Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Данильянц Елена Михайловна

 Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie-10_profil_litsey_17.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

10 класс (профильная группа)

№ п/п

Название темы (количество часов), содержание темы

Основные виды учебной деятельности

Планируемый результат

ГОС

Учащийся научится

Учащийся получит возможность

(для расширения и углубления)

1

Водный урок

(1 час)

-беседуют о летних каникулах (монолог и диалог)

- знакомятся с лексикой «Семейные связи»

- высказываются о занятиях своей семьи дома в разную погоду

-вести монолог о летних каникулах, об изменениях в жизни за последний год, о любимых занятиях в свободное время

-вступать в диалог о проведенных каникулах

- научатся прогнозировать содержание текста

2

Модуль№1

«Сильные связи»

(14 часов)

Знать:

-как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию

-как работать с поисковым чтением, правила построения прилагательных

-грамматические правила на построение времен настоящего времени

-как работать с поисковым и изучающим чтением; правила построения сложных прилагательных

-Типы писем, алгоритм написания письма

-слова и выражения неформального стиля общения

- лексику  по теме мода, стиль, одежда

-лексику по теме по теме профессии, работа

-лексику по  теме Дискриминация и защита прав

-лексику по теме Экология

-лексику и грамматику Модуля1

Уметь: 

строить монологическую речь, уметь выражать предпочтения.

работать в парах, употреблять новую лексику в речи.

строить и применять грамматические структуры настоящего времени

Совершенствовать произношение  и

интонацию; строить сложные прилагательные.

Использовать выражения совета, предложения.

употреблять новую лексику в речи.

описывать планы на будущее, используя новую лексику.

Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики

работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.

применять лексику и грамматику Модуля1

выполнять задания в формате ЕГЭ

3

Углубление и расширение: Словообразование: (1 час) 

Углубление и расширение

(4 часа)

Цикл№1:Времена группы Present+Глаголы состояния

Цикл №2 Лексика:«Путешествие и транспорт»

-анализируют употребление времен группы Present и глаголы состояния

-осваивают ЛЕ группы словообразование по теме:«Путешествие и транспорт»

-тренируется в выполнении упр-й на закрепление времен

-  выполняет тренировочные упр-я на словообразование: определение частей речи по аффиксации

-заполняют пропуски недостающим словом

-выполняют упр-я на трансформацию

-изучают и тренируются в употреб лексики по теме «Путешествие и транспорт»

-изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме

-узнать разницу в употреблении времен группы Present

-Освоить грамматику Времена группы Present+Глаголы состояния

-  выполнять разные виды упр-й на употреб. Времен группы Present+Глаголы состояния

-освоить тематическую лексику по теме «Путешествие и транспорт»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Путешествие и транспорт»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Путешествие и транспорт»

употреблять устойчивые фразы Цикла2

-освоить словообразование ЛЕ по теме «Путешествие и транспорт»

-выполнять на изученную лексику и грамматику упражнения повышенного и сложного уровней

4

Подготовка к ЕГЭ: Тест№1

(3 часа)

-тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

-тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в монологич. высказывании «TV. TVпрограммы»

-тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией

- тренируются в написании письма С2

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

тренироваться в написании письма сочинение-рассуждение«Космос: нужно ли его исследовать?»

5

Модуль №2

«Деньги»

(15 часов)

Знать:

-вводную лексику модуля 2

-как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию

-как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи

-Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

-как работать с поисковым и изучающим чтением

-типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения;

- аббревиатуры PTO, P.S.,asap, e.g., etc

-лексику  по теме спортивные соревнования

-лексику по теме по теме спорт

-лексику по  теме Подростки и деньги

-лексику по теме Экология

-лексику и грамматику Модуля2

Уметь: 

-применять вводную лексику Модуля 2.

-строить монологическую речь и диалогическую речь.

-строить  и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to–

-совершенствовать произношение  и интонацию.

-уметь писать короткие сообщения;

-пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc.

-употреблять новую лексику в речи.

-описывать спортсмена,используя новую лексику

-Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики; составлять анкеты, проводить анализ результатов анкетирования

-работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.

-применять лексику и грамматику Модуля2

-выполнять задания в формате ЕГЭ

6

Углубление и расширение

(2 часа)

Словообразование: Суффиксы –ation, -ment,-ence,-ion,-y

Углубление и расширение:

    (5 часов)

Цикл №3 «Времена группы Past»

Цикл№4 Лексика:«Хобби, спорт и игры»

-анализируют стр-ры времен группы Past

-осваиваюе случаи употреб-я used to\ would\be used to\get used to

- закрепляют грамм, выполняя упр-я повышенного и сложного уровней

-осваивают образование сущ-х с помощью –ation, -ment,-ence,-ion,-y

 -тренируется в образовании сущ-х с помощью –ation, -ment,-ence,-ion,-y

-  выполняет разноуровневые упр-я на словообразование

-изучают и тренируются в употреб лексики по теме «Хобби, спорт и игры»

-изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме «Хобби, спорт и игры»

-узнать разницу в употреблении времен группы Past, стр-р used to\ would\be used to\get used to

-Освоить грамматику Времена группы Past

-  выполнять разные виды упр-й на употреб. Past, стр-р used to\ would\be used to\get used to

-освоить тематическую лексику по теме «Хобби, спорт и игры»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме  «Хобби, спорт и игры»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме теме «Хобби, спорт и игры»

употреблять устойчивые фразы Цикла4

-освоить словообразование ЛЕ по теме  «Хобби, спорт и игры»

-выполнять на изученную лексику и грамматику упражнения повышенного и сложного уровней Циклов 3-4

7

Подготовка к ЕГЭ: Тест№2

(3 часа)

-выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

-выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в монологич. высказывании «Погода и одежда»

-тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией «Виды отдыха летом?»

- тренируются в написании сочинения-мнения  С1 на тему «Какого питомца выбрать для дома»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма личного характера «Какого питомца выбрать для дома»

8

Модуль №3

«Школа и работа»

(12 часов)

Знать:

- вводную лексику модуля 3

-как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме.

 -как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи

-способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагат-го

-как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог

-построение Формального письма

-лексику  по теме Типы школ

-лексику по теме по теме Школа

-лексику по  теме Образование

-лексику по теме Экология, животные

-лексику и грамматику Модуля3

Уметь: 

-применять вводную лексику Модуля 3.

-строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про школу

-строить предложения будущего времени, строить сравнительную степень прилагательных.

-Совершенствовать произношение  и интонацию, диалогическую речь

-уметь писать сопроводительные письма,резюме

-употреблять новую лексику в речи, описать свою школу

-писать эссе на заданную тему

-выражать свое мнение на заданную тему

-работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику, писать статью на заданную тему

-применять лексику и грамматику Модуля3

-выполнять задания в формате ЕГЭ

9

Углубление и расширение

       (1 час)

Словообразование:Суфф: -er –ian -or –ist

Углубление и расширение:

(5 часов)

Цикл №5: Будущее время/ Придаточные времени/ Предлоги времени и места.

Цикл №6  Лексика «Наука и технологии»

-анализируют стр-ры времен группы Future, способы выражение будущего времени

-осваивают разницу в употреблении стр-р для выражения будущего

-изучают и тренируются в употреблении стр-р в придаточных времени и места

-тренируется в употреблении грамм. стр-р в упр-х повышенного и сложного уровней

-осваивают образование сущ-х с помощью -er –ian -or –ist

-выполняет разнообразные упр-я на закрепление словообр. Суфф.

--изучают и тренируются в употреб лексики по теме «Наука и технологии»

-изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме «Наука и технологии»

- узнать разницу в употреблении употреблении стр-р для выражения будущего

-Освоить грамматику времен группы Future, способы выражение будущего времени

-  выполнять разные виды упр-й на употреб. стр-р в придаточных времени и места, на употреблении стр-р для выражения будущего

-освоить тематическую лексику по теме «Наука и технологии»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Наука и технологии»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Наука и технологии»

-употреблять устойчивые фразы по теме «Наука и технологии»

-освоить словообразование -ЛЕ

-выполнять упр-я на изученную лексику и грамматику повышенного и сложного уровней

10

Подготовка к ЕГЭ: Тест №3

(3 часа)

-выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

-выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в монологич. высказывании «Виды отдыха»

-тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией

- тренируются в написании письма личного характера  С1 на тему «Уроки музыки и музык. Инструменты»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма С1 «Уроки музыки и музык. Инструменты»

11

Модуль №4 «Экологические проблемы на планете»

(13 часов)

Знать:

-знать вводную лексику модуля 4

-как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме

-как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи

-модальные глаголы, приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х

-как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог ;как писать личное письмо

-построение Эссе, формы выражения согласия/несогласия

-лексику  по теме Подводный мир

-лексику по теме по теме Путешествия

-лексику по теме по теме Фотосинтез(химия.ботаника)

-лексику по теме Экология

-лексику и грамматику Модуля4

Уметь: 

-применять вводную лексику Модуля 4.

-строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про защиту окружающей среды

-правильно использовать модальные глаголы в предложениях, составлять новые прилагательные.

-Совершенствовать произношение  и интонацию, диалогическую речь; писать личное письмо

-уметь писать эссе

-употреблять новую лексику в речи, строить диалогическую речь по теме Подводный мир

-использовать лексику по теме путешествия в письменной и монологической речи

-работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику

-применять лексику и грамматику Модуля4

-выполнять задания в формате ЕГЭ

12

Углубление и расширение:

 (5 часов)

Цикл №7:Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ-ми. Количественные местоимения

Цикл №8 Лексика «СМИ»

-анализируют употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ-ми.

-осваивают количественные местоимения

-закрепляют грамматику в разных видах упр-й повышенного и сложного уровней

изучают и тренируются в употреб лексики по теме «СМИ»

-изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме «СМИ»

-

-узнать случаи употребления артиклей

-Освоить употреб-е артиклей исчисляемыми и неисчисляемыми сущ-ми.

- выполнять упр-я разной сложности на употреб. артиклей и количествен. местоимений

освоить тематическую лексику по теме «СМИ»

освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «СМИ»

научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «СМИ»

-употреблять устойчивые фразы по теме «СМИ»

освоить словообразование ЛЕ по теме «СМИ»

выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней

13

Подготовка к ЕГЭ: Тест№4

     (часа)

-выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

-выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в написании письма личного характера  С1 на «Какого питомца лучше завести дома?»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма личного характера  С1 на тему «Какого питомца лучше завести дома?»

14

Модуль №5«Отдых»

(14 часов)

Знать:

-знать вводную лексику модуля 5

-как работать с ознакомительным и изучающим чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы.

-как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, уметь написать рассказ о событии в своей жизни

-Формы прошедшего времени, фразовый глагол get

-как работать с ознакомительным чтением; Сочетание прилагат-х и существит-х

-Причастия настоящего и прошедшего времени, композиционную структуру

-лексику  по теме Водное путешествие

-лексику по теме по теме Описание местности

-лексику по теме по теме Погода

-лексику по теме Экология, загрязнение

-лексику и грамматику Модуля5

Уметь: 

-применять вводную лексику Модуля 5.

-строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы

-строить монологическую  и диалогическую речь.

-строить предложения прошедшего времени.

-Совершенствовать произношение  и интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы

-Выражать чувства, эмоции; употреблять причастия настоящего и прошедшего времени в письменной и устной речи

-употреблять новую лексику в речи, строить диалогическую речь по теме Водное путешествие; написать туристический буклет

-писать сочинение на заданную тему

-использовать лексику по теме Погода в письменной и монологической речи

-работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику.

-применять лексику и грамматику Модуля5

-выполнять задания в формате ЕГЭ

15

Углубление и расширение:

(5 часов)

Цикл №9. Условные предложения: 0-1-2-3-смешанный типы. Инверсия в условных предложениях

Цикл №10 Лексика: «Люди и общество»

-анализируют случаи употребления условных предложений: 0-1-2-3-смешанного типов.

-осваивают инверсию в условных предложениях

-тренируются в употреблении условных предложений: 0-1-2-3-смешанного типов, инверсии в условных предложениях

-практикуются в выполнении упр-й сложного уровня на изучаемую грамматику

изучают и тренируются в употреб лексики по теме «Люди и общество»

 -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме «Люди и общество»

 

-узнать разницу в употреблении условных предложений разного типа

-освоить инверсию в условных предложения разного типа

- выполнять разноуровневые упр-я на активную грамматику

-освоить тематическую лексику по теме «Люди и общество»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Люди и общество»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Люди и общество»

-употреблять устойчивые фразы по теме «Люди и общество»

-освоить словообразование- ЛЕ

-выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней

16

Подготовка к ЕГЭ: Тест №5

(3 часа)

-выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

- выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в написании письма личного характера  С1 (базового уровня) на тему «Разногласия между детьми и родителями по поводу одежды»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма личного характера  С1(базового) на тему «Разногласия между детьми и родителями по поводу одежды»

17

Модуль №6 «Еда и здоровье»

( 13 часов)

Знать:

 -вводную лексику модуля 6

-как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, исчисляемые и неисчисляемые существительные

-как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, идиоматические выражения

-Сослагательные предложения, употребление wish/ if /only , фразовый глагол give

-как работать с поисковым  чтением; идиоматические выражения

-Уступительное придаточное, оценочные прилагательные, композиционную структуру доклада

-Составление тезисов устного выступления

-лексику по теме по теме Еда

-лексику по теме Зубы

-лексику по теме по экологии, сельское хозяйство

-лексику и грамматику Модуля 6

Уметь: 

лексику и грамматику Модуля 6

строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, различать и употреблять в речи исчисляемые/неисчисляемые существ-е

строить монологическую  и диалогическую речь

строить сослагательные предложения, понимать различие смысла фразового глагола give.

совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы

писать доклад

использовать тезисы в  устном выступлении

описать любимое блюдо

использовать лексику по теме Зубы в письменной и монологической речи

работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику.

применять лексику и грамматику Модуля№6

-выполнять задания в формате ЕГЭ

18

Углубление и расширение

(5 часов)

Цикл №11  Степени сравнения прилагательных и наречий. Употребление So /such/enough/too

Цикл №12 Лексика:«Закон и преступность»

-анализируют образование степеней сравнения прилагательных и наречий разных групп

-осваивают употребление стр-р с so\such

- осваивают разницу в употреблении too\enough

-изучают и тренируются

-выполняют тренировочные упр-я разного уровня на закрепление грамматики Цикла 11

-  изучают и тренируются в употреб-е  лексики по теме :«Закон и преступность»

 -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Закон и преступность»

-узнать образование степеней сравнения прилагательных и наречий разных групп

-освоить употребление стр-р с so\such

-освоить разницу в употреблении too\enough

-  выполнять упр-я повышенного и сложного уровней с активной грамматикой

-освоить тематическую лексику по теме :«Закон и преступность»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме :«Закон и преступность»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме :«Закон и преступность»

-употреблять устойчивые фразы по теме :«Закон и преступность»

-освоить словообразование- ЛЕ по теме :«Закон и преступность»

-выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней

19

Подготовка к ЕГЭ: Тест № 6

(3 часа)

выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

- выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в написании письма личного характера  С1(базового уровня) на тему   и сочинение- размышление С2(сложного уровня) на тему «Могут ли бездомные животные жить на улицах?»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма личного характера  С1(базового) и С2(сложного) уровней на тему«Могут ли бездомные животные жить на улицах?»

20

Модуль №7 «Развлечения»

(12 часов)

Знать:

-как работать с ознакомительным и поисковым чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы устного выступления

-как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, идиоматические выражения

-Страдательный залог, словообраз-е сложных прилаг., фразовый глагол turn  

-как работать с ознакомительным и изучающим  чтением

-лексику для выражения рекомендаций, наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми

-Составление тезисов устного выступления

-лексику по теме по теме Балет

-лексику по теме Музыка

- лексику по теме  экология

- лексику и грамматику Модуля 7

Уметь: 

-строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы устного выступления

-использовать страдательный залог,понимать различие смысла фразового глагола turn

-совершенствовать произношение  и интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о себе

-писать отзыв на фильм

-использовать тезисы в  устном выступлении

-описать любимый балет

-использовать лексику по теме Музыка в письменной и монологической речи

- работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику

-применять лексику и грамматику Модуля-7

-выполнять задания в формате ЕГЭ

21

Углубление и расширение:(7час)

Цикл №13 : Модальные глаголы: способность, разрешение,совет, критика, необходимость и обязанность., для выражения степени уверенности.

