календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе". 10 класс общеобразовательных . учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
календарно-тематическое планирование (10 класс) по теме
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_10_klass_2014-2015_god.docx | 35.26 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_10_klass_2014-15.doc | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО _____/______________ Булгакова Е.В. Протокол № _____ от «___»__________201_ г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «Гимназия №126» _____/ _______________ Салахова Г. Р. «__» _________ 201_г. | «Согласовано» Руководитель МОУ «Гимназия «126» ____/_____________ Маклашова Ф. Г. Приказ № _____ от «____»___________ 201_г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку (10 класс)
МОУ «Гимназия № 126»
Советского района г. Казани
Сайтаковой Лианы Ришатовны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № ___
от«___» _________ 201_ г.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы: 10 «А»,
Учитель: Сайтакова Лиана Ришатовна
Количество часов:
Всего 105, в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков 4, зачетов , тестов
Планирование составлено на основе Федерального Компонента Государственного Образовательного Стандарта.
Учебник:
Английский в фокусе: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
Дополнительная литература:
Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
Английский язык: контрольные задания к учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
Английский язык: языковой портфель к учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
1.www.prosv.ru
2.www.spotlightonrussia.ru
3.www.englishatschool.ru
4.www.iqlib.ru
5.www.macmillan.ru
6.www.pedsovet.ru
7.Сайт «Сеть творческих учителей»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).
Цели обучения английскому языку
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности
на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебныхумений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи (Module 1 “Strong ties”) ,( Module2 “Across the curriculum) ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности (module 3 “ Across the curriculum”, “ Распределение домашних обязанностей в семье. (Module2 “Living and Spending) Общение в семье и в школе (Module 1 “Strong ties, Module3 “Schooldays and work”), (Module7 Let’s have fun) межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Module 1 “Strong ties, Module3 “Schooldays and work”). Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги (Module 4 “Earth Alert), (Module 6 Food and Health, Teen Diet and heath), (Module 6 Across the curriculum)
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе (Module1 Culture Corner), (Module 8 Technology Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам (Module1 “Across the curriculum), (Module2“Living and spending”, “Culture Corner”), (Module 3 “ schools”), (Module 7 Let’s have fun, Across the curriculum), (Module 8 Technology) Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности(Module 1 “Literature, Louisa May Alcolt”), (Module 2 “Literature, Edith Nesbit, Culture Corner Module 3 “Literature, Anton Pavlovich Chechov, Culture Corner), (Module 4 “Literature, Sir Arthur Conan Doyle, Going green), (Module 5 Holydays, “Literature, Jules Verne, Culture corner”, (Module 6 “Literature, Charles Dickens’ Culture Corner), (Module 7 “Literature, Gaston Leroux”, Culture corner ‘, Module 8”Literature H.G. Wells”, Culture Corner,). Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (Module2 Spotlight on Russia-Fame), (Module3 Spotlight on Russia-Schools), (Module3 Spotlight on Russia-A voyage up the Volga), (Module5 Holydays, A perfect day for a Carnival, Culture corner, Across the Curriculum,), ( module 5 “ spotlight on Russia- Lake Baikal), (Module6 Culture Corner, Spotlight on Russia-Recipes), (Module 7 Culture corner, “ Spotlight on Russia- Ballet at the Bolshoi”) Природа и экология, научно-технический прогресс (Module 1 “The recycling loop), (Module 2 Going Green), (Module 3 Going Green), (Module 4 Earth Alert, writing skills Should cars be banned from city centers”), (Module 4 Across the curriculum, Going Green), (module 5 Going Green), (Module7 Going Green), (Module 8 Across the curriculum)
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий(Module3 Schooldays and work). Возможности продолжение образования в высшей школе.(Module3 (Culture corner, American High Schools Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее(Module 1 Careers), (Module 3 Schooldays and work, School) Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (Module 2 “Living and spending”), Module 3 (Culture Corner)
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ ности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с кон-
струкцией “I wish…” (I wish I had my own room), условных предложений I, II типа, конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Предварительный просмотр:
Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечание | |
Модуль 1 сильные узы. Молодежь в современном обществе. | ||||||||||
1 | Вводный урок –знакомство Повторение прошедшего времени | 1 | Монологическая речь | Рассказ как провел каникулы | 1 неделя | |||||
2 | Занятия подростков Введение нового лексического материала по теме «подростки» Повседневная жизнь | 1 | УИНМ | Г: Монологи-ческая речь с. 11, упр. 4, 5 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 10-11, упр. 2,3. А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах | Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков, молодёжной моде, экологических проблемах (вторичная переработка продуктов жизнедеятельности человека). Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка. Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, планах на будущее. Высказывать своё мнение о экологических проблемах.
Письмо: писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. Составлять тезисы устного высказывания. Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений. | Упр. 3стр.10 | 1 неделя | ||
3 | Отношения подростков. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой . информации в рамках темы « межличностные отношения с друзьями» | 1 | КУ | Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 12, упр. 3 Поис-ковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8 | Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях Контрольный диктант по словам стр.10 | Стр 158 упр 2 | 1 неделя | |||
4 | Совершенствование навыков употреб-ления фразовых глаголов и пред-логов | 1 | КУ | Г: Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | Грамматический тест | упр. 3.4 стр. 158 | 2 неделя | |||
5 | Грамматический практикум. Времена группы Present | 1 | КУ | Монологическая речь С.17, упр. 6; Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b, | Диалогическая речь | Упр. 1 стр. 166 | 2 неделя | |||
6 | Словообразование. Прилагательных при помощи суффиксов Развитие грамматических навыков | 1 | КУ | ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | сочинение | Упр. 2 стр. 158; | 2 неделя | |||
7 | «Маленькие женщины». Чтение с детальным пониманием содержания. Страны изучаемого языка. | 1 | КУ | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. с. 16, упр. 2, 3. С. 17, упр. 8 b | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – отрывок из романа “Little Women” | Упр. 8 стр. 17 | 3 неделя | |||
8 | Письмо другу. Развитие навыка написания письма. | 1 | КУ | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | Ознакомительное, поисковое чтение – письмо другу | Упр. 2 стр. 166 | 3 неделя | |||
9 | Мода подростков в Великобритании Развитие навыка чтения с поиском информации. Молодежь в современном обществе | 1 | КУ | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда | Упр. 5 стр. 21 | 3 неделя | |||
10 | Долой дискрими-нацию! Развитие навыка диалоги-ческой речи Досуг молодежи. Страна изучаемого языка | 1 | КУ | Ознакомительное, поисковое чтение | Рассказ о борьбе с дискриминацией | Упр. 4 стр. 22 | 4 неделя | |||
11 | Экология Природа и экология. Научно-технический прогресс. чтение | 1 | УК | Просмотровое чтение | Лексика по теме экология | 4 неделя | ||||
12 | Домашнее чтение. «карьера» | 1 | УК | Просмотровое чтение | Мнения подростков | Пересказ стр 3 | 4 неделя | |||
13 | Подготовка к тематическому зачету | 1 | УСОЗ | Задания по типу ЕГЭ | Стр 24-25 | 5 неделя | ||||
14 | Тематический зачет по модулю № 1 | 1 | УК | Грамм. и лекс. тест | Самоконтроль, само-коррекция, рефлексия по материалу и освое-нию речевых умений – подготовка к тесту | Упр. 4 стр. 158 | 5неделя | |||
Модуль 2 Living and spending/ молодежь в современном обществе. | ||||||||||
15 | Молодые потре-бители. Введение ЛЕ по теме «молодые потребители» Чтение с де-тальным понима-нием. Повседневная жизнь семьи, ее доход, распредение обязанностей | 1 | УИНМ | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. С. 28, упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного | Аудирование: слушать и понимать высказывания в записи об умении подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы. | Упр. 7 стр. 29 | 5 неделя | ||
16 | Введение новой лексики по теме «спорт» Занятия в свобод-ное время. Развитие навыка устной речи. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций | 1 | КУ | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9,10 Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. С.31, упр. 7, 9 | Контрольный диктант по разделу | стр 30-31 упр4 текст | 6неделя | |||
17 | Глагол с оконча-нием –ing, инфи-нитив. Развитие Грамматических навыков | 1 | КУ | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6 | Грамм.тест | Упр 2.3 стр 32 | 6неделя | |||
18 | Словообразование, фразовый глагол to take Грамматический практикум. | 1 | КУ | Фразовые глаго-лы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salaryС. 33, упр. 8 | Заполнение формы объявления Контроль лексики | Упр. 2.3 стр.33 | 6неделя | |||
19 | «Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информа-ции. Страна изучаемого языка | 1 | КУ | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. Ознакоми-тельное чтение С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение С.35, упр. 3 С. 34, упр.2 | Опрос, беседа П:с. 35, упр. 7. | Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации. | Упр. 7 стр. 35 | 7неделя | ||
20 | Короткое сооб-щение. Совер-шенствование навыков пись-менной речи Языки международного общения | 1 | КУ | Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. Короткое сооб-щение А) струк-тура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Б) Типы корот-ких сообщений с. 37, упр. 4 | Составление коротких сообщений | Письмо: писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты анкетирования, писать письмо личного характера | Упр. 3 стр. 36 | 7 неделя | ||
21 | Спортивные со-бытия в Велико-британии. Чтение с извлечением конкретной информации, Страна изучаемого языка. Досуг молодежи. Посещенис спортивных кружков | 1 | ку | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 Ознакоми-тельное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтениеС. 39, упр. 2 С. 39, упр. 1. | : Описание события С. 39, упр. 5 | Упр. 5 стр. 39 | 7 неделя | |||
22 | Знаменитые спортсмены России Путешествие по своей стране | 1 | КУ | Монологическая речь | Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятос-ти подростков и о том, куда они тратят заработанные день-ги. Диалогическая речь: рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах зара-ботка подростков и реализации зарабо-танных денег, обсу-ждать занятия под-ростков в свободное время, беседовать о спорте. | Текст о знаменитых спортсменах | 8 неделя | |||
23 | Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обу-чение монологи-ческой речи. Повседневная жизнь. Доход семьи. | 1 | КУ | монологическая и диалогическая речь упр. 1 стр. 40 | Сообщение об итогах опроса | Упр. 2 стр. 40 | 8 неделя | |||
24 | Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи.природа и экология, научно –технический прогресс. | 1 | КУ | Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч: упр. 2 стр. 41 А: упр. 1 стр. 41 | Упр. 4 стр. 41 | 8неделя | ||||
25 | «Жизнь и увле-чения». Подго-товка к тематиче-скому зачету | 1 | УСОЗ | Стр. 42-43 | Задания по типу ЕГЭ | Упр. 3 стр. 159 | 9 неделя | |||
26 | Тематический зачет по блоку № 2. | 1 | УК | Задания стр. 44 | Упр. 4 стр. 169 | 9неделя | ||||
Module 3 Schooldays and work \ Модуль 3 Школьные дни и работа | ||||||||||
27 | Школы и школь-ная жизнь. Вве-дение ЛЕ «школы» чтение с извлечением конкретной информации Общение в семье и в школе. | 1 | УИНМ | С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | Аудирование: понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка. | Упр. 6 стр. 47 | 9 неделя | |||
28 | Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой деятельности. Работа. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирование. | 1 | КУ | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 | Упр. 7 стр. 49 | 10 неделя | ||||
29 | Времена группы Future Развитие грамматических навыков. | 1 | КУ | С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существи-тельногои-er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage С. 51, упр. 9 | Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации. | Упр. 1 стр. 170 | 10 неделя | |||
30 | «Дорогая»(«Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации. Страна изучаемого языка | 1 | КУ | Монологическая речь С. 52, упр. 2С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 52, упр. 3 | ЛЕ по теме эмоции и чувства П: Написание диалога с.53, упр. 7. | Упр. 7 стр. 53 | 10 неделя | |||
31 | Формальное (де-ловое) письмо. Активизация умений написания делового письма. | 1 | КУ | Монологическая речьС. 56, упр. 8 Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | ЛЕ формального стиля | Письмо: уметь писать резюме и сопроводи- тельное письмо, эссе, научно-популярную статью о вымирающих животных. | Упр. 5 стр. 55 | 11 неделя | ||
32 | Образование США. Развитие монологической речи Страна изучаемого языка. Возможности продолжения образования в высшей школе Языки международного общения | 1 | КУ | Монологическая речь с. 57, упр. 4 Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучаю-щее чтение С. 57, упр. 1, 3 | Монолог.высказывание о школах П: Реклама своей школы | Монологическая речь: рассказывать о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы; делать рекламу своей школы. Диалогическая речь: брать/давать интервью во время поиска работы, сообщать новости, и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение | Упр. 5 стр. 57 | 11 неделя | ||
33 | «Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием. Жилищные и бытовые условия проживания в сельской местности | 1 | КУ | Монологическая, диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение | Высказывание на основе прочитанного П: Эссе | Упр. 6 стр. 58 | 11 неделя | |||
34 | «Вымирающие виды» - Развитие навыка устной речи Природа и экология. Научно – технический прогресс. | 1 | КУ | А: стр. 59 упр. 1 Ч. Упр. 2 стр. 59 П: упр. 3 стр. 59 | Написать короткое сообщение об исчезающих животных в вашей стране | Упр. 3 стр. 59 | 12 неделя | |||
35 | Домашнее чтение «Школы» Путешествие по своей стране. Досуг молодежи. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности | 1 | КУ | Просмотровое чтение | Пересказ стр 5 | 12 неделя | ||||
36 | «Школьные дни и работа». Подго-товка к тематиче-скому зачету | 1 | УСОЗ | Стр. 60-61 | Задания по типу ЕГЭ | Упр. 3 стр. 161 | 12 неделя | |||
37 | Тематический контроль по блоку № 3 | 1 | УК | Стр. 62 | тестирование | Упр. 7 стр. 171 | 13 неделя | |||
Модуль 4 Земля в опасности. Природа и экология, научно-технических прогресс | ||||||||||
38 | Защита окружаю-щей среды. Вве-дение ЛЕ « окружающая среда» чтение с извлечением конкретной информации. Природа и экология. Научно-технический прогресс | 1 | КУ | : Диалогическая речь С. 64, упр. 5 Изучающее чтение С. 64, упр. 2 Выбороч-ное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Лексика по теме П: Составление анкеты С. 64, упр. 6. | Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды, о погоде. | Упр. 6 стр. 64 | 13 неделя | ||
39 | Проблемы защиты окружающей среды. Активиза-ция ЛЕ в упраж-нениях, аудиро-вание. Здоровье и забота о нем. | 1 | КУ | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологи-ческая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 67, упр. 4 | Монолог.высказыва-ние о | Упр. 8 стр. 67 | 13 неделя | |||
40 | Модальные гла-голы. Развитие грамматических навыков. Общение в семье и школе. Межличностные отношения | 1 | КУ | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С. 68, упр. 2 | Грамм. задание | Упр. 1 стр. 172 | 14 неделя | |||
41 | Лексические упражнения, словообразование приставки с отрицательным значением. Грамматический практикум.. | 1 | УСОЗ | Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1 Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2 С. 70, упр. 2 Личное письмо | тестирование | Упр. 1 стр. 161 | 14 неделя | |||
42 | «Потерянный мир». Чтение с извлечением об-щей и конкретной информации. Страна изучаемого языка. | 1 | КУ | Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1 Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2 А: С. 70, упр. 2 П: Я.П. Личное письмо | Монолог.высказывание на основе прочитанного | Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы. | Упр. 8 стр. 71 | 14 неделя | ||
43 | «Стоит ли запре-тить автодвиже-ние в центре города?» Акти-визация умений написания эссе «за и против». Природа и экология. Научно-технический прогресс | 1 | КУ | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | Написать эссе | Письмо: составлять анкету, написать неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему. | Упр. 7 стр. 73 | 15 неделя | ||
44 | Развитие навыков письма. Природа и экология. За и против | 1 | УК | написать эссе | упр 9 стр 74 | 15 неделя | ||||
45 | Коралловые рифы Австралии. Чтение с деталь-ным пониманием. Страна изучаемого языка.путешествие за рубежом. | 1 | КУ | Ч: Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | Монол.высказывание об экологических проблемах | Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы. | Упр. 4 стр. 75 | 15неделя | ||
46 | Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлече-нием конкретной информации. | 1 | КУ | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 Монологи-ческая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 Изучающее чте-ние С. 76, упр. 3; с.77 упр.3 | Чтение с выбором информации С. 76, упр. 3 | Упр. 5 стр. 76 | 16 неделя | |||
47 | «Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. Страна изучаемого языка. Природа и экология | 1 | КУ | Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4Диалогиче-ская речь С. 77, упр. 5 | Проект –плакат в защиту джунглей. | Упр. 5 стр. 77 | 16неделя | |||
48 | Домашнее чтение «Путешествие по Волге» путешествие по своей стране его планирование и организация. Места и условия проживания туристов, осмотр достопримечатель-ностей | 1 | КУ | Просмотровое чтение | Пересказ стр 6 | 16 неделя | ||||
49 | «Земля в опасности». Подго-товка к тематиче-скому зачету | 1 | УСОЗ | Стр. 60-61 | Задания по типу ЕГЭ | Упр. 3 стр. 163 | 17 неделя | |||
50 | Тематический контроль по блоку № 4 | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ стр. 78-79 | Тестирование стр. 80 | Упр. 7 стр. 173 | 17 неделя | |||
Модуль 5 праздники | ||||||||||
51 | «Прекрасный Непал» - Введе-ние ЛЕ « путешествия». Чтение с извлечением об-щей и конкрет-ной информации. Страна изучаемого языка. Путешествие за рубежом | 1 | УИНМ | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтениеС. 82, упр. 2 Поисковое чтениеС. 82, упр. 3 | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 П: Составление тезисовС. 83, упр. 5 ОткрыткаС. 83, упр. 8 | Аудирование: слушать и понимать тексты о путешествиях и проблемах, связанных с ними, о погоде во время отпуска. Диалогическая речь: обсуждать проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул (с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений). | Упр. 8 стр. 83 | 17 неделя | ||
52 | Каникулы. Акти-визация ЛЕ в речи. Путешествие по стране, его планирование и организация, места и условия проживания | 1 | КУ | Г: онологическая речь С. 84, упр. 2Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 Ч: Изучающее чтениеС. 84, упр. 3 А: Понимание основного пони-мания, Выбороч-ное понимание информации С. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | Упр. 9 стр. 85 | 18 неделя | |||
53 | Грамматический практикум. Времена группы Past. | 1 | КУ | Ф: Особенности интонации при произношении сложных существительных С. 87, упр. 5 Фразовый глагол get С. 87, упр. | тестирование | Упр. 1 стр. 174 | 18 неделя | |||
54 | Артикли. Слож-ные существи-тельные Грамма-тический практикум.. | 1 | УСОЗ | Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 Артикль С. 86, упр. 1С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времениС. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3С. 174, упр. 2, 4С. 175, упр. 5-7 | тестирование | Упр.8 стр. 175 | 18 неделя | |||
55 | «Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извле-чением конкрет-ной информации. Страна изучаемого языка | 1 | КУ | Г: Монологи-ческая речь С. 88, упр. 1 Ч: Ознакоми-тельное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поиско-вое чтение С. 88, упр. 4 А: Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Составление вступления рассказу «Кошмар на фестивале» | Чтение: читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме. | Упр. 6 стр. 89 | 19 неделя | ||
56 | «Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа. Путешествие по стране | 1 | КУ | Поисковое чтение-.2, стр.90 Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучаю-щее чтение С. 93, упр. 11 | П: Я.П. окончание рассказа | Делать описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий. | Упр. 7 стр. 91 | 19 неделя | ||
57 | Правила написания рас-сказа. Употреб-ление причастий в настоящем и прошедшем времени. | 1 | КУ | Г: Монологиче-ская речь С. 95, упр. 1, 3 оноло-гическая речь Диалогическая речь ActivitiesС. 96, упр. 5 Ч: Ознакоми-тельное чтение С. 95, упр. 1 Изу-чающее чтение С. 95, упр. 2 А: Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | П: Туристический буклет (гид) по Темзе Описание местности | Упр. 12 стр. 93 | 19 неделя | |||
58 | «Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. Страна изучаемого языка. Путешествие за рубежом, осмотр достопримечатель-ностей | 1 | КУ | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 95, упр. 2 | Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Монологическая речь: рассказывать о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском | Упр. 4 стр. 95 | 20 неделя | ||
59 | География. Пого-да. Чтение с лексико-грамма-тическими уп-ражнениями. Путешествие по стране, осмотр достопримечательностей | 1 | КУ | Ознакомительное, поисковое чтение – упр.1, стр96 | Обсуждение текста | Упр. 6 стр. 96 | 20 неделя | |||
60 | «Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации. Природа и экология, научно-технический прогресс | 1 | Г: Монологи-ческая речь С. 96, упр. 5 С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речьС. 97, упр. 4 Ч: Ознакои-тельное чтение С. 97, упр. 3 Поисковое чте-ние С. 96, упр. 3 А: Понимание основного содерж С. 96, упр. 1 С. 97, упр. 1, 2 | П: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. Постер “Marine Litter | Упр. 4 стр. 97 | 20 неделя | ||||
61 | Домашнее чтение «Озеро Байкал» Путешествие по своей стране, планирование и организация, осмотр достопримечательностей | 1 | КУ | Просмотровое чтение | Пересказ стр 7 | 21 неделя | ||||
62 | Подготовка к тесту по теме «Каникулы». | 1 | УСОЗ | С. 99, упр. Use of English | тест | Упр. 4 стр. 162 | 21 неделя | |||
63 | Тематический контроль по блоку № 5. | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ | Упр. 1 стр. 176 | 21 неделя | ||||
Модуль 6 Еда и здоровье | ||||||||||
64 | Радуга еды. Вве-дение ЛЕ по теме «еда» Чтение с извлечением конкретной ин-формации. Монологическая речь. Здоровье и забота о нем. | 1 | УИНМ | Г: Монологи-ческая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 Ч: Изучающее чтение С. 102, упр. 4 А: Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | П: Меню здорового питания | Диалогическая речь: запрашивать информа- цию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания и приготовления пищи и поддерживать беседу на эти темы. | Упр. 9 стр. 103 | 22неделя | ||
65 | Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи. Здоровье и забота о нем | 1 | КУ | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Ознакоми-тельное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чте-ние С. 105, упр. 3b Полное пони-мание информа-ции С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 Советы о правильном питании Контрольный диктант-упр.1, стр.102 | Упр. 1 стр. 163 | 22 неделя | |||
66 | Условные предложения. Грамматический практикум. | 1 | КУ | Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | Тестирование Контроль лексики стр.104 | Упр. 1 стр. 176 | 22 неделя | |||
67 | Грамматический практикум. Ус-ловные предло-жения. Фразовый глагол to give. | 1 | УСОЗ | Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-С. 107, упр.8 Слова с предлогамиResult in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 | Г: Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | Упр. 2 стр. 176 | 23 неделя | |||
68 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извле-чением конкрет-ной информации. Страна изучаемого язык | 1 | КУ | Монологическая речь С. 108, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чте-ние С. 108, упр. 2 Поисковое чте-ние С. 109, упр. 3 | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании | Упр. 7 стр. 109 | 23 неделя | ||
69 | Написание док-лада. Совершен-ствование умений и навыков написания док-лада. | 1 | КУ | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание при-лагательных и существительных С. 111, упр. 4 Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 | П: Доклад. Структура доклада | Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране. | Упр. 3 стр. 111 | 23 неделя | ||
70 | Написание док-лада. Доклад и официальное письмо. Развитие письм.речи | 1 | КУ | Диалогическая речь С. 114, упр. 11Ознакоми-тельное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5По-исковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6Изу-чающее чтение С. 112, упр. 7 | Написать доклад | Упр.12 стр. 114 | 24 неделя | |||
71 | Фестиваль «Ночь для всех шотлан-дцев». Развитие навыка аудирова-ния с извлечением конкретной информации. Путешествие за рубежом, страна изучаемого языка | 1 | КУ | Монологическая речь С. 115, упр. 3 Диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение С. 115, упр.1Изуча-ющее чтениеС. 115, упр. 2 По-нимание основ-ного содержания С. 115, упр. 1 | П: Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России. | Упр. 4 стр. 115 | 24 неделя | ||
72 | Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации. Медицинские услуги | 1 | КУ | Монологическая речь С. 116, упр. 3,117 Диалогическая речь С. 116, упр. 1,117 | ЛЕ по теме Teeth С. 116, упр. 2с, 3с | Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании, о важности иметь здоровые зубы. | Упр. 4 стр. 116 | 24 неделя | ||
73 | «Почему органи-ческое земледе-лие?» Развитие навыка поиско-вого чтения Природа и экология. Научно-технический прогресс | 1 | КУ | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1Изуча-ющее чтение С. 117, упр. 3 А: Полное пони-мание информа-цииС. 116, упр. 2b | ЛЕ по экологии, сельское хозяйство С. 117, упр. 3b | Упр. 4 стр. 117 | 25 неделя | |||
74 | Домашнее чтение Развитие навыка чтения с извлече-нием информации Путешествие за рубежом | 1 | КУ | Стр. 8 | Диалог о еде | Диалогическая речь: запрашивать инфо-рмацию о здоровье собеседника, о проблемах здорово-го питания и приго-товления пищи и поддерживать беседу на эти темы. | Упр. 2 стр. 163 | 25 неделя | ||
75 | «Праздники». Подготовка к тематическому зачету | 1 | УСОЗ | Стр. 118-119 | Задания по типу ЕГЭ | Упр. 3 стр. 165 | 25 неделя | |||
76 | Тематический контроль по блоку № 6. | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ Стр. 118-119 | Грамм.тест | Упр. 6 стр. 177 | 26 неделя | |||
Модуль 7. Давайте повеселимся | ||||||||||
77 | Досуг молодежи. «Подростки се-годня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ « подростки» | 1 | УИНМ | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Ознакоми-тельное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чте-ние С. 122, упр. 2 Понимание ос-новной инфор-мацииС. 122, упр. 5 | П: Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 | Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях и представлениях, об электронной музык | Упр. 8 стр. 123 | 26 неделя | ||
78 | Отношения под-ростков. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирова-ние. Межличностные отношения в семье и школе | 1 | КУ | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 Ознакоми-тельное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | А: Выборочное понимание информацииС. 125, упр. 7, 8 | Упр. 2 стр. 164 | 26 неделя | |||
79 | Пассивный залог. Грамматический практикум. | 1 | КУ | Слова с предлогамиFamous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation forС. 127, упр. 8 Страдательный залогС. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5 | Задания по типу ЕГЭ «Пассивный залог» | Упр. 1 стр. 178 | 27 неделя | |||
80 | Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных. Грамматический практикум. | 1 | УСОЗ | Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ settingС. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных С. 127, упр. 6 | Грамм.тест | Упр. 7 стр. 179 | 27 неделя | |||
81 | Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пони-манием, с извле-чением конкрет-ной информации. Страна изучаемого языка | 1 | КУ | Монологическая речьС128, упр.1 Диалогическая речьС. 129, упр. 6 Ознакоми-тельное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтениеС. 128, упр. 3 | А: Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 П: Рассказ о себеС. 129, упр. 7 | Чтение: читать аутентичные тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации. | Упр. 7 стр. 129 | 27 неделя | ||
82 | Написание ре-цензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. | 1 | КУ | Диалогическая речьС. 132, упр. 8 Изучающее чтениеС. 130, упр. 2 Ознако-мительное чтение С. 130, упр. 3 | П: Отзыв на фильм | Письмо: написать короткую статью о компо- зиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа. | Упр. 8 стр. 132 | 28 неделя | ||
83 | «Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков Страна изучаемого языка их культурные достопримечательности | 1 | КУ | Прилагательные С. 131, упр. 4, 5С. 132, упр. 7 Наречия степени с качественными и относитель-ными прилага-тельными С. 131, упр. 5 | ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | Монологическая речь: рассказывать о видах развлечений, о спектаклях, о музее Madame Tussauds в Лондоне | Упр. 6 стр. 133 | 28 неделя | ||
84 | Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. Досуг молодежи. | 1 | КУ | Монологическая речь С. 133, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтениеС. 133, упр. 3 Выборочное понимание информацииС. 133, упр. 2 | П: Статья “Tourist attraction in my country” | Диалогическая речь: принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение и Инте- интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу. | Упр. 7 стр. 134 | 28 неделя | ||
85 | «Бумага». Чтение с детальным пониманием. природа и экология. научно-технический прогресс | 1 | КУ | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалоги-ческая речьС. 135, упр. 3 Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 134, упр. 2 | П: Составление тезисов устного выступленияС. 134, упр. 3 | Упр. 4 стр. 135 | 29 неделя | |||
86 | Домашнее чтение «Балет в Большом театре» Путешествие по всей стране, его планирование и организация. | 1 | КУ | Просмотровое чтение | Пересказ стр 9 | 29 неделя | ||||
87 | «Давайте веселиться». Подготовка к тесту по теме | 1 | УСОЗ | ЛЕ по теме музыка С. 134, упр. 5, 6, экология | Эссе«Мой любимый композитор» | Упр. 3 стр. 164 | 29 неделя | |||
88 | Тематический зачет по блоку № 7. | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ стр. 136-138 | Грамм.тест | Упр. 4 стр. 179 | 30 неделя | |||
Модуль 8 Технологии | ||||||||||
89 | Технические но-винки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ « технологии» Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. | 1 | УИНМ | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речьС. 141, упр. 5 Ознакоми-тельное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтениеС. 140, упр. 3Понима-ние основной информацииС. 140, упр. 2 | П:Статья “My favourite gadget” | Аудирование: слушать и понимать аутентич- ные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии. | Упр. 6 стр. 141 | 30 неделя | ||
90 | «Электрооборудование и пробле-мы». Развитие аудирования с извлечением конкретной информации. | 1 | КУ | Г:Монологическая речьС.142, упр.1 Диалогическая речьС. 143, упр. 3, 5 Ч: Изучающее чтениеС. 142, упр. 2 А: Выборочное понимание ИнформацииС. 143, упр. 4, 5 | П:Электронное письмоС.143, упр. 7 | Упр. 7 стр. 143 | 30 неделя | |||
