Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по английскому языку
в 8 классе
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47»
Советского района.
Никифорова Светлана Владимировна
учитель английского языка
Пояснительная записка
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8 класс
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата
о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тема урока | план | факт | ||||
1 | Климат и погода. | 1 | Введение нового материала | Текущий | ||
2 | Климат и погода в России и Великобритании | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
3 | Температура. Прогноз погоды | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
4 | Климат и погода в регионе. | 1 | Закрепление ЗУН | Устный опрос | ||
5 | Общая информация о планете Земля | 1 | Введение нового материала | Устный опрос лексических единиц | ||
6 | Употребление артикля THE | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
7 | Мы – часть вселенной | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | ||
8 | Прошедшее продолженное время | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
9 | Космос и человек | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
10 | Путешествие в космос | 1 | Проверка и оценка знаний | |||
11 | Изучение космоса. Изобретатели | 1 | Закрепление ЗУН | Текущий | ||
12 | Известные космонавты, учёные. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
13 | Мечта человека о космосе | 1 | Комбинированный | Устный опрос разговорных клише | ||
14 | Природные стихийные бедствия | 1 | Комбинированный | Контроль устной речи | ||
15 | Природные стихийные бедствия | 1 | Систематизация знаний | Контроль усвоения знаний | ||
16 | Торнадо | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос лексических единиц | ||
17 | Чрезвычайные ситуации | 1 | Комбинированный | |||
18 19 | Самостоятельная работа Прошедшее завершённое время The Past Perfect Tense | 1 1 | Проверка и оценка знаний Комбинированный | Контроль грамматики | ||
20 | Мировых чемпионы | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
21 | Повторение. Времена глагола | 1 | Закрепление ЗУН | Текущий | ||
22 | Удивительные природные места | 1 | Введение нового материала | Текущий | ||
23 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
24 | Контрольная работа | 1 | Проверка и оценка знаний | Тест | ||
25 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
26 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 1 | ||||
27. | Природа. Защита окружающей среды. | 1 | Введение нового материала | Текущий | ||
28 | Словообразование | 1 | Комбинированный | Контроль над устной речью | ||
29 | Проблемы загрязнения окружающей среды | 1 | Комбинированный | Контроль лексических навыков | ||
30 | Conditional 2 Conditional 3 | 1 | Введение нового материала | Текущий | ||
31 | Экология земли и экология человека | 1 | Урок формирования ЗУН | |||
32 33 | Экологические проблемы Привычки | 1 1 | Комбинированный Комбинированный | Текущий | ||
34 | Идеальный мир. Взаимоотношения в природе. | 1 | Урок практического применения ЗУН | Текущий | ||
35 | Как защитить нашу планету? | 1 | Урок формирования ЗУН | Текущий | ||
35 | Природа и экология. Объявление. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
36 | Экология взаимоотношений. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
37 | Переработка отходов | 1 | Урок обобщения и повторения | Текущий | ||
38 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Текущий | |||
40 | Контрольная работа | 1 | Урок проверки и оценки знаний | Контроль грамматики и лексики | ||
41 | Работа над ошибками. Отходы | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
42 | Как защитить нашу землю? | 1 | Урок обобщения и закрепления знаний | Текущий | ||
43 | Резервный урок | |||||
44 | Совместные усилия по наведению чистоты | 1 | Проверка и оценка ЗУН | Текущий | ||
45 | Средства связи | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий | ||
46 | Средства массовой информации | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
47 | Средства массовой информации: интернет | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
48 | Телевидение - способ увидеть мир. | 1 | Введение нового материала | Текущий | ||
49 | Телевидение | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос лексики | ||
50 | Любимые телепередачи | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
51 | Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах | 1 | Урок практического применения ЗУН | Контроль диалогической речи | ||
52 | Пресса как источник информации. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
53 | Пресса: газеты, таблоиды и молодёжные журналы. | 1 | Комбинированный | Контроль умения переводить. | ||
54 | Любимые издания. | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
55 | Профессия – репортёр | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
56 | Предлоги | 1 | Урок формирования ЗУН | Текущий | ||
61 | Известные люди | 1 | Урок формирования ЗУН | Текущий | ||
62 | Мой кумир | 1 | Комбинированный | текущий | ||
63 | Чтение в жизни подростков | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
64 | Любимые книги | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
65 | Читательские интересы | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
66 | Косвенная речь | 1 | Урок изучение нового материала | Контроль диалог. речи | ||
67 | Косвенная речь | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
68 | Общие и специальные вопросы в косвенной речи | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
69 | Косвенная речь: повелительное наклонение | 1 | Урок изучение нового материала | текущий | ||
70 | Преимущества и недостатки печатных книг | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
71 | Основные способы образования слов | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий | ||
72 | Я люблю читать | 1 | Введение нового материала | Текущий | ||
73 | Учимся пересказывать | 1 | Систематизация зна-ний умений и навыков | Контроль монологической речи | ||
74 | Повторение. Правила написания письма | 1 | Урок обобщения | Грамматический тест | ||
75 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и закрепления матер. | Тесты | |||
76 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Тестовые задания | ||
77. | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
78 | Творческая работа «Мой любимый поэт или писатель» | 1 | Урок практического применения ЗУН | |||
79 | Защита проектных работ | 1 | Комбинированный | Контроль монолог. речи | ||
80 | Известные люди: факты и биографические данные | 1 | Введение нового материала | Текущий | ||
81 | Читаем об известных людях | 1 | Введение нового материала | Контроль чтения и перевода | ||
82 | Взаимоотношения в семье | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
83 | Изучаем грамматику | 1 | Урок формирования ЗУН | Текущий | ||
84 | Читаем письма | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
85 | Многозначные слова | 1 | Комбинированный | Текущий | ||
86 | Успешные люди. | 1 | Комбинированный | Контроль диалогической речи | ||
87 | Известные люди | 1 | Систематизация знаний умений навыков | Тест | ||
88 | Праздники в нашей стране | 1 | Комбинированный | |||
89 | Семейные праздники: поздравления, подарки. | 1 | Комбинированный | Контроль монологической речи | ||
90 | Правила написания поздравительной открытки | 1 | Урок форми-я ЗУН | Контроль письма | ||
91 | Независимость в принятии решений. | 1 | Комбинированный | |||
92 | Карманные деньги | 1 | Комбинированный | Контроль чтения | ||
93-94 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | 2 | Обобщение и система-тизация знаний | Тестовые задания | ||
95-96 | Контроль видов речевой деятельности | 2 | Урок контроля | Тесты | ||
97 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний | Тесты | ||
98 | Резервный урок | 1 | ||||
99- 101 | Повторение | 3 | Урок обобщение и повторения | Тестовые задания | ||
102 | Итоговое тестирование | 1 | Урок контроля | Тестовые задания | ||
103 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний | тесты | ||
104 | Игра «Знатоки английского языка» | 1 | ||||
105 | Заключительный урок | 1 | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов "English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательст...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...
Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"
Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...