Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Еда»
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Еда». Цель урока: повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», отработать употребление глагола like в настоящем простом времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_3_klass_tema_food_uchitel_ahmetova_g.z.docx | 569.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №2 имени Мулланур Вахитова»
Технологическая карта урока английского
языка в 3 классе по теме «Еда»
Учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Ахметова Гульнара Забировна
г. Набережные Челны
2020 год
План-конспект урока
Цель: повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», отработать употребление глагола like в настоящем простом времени.
Задачи:
1.Образовательная:
- формировать лексические навыки по теме «Еда»
- формировать грамматические навыки: глагол like в Present Simple Tense
- совершенствовать навыки чтения, аудирования.
2.Развивающая:
- развивать умения устанавливать соотношения между данными и вопросом;
- способствовать развитию познавательных способностей;
- развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;
- развивать память, логику, мышление.
3. Воспитательная:
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
- воспитывать вежливое отношение друг к другу;
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят, применяют в речи лексические единицы по теме «Еда»; составляют грамматические схемы и на их основе составляют собственные предложения; участвуют в беседе с учителем, повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника сценки; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;
Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Образовательные ресурсы: интерактивная доска, компьютер, аудиозаписи,презентация, предметные картинки, раздаточный материал.
Тип урока: комбинированный (закрепление лексики по теме «Еда» + урок открытия новых знаний: Present Simple Tense в вопросительных и отрицательных предложениях с подлежащим в 3 лице ед.ч.)
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Парная работа
- Групповая работа.
Литература и другие источники
- Английский язык. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Английский язык. 3 класс: Книга для учителя / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
- Английский язык. 3 класс : Рабочая тетрадь / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб.пособие для общеобразоват. Организаций / Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова.- 6-е изд. – М.: Просвещение, 2017.
- Песня «Hello, hello, how are you?» URL.:https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3
bWH8&list=PLTzV7bt6gF8Wl50w5y5UN5OFcGXgGQ6_g&index=35
Список использованной литературы
Список использованной ли1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н. Английский язык: Английский с
удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл.общеораз. учрежд. – Обнинск:
Титул, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Вычисление массовой доли элемента в веществе" с исползованием интерактивной доски
Методическая разработка урока по теме "Вычисление массовой доли химического элемента в веществе" по учебнику П.А. Оржековского выполнена в виде технологической карты, в которой отражены де...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме"
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме" по УМК Кузовлева...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Обобщение по теме главные и второстепенные члены предложения"
Технологическая карта ...
Технологическая карта урока по истории Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»
Технологическая карта урока по истории Класс 5 ТЕМА УРОКА «Возвышение Македонии»...
Технологическая карта урока в 6 классе по теме"Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и «Три пальмы"
Технологическая карта урока в 6 классе по литературе ""Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова «Утес»» и «Три пальмы...
Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".
Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...