календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс.общеобразовательных. учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме

Сайтакова Лиана Ришатовна

учебник Spotlight8 class

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_8_klass_2014-2015_povtornyy.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

«Согласовано»

Руководитель МО

_____/______________

Булгакова Е.В.

Протокол № _____ от

«___»__________201_ г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «Гимназия №126»

_____/ _______________

Салахова Г. Р.

«__» _________ 201_г.

«Согласовано»

Руководитель МОУ

«Гимназия «126»

____/_____________

Маклашова Ф. Г.

Приказ № _____ от

«____»___________ 201_г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку (8 класс)

МОУ «Гимназия № 126»

Советского района г. Казани

Сайтаковой Лианы Ришатовны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ___ от

«___» _________ 201_ г.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Классы: 8 «А», «Б»

Учитель: Сайтакова Лиана Ришатовна

Количество часов:

Всего 105, в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 4, зачетов        , тестов

Планирование составлено на основе Федерального Компонента Государственного Образовательного Стандарта.

Учебник:

Английский в фокусе: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,  В. Эванс – М. 2009

Дополнительная литература:

Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,  В. Эванс – М. 2009

 

Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,  В. Эванс – М. 2009

 

Английский язык: контрольные задания к учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,  В. Эванс – М. 2009

Английский язык: языковой портфель к учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,  В. Эванс – М. 2009

 1.www.prosv.ru

2.www.spotlightonrussia.ru

3.www.englishatschool.ru

4.www.iqlib.ru

5.www.macmillan.ru

6.www.pedsovet.ru

7.Сайт «Сеть творческих учителей»

                                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и  деятельностного  подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека (Module 1 “Socializing” Module 4”Be yourself”); досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе) (Module 8 “Pastimes”; молодежная мода( Module 4”Be yourself”); покупки, карманные деньги - 50 часов.( Module2 “Food and shopping”)

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка (Module 7 “Education”, Module 3 “Great minds”)

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, (Spotlight on Russia, “Socializing”, “Food and shopping” , “Special interests” “Natural world” “Cultural exchange”, “Education”); путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; (Module6 “Culture exchanges”); средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (Module7 “Education”, Culture corner 7 ”ICT”)

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни ( Module5 “Global issues” )

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
  • высказать одобрение/неодобрение;
  • выразить сомнение;
  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

 На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

 В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

         Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

         Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

 2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

        Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Навыки формирования степеней сравнения прилагательных.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 8 КЛАССА

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

Тема уроков

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

План

(неделя)

Дата проведения

факт

Модуль 1. Общение.Взаимоотношения

1

Вводный урок

1

КУ

Индивидуально-парная работа с учебником, отработка диалогических навыков

-начинают,

ведут,/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

   ситуациях

   общения (знакомство,             самопрезентация, решение

разногласий);

- описывают чувства и эмоции;

- описывают внешность и характер людей с употреблением новых

  лексических единиц   и грамматических конструкций;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

- пишут поздравительные открытки;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные

модели;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Present tenses,

глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени,

степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени;

- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных;

Составить рассказ и себе.

1

2

Внешность и характеристики человека. Черты характера. Язык тела. Введение новой лексики.

1

КУ

Индивидуально-парная работа с учебником и аудиоматериалами

текущий

Упр 10, стр.11

1

3

Знакомство.  Визитная карточка. Идиомы. Развитие навыков диалогической речи

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 4,стр 12

Упр 10,

1

4

Повторение грамматических времен (Present  Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous., Future Construction- will, be going to, Past Simple, Past Continuous)

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 8, 9 стр 15

2

5

Группа перфектных времен

(Present, Future Perfect, Perfect Continuous)

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

текущий

Заполнить таблицу примерами

2

6

Закрепление группы перфектных времен

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 2.3.4 стр 6 рт

2

7

Взаимоотношения в семье. Кто есть кто? Родственные связи.

Развитие навыков аудирования\говорения

1

КУ

Индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Составить диалог-расспрос о семье друга

3

8

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных

Лексика «внешность»

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

Упр.9,10, с. 139

3

9

Идиомы в английском языке.

Страна изучаемого языка

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

Упр 9 стр 17

3

10

Переписка. Поздравительные открытки.

Формирование навыков письма

1

КУ

Письменный

письменная

Упр 8 стр 19

4

11

Словообразование  прилагательных

Фразовый  глагол  to get

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 4 стр 20

4

12

Традиции в стране изучаемого языка. Правила этикета в Великобритании.

 Развитие навыков чтения .

1

КУ

Инд-парная работа с учебником и аудиоматериалами

текущий

Упр 6, стр 21

4

13

Правила этикета в России

Традиции своей страны.

Развитие навыков чтения\ говорения на основе прочитанного

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Пересказ текста

5

14

Конфликты и их решение.

Взаимоотношения с друзьями. Развитие навыков говорения.

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 6 стр 23

5

15

Обобщение изученного материала по теме «Взаимоотношения»

1

КУ

Письменная работа

письменный

Подготовиться к тесту

5

16

Тест по теме «Взаимоотношения»

1

Контроль, урок оценки знаний

Самостоятельная работа

Письменный контроль

Ss1 №1

6

 Модуль 2.Продукты питания и покупки

17

Еда. Способы приготовления.

Здоровое питание. Введение новой лексики

1

КУ

Индивидуально-парная работа с учебником и аудиоматериалами

текущий

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

 -изучают, тренируют и правильно

употребляют в речи PresentPerfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in;

единственное/множественное число существительных; порядок имен прилагательных; предлоги;

 too/enough; косвенная речь;            

 -изучают и тренируют способы словообразования прилагательных с отрицательным значением;

Упр 9 стр 27

6

18

Покупки. Поход по магазинам. Развитие навыков аудирования\ составление диалогов.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

самоконтроль

Упр 10 стр 29

6

19

Грамматика: определенный, неопределенный, нулевой артикль, выражение значения количества

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Уч. Грамматический справочник 6,7

7

20

Грамматика: выражение значения количества. Закрепление определенного\неопределенного\нулевого артикля

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 3.5

рт

7

21

В кафе. Пищевые и вкусовые привычки. Составление диалогов

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 8 стр 33

7

22

Переписка. Правила написания неофициальных электронных писем. Развитие навыков письма

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 7 стр 35

8

23

        Фразовый глагол  to get.

Предлоги  in,out,by. Словообразование прилагательных

1

КУ

самостоятельная

Письменный

Упр 4 стр 37

8

24

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Благотворительность начинается с помощи близким.

Чтение с поиском информации

1

Урок-дискуссия

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 7 стр 39

8

25

Особенности русской национальной кухни

Традиции своей страны.

Развитие навыков чтения. Говорения на основе прочитанного.

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Написать рецепт русского блюда

9

26

Экология. Здоровый образ жизни. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный?

1

Урок-дискуссия

фронтальная работа с уч. материалами

фронтальный

Реклама экологически упакованных продуктов

9

27

Обобщение изученного материала по теме «Покупки»

1

КУ

Письменная работа

письменный

Подготовиться к тесту

9

28

Тест №2 по  теме «Покупки»

1

Контроль,

Оценка знаний

Самостоятельная работа

Письменная работа

Уч. SL2

10

Выдающиеся люди. Великие умы человечества.

29

Путешествия. Изобретатели.

Воздушный шар. История создания. Введение новой лексики. Поисковое чтение.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

 -изучают, тренируют и правильно

употребляют в речи Past/Past Perfect Continuous, 

предлоги;

 -изучают и тренируют способы словообразования прилагательных;

-знакомятся с реалиями стран

изучаемого языка;

-пишут рассказы по   предложенной тематике;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

Упр 7 стр 43

10

30

Выбор профессии. Кем работают твои родители. Развитие навыков речи.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 8 стр 45

10

31

Случайные открытия. Грамматика Past Perfect. Past Perfect Continuous.

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 11 стр 47

11

32

Закрепление  Past Perfect. Past Perfect Continuous

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 4.5

11

33

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди – их вклад в науку и культуру. Мария Кюри.

Развитие навыков чтения.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 8 стр 49

11

34

Необычная галерея. Развитие навыков письменной речи.

Правила написания рассказа.

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 7 стр 51

12

35

Словообразование. Фразовый глагол to bring.

Устойчивые выражения с предлогами.

