Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English, авт. Афанасьева, Михеева. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_rainbow_english_7_kl.docx | 38.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут Саратовской области
СОГЛАСОВАНО Руководитель кафедры филологических предметов _________________/ О.В.Наумова/ Протокол МО № от « » _августа 2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ №3 __________________/С.А.Чиженькова/ |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________________ /Е.Н.Симон/
« » августа _2016 г.
Рабочая программа по английскому языку в
7 А классе
Учитель: Кирсанова Ирина Михайловна
квалификационная категория --
г. Красный Кут
2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
В учебно-методический комплект входят:
- Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 7-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2010.
2. Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям.
Литература для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2010.
Данная рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов; в неделю 3 часа.
Количество письменных работ
Плановых контрольных уроков 10:
- 8 контрольных по разделам,
- 1 стартовая диагностика,
- 1 итоговая контрольная работа
Проверочных работ 8.
Мультимедийные средства обучения
- Аудиодиски к УМК «Английский язык» (5—9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
- Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Электронные обучающие ресурсы
- ABC-online. Английский язык для всех http://www.abc-english-grammar.com
- Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru
- Уроки он-лайн по английскому языку http://lessons.study.ru
- Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы http://www.english4.ru
Используемые технологии
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Технология коммуникативного обучения, компьютерные технологии, технология проектной деятельности, технология проблемного обучения.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей англоязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Планируемые результаты освоения программы
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).
Уметь:
В области говорения:
- начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;
- выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;
- изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
В области аудирования:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
В области чтения:
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);
В области письма:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
- писать короткое личное письмо с опорой на образец;
- заполнять анкеты, бланки.
Содержание программы 7 класса.
Тема | Тематика общения | Количество часов |
Раздел 1 "Школа" Уроки 1-10
| 1. Школа. 2. Каникулы. 3. Описание классной комнаты. 4. Школьный день. 5. Встречи выпускников. 6. Содержимое школьного портфеля. 7. Письменный стол. 8. Система школьного образования в Великобритании. 9. Школьные предметы. 10. Правила поведения в школе. | 17 часов |
Раздел 2 "Языки мира" Уроки 1-10
| 1. Языки мира. 2. Изучение иностранного языка. 3. Путешествия. 4. Английский язык. 5. Урок английского языка. 6. Способы изучения английского языка | 17 часов |
Раздел 3 "Несколько фактов об англоговорящем мире" Уроки 1-10
| 1. США: основные факты. 2. Города США. 3. География США. 4. Австралия. 5. Города Австралии. 6. Канберра. 7. Животные Австралии. 8. Страны и города Европы | 17 часов |
Раздел 4 "Животные вокруг нас" Уроки 1-10
| 1. Мир птиц. 2. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. 3. Мир животных. 4. Мир насекомых. 5. Сопоставление животного и растительного мира | 17 часов |
Раздел 5 "Основы экологии" Уроки 1-10
| 1. Флора и фауна России. 2. Экология как наука. 3. Защита окружающей среды. 4. Тропические леса и проблема их исчезновения. 5. Динозавры. 6. Климат. 7. Солнечная система. 8. Загрязнение водных ресурсов | 16 часов |
Раздел 6 "ЗОЖ" Уроки 1-10
| 1. Здоровый образ жизни. 2. Фаст-фуд. 3. Макдоналдс. 4. Внимательное отношение к здоровью. 5. Продолжительность жизни. 6. Болезни | 18 часов |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Дата | ||
Тема урока | Кол-во часов | По плану | Факт | |
1 | Unit 1.«Школа». Первый день в школе. | 1 | 2.09 | |
2 | Чтение текста «Вечер встречи выпускников». | 1 | 6.09 | |
3 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 8.09 | |
4 | Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». | 1 | 9.09 | |
5 | Аудирование .Введение новой лексики. Отсутствие артикля в словосочетаниях. | 1 | 13.09 | |
6 | Описание школы. Контроль лексики. | 1 | 15.09 | |
7 | Чтение текста «Единственные дети». Словообразование. | 1 | 16.09 | |
8 | Работа в АВ. Чтение. | 1 | 20.09 | |
9 | Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 22.09 | |
10 | Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков | 1 | 23.09 | |
11 | Работа в АВ. Тренировка навыков письма. | 1 | 27.09 | |
12 | Повторение изученного материала раздела. | 1 | 29.09 | |
13 | Лексический диктант по теме «Школа» | 1 | 30.09 | |
14 | Контрольная работа по теме «Школа». | 1 | 4.10 | |
15 | Анализ контрольной работы. | 1 | 6.10 | |
16 | Проектная работа. | 1 | 7.10 | |
17 | Обзор по пройденному разделу. | 1 | 11.10 | |
18 | Unit 2. «Язык мира». Образование настоящего совершенного времени. | 1 | 13.10 | |
19 | Обучающее аудирование по теме «Английский - язык мира». | 1 | 14.10 | |
20 | Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. | 1 | 18.10 | |
21 | Введение новой лексики. Чтение текста «Как развивался английский язык». | 1 | 21.10 | |
22 | Чтение текста «Разные виды английского языка». Расширение знаний об американском английском. | 1 | 22.10 | |
