Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie-10_profil_litsey_17.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
10 класс (профильная группа)
№ п/п | Название темы (количество часов), содержание темы | Основные виды учебной деятельности | Планируемый результат ГОС | |
Учащийся научится | Учащийся получит возможность (для расширения и углубления) | |||
1 | Водный урок (1 час) | -беседуют о летних каникулах (монолог и диалог) - знакомятся с лексикой «Семейные связи» - высказываются о занятиях своей семьи дома в разную погоду | -вести монолог о летних каникулах, об изменениях в жизни за последний год, о любимых занятиях в свободное время -вступать в диалог о проведенных каникулах - научатся прогнозировать содержание текста | |
2 | Модуль№1 «Сильные связи» (14 часов) | Знать: -как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию -как работать с поисковым чтением, правила построения прилагательных -грамматические правила на построение времен настоящего времени -как работать с поисковым и изучающим чтением; правила построения сложных прилагательных -Типы писем, алгоритм написания письма -слова и выражения неформального стиля общения - лексику по теме мода, стиль, одежда -лексику по теме по теме профессии, работа -лексику по теме Дискриминация и защита прав -лексику по теме Экология -лексику и грамматику Модуля1 | Уметь: строить монологическую речь, уметь выражать предпочтения. работать в парах, употреблять новую лексику в речи. строить и применять грамматические структуры настоящего времени Совершенствовать произношение и интонацию; строить сложные прилагательные. Использовать выражения совета, предложения. употреблять новую лексику в речи. описывать планы на будущее, используя новую лексику. Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику. применять лексику и грамматику Модуля1 выполнять задания в формате ЕГЭ | |
3 | Углубление и расширение: Словообразование: (1 час) Углубление и расширение (4 часа) Цикл№1:Времена группы Present+Глаголы состояния Цикл №2 Лексика:«Путешествие и транспорт» | -анализируют употребление времен группы Present и глаголы состояния -осваивают ЛЕ группы словообразование по теме:«Путешествие и транспорт» -тренируется в выполнении упр-й на закрепление времен - выполняет тренировочные упр-я на словообразование: определение частей речи по аффиксации -заполняют пропуски недостающим словом -выполняют упр-я на трансформацию -изучают и тренируются в употреб лексики по теме «Путешествие и транспорт» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме | -узнать разницу в употреблении времен группы Present -Освоить грамматику Времена группы Present+Глаголы состояния - выполнять разные виды упр-й на употреб. Времен группы Present+Глаголы состояния -освоить тематическую лексику по теме «Путешествие и транспорт» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Путешествие и транспорт» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Путешествие и транспорт» употреблять устойчивые фразы Цикла2 -освоить словообразование ЛЕ по теме «Путешествие и транспорт» -выполнять на изученную лексику и грамматику упражнения повышенного и сложного уровней | |
4 | Подготовка к ЕГЭ: Тест№1 (3 часа) | -тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 -тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологич. высказывании «TV. TVпрограммы» -тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией - тренируются в написании письма С2 | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня тренироваться в написании письма сочинение-рассуждение«Космос: нужно ли его исследовать?» | |
5 | Модуль №2 «Деньги» (15 часов) | Знать: -вводную лексику модуля 2 -как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию -как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи -Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– -как работать с поисковым и изучающим чтением -типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения; - аббревиатуры PTO, P.S.,asap, e.g., etc -лексику по теме спортивные соревнования -лексику по теме по теме спорт -лексику по теме Подростки и деньги -лексику по теме Экология -лексику и грамматику Модуля2 | Уметь: -применять вводную лексику Модуля 2. -строить монологическую речь и диалогическую речь. -строить и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to– -совершенствовать произношение и интонацию. -уметь писать короткие сообщения; -пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc. -употреблять новую лексику в речи. -описывать спортсмена,используя новую лексику -Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики; составлять анкеты, проводить анализ результатов анкетирования -работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику. -применять лексику и грамматику Модуля2 -выполнять задания в формате ЕГЭ | |
6 | Углубление и расширение (2 часа) Словообразование: Суффиксы –ation, -ment,-ence,-ion,-y Углубление и расширение: (5 часов) Цикл №3 «Времена группы Past» Цикл№4 Лексика:«Хобби, спорт и игры» | -анализируют стр-ры времен группы Past -осваиваюе случаи употреб-я used to\ would\be used to\get used to - закрепляют грамм, выполняя упр-я повышенного и сложного уровней -осваивают образование сущ-х с помощью –ation, -ment,-ence,-ion,-y -тренируется в образовании сущ-х с помощью –ation, -ment,-ence,-ion,-y - выполняет разноуровневые упр-я на словообразование -изучают и тренируются в употреб лексики по теме «Хобби, спорт и игры» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме «Хобби, спорт и игры» | -узнать разницу в употреблении времен группы Past, стр-р used to\ would\be used to\get used to -Освоить грамматику Времена группы Past - выполнять разные виды упр-й на употреб. Past, стр-р used to\ would\be used to\get used to -освоить тематическую лексику по теме «Хобби, спорт и игры» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Хобби, спорт и игры» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме теме «Хобби, спорт и игры» употреблять устойчивые фразы Цикла4 -освоить словообразование ЛЕ по теме «Хобби, спорт и игры» -выполнять на изученную лексику и грамматику упражнения повышенного и сложного уровней Циклов 3-4 | |
7 | Подготовка к ЕГЭ: Тест№2 (3 часа) | -выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 -выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологич. высказывании «Погода и одежда» -тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией «Виды отдыха летом?» - тренируются в написании сочинения-мнения С1 на тему «Какого питомца выбрать для дома» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма личного характера «Какого питомца выбрать для дома» | |
8 | Модуль №3 «Школа и работа» (12 часов) | Знать: - вводную лексику модуля 3 -как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме. -как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи -способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагат-го -как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог -построение Формального письма -лексику по теме Типы школ -лексику по теме по теме Школа -лексику по теме Образование -лексику по теме Экология, животные -лексику и грамматику Модуля3 | Уметь: -применять вводную лексику Модуля 3. -строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про школу -строить предложения будущего времени, строить сравнительную степень прилагательных. -Совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь -уметь писать сопроводительные письма,резюме -употреблять новую лексику в речи, описать свою школу -писать эссе на заданную тему -выражать свое мнение на заданную тему -работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику, писать статью на заданную тему -применять лексику и грамматику Модуля3 -выполнять задания в формате ЕГЭ | |
9 | Углубление и расширение (1 час) Словообразование:Суфф: -er –ian -or –ist Углубление и расширение: (5 часов) Цикл №5: Будущее время/ Придаточные времени/ Предлоги времени и места. Цикл №6 Лексика «Наука и технологии» | -анализируют стр-ры времен группы Future, способы выражение будущего времени -осваивают разницу в употреблении стр-р для выражения будущего -изучают и тренируются в употреблении стр-р в придаточных времени и места -тренируется в употреблении грамм. стр-р в упр-х повышенного и сложного уровней -осваивают образование сущ-х с помощью -er –ian -or –ist -выполняет разнообразные упр-я на закрепление словообр. Суфф. --изучают и тренируются в употреб лексики по теме «Наука и технологии» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме «Наука и технологии» | - узнать разницу в употреблении употреблении стр-р для выражения будущего -Освоить грамматику времен группы Future, способы выражение будущего времени - выполнять разные виды упр-й на употреб. стр-р в придаточных времени и места, на употреблении стр-р для выражения будущего -освоить тематическую лексику по теме «Наука и технологии» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Наука и технологии» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Наука и технологии» -употреблять устойчивые фразы по теме «Наука и технологии» -освоить словообразование -ЛЕ -выполнять упр-я на изученную лексику и грамматику повышенного и сложного уровней | |
10 | Подготовка к ЕГЭ: Тест №3 (3 часа) | -выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 -выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологич. высказывании «Виды отдыха» -тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией - тренируются в написании письма личного характера С1 на тему «Уроки музыки и музык. Инструменты» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма С1 «Уроки музыки и музык. Инструменты» | |
11 | Модуль №4 «Экологические проблемы на планете» (13 часов) | Знать: -знать вводную лексику модуля 4 -как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме -как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи -модальные глаголы, приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х -как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог ;как писать личное письмо -построение Эссе, формы выражения согласия/несогласия -лексику по теме Подводный мир -лексику по теме по теме Путешествия -лексику по теме по теме Фотосинтез(химия.ботаника) -лексику по теме Экология -лексику и грамматику Модуля4 | Уметь: -применять вводную лексику Модуля 4. -строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про защиту окружающей среды -правильно использовать модальные глаголы в предложениях, составлять новые прилагательные. -Совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; писать личное письмо -уметь писать эссе -употреблять новую лексику в речи, строить диалогическую речь по теме Подводный мир -использовать лексику по теме путешествия в письменной и монологической речи -работать с изучающим чтением, использовать новую лексику -применять лексику и грамматику Модуля4 -выполнять задания в формате ЕГЭ | |
12 | Углубление и расширение: (5 часов) Цикл №7:Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ-ми. Количественные местоимения Цикл №8 Лексика «СМИ» | -анализируют употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ-ми. -осваивают количественные местоимения -закрепляют грамматику в разных видах упр-й повышенного и сложного уровней изучают и тренируются в употреб лексики по теме «СМИ» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме «СМИ» - | -узнать случаи употребления артиклей -Освоить употреб-е артиклей исчисляемыми и неисчисляемыми сущ-ми. - выполнять упр-я разной сложности на употреб. артиклей и количествен. местоимений освоить тематическую лексику по теме «СМИ» освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «СМИ» научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «СМИ» -употреблять устойчивые фразы по теме «СМИ» освоить словообразование ЛЕ по теме «СМИ» выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
13 | Подготовка к ЕГЭ: Тест№4 (часа) | -выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 -выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в написании письма личного характера С1 на «Какого питомца лучше завести дома?» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма личного характера С1 на тему «Какого питомца лучше завести дома?» | |
14 | Модуль №5«Отдых» (14 часов) | Знать: -знать вводную лексику модуля 5 -как работать с ознакомительным и изучающим чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы. -как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, уметь написать рассказ о событии в своей жизни -Формы прошедшего времени, фразовый глагол get -как работать с ознакомительным чтением; Сочетание прилагат-х и существит-х -Причастия настоящего и прошедшего времени, композиционную структуру -лексику по теме Водное путешествие -лексику по теме по теме Описание местности -лексику по теме по теме Погода -лексику по теме Экология, загрязнение -лексику и грамматику Модуля5 | Уметь: -применять вводную лексику Модуля 5. -строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы -строить монологическую и диалогическую речь. -строить предложения прошедшего времени. -Совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы -Выражать чувства, эмоции; употреблять причастия настоящего и прошедшего времени в письменной и устной речи -употреблять новую лексику в речи, строить диалогическую речь по теме Водное путешествие; написать туристический буклет -писать сочинение на заданную тему -использовать лексику по теме Погода в письменной и монологической речи -работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. -применять лексику и грамматику Модуля5 -выполнять задания в формате ЕГЭ | |
15 | Углубление и расширение: (5 часов) Цикл №9. Условные предложения: 0-1-2-3-смешанный типы. Инверсия в условных предложениях Цикл №10 Лексика: «Люди и общество» | -анализируют случаи употребления условных предложений: 0-1-2-3-смешанного типов. -осваивают инверсию в условных предложениях -тренируются в употреблении условных предложений: 0-1-2-3-смешанного типов, инверсии в условных предложениях -практикуются в выполнении упр-й сложного уровня на изучаемую грамматику изучают и тренируются в употреб лексики по теме «Люди и общество» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме «Люди и общество»
| -узнать разницу в употреблении условных предложений разного типа -освоить инверсию в условных предложения разного типа - выполнять разноуровневые упр-я на активную грамматику -освоить тематическую лексику по теме «Люди и общество» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Люди и общество» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Люди и общество» -употреблять устойчивые фразы по теме «Люди и общество» -освоить словообразование- ЛЕ -выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
16 | Подготовка к ЕГЭ: Тест №5 (3 часа) | -выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в написании письма личного характера С1 (базового уровня) на тему «Разногласия между детьми и родителями по поводу одежды» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма личного характера С1(базового) на тему «Разногласия между детьми и родителями по поводу одежды» | |
17 | Модуль №6 «Еда и здоровье» ( 13 часов) | Знать: -вводную лексику модуля 6 -как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, исчисляемые и неисчисляемые существительные -как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, идиоматические выражения -Сослагательные предложения, употребление wish/ if /only , фразовый глагол give -как работать с поисковым чтением; идиоматические выражения -Уступительное придаточное, оценочные прилагательные, композиционную структуру доклада -Составление тезисов устного выступления -лексику по теме по теме Еда -лексику по теме Зубы -лексику по теме по экологии, сельское хозяйство -лексику и грамматику Модуля 6 | Уметь: лексику и грамматику Модуля 6 строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, различать и употреблять в речи исчисляемые/неисчисляемые существ-е строить монологическую и диалогическую речь строить сослагательные предложения, понимать различие смысла фразового глагола give. совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы писать доклад использовать тезисы в устном выступлении описать любимое блюдо использовать лексику по теме Зубы в письменной и монологической речи работать с изучающим чтением, использовать новую лексику. применять лексику и грамматику Модуля№6 -выполнять задания в формате ЕГЭ | |
18 | Углубление и расширение (5 часов) Цикл №11 Степени сравнения прилагательных и наречий. Употребление So /such/enough/too Цикл №12 Лексика:«Закон и преступность» | -анализируют образование степеней сравнения прилагательных и наречий разных групп -осваивают употребление стр-р с so\such - осваивают разницу в употреблении too\enough -изучают и тренируются -выполняют тренировочные упр-я разного уровня на закрепление грамматики Цикла 11 - изучают и тренируются в употреб-е лексики по теме :«Закон и преступность» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Закон и преступность» | -узнать образование степеней сравнения прилагательных и наречий разных групп -освоить употребление стр-р с so\such -освоить разницу в употреблении too\enough - выполнять упр-я повышенного и сложного уровней с активной грамматикой -освоить тематическую лексику по теме :«Закон и преступность» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме :«Закон и преступность» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме :«Закон и преступность» -употреблять устойчивые фразы по теме :«Закон и преступность» -освоить словообразование- ЛЕ по теме :«Закон и преступность» -выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
19 | Подготовка к ЕГЭ: Тест № 6 (3 часа) | выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в написании письма личного характера С1(базового уровня) на тему и сочинение- размышление С2(сложного уровня) на тему «Могут ли бездомные животные жить на улицах?» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма личного характера С1(базового) и С2(сложного) уровней на тему«Могут ли бездомные животные жить на улицах?» | |
20 | Модуль №7 «Развлечения» (12 часов) | Знать: -как работать с ознакомительным и поисковым чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы устного выступления -как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, идиоматические выражения -Страдательный залог, словообраз-е сложных прилаг., фразовый глагол turn -как работать с ознакомительным и изучающим чтением -лексику для выражения рекомендаций, наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми -Составление тезисов устного выступления -лексику по теме по теме Балет -лексику по теме Музыка - лексику по теме экология - лексику и грамматику Модуля 7 | Уметь: -строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы устного выступления -использовать страдательный залог,понимать различие смысла фразового глагола turn -совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о себе -писать отзыв на фильм -использовать тезисы в устном выступлении -описать любимый балет -использовать лексику по теме Музыка в письменной и монологической речи - работать с изучающим чтением, использовать новую лексику -применять лексику и грамматику Модуля-7 -выполнять задания в формате ЕГЭ | |