1

КУ

Письменная работа

письменный

Упр 5 стр 52

12

36

Покупки. Деньги. Английские банкноты. Развитие навыков чтения.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 5 стр 53

12

37

Путешествия по странам. Открытия. Великие мореплаватели.

Развитие навыков чтения

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 6 стр 55

13

38

Выдающиеся люди и вклад в науку.

 «Железный пират неоткрытых морей».

Развитие навыков чтения.

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 7 стр 55

13

39

Повторение изученного материала по теме «Выдающиеся люди»

1

КУ

письменная

письменный

Подготовиться к к\р

13

40

Тест по модулю 3 «Выдающиеся люди»

1

Контроль, урок оценки знаний

Самостоятельная работа

Письменная работа

Уч. с.59, упр2

14

Внешность и характер.

41

Характер человека. Будь собой. Введение новой лексики.

1

КУ

Индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

-Прогнозируют содержания текста по заголовку и подзаголовкам;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

-изучают, тренируют и правильно

употребляют в речи  страдательный залог и каузативную форму страдательного залога;

  -изучают и тренируют способы словообразования прилагательных с отрицательным значением;

-знакомятся с реалиями стран

изучаемого языка;

-пишут письма- советы по   предложенной тематике;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

Упр 8 стр 59

14

42

Психологические особенности. Есть ли у тебя недостатки?

Развитие навыков говорения

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Очерк о своем характере

14

43

Молодежная мода. Какую одежду ты предпочитаешь?

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 11 стр 61

15

44

Театр и кино. «Кошки» знаменитый мюзикл.

Грамматика: Страдательный залог

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 9 стр 63

15

45

Закрепление по теме; страдательный залог

1

КУ

индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 4.5 РТ

15

46

Внешность. Почему люди хотят изменить свою внешность?

Каузативная форма страдательного залога.

1

Урок-дискуссия

Фронтальная работа с учебным материалом

фронтальный

Упр 8 стр 65

16

47

Развитие навыка письма. Письмо-совет.

1

КУ

Письменная работа

письменный

Упр 7 стр 67

16

48

Проблемы подростков. Развитие навыков говорения.

1

КУ

Фронтальная работа с учебным материалом

Упр 8,стр 68

16

49

Словообразование прилагательных-антонимов. Фразовый глагол to put, устойчивые выражения с предлогами.

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 5 стр 69

17

50

Традиции страны изучаемого языка. Нац. костюмы на Британских островах.

Развитие навыков чтения.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 6 стр 71

17

51

Здоровый образ жизни, экология. Экология в одежде. Развитие навыков чтения\говорения на основе прочитанного

1

КУ

Индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 7 стр 71

17

52

Обобщение изученного материала по  теме «Внешность и характер»

1

КУ

письменная

письменный

Подготовиться к к\р

18

53

Тест №4 по теме «Внешность и характер»

1

Контроль, урок оценки знаний

Самостоятельная работа

письменный

Творческое задание

18

Природные явления

54

Природа. Экология. Глобальные вопросы. Введение новой лексики.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

-Прогнозируют содержания текста по заголовку и подзаголовкам;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

-изучают, тренируют и правильно

употребляют в речи Структуру  used to, be used to,

 Infinitive \ing forms. Причастия I,II ;

  -изучают и тренируют способы словообразования;

-знакомятся с реалиями стран

изучаемого языка;

-пишут эссе по   предложенной тематике;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

Упр 9 стр 75

18

55

Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Развитие навыков аудирования\говорения

1

КУ

Индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Описание торнадо, землетрясения, цунами.

19

56

Экологические проблемы. Наша планета в опасности. Развитие навыков говорения на основе прочитанного.

1

КУ

Индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 8 стр 77

19

57

Происшествия.  

 Грамматика:

Структура  used to, be used to,

 

1

КУ

Фронтальная работа с учебным материалом

фронтальный

Упр 8 стр 79

19

58

Грамматика:

Infinitive - ing forms. Причастия I,II

1

КУ

Индивидуально-парная работа с учебными материалами

текущий

Упр 3.4рт

20

59

Погодные условия. Народные приметы. Развитие навыков диалогической речи.

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 10 стр 81

20

60

Погода.

Эссе. Решение проблемы. Идиомы. Сложносочиненные предложения.

1

КУ

письменная

письменный

Упр 6 стр 83

20

61

Словообразование .Фразовый глагол to call. Устойчивые выражения с предлогами.

1

КУ

Фронтальная работа с учебным материалом

фронтальный

Упр 6 стр 84

21

62

Природа. Шотландские коровы. Порода коров. чтение

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 4 стр 85

21

63

Мир природы: Ландыш

Чтение.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 7 стр 87

21

64

Природные явления. Торнадо. Град.

Развитие навыков монологического высказывания.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 4 стр 87

22

65

Обобщение изученного материала по теме «Природные явления»

1

КУ

письменная

письменный

Составить примеры с активной лексикой

22

66

Тест №5 по теме «Природные явления»

1

Контроль, урок оценки знаний

Самостоятельная работа

письменный

Прослушать песню

22

Путешествия и праздники.

67

Путешествия и праздники. Культурные обмены. Введение новой лексики.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

-Прогнозируют содержания текста по заголовку и подзаголовкам;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

-изучают, тренируют и правильно

употребляют в речи 

косвенную речь; образование вопросов в косвенной речи;

  -изучают и тренируют способы словообразования;

-знакомятся с реалиями стран

изучаемого языка;

- заполняют анкеты, бланки;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

Упр 6 стр 91

23

68

Фестивали и праздники.

Традиции и обычаи разных стран. Развитие навыков говорения.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Мой любимый праздник.

23

69

Роль иностранного языка во время путешествий.

 Как ты провел отпуск? Умение заполнять анкеты, бланки.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 9 стр 93

23

70

Грамматика.  Образование Косвенной  речи.

1

КУ

Фронтальная работа с учебным материалом

письменный

Упр 8 стр 95

24

71

Грамматика; Образование вопросов  в косвенной речи и побудительных предложений

1

КУ

Фронтальная работа с учебным материалом

текущий

Упр 4.5рт

24

72

Виды транспорта

Достопримечательности.

Чтение с извлечением информации.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 12 стр 97

24

73

Принимающие семьи (обменные поездки): Международные школьные обмены

1

КУ

фронтально-парная работа с учебными материалами

фронтальный

Упр 8 стр 99

25

74

Фразовый глагол to set. Словообразование. Устойчивые выражения с предлогами.

1

КУ

Фронтальная работа с учебным материалом

письменный

Упр 6 стр 100

25

75

Географические факты. История реки: Темза.

Развитие навыков чтения

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 5 стр 101

25

76

Достопримечательности. Kizhi (Кижи).

Чтение с извлечением информации.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 7 стр 103

26

77

Памятники мировой культуры в опасности. Развитие навыков чтения\говорения на основе прочитанного.

1

Урок-дискуссия

Фронтальная работа с учебным материалом

фронтальный

Упр 8 стр 103

26

78

Обобщение изученного материала по теме «Путешествия и праздники.»

1

КУ

письменная

письменный

Подготовиться к к.р.

26

79

Тест №6 по теме «Путешествия и праздники.»

1

Контроль, урок оценки знаний

Самостоятельная работа

письменный

Прослушать песню

27

Образование

80

Введение лексики по теме «Образование» Новое поколение молодежи.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

-Прогнозируют содержания текста по заголовку и подзаголовкам;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

-изучают, тренируют и правильно

употребляют в речи модальные глаголы(must, can, need, may, have to, might);

  -изучают и тренируют способы словообразования;

-знакомятся с реалиями стран

изучаемого языка;

- пишут статью на заданную тему; эссе за и против;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

Упр 9 стр 107

27

81

Полезные изобретения. Выбор профессии. СМИ.

Развитие навыков аудирования\говорения.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Доклад о русском иобретателе

27

82

Школьные годы. Учеба. Экзамены. Развитие навыков диалогической речи. Интонация.

1

КУ

Фронтально – парная работа с уч. материалами

текущий

Упр 7 стр 109

28

83

Употребление модальных глаголов (must, can, need, may, have to, might)

Школьные правила.

  1

КУ

Фронтальная работа с учебным материалом

письменный

Упр 8 стр 111

28

84

Закрепление употребление модальных глаголов

1

КУ

Фронтальная работа сучебным материалом

текущий

Упр 5.6 рт

28

85

Разбираетесь ли вы в СМИ? Пишем статью в журнал.

1

КУ

Индивидуально-парная работа с аудио и уч. материалами

текущий

Упр 8 стр 113

29

86

Дистанционное обучение-за и против. Интернет. Развитие навыков письма. Вводные слова, наречия.

1

Урок-дискуссия

Фронтальная работа с учебным материалом

фронтальный

Упр 8 стр 115

29

87

Фразовый глагол to give, составные слова, устойчивые выражения с предлогами.

1

КУ

Индивидуально-парная работа с уч материалом

текущий

Упр 4 стр 116

29

88

Достопримечательности. Путешествия. Образование. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

Развитие навыков чтения.

1

КУ

Индивидуально-парная работа с аудио и уч. материалами

текущий

Упр 5 стр 117

30

89

Российская система школьного образования.

Развитие навыков чтения.

1

КУ

Фронтально – парная работа с уч. материалами

текущий

Упр 6 стр 117

30

90

Английский язык в Интернете. Использование компьютерных сетей

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 4 стр 119

30

91

Обобщение изученного материала по теме «Образование»

1

КУ

письменная

письменный

Подготовиться к тесту

31

92

Тест №7 по теме «Образование»

1

Контроль, урок оценки знаний

Самостоятельная работа

письменный

Подготовить презентацию

31

Досуг. Увлечения.

93

Введение лексики по теме «На досуге.  Мое любимое  времяпрепровождение».

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

-Прогнозируют содержания текста по заголовку и подзаголовкам;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

-изучают, тренируют и правильно

употребляют в речи  -изучают и тренируют

Условные предложения I,II,III типа

способы словообразования;

-знакомятся с реалиями стран

изучаемого языка;

- пишут статью на заданную тему; эссе за и против;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

Упр 7 стр 123

31

94

Необычные увлечения. Проблема выбора профессии. Развитие навыков аудирования\говорения

1

КУ

Индивидуально-парная работа с аудио и уч. материалами

текущий

Увлечения моих родителей

32

95

Виды спорта. Придаточные предложения условия. Пунктуация в английском языке.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 11 стр 125

32

96

97

 Грамматика.

Условные предложения 0.I,II,III типа.

1

КУ

Самостоятельная работа

Письменный контроль

Упр 11 стр 127

32

98

Любимые виды спорта. Футбол. История ФИФА.

Развитие навыков чтения

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Упр 8 стр 129

33

99

Составление заявления.

Развитие навыка письма. Заполнение анкеты, бланка.

1

КУ

письменная

письменный

Упр 6 стр 131

33

100

Словообразование. Фразовый глагол. to take. Устойчивые выражения с предлогами.

1

КУ

Фронтально – парная работа с уч. материалами

текущий

 Упр 5 стр 132

33

101

Итоговый тест

1

урок контроля ЗУН

Контрольная работа

Test

Упр 6 стр 133

34

102

Путешествия. Традиции разных стран. Талисманы команд. Развитие навыков чтения.

1

КУ

Индивидуально-парная работа

текущий

Рассказ о талисмане любимой команды.

34

103

Праздник Севера.

Традиции и обычаи разных стран.

Развитие навыков говорения на основе прочитанного.

1

КУ

индивидуально-парная работа с аудио и уч.материалами

текущий

Творческое задание

34

104

Обобщение изученного материала по теме « Досуг. Увлечения»

1

КУ

письменная

письменный

повторение

35

105

Резервный урок

1

КУ

текущий

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ РАЗДЕЛА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (“SPOTLIGHT”) ДЛЯ 10 КЛАССА (авт.: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009)

Данное пособие базируется на общеевропейской шкале уровней владений иностранными языками и соответствует уровню В-2. Для анализа я выбрала раздел (модуль) № 3 «Школа и работа» (“Schooldays & ...

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

  Отличительной  чертой  учебника  "Английский  в  фокусе"  является  интеграция  с  другими  учебными  предметами. Материал  уч...

Календарно- тематическое планирование по математике 11 класс общеобразовательный профиль

Календарно- тематическое планирование для 11 общеобразовательного класса по УМК А.Г. Мордкович. И.П.Смирнова. Курс расчитан на 4 урока в неделю. Материал распределен блочно....

Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.

Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс....

Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.

Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс....

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс...