Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass.docx | 46.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку базового уровня для 5 класса разработана на основе нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. №273 Ф-З «Об образовании в Российской Федерации»;
- ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями – приказ от 29.12.14 № 1644);
- авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов. УМК данной серии для средней школы имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.
Данный вариант программы рассчитан на базовый уровень изучения английского языка и предполагает 105 часов в год (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом. Входит в область филология.
Настоящая рабочая программа по английскому языку полностью соответствует поставленным целям, задачам и содержанию Образовательной программы МОУ «СОШ № 16 УИОП» на 2017-18 учебный год для основного общего образования.
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих
Содержание программы
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
- сферы общения (темы, ситуации, тексты);
- навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Unit 1 “Holidays are over” Каникулы закончились. 18 часов.
Прошедшее простое время. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот “therewas/were”. Погода. Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы.Планы на выходные. Оборот “tobegoingto …”. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Каникулы. Существительные “town” и “city”. Правила чтения. Названия стран и городов. Простое прошедшее время Мои выходные. Степени сравнения прилагательных. Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот «as…as». Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Многозначные слова. Вопросительные предложения. Каникулы Нины. Работа с текстом. Каникулы. Погода. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».
Unit 2 “Family history” Семейная история. 17 часов.
Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Биографии. Как читаются даты, годы? Вопросы к подлежащему. Числительные в датах. Развитие диалогической речи. Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. Ты и твоя семья. Порядковые числительные.Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные. Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные.
Unit 3 “Healthy ways” Здоровый образ жизни. 18 часов.
Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing- формы глаголов. Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. Введение лексики. Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы.Неправильные глаголы в прошедшем времени. Разные стили жизни. Выражение «Let”s + инфинитив». Неправильные глаголы в прошедшем времени. Твое свободное время. Здоровая пища. Увлечения и хобби. Места, куда едут люди на отдых. Стиль жизни.
Unit 4 “After school” После школы. 17 часов.
Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». Развитие диалогической речи. Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. В зоомагазине. Специальный вопрос. Ознакомление с лексикой. Множественное число существительных. Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-. Поход в театр. Разделительные вопросы. Поход в музей и картинную галерею. Чем люди увлекаются. Цирк.В цветочном магазине. Свободное время.
Unit 5 “From place to place” Путешествия. 17 часов.
Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? Глаголы come и go. Город моей мечты. Путешествие в Великобританию. Глаголы say и tell. Создавая большие города. Словообразование при помощи суффикса –ly. Город моей мечты. Разделительные вопросы – ответы на них. Фразовые глаголы. Гостиницы. Работа с текстом. Место, которое бы мы хотели посетить.
Unit 6 “About Russia” Путешествие по России. 18 часов.
Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes ... to get ... Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. География России. Прошедшее продолженное время. Животные России. Прошедшее продолженное время в отрицательном предложении. Множественное число имен существительных. Знаменитые люди России. Значение слова people. Глагол to be в прошедшем времени. Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время. Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Как правильно написать у глаголов –ing/ Глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени. О России. Работа с текстом. Мир животных и растений России. Множественное число имен существительных.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Планируемые результаты освоения предмета английский язык
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Личностные УУД
Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни), смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность семьи и дружбы, науки и искусства). Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД
Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тексты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная работа по УМК Rainbow English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т.п. Иными словами учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.
Коммуникативные УУД
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Содержание УМК позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
- Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
- В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5 класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
- для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
- ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Rainbow English 5
Номер урока | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1«Каникулы закончились» 18 часов. 3 часа в неделю | |||
1 | Инструктаж по т/б. Введение и активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | 1.09-7.09 | |
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | ||
3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | ||
4 | Погода. Простое прошедшее время. | 8.09-14.09 | |
5 | Страны и города Европы. | ||
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | ||
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. | 15.09-21.09 | |
8 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к контрольной работе. | ||
9 | Контрольная работа № 1 (стартовая) по теме: «Усвоение лексико-грамматических знаний». | ||
10 | Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения | 22.09-28.09 | |
11 | Лексико-грамматические упражнения | ||
12 | Лексико-грамматические упражнения | ||
13 | Лексико-грамматические упражнения Лексический диктант. | 29.09-5.10 | |
14 | Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона | ||
15 | Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона. | ||
16 | Систематизация лексико-грамматических знаний. | 6.10-12.10 | |
17 | Контроль лексико-грамматических знаний по теме: «Каникулы закончились» | ||
18 | Проектная работа «Письмо другу по переписке» | ||
Итого: | 18 часов | ||
Раздел 2 «Семейная история». 17 часов. 3 часа в неделю | |||
19 | Введение и активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности русских городов». Вопрос к подлежащему. | 13.10-19.10 | |
20 | Структура to be born | ||
21 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | ||
22 | Семья. Профессии. | 20.10-26.10 | |
23 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | ||
24 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. | ||
25 | Обозначение дат. Порядковые числительные | 27.10-9.11 | |
26 | Лексико-грамматические упражнения | ||
27 | Лексико-грамматические упражнения | ||
28 | Лексико-грамматические упражнения | 10.11-16.11 | |
29 | Лексико-грамматические упражнения | ||
30 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант. | ||
31 | Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Семейная история» | 17.11-23.11 | |
32 | Развитие навыков чтения. Басни. Стихи и сказки. | ||
33 | Развитие навыков чтения. Басни. Стихи и сказки. | ||
34 | Проектная работа. | 24.11-30.11 | |
35 | Защита проектов. Повторение по теме «Семейная история» | ||
Итого: | 17 часов | ||
Раздел 3 «Здоровый образ жизни». 17 часов. 3 часа в неделю | |||
36 | Виды спорта. Герундий. | 24.11-30.11 | |
37 | Обозначение времени. | 1.12-7.12 | |
38 | Здоровый образ жизни. Оборот Let’s do. | ||
39 | Здоровый образ жизни. Знаменитые спортсмены. | ||
40 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful/ | 8.12-14.12 | |
41 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | ||
42 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got в прошедшем времени. | ||
43 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к контрольной работе. | 15.12-21.12 | |
44 | Контрольная работа № 2 по теме «Усвоение лексико-грамматических знаний» (промежуточная) | ||
45 | Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения | ||
46 | Лексико-грамматические упражнения | 22.12- 11.01 | |
47 | Лексико-грамматические упражнения | ||
48 | Инструктаж по т/б. Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант. | ||
49 | Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Здоровый образ жизни» | 12.01-18.01 | |
50 | Развитие навыков чтения. Басни. Стихи и сказки. | ||
51 | Развитие навыков чтения. Басни. Стихи и сказки | ||
52 | Проектная работа. | 19.01-25.01 | |
53 | Защита проектов. Повторение по теме: Здоровый образ жизни. | ||
Итого: | 18 часов | ||
Раздел 4 «После школы» 17 часов. 3 часа в неделю | |||
54 | Свободное время. Общий вопрос | 19.01-25.01 | |
55 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. | 26.01-1.02 | |
56 | Хобби. Специальный вопрос | ||
57 | Хобби. Словообразование префикс un- | ||
58 | Хоби. Разделительный вопрос | 2.02-8.02 | |
59 | Хоби. Разделительный вопрос | ||
60 | Хоби. Разделительный вопрос | ||
61 | Лексико-грамматические упражнения | 9.02-15.02 | |
62 | Лексико-грамматические упражнения | ||
63 | Лексико-грамматические упражнения | ||
64 | Лексико-грамматические упражнения | 16.02-22.02 | |
65 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант. | ||
66 | Контроль лексико-грамматических знаний по теме «После школы» | ||
67 | Развитие навыков чтения. Басни. Стихи и сказки. | 23.02-1.03 | |
68 | Развитие навыков чтения. Басни. Стихи и сказки. | ||
68 | Проектная работа | ||
70 | Защита проектов. Повторение по теме «После школы» | 2.03-8.03 | |
Итого: | 17 часов | ||
Раздел 5 «Путешествия» 17 часов. 3 часа в неделю | |||
71 | Путешествия. Притяжательные местоимения. | 2.03-8.03 | |
72 | Путешествие по России | ||
73 | Достопримечательности Англии и Шотландии | 9.03-15.03 | |
74 | Города мира и достопримечательности | ||
75 | Путешествие в Великобритании. Глаголы to say, to tell | ||
76 | Образование наречий. | 16.03-22.03 | |
77 | Город моей мечты | ||
78 | Лексико-грамматические упражнения | ||
79 | Лексико-грамматические упражнения | 23.03-5.04 | |
80 | Лексико-грамматические упражнения | ||
81 | Лексико-грамматические упражнения | ||
82 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант. | 6.04-12.04 | |
83 | Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Путешествия» | 6.04-12.04 | |
84 | Развитие навыков чтения. Басни. Стихи и сказки. | ||
85 | Развитие навыков чтения. Басни. Стихи и сказки. | 13.04-19.04 | |
86 | Проектная работа | ||
87 | Защита проектов. Повторение по теме «Путешествия» | ||
Итого: | 17 часов | ||
Раздел 6 «Путешествие по России» 18 часов 3 часа в неделю | |||
88 | Путешествие. Конструкция it takes… to get | 20.04-26.04 | |
89 | Россия – моя страна. Артикл и географические названия | ||
90 | География России. Прошедшее продолженное время | ||
91 | Животные России. Множественное число имен существительных. | 27.04-3.05 | |
92 | Знаменитые люди России. | ||
93 | Русский и британский образ жизни | ||
94 | Путешествие. Прошедшее продолженное время. | 4.05-10.05 | |
95 | Лексико-грамматические упражнения | ||
96 | Лексико-грамматические упражнения | ||
97 | Лексико-грамматические упражнения | 11.05-17.05 | |
98 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Лексический диктант. | ||
99 | Контроль усвоения лексико-грамматических знаний по теме «Путешествие по России» | ||
100 | Развитие навыков чтения. Басни, стихи, сказки. | 18.05-24.05 | |
101 | Развитие навыков чтения. Басни, стихи, сказки. | ||
102 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Подготовка к контрольной работе | ||
103 | Контрольная работа № 3 «Усвоение лексико-грамматических знаний» (итоговая) | 25.05-30.05 | |
104 | Работа над ошибками. Повторение. | ||
105 | Проектная работа. Просмотр аутентичных видеоматериалов. | ||
Итого | 18 часов | ||
Итого за год | 105 часов |
Учебно-методическое обеспечение
- Учебника для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2017;
- Английский язык. 5 класс. Книга для учителя «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2015
- Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ) «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2017
- Английский язык. 5 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2017
- Английский язык. 5 класс. Контрольные работы «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2017
- Английский язык. 5 класс. Лексико-грамматический практикум «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2017
- Английский язык. 5 класс. Книга для чтения «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2017
- Английский язык. 5–9 классы. Рабочая программа «Rainbow English», издательство "Дрофа", г. Москва, 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса к УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 3-го класса расчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....
рабочая программа по английскому языку в 5-9 классах УМК Rainbow English
Рабочая программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом ...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English, авт. Афанасьева, Михеева. 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...
Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 7 класс
Rainbow English 7 класс. 2020-2021 учебный год, с дополнениями для дистанционного обучения...
Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс
Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 9 класс...