23 | Введение новой лексики. Словообразование при помощи суффиксов. | 1 | 25.10 | |
24 | Чтение текста «Как использовать словари». Фразовый глагол «hand» | 1 | 27.10 | |
25 | Работа в АВ. Чтение | 1 | 28.10 | |
26 | Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
27 | Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков | 1 | ||
28 | Работа в АВ. Тренировка навыков письма. | 1 | ||
29 | Повторение изученного материала раздела | 1 | ||
30 | Лексический диктант по теме «Языки мира». | 1 | ||
31 | Контрольная работа по теме «Языки мира». | 1 | ||
32 | Анализ контрольной работы.. | 1 | ||
33 | Проектная работа. | 1 | ||
34 | Обзор по пройденному разделу. | 1 | ||
35 | Unit 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» Введение новой лексики.. | 1 | ||
36 | Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».. | 1 | ||
37 | Введение новой лексики. Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» | 1 | ||
38 | Правила написания письма по теме «Посещение США». | 1 | ||
39 | Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны» | 1 | ||
40 | Введение новой лексики. Изучающее чтение по теме «Австралия». | 1 | ||
41 | Чтение текста «Австралийская флора и фауна». Употребление определенного артикля. | 1 | ||
42 | Работа в АВ. Чтение | 1 | ||
43 | Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
44 | Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков | 1 | ||
45 | Работа в АВ. Тренировка навыков письма. | 1 | ||
46 | Повторение изученного материала раздела | 1 | ||
47 | Лексический диктант по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире» | 1 | ||
48 | Контрольная работа по теме «Некоторые факты об англоговорящем мире» | 1 | ||
49 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
50 | Проектная работа. | 1 | ||
51 | Обзор по пройденному разделу. | 1 | ||
52 | Unit 4. «Животные вокруг нас». Введение новой лексики. Составление диалогов. | 1 | ||
53 | Чтение текста «Они так похожи на нас».Описание животных. Использование определённого артикля. | 1 | ||
54 | Существительных earth, land, soil. Чтение текста «Язык птиц».. | 1 | ||
55 | Поисковое чтение текста «Наши близкие родственники». Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени | 1 | ||
56 | Аудирование текста с выбором правильного ответа Правила употребления неопределённых местоимений. | 1 | ||
57 | Чтение текста «Флора и фауна Британских островов». Фразовый глагол «make». Словообразование | 1 | ||
58 | Обучение монологической речи по теме «Флора и фауна моего края». | 1 | ||
59 | Работа в АВ. Чтение | 1 | ||
60 | Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||
61 | Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков | 1 | ||
62 | Работа в АВ. Тренировка навыков письма. | 1 | ||
63 | Повторение изученного материала раздела | 1 | ||
64 | Лексический диктант по теме «Животные вокруг нас» | 1 | ||
65 | Контрольная работа по теме «Животные вокруг нас» | 1 | ||
66 | Анализ контрольной работы.. | 1 | ||
67 | Проектная работа. | 1 | ||
68 | Обзор по пройденному разделу. | 1 | ||
69 | Unit 5. «Основы экологии». Введение лексики. Чтение текста «Как поддержать красоту России». | 1 | ||
70 | Чтение текста «Что такое экология». Количественные местоимения. | 1 | ||
71 | Аудирование по теме «Экология» Возвратные местоимения | 1 | ||
72 | Введение лексики. Аудирование по теме «Климат по всему миру. | 1 | ||
73 | Обучение монологической речи по теме «Проблемы окружающей среды» Словообразование. | 1 | ||
74 | Чтение текста « Загрязнение воды». Фразовый глагол «take». | 1 | ||
75 | Тренировка монологической речи «Как защитить окружающую среду». | 1 | ||
76 | Работа в АВ. Чтение | 1 | ||
77 | Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||
78 | Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков | 1 | ||
79 | Работа в АВ. Тренировка навыков письма. | 1 | ||
80 | Повторение изученного материала раздела | 1 | ||
81 | Лексический диктант по теме «Основы экологии». | 1 | ||
82 | Контрольная работа по теме «Основы экологии». | 1 | ||
83 | Анализ контрольной работы.. | 1 | ||
84 | Проектная работа. | 1 | ||
85 | Обзор по пройденному разделу | 1 | ||
86 | Unit 6. «ЗОЖ». Введение новой лексики. Дифференциация омонимов too(тоже) и too(слишком).. | 1 | ||
87 | Введение лексики по теме «Части тела». Восклицательные предложения . | 1 | ||
88 | Аудирование по теме «Наши болезни». Диалог по теме «На приёме у врача» | 1 | ||
89 | Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища». | 1 | ||
90 | Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» | 1 | ||
91 | Правила употребления наречий. Словообразование. | 1 | ||
92 | Фразовый глагол «stay». Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье». | 1 | ||
93 | Работа в АВ. Чтение | 1 | ||
94 | Работа в АВ. Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||
95 | Работа в АВ. Тренировка грамматических навыков | 1 | ||
96 | Работа в АВ. Тренировка навыков письма. | 1 | ||
97 | Повторение изученного материала раздела | 1 | ||
98 | Лексический диктант по теме «ЗОЖ». | 1 | ||
99 | Контрольная работа по теме «ЗОЖ». | 1 | ||
100 | Анализ контрольной работы.. | 1 | ||
101 | Проектная работа. | 1 | ||
102 | Обзор по пройденному разделу. | 1 | ||
103 | Итоговое обобщение. | 1 | ||
104 | Резервное занятие. | 1 | ||
105 | Резервное занятие. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....
рабочая программа по английскому языку в 5-9 классах УМК Rainbow English
Рабочая программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом ...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...
Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 7 класс
Rainbow English 7 класс. 2020-2021 учебный год, с дополнениями для дистанционного обучения...
Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс...