Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 №1089), Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и другие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_new_millennium_11_klass_.docx | 118.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 №1089), Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и другие.
Учебно-методический комплект:
1. Учебник (Student’s Book): Гроза О.Л. и др. New Millennium English – 11: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных школ /Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. – Обнинск: Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Workbook): Гроза О.Л. и др. New Millennium English – 11: рабочая тетрадь по английскому языку для 11 класса общеобразовательных школ/ Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. – Обнинск: Титул, 2008.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Гроза О.Л. и др. New Millennium English – 11: книга для учителя к учебнику New Millennium English – 11 для 11 класса общеобразовательных школ / Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. – Обнинск: Титул, 2007.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «New Millennium English». – Обнинск: Титул, 2008.
Цели обучения английскому языку:
В 11 классе учащиеся завершают изучение иностранного языка в рамках общеобразовательной школы, таким образом они должны закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные в рамках базового курса, а также овладеть определенным количеством нового материала в соответствии с требованиями государственного стандарта.
Изучение английского языка в 11 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других
областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи Для достижения вышеуказанных целей решаются следующие задачи:
Задачи развития коммуникативной компетентности:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
- оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
- углублять понимать сущности некоторых языковых явлений;
- развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
- создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе; приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
- создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранных языках и обсуждения этих результатов;
- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д.;
- создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
- создавать условия, требующие от учащихся организовать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
- оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
- создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
- создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
- создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
- создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
- задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Основное содержание
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
– выявлять наиболее значимые факты;
– определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
– выделять основные факты;
– отделять главную информацию от второстепенной;
– предвосхищать возможные события/факты;
– раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
– понимать аргументацию;
– извлекать необходимую/интересующую информацию;
– определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения.
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения.
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
– необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
– необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
– формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Систематизация лексических единиц, изученных ранее; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
- Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
- Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.
- Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
- Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
- Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
Форма промежуточного и итогового контроля: письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
В тематическое планирование по английскому языку в 11 классе включены уроки по проектной методике как один из эффективных способов организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией
О.Л. Грозы и рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю (в том числе 10 контрольных работ). I четверть – 27 часов, II четверть – 21 час, III четверть – 32 урока, IV четверть – 22 урока
Краткая характеристика класса
Из 28 учащихся 11А класса только 9 учеников ответственно относятся к уроку. Часть учащихся систематически не выполняют домашние задания. (Садыков И., Поляков Р., Гатауллина Д., Каримов Ш.)
Большинство учащихся 1-ой группы 11Б класса высоко мотивированы на получение знаний. (Ибрагимова Э., Санатова Э., Шарипов К., Сермягина В., Ахметгараева Д. и др.) Они с удовольствием выполняют задания творческого характера, проекты. Очень хорошо проходят парная и групповая формы работы, проекты. Некоторые учащиеся вполне подготовлены к ведению исследовательской деятельности и охотно принимают участие в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах. Однако, во 2-ой группе есть учащиеся, которые менее ориентированы на предмет и, соответственно, он даётся им труднее. Это Гайнуллин И., Халиуллина Л., и др. В работе с данными учащимися используются дифференцированные задания. При парной и групповой работе эти учащиеся распределяются к более сильным.
Требования к уровню подготовки обучающихся в 11 классе.
В результате изучения иностранного языка в 11 классе на базовом уровне ученик должен
- знать (понимать):
- значение новых лексических единиц, связанных с темами: «Изучение иностранного языка», «Люди и страны», «Профессии», «Тайны и мистика», «Телевидение», «Мир науки», «Искусство», «Преступление и наказание», «Образ жизни», «Окружающая среда».
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен).
- страноведческую информацию из аутентичных источников, изучаемую в 11 классе, исторических и современных реалиях, общественных и культурных деятелях, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и соц. Статусом партнера.
- уметь:
-говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.
- рассказывать о полученных сведениях, изучивших в 11 классе, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.
- аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, объявлений, рекламы, интервью.
- чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое).
- письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка;
- делать выписки из иноязычного текста.
- написать советы и свое отношение по тематике, изученной в 11 классе.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном мире.
- получения сведений из иноязычных источников информации.
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стан с культурой и достижениями России.
То есть, учащиеся смогут развить все компоненты коммуникативной компетенции и овладеть четырьмя видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и подготовиться к единому государственному экзамену или несколько выше, что можно определить как уровень В2 по классификации Совета Европы (Independent User / «независимый пользователь»). Последнее означает, что они смогут:
- понимать основные идеи сложных устных и письменных текстов конкретной и абстрактной тематики;
- спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон, делая небольшие паузы, необходимые для поиска адекватных способов выражения мысли;
- инициировать, поддерживать разными способами и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;
- продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;
- использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять разными способами информацию;
- пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки.
- решать некоторые учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
- определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы 11А, 11Б
Учитель Денер Альбина Зульфатовна
Количество часов
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 9 часов, итоговая контрольная работа 1 час.
Планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 №1089), Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и другие.
Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительная литература
1. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку// журнал «Английский язык в школе», №2(6), 2004г.
2. Гроза О. Л., Мичурина М. Л., Рыжкова Т. Н., Шалимова Е. Ю. Программа курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия» / «New Millennium» для 10 – 11 классов//АЯШ № 2, 3 – Обнинск : Титул, 2008
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Гроза О.Л. и др. New Millennium English – 11: книга для учителя к учебнику New Millennium English – 11 для 11 класса общеобразовательных школ / Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. – Обнинск: Титул, 2007.
4. M. Harris. Opportunities. Pre-Intermediate. – Longman, 2002.
5. Голицынский Ю. «Грамматика английского языка». – «Лист», Москва; «Каро», Санкт-Петербург, 1998.
6. Raymond Murphy «English Grammar In Use». – «Cambridge University Press», 1992.
7. Е.Н. Соловова «State Exam Maximiser» (Английский язык. Подготовка к экзаменам). – “Longman”, 2007
8. В.Н. Симкин и др. «Exam Excellence». – “Oxford University Press”, 2006
9. Mark Harrison, В.Н. Симкин «Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ». – “Oxford University Press”, 2008
10. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, Елена Клековкина «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по англ языку: Грамматика и лексика». – “Macmillan”, 2006
11. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, Елена Клековкина «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по англ языку: Чтение. Письмо». – “Macmillan”, 2006
12. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles, Елена Клековкина «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку». – “Macmillan”, 2006
13. Газеты «Первое сентября. Английский язык»
Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы
Словарь «Lingvo 10»
www.encarta.com
http://www.englishteachers.ru/
Cловари
№ | наименование | ||
1 | Джоанна Торнбулл | Oxford Wordpower Dictionary | “Oxford University Press”, 2006 |
2 | М.И. Дубровин | Англо-русский словарь Русско-английский словарь | «Просвещение», 1991 |
3 | А.М. Таубе | Русско-английский словарь | «Русский язык», 1982 |
4 | И.Р. Гальперин | Большой англо-русский словарь (2 тома) | «Советская энциклопедия», 1972 |
Грамматические таблицы (к урокам)
№ таблицы | Название таблицы |
2 | Словообразование: префиксы dis-, re-, un-, in-, im- |
4 | Приставки английского языка re-, in-, un-, dis-, mis- |
5 | Словообразование (Word building) |
5 (новая) | Сводная таблица спряжения глаголов (действительный залог) |
9 | Словообразование – Word building –able, -ness |
35 | Настоящее завершенное и прошедшее простое времена – Present Perfect, Past Indefinite |
36 | Типы вопросов – Types of questions |
37 | Согласование времен |
38 | Согласование времен – Future-in the-Past |
39 | Повелительное наклонение – The Imperative Mood |
40 | Модальные глаголы – The modal verbs: can, may, must |
42 | Инфинитив – The Infinitive |
43 | Конструкции с инфинитивом – The Infinitive Constructions |
44 | Конструкции с инфинитивом – The Infinitive Constructions (2) |
48 | Герундий – The Gerund |
Учебно-тематическое планирование
11 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Социо-культурная информа-ция | Языковой материал | Виды учебной деят-ти | Виды контроля, измири-тели | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведеня | ||||
Лексика | Грамматика | План | Факт | |||||||||||
11а | 11б | 11а | 11б | |||||||||||
UNIT 1. “WHAT IS THERE IN A LANGUAGE?” – Роль изучения английского языка» (10 часов) | ||||||||||||||
1 | Какой я ученик? | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Особенности жизни, куль-туры, языка и быта малых народов. | Accuracy-accu-rate, efficiency- efficient, inde-pendency-inde-pendent, profi-ciency-profici-ent, progress-progressive. Tactile (Kinesthetic) learner, Visual Learner, Audi-tory Learner | Индиви-дуальная, парная | Текущий | - познакомиться с особенностями восприятия инфор-мации, определить свой тип восприятия информации, -учиться давать себе характеристику с точки зрения изуче-ния ин языка, -читать с полным пониманием, -составить план саморазвития (обе-щаний на новый учебный год) и ар-гументировать свое намерение | Упр.2(а,b), стр.5-6 (wb), выуч слова на диктант | 2.09 | 2.09 | |||
2 | Как добиться успеха в изучении английского языка | 1 | Комби-ниро-ванный | Индиви-уальная, групповая | Лексичес-кий диктант. | Упр.4, стр.10 (одна группа), Упр.6, стр.11 (др группа) Соч-ие “My plans to improve my English”. | 5.05 | 6.09 | ||||||
3 | Польза изучения иностранного языка. | 1 | Комби-ниро-ванный | Be fluent-fluency, beneficial, exception, expand, gain an appreciation, broaden one’s mind, well-rounded, what counts is… | Количествен-ные наречия | Коллек-тивная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -прослушать интер-вью школьников о пользе изучения ин языка и выделить значимые факты, -обосновать значение изучения ин языков
| Упр.5,6, стр.8 (wb), Упр.4(a,b), стр.14-15 (чт) | 8.09 | 8.09 | |||
4 | Польза изучения иностранного языка. | 1 | Комби-ниро-ванный | Условные предложения 2 типа | Индиви-уальная, коллек-тивная | Essay “My plans to improve my English” | Упр.4(f), стр.15 | 9.09 | 9.09 | |||||
5 6 | Вымирающие языки. | 2 | Комби-ниро-ванный | Survival, minority, diversity, reduce-reduction, community | Индиви-уальная, коллек-тивная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -прослушать лекцию британского линг-виста Дэвида Кристалла о выми-рающих языках и выделить основную информацию, -выразить свое от-ношение к лекции британского линг-виста о вымирающих языках, расспросить собеседника, -прочитать журналь-ную статью и обоб-щить полученную информацию , -дифференцировать настоящее завер-шенное и прошедшее простое время, -выполнить лексико-грамматические упражнения | Упр.5, стр.18 Упр.3(с), стр17 | 12.09 15.09 | 13.09 15.09 | ||||
7 | Разница в употреблении Pres Perfect и Past Simple (на основе газетной статьи). | 1 | Комби-ниро-ванный | Present Perfect, Past Simple | Коллек-тивная | Лексико-граммати-чекские упражне-ния | Упр3(а), стр.160 | 16.09 | 16.09 | |||||
8 | Домашнее чтение №1. Поэмы Шекс-пира, Бернса, Киплинга. | 1 | Практи-кум | Mistress, dun, wires, damask rose, reek, rare, bonnie, lass, pluck, seek, quest, jest, grave | Индиви-уальная, коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного, анализ стихотворения | Стр.20-21 подгото-виться к контроль-ной работе | 19.09 | 20.09 | ||||
9 | Контрольная работа (письмо) | 1 | Урок-конт-роль, урок оценки знаний | Лексика раздела | Индиви-уальная | Грамма-тический тест | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Стр.22-23, завершить проект | 22.09 | 22.09 | ||||
10 | Ролевая игра «Должен ли английский стать нацио-нальным язы-ком племени Бонго?» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум-ролевая игра | -провести работу над ошибками, -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | 23.09 | 23.09 | ||||||
UNIT 2. “PEOPLE AND PLACES” – «Люди и страны изучаемого языка и их культурные достопримечательности» (10 часов) | ||||||||||||||
1 | Достопримеча-тельности Лондона | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Достоприме-чательности Лондона и Суздаля. Осо-енности орга-низации ту-ристического бизнеса в странах изу-чаемого языка. | Historic sites, integral, integrated approach, major, nuisance, resident, restrict, unite, unique, sustain-able tourism | Text grammar cohesion | Коллек-тивная, парная | Текущий | -прочитать текст о Лондоне «London is a great international brand» с понимани- ем основного содер- жания, выделять ос-новную мысль тек- ста, уметь догады-ваться о значении слов, обобщать и критически оцени-вать полученную из текста информацию –расспросить и вы-разить свое мнение о том, что делает Лондон уникальным, выразить свое отношение | Упр.1,2, стр.14-15. Один ученик – 5-7 фактов о Лондоне и его истории | 26.09 | 27.09 | ||
2 | Развитие туризма в Англии | 1 | Комби-ниро-ванный | Индиви-уальная, коллек-тивная | Высказы-вание «Пробле-мы жите-лей боль-ших го-родов, возника-ющие с развитием туризма» | Упр.5(b), стр.26 | 29.09 | 29.09 | ||||||
3 | Жемчужина Зо-лотого Кольца – город Суздаль | 1 | Комби-ниро-ванный | Перспекти-вы в области развития туризма в России | Anything but, at the height of, dignity, explore, flourish, lack of smth., prosper, renovate, scare off, tourist destination | If only… +V2 (Ved), If only…+ had+V3 (Ved) | Индиви-уальная, коллек-тивная | План привлече-ния туристов в Суздаль | -прочитать статью о Суздале, соотнести информацию с кар-инками -принять участие в дискуссии «Город, привлекательный для туристов» -разработать план привлечения турис-тов в Суздаль и др подобные города, -письменно аргументировать свою т зр по теме «Что является при-влекательным в моем городе для туристов и что следует изменить для привлечения туристов в город» | Упр.4, стр.18 | 30.09 | 30.09 | ||
4 | Как улучшить мой родной город | 1 | Комби-ниро-ванный | Индиви-уальная | Текущий | Упр.4(с), стр.31 | 3.10 | 4.10 | ||||||
5 | Развитие туризма (Проекты преобразова-ния города) | 1 | Комби-ниро-ванный | Перспекти-вы в области развития туризма в России | Accommoda-tion, apply to, contribute, draw smb. into smth., financial viability, grant, implement | Gerund | Индиви-уальная, коллек-тивная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -прослушать интер-вью о путешествии иностранца по горо-дам России и его впечатлениях, о проектах преобра-жения заброшенных исторических мест и выделить основ-ную информацию (заполнить таблицу) -прочитать статью, описывающую проект преображе-ния исторического местечка Торринг-тон и определить этапы становления и реализации про-екта, сделать ли-тературный перевод, -написать тезисы соц проекта по теме | Упр.6-7,стр.20 (wb) | 6.10 | 6.10 | ||
6 | Проекты преобразова-ния города - Торрингтон | 1 | Комби-ниро-ванный | Индиви-уальная, коллек-тивная | Тезисы соци-ального проекта | Упр.5, стр.35 (в группах) | 7.10 | 7.10 | ||||||
7 | Проект «Как сделать наш город процветаю-щим» | 1 | Урок-за-щита проектов | Групповая | Защита соц-значимого проекта (согласно выбран-ной теме). | -учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -подготовить пре-зентацию проекта, предлагая идеи по развитию туризма в городе, делая город привлекательным | Дом чтение №2 | 10.10 | 11.10 | |||||
8 9 | Домашнее чтение №2 «Наш город» (by T. Wilder) | 2 | Практи-кумы | Canuck, William Jennings Bryan, hitching posts, yonder, Jr. | Коллек-тивная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Повторить, под-готовиться к к/р | 13,14.10 | 13,14.10 | ||||
10 | Контрольная работа. | 1 | Урок-конт-роль | Лексика раздела | Индиви-уальная | Лексико-грам-матичес-кая контроль-ная работа | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Повторить | 17.10 | 18.10 | ||||
UNIT 3. “A JOB FOR LIFE” – «Проблема выбора будущей профессии» (10 часов) | ||||||||||||||
1 | Проблемы выбора будущей профессии | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Особенности прфессио-нальных навыков. Особенности написания “A letter of application.” Особенности проведения интервью при приеме на работу. | Bonus, challenge, perk, promote, recruit, shift, supervision, trainee, work one’s way up | Индиви-дуальная, парная | Фронталь-ный опрос | -провести работу над ошибками, -прочитать текст и определить, какими умениями и навыка-ми должен обладать представитель опи-санной профессии, ответить на вопросы, -составить ассоциа-тивную карту попу-лярных профессий, рассказать о своей будущей профессии, расспросить собеседника, -написать эссе, аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | Упр.2, стр.41 Упр.1(d), стр40 | 20.10 | 20.10 | |||
