Рабочие программы и КТП начальной, основной и средней школы
рабочая программа по английскому языку
Программы и КТП составлены в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-9_klassy_fgos_ooo_2015_v_novoy_redaktsii_mbou_biryulinskoy_sosh.docx | 1.08 МБ |
ktp_5_klass.docx | 34.07 КБ |
ktp_6_kl.docx | 25.32 КБ |
7_kl_s_chasami.doc | 140.5 КБ |
8_kl_2017-2018.doc | 141.5 КБ |
ktp_9_kl_spotlight.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.
3 часа в неделю, 105 часов в год
Учебник: «Английский в фокусе» 5 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2015.
№ | Изучаемый раздел Тема урока | Количество часов | Дата проведения примечание | ||
По плану | По факту | ||||
1 | Раздел Школа и школьная жизнь. Школа. | 1 | |||
2 | Школьная жизнь | 1 | |||
3. | Правила поведения в школе | 1 | |||
4 | Мои школьные друзья. | 1 | |||
5 | Изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | |||
6 | Мой любимый предмет. | 1 | |||
7. | Внеклассные мероприятия | 1 | |||
8. | Школьная форма | 1 | |||
9 | Школьные принадлежности | 1 | |||
10. | Классно-урочные выражения | 1 | |||
11 | Каникулы. | 1 | |||
Образование в нашей стране. | 1 | ||||
12 | Школы в Англии проверочная работа. | 1 | |||
13 | Раздел Путешествие по России и странам изучаемого языка. Страны и национальности. | 1 | |||
14 | Страны, столицы | 1 | |||
15 | Откуда ты? | 1 | |||
16 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | |||
17 | Культурные особенности | 1 | |||
18 | Контрольная работа Школьная жизнь | 1 | |||
19 | Анализ контрольных работ. Исторические события. | 1 | |||
20 | Памятные даты. | 1 | |||
21 | Англоговорящие страны | 1 | |||
22 | Сувениры. | 1 | |||
23 | Моя коллекция. | ||||
24 | Жизнь в городе и сельской местности.. | 1 | |||
25 | Мой дом. | 1 | |||
26 | С новосельем | 1 | |||
27 | Моя комната. | 1 | |||
28 | Типичный английский дом. | 1 | |||
29 | Дома | 1 | |||
30 | Осмотр дома .Моя семья. | 1 | |||
31 | Дом-милый дом. | 1 | |||
32 | Дом о котором я мечтаю. | ||||
33 | Раздел взаимоотношения в семье. Моя семья. | 1 | |||
34 | Описание членов семьи. | 1 | |||
35 | Родственники. | 1 | |||
36 | Внешность | 1 | |||
37 | Черты характера. | 1 | |||
38 | Описание родственника. | ||||
39 | Известные люди. | 1 | |||
40 | Межличностные отношения с друзьями и в школе. | 1 | |||
41 | Лучший друг.подруга. | 1 | |||
42 | Раздел природа. растения и животные | 1 | |||
43 | Контрольная работа ( в формате теста)т.Взаимоотношения в семье. | 1 | |||
44 | Анализ контрольных работ.Мое любимое животное | 1 | |||
45 | Защита окружающей среды. | 1 | |||
46 | Удивительные созданья | 1 | |||
47 | В зоопарке. | 1 | |||
48 | Мой питомец. | 1 | |||
49 | Из жизни насекомого. | 1 | |||
50 | Раздел. Досуг и увлечения. | 1 | |||
51 | Ваше хобби. | 1 | |||
52 | Хобби моих друзей. | ||||
53 | Досуг и увлечения. | 1 | |||
54 | Поход по магазинам. | 1 | |||
55 | Профессии. | 1 | |||
56 | Погода. | 1 | |||
57 | Одеваемся по погоде. | 1 | |||
58 | Описание людей. в соответствии с погодными условиями. | 1 | |||
59 | Покупаем одежду в соответствии с погодными условиями. | 1 | |||
60 | Молодежная мода. | 1 | |||
61 | Раздел Режим труда и отдыха Досуг и увлечения | 1 | |||
62 | Здоровое питание. | 1 | |||
63 | Продукты. | 1 | |||
64 | Еда в различных странах. | 1 | |||
65 | Моя любимая еда | 1 | |||
66 | Здоровое питание. | 1 | |||
67 | Отказ от вредных привычек. | 1 | |||
68 | Виды спорта. | 1 | |||
69 | Спортивные игры. | 1 | |||
70 | Спортивные соревнования. | 1 | |||
71 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 1 | |||
72 | Празднование дня рождения в различных странах. | 1 | |||
73 | Виды транспорта, которыми можно путешествовать. | 1 | |||
74 | Путешествие в Шотландию. | 1 | |||
75 | Поход по магазинам. Что и где продается. | 1 | |||
76 | Контрольная работа (в формате теста).т.Досуг и увлечения | 1 | |||
77 | Анализ контрольных работ.Виды отдыха. Поход в кино. | 1 | |||
78 | Мой любимый фильм. | 1 | |||
79 | Известные достопримечательности в Лондоне | 1 | |||
80 | Известные достопримечательности в нашей стране. | 1 | |||
81 | Досуг и увлечения. Что мы можем посетить… | 1 | |||
82 | Культурные особенности. Британские монеты. | 1 | |||
83 | Путешествия по России. Регионы Росссии. | 1 | |||
84 | Наша республика Татарстан. | 1 | |||
85 | Достопримечательности крупных городов России. | 1 | |||
86 | Достопримечательности Татарстана. | 1 | |||
87 | Природа и растения России. | 1 | |||
88 | Российские знаменитости. | 1 | |||
89 | Знаменитости Великобритании. | 1 | |||
90 | Культурные особенности. Праздник Масленица. | 1 | |||
91 | Праздники Великобритании | 1 | |||
92 | Праздники Республики Татарстан. | 1 | |||
93 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | |||
94 | Почему я изучаю иностранный язык? | 1 | |||
95 | Друзья по переписке. | 1 | |||
96 | Куда бы я поехал.? | 1 | |||
97 | Увидимся в летнем лагере. | 1 | |||
98 | Промежуточная аттестация в форме устного ответа по билетам | 1 | |||
99 | Планы на лето. | 1 | |||
100 | Летние удовольствия. | 1 | |||
101 | Путешествия. | 1 | |||
102 | Отдых в нашей стране | 1 | |||
103 | Отдых за границей. | 1 | |||
104 | Летние каникулы. | 1 | |||
105 | Заключительно-обобщающий урок | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.
3 часа в неделю, 105 часов в год
Учебник: «Английский в фокусе» 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, «Просвещение», 2016.
№ урока | Изучаемый раздел | Количество часов | Дата проведения | примечания | ||
Тема урока | По плану | Фактически | ||||
1 | Моя семья Члены семьи | 1 | ||||
2 | Взаимоотношения в семье | 1 | ||||
3 | Идентификация личности | 1 | ||||
4 | Страна, где мы живем | 1 | ||||
5 | Страна изучаемого языка/ Великобритания | 1 | ||||
6 | Географическое положение Наша земля | 1 | ||||
7 | Моя семья. Проверочная работа | 1 | ||||
8 | Досуг и увлечения / Свободное время | 1 | ||||
9 | Мое жилище | 1 | ||||
10 | Мои окрестности. Куда я могу пойти? | 1 | ||||
11 | Страны изучаемого языка/ Известные улицы Англии и Ньюйорка | 1 | ||||
12 | Моя Родина –Татарстан. В честь кого названы улицы | 1 | ||||
13 | Досуг и увлечения. Обзор пройденного материала | 1 | ||||
14 | Транспорт/ Безопасность на дороге | 1 | ||||
15 | Дорожные знаки | 1 | ||||
16 | Как пройти в библиотеку? | 1 | ||||
17 | Страна изучаемого языка История известных людей (Михаил Шумахер) | 1 | ||||
18 | Страна изучаемого языка/ Транспорт Лондона | 1 | ||||
19 | Моя семья, транспорт. Обзор пройденного материала | 1 | ||||
20 | Культура и традиции Татарстана | 1 | ||||
21 | Средства массовой информации Телевидение | 1 | ||||
22 | Моя семья, транспорт. Итоговое тестирование за I четв. | 1 | ||||
23 | Жанры кино | 1 | ||||
24 | Пресса, интернет | 1 | ||||
25 | Театральная жизнь Татарастана | 1 | ||||
26 | Страна изучаемого языка/ Жизнь подростков в Великобритании | 1 | ||||
27 | СМИ. Проверочная работа | 1 | ||||
28 | Национальные праздники/ Праздники в России | 1 | ||||
29 | Праздничное меню | 1 | ||||
30 | Вечеринка с друзьями | 1 | ||||
31 | Страна изучаемого языка Национальные праздники Великобритании | 1 | ||||
32 | Страны изучаемого языка Фестиваль в Индии | 1 | ||||
33 | Страны изучаемого языка Национальные игры и состязания в Шотландии | 1 | ||||
34 | Сабантуй в Татарстане | 1 | ||||
35 | Национальные праздники. Обзор пройденного лексического и грамматического материала | 1 | ||||
36 | Здоровое питание/ Продукты | 1 | ||||
37 | Сбалансированное питание | 1 | ||||
38 | Меню на обед | 1 | ||||
39 | Ингредиенты к блюдам | 1 | ||||
40 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | ||||
41 | Страна изучаемого языка/ Еда в Великобритании | 1 | ||||
42 | Здоровое питание.Обзор пройденного лексического и грамматического материала | 1 | ||||
43 | Быт и национальная еда татар | 1 | ||||
44 | Итоговый тест за первое полугодие | 1 | ||||
45 | Покупки к Новому году | 1 | ||||
46 | Кружки/ Кружки в моей школе | 1 | ||||
47 | Клубы по интересам | 1 | ||||
48 | Распорядок дня | 1 | ||||
49 | Настольные игры | 1 | ||||
50 | Хобби в свободное время | 1 | ||||
51 | Кружок рукоделия | 1 | ||||
52 | Кружки. Обзор пройденного лексического и грамматического материал | 1 | ||||
53 | Работа над ошибками Страны изучаемого языка. Настольные игры в Англии и Нью Йорке. | 1 | ||||
54 | Покупки. Будем вежливы в магазине | 1 | ||||
55 | Родная страна/ Столица, крупные города | 1 | ||||
56 | Достопримечательности Москвы | 1 | ||||
57 | Погода в России | 1 | ||||
58 | Режим труда и отдыха | 1 | ||||
59 | Дома отдыха и лагеря в нашей стране | 1 | ||||
60 | Гигиена в своем жилище | 1 | ||||
61 | Места отдыха в нашем городе | 1 | ||||
62 | Покупки с друзьями | 1 | ||||
63 | Пикник на природе. Чистый лес | 1 | ||||
64 | Правила порядка дома | 1 | ||||
65 | Чистые окрестности. | 1 | ||||
66 | Страна изучаемого языка/ Достопримечательности Америки | 1 | ||||
67 | Татарстан. Мое родное село | 1 | ||||
68 | Покупки. Покупка билетов в театр. | 1 | ||||
69 | Режим труда и отдыха. Обзор пройденного лексического и грамматического материала. | 1 | ||||
70 | Татарстан. Символика республики | 1 | ||||
71 | Государственные символы Герб России | 1 | ||||
72 | Гимн России | 1 | ||||
73 | Флаг России | 1 | ||||
74 | Режим труда т отдыха. Выполнение контрольного теста. | 1 | ||||
75 | Свободное время. Чтение | 1 | ||||
76 | Чтение приключенческого жанра | 1 | ||||
77 | Мистика, приведения | 1 | ||||
78 | Биография Уолта Диснея | 1 | ||||
79 | Немного об истории игрушек | 1 | ||||
80 | Страна изучаемого языка/ Мультипликационные герои мультфильмов Уолта Диснея | 1 | ||||
81 | Свободное время. Чтение Обзор пройденного материала. Проверочная работа | 1 | ||||
82 | Свободное время. Чтение Работа над ошибками. | 1 | ||||
83 | Географическое положение. Климат | 1 | ||||
84 | Времена года | 1 | ||||
85 | Одевайся по погоде | 1 | ||||
86 | Разнообразный климат нашей страны | 1 | ||||
87 | Страна изучаемого языка. Изменчивый климат Великобритании | 1 | ||||
88 | Животный и растительный мир России | 1 | ||||
89 | Географическое положение. Климат. Обзор пройденного 1грамматического и лексического материала | 1 | ||||
90 | Наука и образование республики Татарстан | 1 | ||||
91 | Моя страна. Крупные города/ Анна о своей жизни в Москве | 1 | ||||
92 | Подростки о разных городах России | 1 | ||||
93 | Московское метро | 1 | ||||
94 | Московский зоопарк | 1 | ||||
95 | «Северная Венеция» (о Санкт-Петербурге) | 1 | ||||
96 | Сочи- курортная столица России | 1 | ||||
97 | Выдающиеся люди России. Александр Сергеевич Пушкин. | 1 | ||||
98 | Национальные игрушки России | 1 | ||||
99 | Достопримечательности нашей страны | 1 | ||||
100 | Страна изучаемого языка. Памятные места Эдинбурга | 1 | ||||
101 | Моя страна. Крупные города. Повторение пройденного лексического и грамматического материала. | 1 | ||||
102 | Итоговое годовое тестирование | 1 | ||||
103 | Работа над ошибками. Национальная одежда татар. | 1 | ||||
104 | Памятные даты России | 1 | ||||
105 | Летние каникулы. Мои планы | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
3 часа в неделю, 105 часов в год
Учебник: «Английский в фокусе» 7 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, «Просвещение», 2016.
№ урока | Изучаемый раздел | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |
Тема урока | 1 | По плану | Фактически | ||
1 | Жизнь в городе и сельской местности/ Условия проживания в городской местности | 1 | |||
2 | Условия проживания в сельской местности | 1 | |||
3 | Жизнь в городе и деревне. За и против | 1 | |||
4 | Природа: Растения и животные | 1 | |||
5 | Окружающий мир | 1 | |||
6 | Страна изучаемого языка/культурные особенности | 1 | |||
7 | Досуг и увлечения/чтение Чтение детективных романов | 1 | |||
8 | Чтение приключенческого жанра | 1 | |||
9 | Классическое чтение | 1 | |||
10 | Культура Татарстана. Чтение произведений татарских писателей на английском языке | 1 | |||
11 | Чтение мистического жанра | 1 | |||
12 | Чтение. Мифы и легенды | 1 | |||
13 | Оскар Уайлд. Кантервильское приведение | 1 | |||
14 | Страна изучаемого языка. Страницы истории | 1 | |||
15 | Страна изучаемого языка/выдающиеся люди | 1 | |||
16 | Чтение фантастики | 1 | |||
17 | Чтение. Обзор пройденного лексического и грамматического материала | 1 | |||
18 | Культура Татарстана. Литература и искусство. | 1 | |||
19 | Известные татарские писатели. | 1 | |||
20 | Страна изучаемого языка/Традиции Великобритании | 1 | |||
21 | Страна изучаемого языка. Подростки Великобритании. | 1 | |||
22 | Чтение. Контрольное тестирование. | 1 | |||
23 | Мои друзья | 1 | |||
24 | Внешность человека | 1 | |||
25 | На кого я похож? | 1 | |||
26 | Черты характера | 1 | |||
27 | Виды отдыха | 1 | |||
28 | Страна изучаемого языка/Отдых в Австралии | 1 | |||
29 | Быт семьи. Национальная одежда татар | 1 | |||
30 | Внешность и характер человека. Проверочная работа | 1 | |||
31 | Средства массовой информации | 1 | |||
32 | Пресса | 1 | |||
33 | Телевидение | 1 | |||
34 | Радио | 1 | |||
35 | Страна изучаемого языка. Взаимоотношения со сверстниками | 1 | |||
36 | Роль СМИ в жизни общества | 1 | |||
37 | Путешествие по России и странам изучаемого языка | 1 | |||
38 | Транспорт в России | 1 | |||
39 | Театральная жизнь Казани | 1 | |||
40 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру Развитие науки | 1 | |||
41 | Здоровый образ жизни/Занятие спортом. | 1 | |||
42 | Режим труда и отдыха | 1 | |||
43 | Виды активного отдыха | 1 | |||
44 | Виды спорта | 1 | |||
45 | Здоровое питание | 1 | |||
46 | Выполнение итогового теста за 1 полугодие | 1 | |||
47 | Интернет | 1 | |||
48 | Новые технологии | 1 | |||
49 | Конфликтные ситуации и способы их решения | 1 | |||
50 | Подросток и мир | 1 | |||
51 | Взаимоотношения со сверстниками | 1 | |||
52 | Взаимоотношения в семье | 1 | |||
53 | Досуг и увлечения. Каникулы в различное время года | 1 | |||
54 | Виды отдыха | 1 | |||
55 | Каникулы в различное время года | 1 | |||
56 | Компьютерный лагерь в России | 1 | |||
57 | Молодежная мода | 1 | |||
58 | Досуг и увлечения. Выполнение итогового модульного теста. | 1 | |||
59 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | |||
60 | Спорт/Российские фигуристки | 1 | |||
61 | Кино/Выдающиеся актеры и жанры | 1 | |||
62 | Выдающиеся актеры кино | 1 | |||
63 | Роль музыки в кинематографии | 1 | |||
64 | Поход по магазинам/ Покупаем билеты в кино | 1 | |||
65 | Карманные деньги | 1 | |||
66 | Мир профессий. Кем я хочу быть. | 1 | |||
67 | Проблема выбора профессии | 1 | |||
68 | Роль иностранного языка в планах на будущее | 1 | |||
69 | Наука и образование в республике Татарстан. | 1 | |||
70 | Защита окружающей среды,/Проблемы экологии | 1 | |||
71 | Защита окружающей среды | 1 | |||
72 | Природа: Флора и фауна | 1 | |||
73 | Вселенная и человек. Охрана животных | 1 | |||
74 | Страна изучаемого языка/Национальный парк Шотландии | 1 | |||
75 | Зависимость всего живого в природе. | 1 | |||
76 | Защита окружающей среды. Обзор пройденного материала | 1 | |||
77 | Защита окружающей среды. Выполнение модульного теста | 1 | |||
78 | Защита окружающей среды. Работа над ошибками. | 1 | |||
79 | Школьная жизнь | 1 | |||
80 | Правила поведения в школе | 1 | |||
81 | Взаимоотношения между сверстниками | 1 | |||
82 | Правила поведения в школе | 1 | |||
83 | Школьная форма | 1 | |||
84 | Страны изучаемого языка. Переписка с зарубежными сверстниками | 1 | |||
85 | Национальная еда татар | 1 | |||
86 | Досуг и увлечения. Поход по магазинам | 1 | |||
87 | Карманные деньги | 1 | |||
88 | Будем вежливы | 1 | |||
89 | Мое родное село | 1 | |||
90 | Здоровый образ жизни | 1 | |||
91 | Здоровая еда | 1 | |||
92 | Покупки в продуктовом магазине | 1 | |||
93 | Сотрудники продуктового магазина | 1 | |||
94 | Как не подвергать себя стрессам | 1 | |||
95 | Болезни и их лечение | 1 | |||
96 | Сбалансированное питание | 1 | |||
97 | Здоровый образ жизни. Обзор пройденного материала | 1 | |||
98 | Покупки в родном городе. Не могли бы вы мне помочь? | 1 | |||
99 | Страна изучаемого языка Национальная еда в Англии | 1 | |||
100 | Здоровый образ жизни. | 1 | |||
101 | Выполнение итогового модульного теста. | 1 | |||
102 | Здоровый образ жизни. Работа над ошибками. | 1 | |||
103 | Страна изучаемого языка/Традиции Австралии1 | 1 | |||
104 | Страна изучаемого языка/Система образования в Великобритании | 1 | |||
105 | Каникулы в летнее время года. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
3 часа в неделю, 105 часа в год
Учебник «Спотлайт», 8 класс, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина, Москва, «Просвещение», 2016г.
№ урока | Изучаемый раздел | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |
Тема урока | По плану | Фактически | |||
1 | Окружающий мир. Общение со сверстниками. | 1 | |||
2 | Черты характера. | 1 | |||
3 | Поведение с окружающими. | 1 | |||
4 | Отношения в семье. | 1 | |||
5 | Описание внешности | 1 | |||
6 | Планета «Земля» | 1 | |||
7 | Поздравления с праздниками | ||||
8 | Конфликтные ситуации. | 1 | |||
9 | Страна изучаемого языка. Этикет в Великобритании. | 1 | |||
10 | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. | 1 | |||
11 | Школьное питание | 1 | |||
12 | Поход по магазинам. | 1 | |||
13 | День без ненужных покупок | 1 | |||
14 | Блюда разных стран | 1 | |||
15 | Страна изучаемого языка. Питание в Японии. | 1 | |||
16 | Эта земля для тебя и меня. | 1 | |||
17 | Эта земля для тебя и меня.. | 1 | |||
18 | Ниагарский водопад. | 1 | |||
19 | Природа родного края. | 1 | |||
20 | Природа Татарстана. | 1 | |||
21 | Наша планета. | 1 | |||
22 | Контрольная работа. Здоровый образ жизни | 1 | |||
23 | Культурные особенности Великобритании. | 1 | |||
24 | Благотворительность в Великобритании | 1 | |||
25 | Мир профессий | 1 | |||
26 | Выдающиеся люди. Александр Флеминг | 1 | |||
27 | Мария Кюри | 1 | |||
28 | Денежные единицы Великобритании. | 1 | |||
29 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. | 1 | |||
30 | Мусор-главная проблема окружающей среды. | 1 | |||
31 | Переработка промышленных и бытовых отходов. | 1 | |||
32 | Дикая природа в опасности. | 1 | |||
33 | Как защитить нашу планету. | 1 | |||
34 | Советы о том ,как можно спасти Землю | 1 | |||
35 | Родной край. Экология Татарстана | 1 | |||
36 | Проблемы экологии Татарстана. | 1 | |||
37 | Страна изучаемого языка. Вдоль Тихого океана. | 1 | |||
38 | Географическое положение. | 1 | |||
39 | Население | 1 | |||
40 | Достопримечательности столицы России. | 1 | |||
41 | Достопримечательности Татарстана. | 1 | |||
42 | Мир в котором я живу. Наша страна | 1 | |||
43 | Родная страна и страны изучаемого языка. Контрольная работа. | 1 | |||
44 | Родная страна и страны изучаемого языка. Работа над ошибками. | 1 | |||
45 | Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона | 1 | |||
46 | Родная страна и /страны изучаемого языка. Национальные костюмы Британии. | 1 | |||
47 | Защита окружающей среды. | 1 | |||
48 | Эко одежда. | 1 | |||
49 | Экологические катастрофы. | 1 | |||
50 | Нарастающие проблемы экологии. | 1 | |||
51 | Что происходит с животными. | 1 | |||
52 | Загруженность транспорта | 1 | |||
53 | Торнадо | 1 | |||
54 | Страна изучаемого языка. Река Темза. | 1 | |||
55 | Всемирно известные статуи в опасности. | 1 | |||
56 | Молодежь и молодежная мода | 1 | |||
57 | Увлечения молодежи, активная деятельность. | 1 | |||
58 | Учеба, тесты, экзамены | 1 | |||
59 | Виды учебных заведений. | 1 | |||
60 | Учебные заведения в нашей республике Татарстан. | 1 | |||
61 | Средства массовой информации. Интернет. | 1 | |||
62 | Из жизни успешных людей: У.Дисней | 1 | |||
63 | Компьютеры, новые технологии. | 1 | |||
64 | Страна изучаемого языка. Выдающиеся спортсмены Великобритании. | 1 | |||
65 | Чемпионат мира по футболу. | 1 | |||
66 | Спортивные клубы Британии | 1 | |||
67 | Здоровый образ жизни | 1 | |||
68 | Виды спорта в России. | 1 | |||
69 | Дайвинг. | 1 | |||
70 | Спортивные аксесуары. | 1 | |||
71 | Спортивные клубы | 1 | |||
72 | Питание спортсменов. | 1 | |||
73 | Выдающиеся спортсмены родного края | 1 | |||
74 | Транспорт | 1 | |||
75 | Правила дорожного движения. | 1 | |||
76 | Контрольная работа. Здоровый образ жизни. Спорт. | 1 | |||
77 | Самые удобные виды транспорта. | 1 | |||
78 | Спортивные гонки. | 1 | |||
79 | Досуг и увлечения. | 1 | |||
80 | Молодежная музыка. | 1 | |||
81 | Посещение дискотеки, кафе, клуба. | 1 | |||
82 | Молодежная мода. | 1 | |||
83 | Покупки. | 1 | |||
84 | Друг по переписке. | 1 | |||
85 | Школьное образование. | 1 | |||
86 | Школьное образование в нашей стране | 1 | |||
87 | Изучаемые предметы и мое отношение к ним. | 1 | |||
88 | Мой любимый предмет. | 1 | |||
89 | Международные школьные обмены | 1 | |||
90 | Проблемы выбора профессии. | 1 | |||
91 | Кем я хочу стать? | 1 | |||
92 | Профессии ,которые мне нравятся. | 1 | |||
93 | Роль иностранного языка. | 1 | |||
94 | Английский язык в моей жизни. | 1 | |||
95 | Мои друзья и я. Планы на будущее моих друзей. | 1 | |||
96 | Мой лучший друг. | 1 | |||
97 | Промежуточная аттестация: Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
98 | Проблемы внешности среди молодежи | 1 | |||
99 | Модные тенденции ,модная одежда.. | 1 | |||
100 | Каким бы я хотел быть.. | 1 | |||
101 | Мой лучший друг, какой он? | 1 | |||
102 | Где бы ты хотел провести каникулы. | 1 | |||
103 | Мои планы на лето. | 1 | |||
104 | Курортные места Татарстана. | 1 | |||
105 | Заключительно-обобщающий урок т. Мои друзья и я. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса
3 часа в неделю, 102 часа в год
Учебник «Спотлайт», 9 класс, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина, Москва, «Просвещение», 2018г.
№ урока | Изучаемый раздел | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания | |
Тема урока | По плану | Фактически | |||
1 | Страны изучаемого языка Фестивали в разных странах | 1 | |||
2 | Рождество в Шотландии | 1 | |||
3 | Национальное празднование в Америке. Альбукерке. | 1 | |||
4 | День памяти в Великобритании | 1 | |||
5 | Родная страна. Национальные праздники. Масленица | 1 | |||
6 | Рождество | 1 | |||
7 | Мой день рождения | ||||
8 | День дурака в апреле | 1 | |||
9 | Окружающий мир. Жизнь в космосе | 1 | |||
10 | Города и деревни | 1 | |||
11 | Мои окрестности | 1 | |||
12 | Дом, где я живу | 1 | |||
13 | Окружающий мир. Проблемы экологии | 1 | |||
14 | Роль живых существ в природе | 1 | |||
15 | Что мы можем сделать, чтобы защитить природу | 1 | |||
16 | Мифические образы животных, реальность или легенда? | 1 | |||
17 | Свободное время. Виды искусства | 1 | |||
18 | Стили рисования | 1 | |||
19 | Кубизм | 1 | |||
20 | Сюреализм | 1 | |||
21 | Миниатюрные скульптуры | ||||
22 | Досуг и увлечение. Роботы | ||||
23 | Контрольная работа. Окружающий мир | ||||
24 | Досуг и увлечения. Проблемы с компьютером. | ||||
25 | Меняющийся мир. Появление интернета | ||||
26 | Новые технологии и подростки. | ||||
27 | Культурные особенности нашей республики | ||||
28 | Национальные праздники | ||||
29 | Средства массовой информации. Гаджеты, интернет | ||||
30 | Как переработать старую бытовую технику | ||||
31 | Страна изучаемого языка. Графити на британских улицах | 1 | |||
32 | Поп и рок музыка иностранных исполнителей | 1 | |||
33 | Досуг и увлечения. Классическая музыка | 1 | |||
34 | Кинотеатр. Болливуд | 1 | |||
35 | Любимые книги | 1 | |||
36 | Страна изучаемого языка. Творчество Вильяма Шекспира. | 1 | |||
37 | Некоторые пьесы Шекспира | 1 | |||
38 | Подростки, их отношение к животным | 1 | |||
39 | Ричард Ивэнс создает приют для животных | 1 | |||
40 | Родная страна. Мой город | 1 | |||
41 | Как сориентироваться в незнакомом городе. | 1 | |||
42 | Различные учреждения моего города. | 1 | |||
43 | Контрольная работа. Досуг и увлечения. | 1 | |||
44 | Культурные особенности других стран. Падающая башня в Пизе | 1 | |||
45 | Страна изучаемого языка. Сидней, Австралия | 1 | |||
46 | Места отдыха в Сиднее | 1 | |||
47 | «Зеленый» транспорт в Британии | 1 | |||
48 | Велосипедисты в Париже | 1 | |||
49 | Речное такси в Индонезии | 1 | |||
50 | Здоровый образ жизни. Страхи и фобии. | 1 | |||
51 | Экстренный вызов | 1 | |||
52 | Реальное состояние окружающей среды. | 1 | |||
53 | Что помогает вести здоровый образ жизни. | 1 | |||
54 | Опасность видеоигр для подростков | 1 | |||
55 | Страна изучаемого языка. Опасные животные Америки | 1 | |||
56 | Как защитить себя | 1 | |||
57 | Никогда не сдавайся | 1 | |||
58 | Занятие серфингом | 1 | |||
59 | Том Конэвэй. Найти силы жить после несчастного случая | 1 | |||
60 | Полноценная жизнь глухонемых людей. | 1 | |||
61 | Спортивные аттракционы, экстримальные виды спорта. | 1 | |||
62 | Выживание в джунглях | 1 | |||
63 | Собираемся в поход | 1 | |||
64 | Проблемы экологии. Спасти дельфина | 1 | |||
65 | Забавные черепашки | 1 | |||
66 | Вызов Антарктики | 1 | |||
67 | Проблема глобального потепления | 1 | |||
68 | Жизнь в городе и в деревне | 1 | |||
69 | Страны изучаемого языка. Чесночный фестиваль в Калифорнии | 1 | |||
70 | Традиции и обычаи в России. Достопримечательности Москвы | 1 | |||
71 | Выдающиеся люди. Лиз Хикок. | 1 | |||
72 | Великая пирамида Пизы | 1 | |||
73 | Мои окрестности | 1 | |||
74 | Памятные даты. Татьянин день | 1 | |||
75 | Традиции русской деревни | 1 | |||
76 | Третьяковская галерея в Москве | 1 | |||
77 | Московский кремль | 1 | |||
78 | Контрольная работа. Культура разных стран. | 1 | |||
79 | Выдающиеся люди. Олимпийские чемпионы России | 1 | |||
80 | Моя семья | 1 | |||
81 | Взаимоотношения в семье | 1 | |||
82 | Конфликтные ситуации | 1 | |||
83 | Способы решения конфликтных ситуаций | 1 | |||
84 | Мои друзья | 1 | |||
85 | Мой лучший друг(подруга) | 1 | |||
86 | Внешность | 1 | |||
87 | Черты характера | 1 | |||
88 | Межличностные отношения с друзьями | 1 | |||
89 | Отношения в классном коллективе | 1 | |||
90 | Спорт | 1 | |||
91 | Водные виды спорта | 1 | |||
92 | Выдающиеся спортсмены России | 1 | |||
93 | Спортивный Татарстан | 1 | |||
94 | Развитие спорта в Татарстане | 1 | |||
95 | Выбор профессии | 1 | |||
96 | Проблема выбора профессии, приоритеты | 1 | |||
97 | Промежуточная аттестация: Итоговая контрольная работа | 1 | |||
98 | Роль англ.языка в будущей профессии | 1 | |||
99 | Где я собираюсь провести лето | 1 | |||
100 | Путешествия по России | 1 | |||
101 | Работа над ошибками. Транспорт. | 1 | |||
102 | Путешествия по странам изучаемого языка | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и планирование по математике в средней школе
Рабочие программы и планирование по математике в средней школе: математика 6 класс (Н. Я. Виленкин, 6ч), алгебра 7класс (Ю.Н. Макарычев, 3ч), геометрия 7 класс (Л.С. Атанасян, 2ч)...
Единое положение орфографического режима по предмету математика в начальной,основной и средней школе
Положение разработано для учителей начального,основного и среднего звена....
Рабочая программа по биологии для 5 класса средней школы «Биология. Введение в биологию. 5 класс» ФГОС
Курс продолжает изучение естественнонаучных дисциплин, начатое в начальной школе, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения естественных наук в старшей школе. Курс (концентрический) и...
Портфолио обучающегося начальной, основной и средней школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО, ООО, СОО
Автор статьи: учитель математики и информатики Доманевский И.С.Портфолио обучающе...
Рабочая программа секции по волейболу. МБОУ "Родомановская средняя школа"
Данная рабочая программа направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре....
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный предмет «Физическая культура» является частью физического воспитания в целом, который направлен на решение приоритетных задач государства по повышению общего уровня здоровья нации,...
Рабочие программы по английскому языку за курс средней школы. "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.
Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ОО...