21 | Углубление и расширение:(7час) Цикл №13 : Модальные глаголы: способность, разрешение,совет, критика, необходимость и обязанность., для выражения степени уверенности. Цикл№14 Лексика: «Здоровье» | -анализируют случаи употребления модальных глаголов -осваивают модальные глаголы и их заменители -изучают и тренируются в употреблении модальных глаголов для выражения предположения - выполняет грамматич. упр-я повышенного и сложного уровней - изучают и тренируются в употреб-е лексики по теме «Здоровье» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Здоровье» | -узнать случаи употребления модальных глаголов -освоить модальные глаголы и их заменители -освоить модальные глаголы для выражения предположения - выполнять упр-я повышенного и сложного уровней на употребление модальных глаголов в разных ситуациях -освоить тематическую лексику по теме «Здоровье» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Здоровье» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Здоровье» -употреблять устойчивые фразы по теме «Здоровье» -освоить словообразование ЛЕ-«Здоровье» -выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
22 | Подготовка к ЕГЭ: Тест№7 (3 часа) | выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 - выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в написании письма личного характера С1(базового уровня) на тему «Как быстро обрести хорошую физическую форму» и сочинение- размышление С2(сложного уровня) на тему «Должны ли ученики вовлекаться в школьное управление?» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма личного характера С1(базового) «Как быстро обрести хорошую физическую форму» и С2(сложного) уровней тему «Должны ли ученики вовлекаться в школьное управление?» | |
23 | Модуль №8«Мир Технологий» (13часов | Знать: -вводную лексику модуля 8 -как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной -как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, структуру электронного письма -правила построения косвенной речи, словообразование глаголов, фразовый глагол bring -как работать с ознакомительным и изучающим чтением; метафору и сравнение -Вводные слова и словосочетания,как правильно строить текст,выражающий своё мнение. -структуру написания доклада об избирателе своей страны. -лексику по теме по теме Космос -типы вопросов; структуру текста для описания предмета -лексику по теме по экология, энергия -лексику и грамматику Модуля-8 | Уметь: -применять вводную лексику Модуля 8. -строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики. -строить монологическую и диалогическую речь, писать электронное письмо. -использовать косвенную речь в устной и письменной речи ,понимать различие смысла фразового глагола bring. -совершенствовать произношение и интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о путешествии; работать с метафорой и сравнением. -писать рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений -написать сообщение об избирателе своей страны -написать выражение планов -задавать различные типы вопросов; описывать предмет. -работать с изучающим чтением, использовать новую лексику; составлять тезисы устного выступления. -применять лексику и грамматику Модуля8 -выполнять задания в формате ЕГЭ | |
24 | Углубление и расширение:Словообразование: Образование глаголов с аффиксами en-/ise/-en (1 час) Углубление и расширение (5 часов): Цикл №15. Страдательный залог. Каузатив. Прямое и косвенное дополнение Цикл №16 Лексика: | -анализируют все формы Passive Voice и Causative -осваивают употребление Passive Voice и Causative -изучают и тренируются в употреблении прямого и косвенного дополнения -тренируется в выполнении упр. на Passive Voice и Causative, употреблении прямого и косвенного дополнения повышенного и сложного уровней - выполняет упр-я на образование глаголов с аффиксами en-/ise/-en изучают и тренируются в употреб-е лексики по теме «Еда и напитки» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Еда и напитки» | -узнать разницу в употреблении Passive Voice и Causative -освоить формы Passive Voice и Causative - выполнять упр. на Passive Voice и Causative, употребление прямого и косвенного дополнения повышенного и сложного уровней -освоить тематическую лексику по теме «Еда и напитки» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Еда и напитки» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Еда и напитки» -употреблять устойчивые фразы по теме «Еда и напитки» -освоить словообразование ЛЕ- «Еда и напитки» -выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
25 | Подготовка к ЕГЭ Тест№8 (3 часа) | -выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 -выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологич. высказывании «Мои выходные» -тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией «Каким спортом заняться в парке приключений» - тренируются в написании письма личного характер С1 на тему «Как поступить, если родители не позволяют 15-летнему ребенку отправиться на отдых с друзьями, считая его недостаточно взрослым» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма личного характера С1(базового) | |
26 | Углубление и расширение: (5 часов) Цикл №17 Употребление инфинитива и герундия. Способы выражения предпочтения. Цикл № 18 Лексика:«Образование и обучение» | -анализируют случаи употребление инфинитива и герундия -осваивают употребление инфинитива и герундия -осваивают способы выражения предпочтения. - тренируются в выполнении разноуровневых упр-х на употр. инфинитива и герундия -изучают и тренируются в употреб-е лексики по теме : «Образование и обучение» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Образование и обучение» | -узнать случаи употребления инфинитива и герундия -освоить употребления инфинитива и герундия -освоить способы выражения предпочтения. - выполнять упря- на употребления инфинитива и герундияповышенного и сложного уровней -освоить тематическую лексику по теме «Образование и обучение» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме «Образование и обучение» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме «Образование и обучение» -употреблять устойчивые фразы по теме «Образование и обучение» -освоить словообразование ЛЕ по теме «Образование и обучение» -выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
27 | Подготовка к ЕГЭ: Тест№9 (3 часа) | -выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 -выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологич. высказывании «Любимые занятия» -тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией «Школьная поездка» - тренируются в написании письма личного характер С1 на тему «Эффективные способы изучения англ. яз» и сочинение- размышление С2(сложного уровня) на тему «Оказывает ли ваш город достаточную поддержку простым людям в помощи окруж среде?» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма личного характера С1(базового) и С2 (сложного) уровней | |
28 | Углубление и расширение: (5 час) Цикл №19 .Общие и специальные вопросы.Разделительные вопросы. Косвенные вопросы. Цикл №20 Лексика:«Погода. Окружающая среда» | -анализируют виды вопросов и случаи их употребления -осваивают построение всех видов вопросов -изучают и тренируются в употреблении косвенных вопросов - выполняет упр-я повышенного уровня на построение разнообразных вопросов -изучают и тренируются в употреб-е лексики по теме: «Погода. Окружающая среда» -изучают и практикуются в употреблении фраз глаголов и устойчивых словосочетаний по теме: «Погода. Окружающая среда» | -узнать случаи и построение всех видов вопросов -освоить на практике употребление и построение всех видов вопросов - выполнять упр-я повышенной сложности -освоить тематическую лексику по теме : «Погода. Окружающая среда» -освоить во всех видах речевой деятельности фразовые глаголы по теме: «Погода. Окружающая среда» -научиться употреблять фразы и словосочетания по теме :«Погода. Окружающая среда» -употреблять устойчивые фразы по теме: «Погода. Окружающая среда» -освоить словообразование ЛЕ по теме: «Погода. Окружающая среда» -выполнять на изученную лексику упражнения повышенного и сложного уровней | |
29 | Подготовка к ЕГЭ: Тест№10 (3 часа) | -выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 -выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологич. высказывании «Мой дом и его обитатели» -тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией «На что лучше потратить деньги, выигранные в школьном соревновании? » - тренируются в написании письма личного характер С1 на тему «Чем заняться, если прописали постельный режим?» и сочинение- размышление С2(сложного уровня) на тему «За и против поступления в университет» | - получит возможность выполнять задания по аудированию повышенного и сложного уровней -выполнять задания по чтению повышенного и сложного уровней - выполнять лексико-грамматические задания повышенного уровня -тренироваться в написании письма личного характера С1(базового) и С2 (сложного) уровней | |
30 | Итоговая Контрольная работа в формате ЕГЭ (3 часа) | выполняют тест по аудированию всех уровней- базовый, повышенный и сложный: задания В1, А1-А7, А8-А14 -выполняют тест по чтению всех уровней- базовый, повышенный и сложный: В2, В3, А15-А21 -выполняют тест по грамматике и лексике базового и повышенного уровней: В4-В10, В11-В16, А22-А28 - тренируются в монологич. высказывании -тренируются в диалог. речи с целью обмена оценочной информацией - тренируются в написании письма личного характер С1 и сочинение- размышление С2(сложного уровня) | - проверить уровень усвоения пройденного грамматического и лексического материала - выполнять задания повышенного и сложного уровня | |
31 | Обобщающие и резервные уроки | -повторяют пройденный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование английский язык 2 класс Биболетова
Тематическое планирвоание для 2 класса по учебникку Биболетова...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Тематическое планирование английский язык 2 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к учебнику Биболетовой С основными требованиями планирования по ФГОС...
Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год
Календарно- тематическое планирование английского языка для 10 класса профильной группы на 2014-2015 уч. год...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...