Рабочая программа по английскому языку 5 класс “Rainbow English”.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Лобанова Елена Викторовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_afanaseva_rp.docx54.29 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения), авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой по английскому языку к УМК «Английский язык: «RainbowEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва:Дрофа, 2015).

I.Планируемые результаты освоения курса

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и др.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30 слов, включая адрес);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 50–60 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er,

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must);

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; stoptalking;

- распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy.

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

II. Основное содержание курса

Учебник состоит из двух частей. Каждая часть  содержит по 3 блока, каждый тематический блок включает в себя новый материал (Steps 1-7), урок повторения (Step 8), урок подведения итогов, содержащий задания для самоконтроля TestYourself (Step 9), а также внеклассное чтение (Step 10).

Тематическое содержание учебника представлено следующими учебными ситуациями и проблемами для обсуждения:

  1. Каникулы закончились (17 часов)

Летние каникулы. Прошедшее простое время. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот “therewas/were”. Погода. Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Планы на выходные. Оборот “tobegoingto …”. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Каникулы. Существительные “town” и “city”. Правила чтения. Названия стран и городов. Простое прошедшее время. Мои выходные. Степени сравнения прилагательных. Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот «as…as». Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Многозначные слова. Вопросительные предложения. Каникулы Нины. Работа с текстом. Каникулы. Погода. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».

  1. Семейная история (14 часов)

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Биографии. Как читаются даты, годы? Вопросы к подлежащему. Числительные в датах. Развитие диалогической речи. Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. Ты и твоя семья. Порядковые числительные.

Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные. Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные.

  1. ЗОЖ (17 часов)

Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing- формы глаголов. Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. Введение лексики. Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Разные стили жизни. Выражение «Let’s + инфинитив». Неправильные глаголы в прошедшем времени. Твое свободное время. Здоровая пища. Увлечения и хобби. Места, куда едут люди на отдых. Стиль жизни.

  1. Свободное время (22 часа)

Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». Развитие диалогической речи. Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. В зоомагазине. Специальный вопрос. Ознакомление с лексикой. Множественное число существительных. Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-. Поход в театр. Разделительные вопросы. Поход в музей и картинную галерею. Чем люди увлекаются. Цирк. В цветочном магазине. Свободное время.

  1. Путешествие (14 часов)

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? Глаголы come и go. Город моей мечты. Путешествие в Великобританию. Глаголы say и tell. Создавая большие города. Словообразование при помощи суффикса –ly. Город моей мечты. Разделительные вопросы – ответы на них. Фразовые глаголы. Гостиницы. Работа с текстом. Место, которое бы мы хотели посетить.

  1. Путешествие по России (18 часов)

Путешествие во Владивосток. Конструкция Ittakes ... toget ... Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. География России. Прошедшее продолженное время. Животные России. Прошедшее продолженное время в отрицательном предложении. Множественное число имен существительных. Знаменитые люди России. Значение слова people. Глагол tobe в прошедшем времени. Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время. Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Как правильно написать у глаголов –ing/ Глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени. О России. Работа с текстом. Мир животных и растений России. Множественное число имен существительных.

III. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Содержание урока (ситуации

общения)

Наименования разделов,

задачи урока

Дата

план

факт

Раздел 1. Каникулы закончились. (17 часов)

1

Летние каникулы.

Прошедшее простое время.

Умение определять признаки изученных временных форм; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; рассказывать о каникулах.

2

Погода.

Неправильные глаголы.

Развитие навыков диалогической речи; введение и первичное закрепление лексики по теме «Погода»; чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

3

Планы на выходные.

Оборот “to be going to …”.

Ознакомление и первичное закрепление оборота “to be going to”; развитие произносительных навыков, навыков монологической речи.

4

Каникулы дома и за границей.

Простое прошедшее время.

Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; тренировка навыков чтения; активизация изученной лексики.

5

Каникулы.

Существительные “town” и “city”.

Ознакомление с синонимичными значениями существительного «город»; активизация изученной лексики; закрепление аудитивных навыков и  монологической речи.

6

Мои выходные.

Степени сравнения прилагательных.

Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения, монологической речи.

7

Школьные каникулы в России.

Степени сравнения прилагательных.

Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков аудирования; умение работать с текстом.

8

Каникулы Нины.

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

9

Каникулы. Погода.

Простое прошедшее время.

Закрепление навыков диалогической речи; активизация навыков монологической речи.

10

Степени сравнения прилагательных.

Активизация грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время», «Степени сравнения прилагательных»; тренировка в употреблении оборота “to be going to”.

11

 «Каникулы. Погода».

Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

12

Простое прошедшее время.

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация грамматических навыков; развитие фонетических и произносительных навыков.

13

 «Каникулы».

Контроль навыков аудирования

Активизация изученного материала по теме «Каникулы».

14

 «Каникулы».

Контроль навыков говорения

Контроль навыков монологической речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных».

15

Простое прошедшее время

Контроль навыков чтения

Активизация грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи.

16

Подготовка к проекту «Мои летние каникулы».

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Активизация лексики по теме «Каникулы»; совершенствование навыков письменной речи.

17

Проект «Мои летние каникулы».

Простое прошедшее время.

Контроль навыков письма

Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

Раздел 2. Семейная история. (14 часов)

18

Достопримечательности русских городов.

Вопрос к подлежащему

Знакомство с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов.

19

Работа и карьера.

Вопросы к подлежащему.

Знакомство с конструкцией  to be born, научиться использовать ее в речи; знакомство с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

20

Биографии. Как читаются даты, годы?

Числительные в датах.

Знакомство с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом  to be и отвечать на подобные вопросы.

21

Интересы и увлечения.

Прошедшее время неправильных глаголов.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи.

22

Профессии.

Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения.

Знакомство с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

23

Ты и твоя семья.

Порядковые числительные.

Знакомство с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи.

24

Семейная история.

Прошедшее время. Порядковые числительные.

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; познакомиться с грамматическими особенностями слова family.

25

Джон Леннон.

Прошедшее время. Порядковые числительные.

Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. Высказываться по прочитанному тексту.

26

Прошедшее простое время 

Активизация в письменной речи изученных грамматических структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

27

«Семейная история». Контроль навыков аудирования

Активизация лексики по теме «Семейная история»; совершенствование навыков аудирования.

28

«Семейная история».

Контроль навыков письма

Контроль навыков письменной речи, активизация изученного материала по теме «Семейная история».

29

Порядковые числительные. Чтение дат.

Контроль навыков чтения

Закрепление грамматических навыков по теме «Порядковые числительные. Чтение дат».

30

Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка».

Простое прошедшее время.

Активизация лексики по теме «Семейная история»; совершенствование навыков письменной речи.

31

Проект «Мои дедушка и бабушка».

Контроль навыков говорения

Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

Раздел 3. ЗОЖ (17 часов)

32

Что люди любят, а что нет.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Описывать события, произошедшие в прошлом; познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing.

33

Часы и время.

Числительные.

Контроль навыков говорения.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; учиться правильно, обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени.

34

Числительные

Дифференцировать на слух слова АЯ; активизация ЛЕ по теме и употребление их в речи; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

35

Спорт и спортивные игры.

Вежливые просьбы.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock, знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

36

Разные стили жизни.

Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов:

познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний.

37

Выражение «Давай + инфинитив»

Соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

 тренироваться в употреблении конструкции  let’s do 

38

Твое свободное время.

Контроль навыков аудирования

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

39

Здоровая пища.

Учиться использовать суффиксы

-er/ -ful для образования производных слов;

40

Словообразование. Структура have got/has got.

Знакомство с правилами написания личного письма другу;  знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой  have got, использовать данные структуры в речи.

41

Увлечения и хобби.

Оборот have got/has got.

Учиться использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом.

42

Места, куда едут люди на отдых.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения.

43

Стиль жизни.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. Высказываться по прочитанному тексту.

44

 «ЗОЖ».

Активизация навыков чтения изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

45

 «ЗОЖ».

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные.

46

«ЗОЖ».

Контроль навыков письма

Контроль навыков монологической, письменной речи, активизация изученного материала по теме «Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных».

47

День Уильяма Смита.

Повторение неправильных глаголов

Правильно употреблять формы простого прошедшего времени в речи, неправильные глаголы, уметь подбирать по смыслу необходимые глагольные формы.

48

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Контроль навыков чтения

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «ЗОЖ»; развитие фонетических и произносительных навыков.

Раздел 4. Свободное время (22 часа) II часть.

49

Свободное время.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; отвечать на вопросы о своем свободном времени.

50

Общий вопрос. Введение лексики «Животные».

Совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

51

Домашние животные.

Воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках.

52

Альтернативный вопрос.

Совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах.

53

Инфинитив.

Знакомство с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи.

54

В зоомагазине.

Специальный вопрос.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

55

Множественное число существительных.

Совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах.

56

Хобби. Коллекционирование.

Словообразование при помощи префикса un-

Знакомство с этимологией слова hobby, префикс un- для образования производных слов.

57

Поход в театр.

Разделительные вопросы.

Использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

58

Поход в музей и картинную галерею.

Разделительные вопросы.

Дополнять тексты верными предлогами; совершенствовать навыки построения разделительных вопросов.

59

Чем люди увлекаются. Цирк.

Разделительные вопросы.

Совершенствовать навыки построения разделительных вопросов.

60

Интересные хобби

Контроль навыков чтения

Отвечать на вопросы о своем отношении к хобби; соотносить верные и ложные утверждения.

61

В цветочном магазине.

Специальные и разделительные вопросы.

Подбирать заголовки к текстам для чтения; составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

62

Свободное время.

Специальные и разделительные вопросы.

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения.

63

 «Свободное время».

Специальные вопросы.

Контроль навыков аудирования

Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков; совершенствовать навыки построения специальных вопросов.

64

 «Свободное время».

Разделительные вопросы.

Правильно употреблять модальный глагол could в речи; отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи; использовать в речи порядковые числительные.

65

Разделительные вопросы 

Совершенствовать навыки построения разделительных вопросов.

66

Свободное время.

Контроль навыков говорения

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Свободное время»; развитие фонетических и произносительных навыков.

67

 Свободное время.

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Каникулы»; развитие фонетических и произносительных навыков.

68

Специальные вопросы

Контроль навыков письма

Тренировка правильности усвоения грамматических структур, монологической и диалогической речи

69

Подготовка к проекту «Мое любимое хобби».

Специальные и разделительные вопросы.

Активизация лексики по теме «Семейная история»; совершенствование навыков письменной речи.

70

Проект «Мое любимое хобби».

Специальные и разделительные вопросы.

Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

Раздел 5. Путешествия (14 часов).

71

Путешествия.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose?

Совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose, познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

72

Путешествие по России.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which?

Совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which.

73

Способы путешествий.

Разделительные вопросы – ответы на них.

Учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений.

74

Города мира и их достопримечательности.

Что посмотреть в Шотландии и Англии?

Знакомство с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи.

75

Создавая большие города.

Словообразование при помощи суффикса -ly

Учиться использовать суффикс -ly для образования производных слов.

76

Город моей мечты.

Разделительные вопросы – ответы на них.

Расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи.

77

Лексико-грамматический контроль по теме  «Путешествия».

Активизация изученного материала по теме «Путешествия».

78

Гостиницы.

Разделительные вопросы – ответы на них.

Учиться отвечать на разделительные вопросы.

79

Место, которое бы мы хотели посетить.

Разделительные вопросы – ответы на них.

Тренировать умение отвечать на разделительные вопросы.

80

 «Путешествия».

Контроль навыков аудивания

Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

81

 «Путешествия». Контроль навыков чтения

Совершенствование навыков правильно отвечать на вопросы к подлежащему, правильно употреблять предлоги, употреблять новые ЛЕ в речи.

82

Прошлогоднее лето

Контроль навыков письма

Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками.

83

Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города».

Активизация лексики по теме путешествия; совершенствование навыков письменной речи.

84

Проект «Достопримечательности родного города».

Контроль навыков говорения

Формирование навыков монологической речи; закрепление изученной лексики.

Раздел 6. Путешествие по России (18 часов).

85

Путешествие во Владивосток.

Конструкция  Это занимает …

Отвечать на вопросы о путешествиях; знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.

86

Россия – моя страна.

Артикль с географическими названиями.

Употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании.

87

География России.

Прошедшее продолженное время.

Совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи; тренироваться в использовании артикля с географическими названиями.

88

Животные России.

Множественное число имен существительных.

Тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени.

89

Множественное число существительных

Знакомство с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила.

90

Знаменитые люди России.

Глагол «быть» в прошедшем времени.

Знакомство с особенностями использования в речи слова people.

91

Русский и британский образ жизни.

Прошедшее продолженное время.

Учиться задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время.

92

Путешествие в Иркутск.

Прошедшее продолженное время.

Знакомство с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени.

93

О России.

Прошедшее продолженное время.

Восстанавливать правильную последовательность событий текста; составлять монологическое высказывание о себе.

94

Мир животных и растений России.

Прошедшее продолженное время.

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения.

95

 «Путешествие по России».

Контроль навыков аудирования

Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

96

 «Путешествие по России».

Контроль навыков говорения

Дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить подписи с картинками.

97

 «Путешествие по России».

Контроль навыков чтения

Тренировка в употреблении изученных речевых образцов и фраз; активизация изученной лексики по теме «Путешествие по России»; развитие фонетических и произносительных навыков.

98

«Путешествие по России».

Контроль навыков письма

Активизация изученного материала по теме «Путешествие по России».

99

ЛГП: Past Continuous

Активизация в письменной речи изученных структур и лексических единиц; тренировка орфографических навыков.

100

Стихи К. Россетти.

Rainbow

Тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

101

Подготовка к проекту «Мое любимое хобби».

Активизация лексики по теме «Семейная история»; совершенствование навыков письменной речи.

102

Проект «Мое любимое хобби».

Формирование навыков письменной речи; закрепление изученной лексики.

Итого за год

102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс

Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО ...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English, авт. Афанасьева, Михеева. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 7 класс

Rainbow English 7 класс. 2020-2021 учебный год, с дополнениями для дистанционного обучения...