91 | Косвенная речь. Вопросы в кос-венной речи. Сложноподчиненные относительные предложения. Грамматический практикум. | 1 | КУ | Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phoneС. 145, упр. 7 с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы Косвенная речьС. 144, упр. 1 С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7 | Г: Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Упр. 2, 3 стр. 180 | 31 неделя | |||
92 | Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование Грамматический практикум.. | 1 | УСОЗ | Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ inventС. 145, упр. 6 С. 165, упр. 5* Словообразование глаголовС. 145, упр. 8 | Упр. 1 стр. 165 | 31 неделя | ||||
93 | «Машина време-ни». Чтение с извлечением конкретной информации. Страна изучаемого языка | 1 | КУ | Г:Монологическая речьС. 146, упр. 2B Диалогическая речьС. 147, упр. 8 Ознакоми-тельное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтениеС. 146, упр. 3 Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | П: Описание путешествия | Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии. | Упр. 9 стр. 147 | 31 неделя | ||
94 | «Мобильные телефоны в шко-ле». Эссе-высказывание своего мнения. | 1 | КУ | Ч: Изучающее чтениеС.148, упр. 2,3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтениеС. 149, упр. 4 | П: Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров. | Упр. 7 стр. 149 | 32 неделя | ||
95 | Совершенствование навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения. | 1 | КУ | г:Монологическая речьС.148, упр. 1 Диалогическая речьС. 150, упр. 10а | Написать эссе | Упр. 10 стр. 150 | 32 неделя | |||
96 | «Лучшие изобре-тения Британцев». Чтение с извлечением конкретной информации. Страна изучаемого языка | 1 | КУ | Г:Монологическая речьС.151, упр.1 Диалогическая речь Ч: Выборочное понимание информацииС. 151, упр. 2 А: Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | П: Краткое сообщение | Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах. | Упр. 5 стр. 151 | 32 неделя | ||
97 | «Нагревание вещей». Чтение с извлечением конкретной информации. Природа и экология. Научно –технический прогресс | 1 | КУ | Монологическая речь С. 152, упр. 1, 3 Диалогиче-ская речьС. 153, упр. 4 знакоми-тельное чтение С. 153, упр. 2 А: Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | П: Составление тезисов устного выступленияС. 152, упр. 3 | Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России, об альтернативной энергии. | Упр. 4 стр. 152 | 33 неделя | ||
98 | «Альтернативная Энергия». Чтение с извлечением конкретной информации. Природа и экология. Научно –технический прогресс | 1 | КУ | Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогиче-ская речьС. 153, упр. 4 знакоми-тельное чтение С. 153, упр. 2 А: Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | П: Составление тезисов устного выступленияС. 153, упр. 3 | Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России, об альтернативной энергии. | Упр. 4 стр. 153 | 33 неделя | ||
99 | Домашнее чтение «Космос» Путешествие по всей стране, | 1 | КУ | Просмотровое чтение | Пересказ стр 10 | 33 неделя | ||||
100 | «Технологии». Подготовка к тематическому зачету | 1 | УСОЗ | Стр. 60-61 | Задания по типу ЕГЭ | Упр. 3 стр. 163 | 34 неделя | |||
101 | Тематический зачет по блоку № 8. | 1 | УК | Задания по типу ЕГЭ стр.154-156 | Грамм.тест | Упр. 4 стр. 165 | 34 неделя | |||
102 | Итоговый тест | 1 | УК | Повторить пройденный материал | 34 неделя | |||||
103 | Развитие навыков говорения | 1 | КУ | Монологическая речь Диалоги-ческая Ознакомительное чтение Activities | П: Выражение планов | Упр. 5 стр. 165 | 35неделя | |||
104 | Развитие навыка чтения с поиском информации | 1 | КУ | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1Изучаю-щее чтение, с. 152, упр. 2Об-щее понимание информации С. 152, упр. 1 | П: Описание предметаС. 152, упр. 5 | Упр. 5 стр. 180 | 35 неделя | |||
105 | Резервные уроки | 1 | КУ | 35 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 2 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 7 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....
календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс.общеобразовательных. учреждений /О.В. Афанасьева, В.Эанс, Дж. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – М. 2009
учебник Spotlight8 cla...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) - Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....
Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобр...