стр.-выборочно стр.53-63-выборочно | Фронт. опрос | ||
31 | Тренировочные упр-я на образов. сущ-х | Словообразование (М.А.Бодоньи) стр.-выборочно стр.64-75-выборочно | Письм. Опрос,фронт. опрос | |||
32 | Контрольная работа №2 «Употребление Инфинитива и Герундия | Итоговый контроль. Самостоятельное выполнение к\р | ||||
33 | Литературное чтение | Изучающее чтение «Дети с железной дороги» | фронтальный | |||
34 | Говорение по почитанному тексту. Навыки письма: виды коротких сообщений | Аббревиатура | Контр. д\з Устный опрос | |||
35 | Письмо | Написание коротких сообщений. Лексика по теме: «Спортивные мероприятия» | Фронтальный опрос, письмен. опрос | |||
36 | Страноведение | Великие спортивные мероприятия в Великобритании | Устный опрос, фронт. опрос | |||
37 | Россия в фокусе. | Знаменитые спортсмены России | Устный опрос фронтальный | |||
38 | Социология | Насколько ты расточителен: диалогическая речь | Опрос д\з | |||
39 | Экология | Загрязнение воздуха: причины и последствия | Фронт. опрос | |||
40 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: Аудирование, говорение, грамматика+Progress Check | Фронт. опрос | |||
41 | Контрольная работа №3 «Деньги» | Итоговый контроль | ||||
42 | Углубление и расширение (5 часов) | Цикл №3 «Времена группы Past» | Past Tense | Фронт. Опрос,устн. опрос | ||
43 | Стр-ры would/used to/ be used to /get used to | Опрос д\з Фронт. опрос | ||||
44 | Цикл№4 Лексика: «Хобби, спорт и игры» | Отработка лексических структур по теме. Устойчивые выражения и словосочетания | Фронт.опрос, опрос д\з | |||
45 | Отработка лексических структур+ словообразование | Устный опрос | ||||
46 | Лексико-Грамматический тест на Циклы№3-4 | Письмен. Опрос,итоговый | ||||
47 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№2: аудирование+грамматика и лексика | Контроль ауд. И грамм. | |||
48 | Тест№2: чтение+говорение | Устный опрос | ||||
49 | Тест№2: письмо С1+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
50 | Модуль №3 «Школа и работа» (12 часов) | Виды школ во всем мире | Фронт. Опрос, устный опрос | |||
51 | Виды профессий | Идиомы | Опрос д\з, фронт. опрос | |||
52 | Способы выражении будущего времени | Степени сравнения прилагательных | Устный опрос | |||
53 | Грамматические упр-я на закрепление степеней сравнения прилагат-х и способов выражения будущего времени | Фраз. Глаг. Pick Зависимые предлоги for, with, in | Письмен. опрос | |||
54 | Углубление и расширение (1 час) Словообразование: | Суфф: -er –ian -or –ist Образование сущ-х ,обозначающих род занятий | Словообразование (М.А.Бодоньи) стр.- выборочно cтр.24-41 | Фронт. опрос | ||
55 | Литературное чтение | А.П.Чехов «Душечка» ЛЕ по теме «Эмоции и чувства» - изучающее чтение. | Опрос д\з | |||
56 | Письмо | ЛЕ формального стиля | Пустный опрос, опрос д\з | |||
57 | Страноведение | Школьное образование в США: типы школ в США | Опрос д\з, устный опрос | |||
58 | Россия в фокусе | Типы школ в России | Устный опрос | |||
59 | Граждановедение | Взаимоотношения учеников и учителей | Выражение мнения | Фронт. опрос | ||
60 | Экология | Вымирающие животные | Опрос д\з | |||
61 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: Аудирование, чтение, говорение, грамматика+ Progress Check | Фронт, опрос д\з | |||
62 | Контрольная работа№4 «Школа и работа» | итоговый | ||||
63 | Углубление и расширение (5часов) (GV) | Цикл №5: Будущее время/ Придаточные времени/ Предлоги времени и места. (GV) | Будущее время. Придаточные времени | фронтальный | ||
64 | Вопросы в Прошедшем времени. Предлоги времени и места. | Проверка д\з | ||||
65 | Цикл №6 Лексика «Наука и технологии» (GV) | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | Устный, фронтальный | |||
66 | Отработка устойчивых выражений и словосочетаний + словообразование | фронтальный | ||||
67 | Лексико-Грамматический тест на Циклы №5-6 | Письменный опрос | ||||
68 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№3: аудирование+грамматика и лексика | Контроль ауд. И грамм. | |||
69 | Тест№3: чтение+говорение | Устный опрос | ||||
70 | Тест№3: письмо С1+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
71 | Модуль №4 «Экологические проблемы на планете» (13 часов) | Как защитить окружающую среду. | Фронтальный, устный | |||
72 | Основные экологические проблемы на земле. | Выражение озабоченности/ надежды | Проверка д\з | |||
73 | Модальные глаголы | Идиомы | Устный, контроль д\з | |||
74 | Словообразование: приставки и суффиксы отрицательных прилагательных | Фраз. Гл. RUN Зависимые предлоги | фронтальный | |||
75 | Литературное чтение | А. Конан Дойл «Затерянный мир»: изучающее чтение | устный | |||
76 | Письмо | Стратегия написания письма «за и против» | Контроль д\з | |||
77 | Страноведение | Подводный мир Австралии | Устный, фронтальный | |||
78 | Говорение: Заповедники России | Контроль д\з | ||||
79 | Россия в Фокусе | Путешествие по Волге | устный | |||
80 | Химия, Ботаника | Фотосинтез: лексика по теме | фронтальный | |||
81 | Экология | Тропические леса: изучающее чтение | Устный, фронтальный | |||
82 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: Аудирование, чтение, говорение, грамматика+ Progress Check | Контроль д\з,устный | |||
83 | Контрольная работа № 5 «Экологические проблемы на планете» | итоговый | ||||
84 | Углубление и расширение: (5 часов) (GV) | Цикл №7:Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | Артикли | Фронтальный,устный | ||
85 | Количественные местоимения | Количественные местоимения | Контроль д\з | |||
86 | Цикл №8 Лексика «СМИ» | Отработка тематической лексика и фразовых глаголов | Фронтальный,устный | |||
87 | Закрепление устойчивых выражений +словообразование | Устный опрос | ||||
88 | Лексико-грамматический тест по Циклам №7-8 | Письменный опрос | ||||
89 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№4: аудирование+грамматика и лексика | Контроль ауд. И грамм. | |||
90 | Тест№4: чтение+говорение | Устный опрос | ||||
91 | Тест№4: письмо С1+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
92 | Модуль №5 «Отдых» (14 часов) | Ознакомительное чтение: «Замечательный Непал» | Фронтальный, устный опрос | |||
93 | Говорение по тексту «Путешествие на Непал» | Опрос д\з | ||||
94 | Проблемы на отдыхе: аудирование и говорение | Идиомы | Устный опрос | |||
95 | Формы прошедшего времени | Артикли с географич. названиями | фронтальный | |||
96 | Словообразование сложных существительных | Фраз. Глаг. GET Зависимые предлоги | Опрос д\з | |||
97 | Литературное чтение | Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней» | Вырмжения с гл nod, shake | Устный опрос | ||
98 | Праздник Карнавала | Употребление прилагательных и наречий | Опрос д\з, устный опрос | |||
99 | Письмо | Стратегия написания короткого рассказа | Выражение чувств и эмоций | Опрос д\з, письмен. опрос | ||
100 | Страноведение | Путешествие по Темзе | Причастия настоящего и прошедшего времени | Устный опрос | ||
101 | Россия в фокусе | Как сохранить озеро Байкал. | Фронт, устный опрос | |||
102 | Говорение «Мое любимое место» ЛЕ по теме «Погода» | Устный, фронт. опрос | ||||
103 | Экология | Водное загрязнение | Фронт. опрос | |||
104 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: Чтение, аудирование+ словообразование+Progress Check | Опрос д\з | |||
105 | Контрольная работа № 6 «Отдых» | итоговый | ||||
106 | Углубление и расширение: (5 часов) (GV) | Цикл №9. Условные предложения: 0-1-2-3-смешанный типы. | Conditionals | Фронт, устный | ||
107 | Инверсия в условных предложениях | Опрос д\з Фронт опрос | ||||
108 | Цикл №10 Лексика: «Люди и общество» (GV)
| Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | Фронт. опрос | |||
109 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | Опрос д\з | ||||
110 | Лексико-грамматический тест на Циклы №9-10 | Письмен. опрос | ||||
111 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№5: аудирование+грамматика и лексика | Контроль ауд. И грамм. | |||
112 | Тест№5: чтение+говорение | Устный опрос | ||||
113 | Тест№5: письмо С1+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
114 | Модуль №6 «Еда и здоровье» ( 13 часов) | Еда. Виды приготовления еды. | Фронт, уст. опрос | |||
115 | Подростковая диета и здоровье | Опрос д\з | ||||
116 | Диалогическая речь: Поговорим о здоровье | Идиомы | Устный опрос | |||
117 | Сослагательные предложения | I wish / If 0nly | Опрос д\з | |||
118 | Словообразовательные приставки: -re,-super,-multi,-over,-under,-semi,-pre,-co | Фраз.глаг.GIVE | Устный, фронтальный | |||
119 | Литературное чтение | Ч.Диккенс «Оливер Твист» | Идиомы | Опрос д\з | ||
120 | Письмо | Структура написания доклада | Фронт, устный | |||
121 | Уступительное придаточное Поисковое чтение | Устный опрос | ||||
122 | Страноведение | Ночь Бернса: чтение с пониманием основного содержания | Опрос д\з | |||
123 | Россия в фокусе | Любимая еда в России. | Фронт, устный опрос | |||
124 | Говорение: «Моя любимая еда».ЛЕ по теме «Проблемы с зубами» | Опрос д\з, устный опрос | ||||
125 | Экология | Органическое земледелие | Фронт, устный опрос | |||
126 | Подготовка к контрольной работе | Формат ЕГЭ: Аудирование, Use of English+ Progress Check | Опрос д\з | |||
127 | Контрольная работа №7 «Еда и здоровье» | Итоговый опрос | ||||
128 | Углубление и расширение (5 часов) (GV) | Цикл №11 .Степени сравнения прилагательных и наречий | Фронтальный, устный опрос | |||
129 | Употребление So /such/enough/too | Опрос д\з | ||||
130 | Цикл №12 Лексика: «Закон и преступность» | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | Фронтальный, устный опрос | |||
131 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | Фронтальный опрос | ||||
132 | Лексико-грамматический тест на Циклы 11-12 | Письменный опрос | ||||
133 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№6: аудирование+грамматика и лексика | фронтальный | |||
134 | Тест№6: чтение+говорение | Устный опрос | ||||
135 | Тест№6: письмо С2+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
136 | Модуль №7 «Развлечения» (12 часов) | Любимые развлечения подростков в Великобритании | Фронт.опрос | |||
137 | Виды развлечений | Устный опрос, опрос д\з | ||||
138 | Страдательный залог | Страдательный залог | Опрос д\з | |||
139 | Отработка лексических стр-р: зависимые предлоги | Фраз. Гл. “Turn” | Фронт. опрос | |||
140 | Литературное чтение | Г.Лерокс «Фантом Оперы» | Устный опрос | |||
141 | Письмо | Структура написания Рецензии. | Наречия степени с качественными и относительными прилагательными | Фронтальный, письмен.опрос | ||
142 | Рекомендации для написания рецензий | Фронт. опрос | ||||
143 | Страноведение Россия в Фокусе | Музей мадам Тюссо и Балет в Большом театре | Устный, опрос д\з | |||
144 | Музыка: электронные инструменты. | Фронт. опрос | ||||
145 | Экология | Роль бумаги в нашей жизни | Фронт, устный опрос | |||
146 | Подготовка к контрольной работе | Формат ЕГЭ: аудирование+чтение+ словообразование+ Progress Check | Опрос д\з | |||
147 | Контрольная работа №8 «Развлечения» | Итоговый опрос | ||||
148 | Углубление и расширение: (7 часов) (GV) | Цикл №13 : Модальные глаголы: способность, разрешение, совет, критика, необходимость и обязанность | Модальные глаголы | Фронт. опрос | ||
149 | Модальные глаголы для выражения степени уверенности. | Опрос д\з | ||||
150 | Цикл№14 Лексика: «Здоровье» (GV) | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | Устный, фронт. опрос | |||
151 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | Опрос д\з, устный опрос | ||||
152 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | фронтальный | ||||
153 | Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14)- (GV) 2часовой | Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14) | Письменный опрос | |||
154 | Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14) | Письменный опрос | ||||
155 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№7: аудирование +грамматика и лексика | фронтальный | |||
156 | Тест№7: чтение +говорение | Устный опрос | ||||
157 | Тест№7: письмо С1+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
158 | Модуль №8 «Мир Технологий» (13часов) | Высокотехнологичные приборы. | Фронтальный, устный опрос | |||
159 | Электронное оборудование и проблемы | Идиомы по теме | Опрос д\з, фронт. опрос | |||
160 | Отработка лексических структур по теме | Косвенная речь | Устный опрос | |||
161 | Придаточные определительные | Фраз.глаг BRING | Опрос д\з | |||
162 | Углубление и расширение: Словообразование: (1 час) | Образование глаголов с аффиксами en-/ise/-en | Словообразование (М.А.Бодоньи) стр 16-23 -выборочно | Фронт, устный опрос | ||
163 | Литературное чтение | Г. Уэльс «Машина времени» | ||||
164 | Анализ текста «Машина времени» | Опрос дом зад, устный опрос | ||||
165 | Письмо | Структура написания сочинения-мнения: «Использование мобильных телефонов в школе» | Устный, письмен. опрос | |||
166 | Страноведение | Лучшие британские изобретения | Опрос д\з, фронт. опрос | |||
167 | Россия в Фокусе | Космос и великие космонавты России. | Фронт, устный опрос | |||
168 | Естествознание | Тепло и температура. Виды термометров. | Фронт. опрос | |||
169 | Экология | Источники энергии. Альтернативная энергия. | Опрос д\з | |||
170 | Подготовка к Контрольной работе | Формат ЕГЭ: чтение-аудирование-словообразование+ Progress Check | Опрос д\з, фронт. опрос | |||
171 | Контрольная работа № 9 «Мир Технологий» | Итоговый опрос | ||||
172 | Углубление и расширение (5 часов): (GV) | Цикл №15. Страдательный залог | Страдательный залог | Фронт, устный опрос | ||
173 | Каузатив. Прямое и косвенное дополнение. Отработка грамматических структур. | Каузатив. Прямое и косвенное дополнение. | Опрос д\з | |||
174 | Цикл №16 Лексика: | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов | Устный, фронт опрос | |||
175 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | Устный, фронт. опрос | ||||
176 | Лексико-грамматический тест: Циклы 15-16 | Письмен. опрос | ||||
177 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№8: аудирование +грамматика и лексика | фронтальный | |||
178 | Тест№8: чтение +говорение | Устный опрос | ||||
179 | Тест№8: письмо С1+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
180 | Углубление и расширение: (5 часов) | Цикл №17 Употребление инфинитива и герундия. | Инфинитив и герундий | Фронтальный, устный опрос | ||
181 | Выражения предпочтения. Инфинитив для выражения цели. | Способы выражения предпочтения. | Опрос д\з, фронт. опрос | |||
182 | Цикл № 18 Лексика: «Образование и обучение» | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов. | Устный опрос | |||
183 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | Устный, фронт. опрос | ||||
184 | Лексико-грамматический тест: Циклы 17-18 | Письмен. опрос | ||||
185 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№9: аудирование +грамматика и лексика | фронтальный | |||
186 | Тест№9: чтение +говорение | Устный опрос | ||||
187 | Тест№9: письмо С1+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
188 | Углубление и расширение: (5 часов) | Цикл №19 .Общие и специальные вопросы. | Общие и специальные вопросы. | Фронт опрос | ||
189 | Разделительные вопросы. Косвенные вопросы. Отработка грамм. стр-р | Разделительные вопросы. Косвенные вопросы. | Опрос д\з, фронт. опрос | |||
190 | Цикл №20 Лексика: «Погода. Окружающая среда» | Отработка тематической лексики и фразовых глаголов. | Устный опрос | |||
191 | Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование | Фронт, устн опрос | ||||
192 | Лексико-грамматический тест: Циклы 19-20 | Письменный опрос | ||||
193 | Подготовка к ЕГЭ (3 часа) | Тест№10: аудирование +грамматика и лексика | фронтальный | |||
194 | Тест№10: чтение +говорение | Устный опрос | ||||
195 | Тест№10: письмо С1+диалогическая речь | Письменный опрос | ||||
196 | Итоговая Контрольная работа в формате ЕГЭ (3 часа) | Аудирование + грамматика и лексика | Письмен. опрос | |||
197 | Чтение+письмоС1 | Письмен. опрос | ||||
198 | Сочинение-С2 | Письмен. опрос | ||||
199 | Анализ контрольной работы | Фронт, устный опрос | ||||
200 | Обобщающее повторение | Фронт опрос | ||||
201 | Резервный урок | Фронт опрос | ||||
202 | Резервный урок | Фронт опрос | ||||
203 | Резервный урок | Фрон.опрос | ||||
204 | Резервный урок | Фронт.опрос | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС
Составлен на основе рабочей программы, в основе которой лежат «Примерные программы основного и среднего (полного) образования по иностранному языку» (авторы: А.А.Миролюбов и др.). «Примерные программы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС, КУЗОВЛЕВ....
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 7 класс. Учебник Spotlight
Каленарно-тематическое планирование. 7 класс...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...