Цикл№14 Лексика: «Здоровье»

-анализируют случаи употребления модальных глаголов

-осваивают модальные глаголы и их заменители

-изучают и тренируются в употреблении модальных глаголов для выражения предположения

-  выполняет грамматич. упр-я повышенного и сложного уровней

-  изучают и тренируются в употреб-е  лексики по теме «Здоровье»

 -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Здоровье»

-узнать случаи употребления модальных глаголов

-освоить модальные глаголы и их заменители

-освоить модальные глаголы для выражения предположения

- выполнять упр-я повышенного и сложного уровней на употребление модальных глаголов в разных ситуациях

-освоить тематическую лексику по теме «Здоровье»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Здоровье»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Здоровье»

-употреблять устойчивые фразы по теме «Здоровье»

-освоить словообразование ЛЕ-«Здоровье»

-выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней

22

Подготовка к ЕГЭ: Тест№7

(3 часа)

выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

- выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в написании письма личного характера  С1(базового уровня) на тему «Как быстро обрести хорошую физическую форму»  и сочинение- размышление С2(сложного уровня) на тему  «Должны ли ученики вовлекаться в школьное управление?»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма личного характера  С1(базового) «Как быстро обрести хорошую физическую форму» и С2(сложного) уровней тему  «Должны ли ученики вовлекаться в школьное управление?»

23

Модуль №8«Мир Технологий»

(13часов

Знать:

-вводную лексику модуля 8

-как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной

-как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, структуру электронного письма

-правила построения косвенной речи, словообразование глаголов, фразовый глагол bring  

-как работать с ознакомительным и изучающим  чтением; метафору и сравнение

-Вводные слова и словосочетания,как правильно строить текст,выражающий своё мнение.

-структуру написания доклада об избирателе своей страны.

-лексику по теме по теме Космос

-типы вопросов; структуру текста для описания предмета

-лексику по теме по экология, энергия

-лексику и грамматику Модуля-8

Уметь:

-применять вводную лексику Модуля 8.

-строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики.

-строить монологическую  и диалогическую речь, писать электронное письмо.

-использовать косвенную речь в устной и письменной речи ,понимать различие смысла фразового глагола bring.

-совершенствовать произношение  и интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о путешествии; работать с метафорой и сравнением.

-писать рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

-написать сообщение об избирателе своей страны

-написать выражение планов

-задавать различные типы вопросов; описывать предмет.

-работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику; составлять тезисы устного выступления.

-применять лексику и грамматику Модуля8

-выполнять задания в формате ЕГЭ

24

Углубление и расширение:Словообразование: Образование глаголов с аффиксами en-/ise/-en

          (1 час)

Углубление и расширение

      (5 часов):

Цикл №15. Страдательный залог. Каузатив. Прямое и косвенное дополнение

Цикл №16 Лексика:
«Еда и напитки»

-анализируют все формы Passive Voice  и Causative

-осваивают употребление Passive Voice  и Causative

-изучают и тренируются в употреблении прямого и косвенного дополнения

-тренируется в выполнении упр. на Passive Voice  и Causative, употреблении прямого и косвенного дополнения повышенного и сложного уровней

 -  выполняет упр-я на образование глаголов с аффиксами en-/ise/-en

изучают и тренируются в употреб-е  лексики по теме «Еда и напитки»

-изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Еда и напитки»

-узнать разницу в употреблении Passive Voice  и Causative

-освоить формы Passive Voice  и Causative

- выполнять упр. на Passive Voice  и Causative, употребление прямого и косвенного дополнения повышенного и сложного уровней

-освоить тематическую лексику по теме «Еда и напитки»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Еда и напитки»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Еда и напитки»

-употреблять устойчивые фразы по теме «Еда и напитки»

-освоить словообразование ЛЕ- «Еда и напитки»

-выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней

25

Подготовка к ЕГЭ

Тест№8

(3 часа)

-выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

-выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в монологич. высказывании «Мои выходные»

-тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией «Каким спортом заняться в парке приключений»

- тренируются в написании письма личного характер С1 на тему «Как поступить, если родители не позволяют 15-летнему ребенку отправиться на отдых с друзьями, считая его недостаточно взрослым»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма личного характера  С1(базового)

26

Углубление и расширение:

(5 часов)

Цикл №17 Употребление инфинитива и герундия. Способы выражения предпочтения.

Цикл № 18 Лексика:«Образование и обучение»

-анализируют случаи употребление инфинитива и герундия

-осваивают употребление инфинитива и герундия

-осваивают способы выражения предпочтения.

- тренируются в выполнении разноуровневых упр-х на употр. инфинитива и герундия

-изучают и тренируются в употреб-е  лексики по теме : «Образование и обучение»

 -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Образование и обучение»

-узнать случаи употребления инфинитива и герундия

-освоить употребления инфинитива и герундия

-освоить способы выражения предпочтения.

-  выполнять упря- на употребления инфинитива и герундияповышенного и сложного уровней

-освоить тематическую лексику по теме «Образование и обучение»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Образование и обучение»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Образование и обучение»

-употреблять устойчивые фразы по теме «Образование и обучение»

-освоить словообразование ЛЕ по теме «Образование и обучение»

-выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней

27

Подготовка к ЕГЭ: Тест№9

(3 часа)

-выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

-выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в монологич. высказывании «Любимые занятия»

-тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией «Школьная поездка»

- тренируются в написании письма личного характер С1 на тему «Эффективные способы изучения англ. яз» и сочинение- размышление С2(сложного уровня) на тему «Оказывает ли ваш город достаточную поддержку простым людям в помощи окруж среде?»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма личного характера  С1(базового) и С2 (сложного) уровней

28

Углубление и расширение: (5 час)

Цикл №19 .Общие и специальные вопросы.Разделительные вопросы. Косвенные вопросы.

Цикл №20 Лексика:«Погода. Окружающая среда»

-анализируют виды вопросов и случаи их употребления

-осваивают построение всех видов вопросов

-изучают и тренируются в употреблении косвенных вопросов

-  выполняет  упр-я повышенного уровня  на построение разнообразных вопросов

-изучают и тренируются в употреб-е  лексики по теме: «Погода. Окружающая среда»

 -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Погода. Окружающая среда»

-узнать случаи и построение всех видов вопросов

-освоить на практике употребление и построение всех видов вопросов

-  выполнять упр-я повышенной сложности

-освоить тематическую лексику по теме : «Погода. Окружающая среда»

-освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме: «Погода. Окружающая среда»

-научиться употреблять фразы и словосочетания по теме :«Погода. Окружающая среда»

-употреблять устойчивые фразы по теме: «Погода. Окружающая среда»

-освоить словообразование ЛЕ по теме: «Погода. Окружающая среда»

-выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней

29

Подготовка к ЕГЭ: Тест№10

(3 часа)

-выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

-выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в монологич. высказывании «Мой дом и его обитатели»

-тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией «На что лучше потратить деньги, выигранные в школьном соревновании? »

- тренируются в написании письма личного характер С1 на тему «Чем заняться, если прописали постельный режим?» и сочинение- размышление С2(сложного уровня) на тему «За и против поступления в университет»

- получит возможность выполнять задания  по аудированию повышенного и сложного уровней

-выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней

- выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня

-тренироваться в написании письма личного характера  С1(базового) и С2 (сложного) уровней

30

Итоговая Контрольная работа в формате ЕГЭ

        (3 часа)

выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14

-выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21

-выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28

- тренируются в монологич. высказывании

-тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией

- тренируются в написании письма личного характер С1 и сочинение- размышление С2(сложного уровня)

- проверить уровень усвоения пройденного грамматического и лексического материала 

- выполнять задания повышенного и сложного уровня

31

Обобщающие и резервные уроки

-повторяют пройденный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование английский язык 2 класс Биболетова

Тематическое планирвоание для 2 класса по учебникку Биболетова...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....

Тематическое планирование английский язык 2 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  2 класс к учебнику Биболетовой  С основными требованиями планирования по ФГОС...

Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год

Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...