2 | Профессио-нальные умения и навыки | 1 | Комби-ниро-ванный | N→Adj Noun forms | Индиви-дуальная | Эссе «A job I’d (never) choose». | Упр.5, стр.43 | 21.10 | 21.10 | |||||
3 | Тренировка устной речи по теме: «Выбор профессии» | 1 | Комби-ниро-ванный | Прид цели с to, in order to, so that | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Лексико-грамма-тические упражне-ния | -прочитать объявле-ние о вакансии, пись-мо кандидата и ска-зать, соответствует ли кандидат требовании-ям вакансии и поче-му, выделить основ-ную информацию, определить рейтинг требований к хоро-шему письму канди-дата, разработать свое письмо по алгоритму, -на основе образца CV составить свою автобиографию, -написать CV для частичной занятости | Упр.3(d,e), стр.46 | 24.10 | 25.10 | ||||
4 | Тренировка навыков письм речи по теме: «Как написать резюме» | 1 | Комби-ниро-ванный | Индиви-дуальная | Контроль написания резюме | Упр.4(d), стр.47 | 27.10 | 27.10 | ||||||
5 | Собеседование при устройстве на работу | 1 | Комби-ниро-ванный | Well, let me see (think)…, How shall I put it? Let’s put it this way…, I’ll have to think about that…, The best way I can answer that is…, That’s a good (a difficult) question… | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -прослушать интер-вью двух кандидатов на замещение долж-ности продавца в Happy Pizza и выде-лить значимую информацию, -обсудить ответы на вопросы интервью согласно предло-женному рейтингу вопросов, -написать памятку для кандидата «How to prepare for a job interview» | Упр3,стр49; Список возможных ошибок | 28.10 | 28.10 | ||||
6 | Совершенство-вание устной речи по теме: «Собеседова-ние при устройстве на работу» | 1 | Комби-ниро-ванный | Парная, индиви-дуальная | Памятка для тех, кто гото-вится к интервью | Упр.5, стр.50 | 10.11 | 8.11 | ||||||
7 8 | Домашнее чтение «Customers must have hair» | 2 | Практи-кум | Awry, fuzzy, ca-lamity, plummet, shambles, tumble, even up, bulk, pulp, revenge, inept, certitude, bloke, butcher, resentful, regular | Фронталь-ная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | Повторить, подготовиться к к/р | 11.11; 14.11 | 10.11; 11.11 | ||||
9 | Контрольная работа | 1 | Урок-конт-роль | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Лексико-граммати-ческая контроль-ная работа | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Завершить работу над проектом | 17.11 | 15.11 | ||||
10 | Ролевая игра «A job interview» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум Ролевая игра | -провести работу над ошибками, -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | Повторить | 18.11 | 17.11 | |||||
UNIT 4. “MYSTERIES” – «Мистика и тайны» - 10 часов | ||||||||||||||
1 | На грани неизвестного (тренировка навыков чтения) | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Эмоциональ-ные состоя-ния человека. Страх | UFO, ghost, poltergeist, alien, telepathy, werewolf, déjá vu, Doppelgänger | Emphasis, inversion, fronting | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Рассказ по картинкам | -прочитать рассказ о привидении и выска-зать свое впечатле-ние, перевести грам конструкции, -составить и обосно-вать ассоциативную карту слова FEAR, проанализировать стилистические эф-фекты драм рассказа, -написать рассказ по картинкам | Упр.3(d), стр58 Упр.1,стр. 33 (wb) | 21.11 | 18.11 | ||
2 | Тренировка навыков аудирования по теме «На грани неизвестного» | 1 | Комби-ниро-ванный | Narrative grammar | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | Упр3,стр.33 (wb). Упр.5(b), стр59 | 24.11 | 22.11 | ||||||
3 | Телепатичес-кие способнос-ти (Тайны животного мира) | 1 | Комби-ниро-ванный | Ознакомле-ние с научно-популярной литературой о том, что такое телепа-тия, о телепа-тических воз-можностях животных | Anticipate, coincidence, do experiments, do research, evidence, investigate, phenomenon, phenomena, test smth | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -прослушать радио-программу о необыч-ном поведении жи-вотных и соотнести приведенные факты, -прочитать статью о сверхвозможностях животных и выде-лить значимую информацию | Упр.4(a,b), стр.62; пересказ текста | 25.11 | 24.11 | |||
4 | Тренировка навыков аудирования по теме «Тайны» | 1 | Комби-ниро-ванный | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | Упр.5,6,стр.34 (wb) | 28.11 | 25.11 | |||||||
5 | Тренировка устной речи по теме «Тайны и загадки» | 1 | Комби-ниро-ванный | Особенности историческо-го памятника Stonehenge | Drag, load, sink, sling, slide, tow, transport | Средства связи в тексте для обеспече-ния его целостности (firstly, finally, at last, in the end, in conclusion, as a result, incidentally) |
Индиви-дуальная, коллек-тивная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -прослушать интер-вью и выявить значи-мые факты, -прочитать текст и проанализировать грам особенности его построения, выделить основную информа-цию, -расспросить собе-седника и сделать выводы о постройке Stonehenge | Упр.7(a,b), стр.35(wb) | 1.12 | 29.11 | ||
6 | Тренировка навыков чтения по теме «Тай-ны и загадки» | 1 | Комби-ниро-ванный | Парная | Лексико-граммати-чекские упражне-ния | Упр.5(b), стр66, подг к контролю по чтению | 2.12 | 1.12 | ||||||
7 | Контрольная работа по чтению | 1 | Урок-конт-роля знаний | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Контроль чтения | -проконтролировать навыки чтения с пониманием логических связей | Дом чтение №4 | 5.12 | 2.12 | ||||
8 9 | Домашнее чтение №4 «Лайла-оборотень» | 2 | Практи-кум | Bronx, grove, looming, ruffy mane, blunt, caress, perking, percolator | Фрон-тальная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -провести работу над ошибками, -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Завершить подготовку к ролевой игре | 8.12; 9.12 | 6.12; 8.12 | ||||
10 | Ролевая игра «Do you believe in…?» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум Ролевая игра | -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | Повторить | 12.12 | 9.12 | |||||
UNIT 5. “TV OR NOT TV?” – «Телевидение» (10 часов) | ||||||||||||||
1 | Тренировка навыков аудирования по теме «Люби-мые телепрог-раммы» | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Телеканалы России и Великобрита-нии Телевизион-ные прист-растия членов английской семьи | Action film, by and large, die-hard, dot every i and cross every t, episode, give a try, lead character, regret, season, talk smb into smth, tune in |
Индиви-дуальная, коллек-тивная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -прослушать мнение членов семьи о люби-мых программах, про-анализировать прог-рамму телепередач, -прочитать текст-анонс фильма «Никита» и ответить на вопросы, -перевести граммат конструкции, -написать критичес-кую статью на теле-программу, исполь-зуя клише | Упр.4(a,b,c), стр.71-72 | 15.12 | 13.12 | |||
2 | Тренировка навыков устной речи по теме «Телевидение» | 1 | Комби-ниро-ванный | Относитель-ные предложения (Relative clauses) | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Текущий | Упр.3, стр.41 (wb) Упр.6(с), стр.73 | 16.12 | 15.12 | |||||
3 | Тренировка навыков чтения по теме «Насилие по телевизору» | 1 | Комби-ниро-ванный | Appeal, call for, call on/upon, demand, urge | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Контроль ведения дискуссии | -прочитать текст о телепрограммах для детей и ответить на вопросы, -перевести грам конструкции, -обсудить круг прог-рамм для детей до 6, 12, 18 лет, сделать выводы, привести примеры показа наси-лия по TV, -написать воззвание «О запрете насилия по телевизору» (по образцу) | Упр.3, стр.76 | 19.12 | 16.12 | ||||
4 | Тренировка навыков устной речи по теме «Насилие по телевизору» | 1 | Комби-ниро-ванный | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Устные высказы-вания | Упр.5(b), стр.76 Упр.4,5, стр.42-43 (wb) | 22.12 | 20.12 | ||||||
5 | Тренировка навыков чтения по теме «Неделя без телевидения» | 1 | Комби-ниро-ванный | Особенности английского и американ-ского вари-антов англий-ского языка | Angle, blare, plow into, plough, gut, riot, assassination | Индиви-дуальная | Контроль чтения | -прочитать статью из журнала и описать события, -предсказать содер-жание текста по за-головку, аргументи-ровать вывод о роли TV в жизни человека | Упр.3(b), стр.79 | 23.12 | 22.12 | |||
6 | Тренировка говорения по теме «Телевидение: за и против» | 1 | Комби-ниро-ванный | Придаточные уступитель-ные (Clauses of concession) | Парная | Лексико-грам-матичекс-кие упражне-ния | Повторить, подготовиться к к/р, стр.81-83 | 26.12 | 23.12 | |||||
7 | Контрольная работа | 1 | Урок-конт-роля знаний | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Лексико-граммати-ческая контроль-ная работа | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Подгото-вить рас-сказ о кани-кулах, Дом чт №5 | 29.12 | 27.12 | ||||
8 | Домашнее чтение №5 «Peter two» | 2 | Практи-кум | Carbuncle, pus, broth, incubate, seed | Фрон-тальная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -провести работу над ошибками, -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | Завершить работу над проектом | 9.01; 12.01 | 29.12; 10.01 | ||||
9 | ||||||||||||||
10 | Ролевая игра «Дебаты: нужна ли Всероссийская неделя без телевидения» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум Ролевая игра | -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | Повторить | 13.01 | 12.01 | |||||
UNIT 6. “WORLD OF SCIENCE” – «Научно-технический прогресс» - 10 часов | ||||||||||||||
1 | Возможности науки. Умный дом. | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Жизнь и научная карьера выдающихся ученых. Нобелевские лауреаты. | Adjust, advanced, apply, conventional, high-tech, sophisticated | Словообразо-вание. Суф-фиксы -less, -able, -proof, приставки re-, multi- | Коллек-тивная | Контроль чтения и понима-ния прочитан-ного | -прочитать текст, ответить на вопросы, проанализировать языковые особенности, -использовать полу-ченную информацию в дискуссии по теме раздела с исполь-зованием лексико-грамматического материала урока | Упр.3(с), стр.88 Упр.1, стр.48 (wb) | 16.01 | 13.01 | ||
2 | Тренировка устной речи по теме «Возмож-ности науки» | 1 | Комби-ниро-ванный | Степень вероятности am/is/are likely (unlikely) to | Индиви-дуальная | Лексико-граммати-чекские упражне-ния | Упр.6, стр.89 Упр.3, стр.49 (wb) | 19.01 | 17.01 | |||||
3 | Что такое наука? Презентация исследования | 1 | Комби-ниро-ванный | Branch of science, condition, essential, except for, hypothesis, observe, procedure, provide, suppose | Коллек-тивная | Контроль чтения. Беседа | -читать текст науч-ного содержания “Biology for life” с поиском необходи-мой информации, -тренировка грам- матических навыков | Упр.1, стр.90 | 20.01 | 19.01 | ||||
4 | Тренировка грам навыков в рамках темы «Возможности науки» | 1 | Комби-ниро-ванный | Использова-ние артиклей the, a, zero article | Парная | Лексико-грам-матичес-кие упр-я | Упр.6, стр.51 (wb) Упр.1, стр.93 | 23.01 | 20.01 | |||||
5 | Урок-аудирование по теме «Научная карьера» | 1 | Комби-ниро-ванный | Criterion, criteria, data, equation, imply, implication, motive, motivate, originate from | Множествен-ное число за-имствован-ных сущес-твительных | Индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -воспринимать на слух информацию о карьере в научном мире, понимая основ-ное содержание, вы-делять необходимую информацию, -читать текст научно-го содержания с пол-ным пониманиием и с поиском необходи-мой информации | Упр.3, стр.94-95 | 26.01 | 24.01 | |||
6 | Тренировка навыков чтения по теме «Научная карьера» | 1 | Комби-ниро-ванный | Коллек-тивная | Текущий | Домашнее чтение, стр.168-170 | 27.01 | 26.01 | ||||||
7 | Домашнее чтение №6 «Arrowsmith» | 2 | Практи-кум | Carbuncle, pus, broth, incubate, seed | Фрон-тальная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | Упр.3,4,5, стр.169-170 | 30.01; 2.02 | 27.01; 31.01 | ||||
8 | Подгото-виться к к/р | |||||||||||||
9 | Лексико-грамма-тическая контр работа (по разделу 6) | 1 | Урок-кон-троль, урок оценки знаний | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Лексико-грам-матичес-кая контр работа | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Завершить подготовку к ролевой игре | 3.02 | 2.02 | ||||
10 | Ролевая игра «Студенческая научно-практическая конференция» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум Ролевая игра | -провести работу над ошибками, -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | Повторить | 6.02 | 3.02 | |||||
UNIT 7. “UNDERSTANDING ART” – «Искусство» (11 часов) | ||||||||||||||
1 | Картины Пауля Клее (Line story) | 11 1 | Комби-ниро-ванный | Творчество художника Пауля Клее. Знаменитые художники и скульпторы и их работы, музеи и художествен-ные галереи Великобритании и России | Banal, dot, ele-gance, elusive, landscape, line, plane, profound, shape, space, stroke | Модальные глаголы | Индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -читать и понимать на слух текст по теме «Искусство», -нарисовать свою line story, -описывать произ-ведения искусства, используя спец фра-зы, клише | Упр.3, стр.101-102 | 9.02 | 7.02 | ||
2 | Тренировка устной монологической речи по теме «Искусство» | 1 | Комби-ниро-ванный | Контроль чтения. Лексико-граммати-ческие упр-я | Нарисовать свою line story (выб) Упр.2, стр.58 (wb) | 10.02 | 9.02 | |||||||
3 | Современное искусство. Интервью со скульптором | 1 | Комби-ниро-ванный | Change one’s state, convey, in connection with, in opposition with, visual | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -понимать основное содержание интер-вью, выделять и критически подхо-дить к информации, -аргументированно высказать свою точ-ку зрения о произ-ведениях искусства на основе лингвис-тических средств связи (opening phrases) | Упр.3, стр105-106 | 13.02 | 10.02 | ||||
4 | Тренировка монологичес-кой речи по теме «Совре-менное искусство» | 1 | Комби-ниро-ванный | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Текущий | Упр.5,6, стр107 (выбороч) | 16.02 | 14.02 | ||||||
5 | Искусство и великие мифы | 1 | Комби-ниро-ванный | Depict, evocative, intensity, sensitivity | So, such, such a; Articles | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -читать и восприни-мать стих на слух, -воспринимать на слух и понимать речь собеседника с опорой на контекстуальную догадку (сравнение двух картин), -читать текст, опии-сывающий картину Рембранта «Возвра-щение блудного сына» с поиском нужной информации, -уметь интерприти-ровать произведения искусства по плану | Упр.3(d), стр110 | 17.02 | 16.02 | |||
6 | Тренировка аудирования по теме «Искус-ство и великие мифы». | 1 | Комби-ниро-ванный | Индиви-дуальная | Описание картины | Упр.6, стр.111 | 20.02 | 17.02 | ||||||
7 | Тренировка устной моно-логической речи по теме «Искусство и великие мифы» | 1 | Комби-ниро-ванный | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Моноло-гическое высказы-вание | Домашнее чтение №7 | 24.02 | 21.02 | ||||||
8 9 | Домашнее чтение №7 «Луна и грош» С. Моэма | 2 | Практи-кум | Overwhelming, elaborate, awe, unholy, obscene, be wrung, exor-cised, descend | Фрон-тальная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | Повторить раздел №7, подготовиться к контроль-ной работе | 27.02; 1.03 | 24.02; 28.02 | ||||
10 | Контрольная работа (раздел 7) | 1 | Урок-конт-роль, урок оценки знаний | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Лексико-грам-матичес-кая контроль-ная работа | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Завершить подготовку к ролевой игре | 2.03 | 1.03 | ||||
11 | Ролевая игра «Художественная выставка» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум Ролевая игра | -провести работу над ошибками, -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | Повторить | 5.03 | 2.03 | |||||
UNIT 8. “CRIME AND PUNISHMENT” – «Преступление и наказание» (10 часов) | ||||||||||||||
1 | Тренировка навыков чтения по теме «Безответст-венность или преступление» | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Отношение к преступле-нию и нака-занию, пра-вила поведе-ния на улице, оказание по-мощи людям, оказавшимся в беде (кража, насилие). | Juvenile crime, to hit the head-lines, rehabili-tation, public outcry, conviction, to re-offend, to get through to smb, to confront smb Accident, be attached to smb, confront, caution, do community service, give the game away, incident | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Контроль понима-ния прочитан-ного текста | -предвидеть порядок событий, прочитать текст и обосновать (не-)правильность своей догадки, подобрать вопросы по тексту к ответам, -высказать свое отношение к безответственному поведению на улицах города | Упр.3(b,e), стр.118 | 9.03 | 6.03 | |||
2 | Тренировка устной речи по теме «Безответ-ственность или преступление» | 1 | Комби-ниро-ванный | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Текущий | Упр.1,2(b), стр. 66-67 (wb) | 12.03 | 9.03 | ||||||
3 | Тренировка аудирования по теме «Отношение к преступникам» | 1 | Комби-ниро-ванный | Особенности содержания преступников в Великобри-тании, Синга-пуре | Harsh treatment, innocent, major crime, minor crime, offender, soft measures, victim | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -учиться слушать фрагмент радиопе-редачи об альтерна-тивном отношении к преступникам с об-щим охватом содер-жания и с детальным пониманием прослу-шанного, выполнять адания во время и после прослушива-ния, -прочитать текст о методах обращения с преступниками и ответить на вопросы, - вести беседу по те-ме, используя актив-ную лексику, выра-жать собственное мнение, рассказывать о случившемся, аргументировать, работать в малых группах, обсуждать поведение людей на улицах (кража, вандализм). | Упр.3(b), стр.121 (перевод) | 15.03 | 13.03 | |||
4 | Тренировка грам навыков (в рамках темы) «Качествен-ные и относи-тельные прилагатель-ные» | 1 | Комби-ниро-ванный | Adverbial modifiers, adverb-adjective collo-cations, limit and gradable adjectives | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Лексико-граммати-ческие упражне-ния | Упр.5(b), стр.123 | 16.03 | 15.03 | |||||
5 | Способы самообороны | 1 | Комби-ниро-ванный | Особенности самообороны в странах изучаемого языка | Индиви-дуальная | Текущий | -прослушать интер-вью с инструктором по самообороне и выполнить упраж-нения, -прочитать, перес-казать текст, отве-тить на вопросы, | Упр.6, стр70(wb) упр.3, стр73(wb) | 19.03 | 16.03 | ||||
6 | Тренировка аудирования по теме «Способы самообороны» | 1 | Комби-ниро-ванный | Imperatives with positive and negative instructions and warnings | Парная | Текущий | Домашнее чтение №8, стр.174-175 | 22.03 | 20.03 | |||||
7 8 | Домашнее чтение №8 “Stealing” | 2 | Практи-кум | Better off, joy-ride, pinch, reassembled, breath ripped out in rags, daft, nick, flog | Фрон-тальная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | Повторить раздел №8, подготовиться к контр работе, стр.127-129 | 23.03 | 22.03 | ||||
9 | Контрольная работа (раздел 8) | 1 | Урок-конт-роля знаний | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Лексико-граммати-ческая контроль-ная работа | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Завершить подготовку к ролевой игре | 2.04 | 23.03 | ||||
10 | Ролевая игра «Происшествие со студентом из школы» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум Ролевая игра | -провести работу над ошибками, -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | Повторить | 5.04 | 3.04 | |||||
UNIT 9. “THE WAY WE LIVE” – «Повседневная жизнь. Вещи, которые нас окружают» (10 часов) | ||||||||||||||
1 | Тренировка навыков аудирования по теме « Самая ценная вещь» | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Особенности жизни районных сообществ в странах изучаемого языка | Стилистичес-кие особеннос-ти языка, используемого для описания предметов соб-ственности | Order of adjectives | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -воспринимать на слух и выделять не-обходимую инфор-мацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме «Самая ценная вещь», -уметь рассказать о вещи, используя разнообразные при-лагательные, -читать текст о цен-ной вещи с понима-нием основного со-держания и отвечать на вопросы к тексту | Упр4(а,в), стр131 | 6.04 | 5.04 | ||
2 | Тренировка навыков чтения в рамках изучаемой темы | 1 | Комби-ниро-ванный | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Текущий | Упр7, стр132(вы-борочно) Упр2(а),стр133-134 | 9.04 | 6.04 | ||||||
3 | Тренировка навыков чтения по теме «Альтернатив-ный образ жизни» | 1 | Комби-ниро-ванный | Развивать толерантное отношение к разным стилям жизни, уметь задуматься о том стиле жизни, какой вы ведете | Affect, conform, con-ventional, intricacy, un-conventional | Infinitive referring to action in the present and past IT IS SAID THAT/HE IS SAID TO… | Коллек-тивная | Беседа (фрон-тальный опрос) | -читать текст об Анне Смит с пониманием основного содержа-ния, с извлечением необходимой информации, -выразить свое отно-шение к альтерна-тивному стилю жизни, -воспринимать на слух текст с деталь-ным пониманием прослушанного | Упр4(а,в), стр135-136 | 12.04 | 10.04 | ||
4 | Тренировка навыков устной монологичес-кой речи в рамках темы | 1 | Комби-ниро-ванный | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Лексико-граммати-ческие упражне-ния | Упр2(а),стр137-138 | 13.04 | 12.04 | ||||||
5 | Наша жизнь в прошлом и настоящем | 1 | Комби-ниро-ванный | Стиль жизни, который мы ведем в настоящем, понятие «Здоровый образ жизни» | Call on, catch up with, comb something for, come out, make up with | Lexical cohesion | Коллек-тивная | Контроль чтения | -читать текст с охва-том основного содер-жания и находить нужные ответы на вопросы, -воспринимать на слух информацию с последующим запол- нением пропусков, -написать статью с аргументацией своей точки зрения | Пересказ текста упр2,стр137 | 16.04 | 13.04 | ||
6 | Тренировка аудирования в рамках темы | 1 | Комби-ниро-ванный | Индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | Упр5(в), стр140 (выбороч) Дом чтение №9 | 19.04 | 17.04 | ||||||
7 8 | Домашнее чтение №9 «Messy room» | 2 | Практи-кум | Underwear, mucky, to wedge, pants, to jam, closet, vest, lizard | Фрон-тальная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -проверка понима-ния текстов до-полнительной лит-ры и обсуждение прочитанного | Повторить раздел №9, подготовиться к кон-трольной работе | 20.04; 23.04 | 19.04; 20.04 | ||||
9 | Лексико-грамматичес-кая контроль-ная работа | 1 | Урок-конт-роль, урок оценки знаний | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Лексико-граммати-ческая контроль-ная работа | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Завершить проект | 26.04 | 24.04 | ||||
10 | Ролевая игра «Desert island project» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум Ролевая игра | -работа над ошибками, -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | Повторить | 27.04 | 26.04 | |||||
UNIT 10 “WHOSE WORLD IS IT?” – «Природа экология» (10 часов) | ||||||||||||||
1 | Тренировка чтения по теме «Загрязнение окружающей среды. Причины и следствия» | 10 1 | Комби-ниро-ванный | Природа и экология. Научно-технический прогресс | Cost-effective, deprived of, ignorance, poison, release, safety regulations, threaten, volunteer, worsen | Систематиза-ция изучено-го граммати-ческого материала | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Текущий | -читать текст с из-влечением необхо-димой информации, -воспринимать на слух информацию, ответить на вопросы о проблеме вымирания тюленей на Каспийском море | Упр4, стр145-146 | 30.04 | 27.04 | ||
2 | Тренировка аудирования в рамках темы «Загрязнение окружающей среды» | 1 | Комби-ниро-ванный | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | Упр2, стр147-148 | 3.05 | 3.05 | |||||||
3 | Тренировка чтения «Конф-ликты с сосе-дями и способы их решения» | 1 | Комби-ниро-ванный | Argument, at high volume, deliberately, desperation, dispute, in one’s turn, resentment, take the trouble to | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Контроль чтения с полным понима-нием прочи-танного | -прогнозировать со-держание текста по заголовкам, выде-лить главные факты в тексте”Neighbours from hell” | Упр3,4, стр82 (wb) | 4.05 | 4.05 | ||||
4 | Тренировка устной речи в рамках темы | 1 | Комби-ниро-ванный | Текущий | Упр5стр150 (одну из ситуаций на выбор) | 7.05 | 8.05 | |||||||
5 | Исследователи или вредители | 1 | Комби-ниро-ванный | Come across, encounter, face, meet | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Самостоя-тельная работа при аудирова-нии | -прогнозировать со-держание аудиотекста по картинкам, вос-принимать текст на слух с поиском нуж-ной информации об экспедиции в джун-гли, -рассуждать о проб-лемах, связанных с использованием новых земель | Упр5,6, стр83 (wb) | 10.05 | 10.05 | ||||
6 | Тренировка навыков говорения в рамках темы | 1 | Комби-ниро-ванный | Коллек-тивная, парная | Текущий | Дом чтение №10 | 11.05 | 11.05 | ||||||
7 | Домашнее чтение №10 «The objections to being stepped on» | 1 | Практи-кум | Underwear, mucky, to wedge, pants, to jam, closet, vest, lizard | Коллек-тивная | Беседа (Фрон-тальный опрос) | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | Повторить раздел №10, подготовиться к к/р | 14.05 | 15.05 | ||||
8 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок-контроль, урок оценки знаний | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Лексико-грам-матичес-кая контроль-ная работа | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения. | Завершить проект | 17.05 | 17.05 | ||||
9 | Ролевая игра «Ученическая конференция» | 1 | Ролевая игра | Групповая | Практи-кум Ролевая игра | -работа над ошибками, -учиться работать в группе для решения коллективной задачи | Повторить | 18.05 | 18.05 | |||||
10 | Обобщающий урок. Повторе-ние изученного. Подведение итогов | 1 | Урок обобще-ния знаний | Коллек-тивная | -обобщить изученный материал, подвести итоги | 21.05 | 22.05 | |||||||
11 | Резервный урок | 1 | 24.05 | 24.05 |
Итого – 102 урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса Enjoy English – 2 (2 часть) М.З. Биболетова и др..
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программ...
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.
СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета . ....
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...
Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...