Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа УМК '' Английский язык '' серии '' Rainbow English '' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №6
Утверждаю
Директор МБОУ Наро-Фоминская
средней общеобразовательной школы №6
_____________ Очередная О.В.
«____»________________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 5-го класса
Составитель: Колоскова Олеся Игоревна
учитель английского языка
2014год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа ( 3 часа в неделю ) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы – 2014/2015 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса и включает в себя:
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 5 класс. Учебник в 2-х частях + CD (комплект)
- Афанасьева, О. В. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
Цели обучения английскому языку
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевыхнавыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» в 5 классе направлено на решение следующих задач:
- продолжить формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор школьников; способствовать освоению лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
- обеспечить преодоление психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развивать личностные качества школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, проектов с использованием иностранного языка;
- приобщать школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа – вторая ступень общего образования . Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования(начальную,основную,старшую).
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Согласно «Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (Стандарты второго поколения) изучение иностранных языков предполагается проводить на всех трех ступенях общего образования (начальное, основное и полное общее образование на базовом и профильном уровнях), что нашло отражение в федеральном базисном учебном плане по иностранным языкам и «Примерных программах по учебным предметам».
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- в области чтению
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
- в плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Содержание курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Содержание обучения включает в себя следующие компоненты:
- сферы общения(темы, ситуации)
- навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
- языковая компетенция (лексическое, грамматическое, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими):
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы)
- компенсаторная компетенция
Предметное содержание речи.
1. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
2. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. Переписка.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности, геральдика, некоторые европейские страны.
4. Времена года, погода.
Тематическое содержание (102 часа).
№ | темы | часы |
1. | Каникулы окончены | 17 |
2. | Семейное древо | 17 |
3. | Здоровый образ жизни | 17 |
4. | После школы | 17 |
5. | С места на место | 17 |
6. | Россия | 17 |
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Обучение технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В дальнейшем чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Аудирование
Аудирование используется в качестве средства формирования фонетических навыков.
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It takes; It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- сравнительных конструкций as…as, than, not as (so)…as
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous,
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений (Let’s+infinitive)
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модального глагола can в Present и Past Simple.
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей; артиклей с географическими названиями;
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий, оканчивающиеся на –ly;
- количественных и порядковых числительных.
- неправильных глаголов в Past Simple;
- особых случаев построения множественного числа;
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- глагол+er (reader)
- существительное+ful (useful)
- - ing (swimming, reading)
- наречия с суффиксом –ly (slowly)
б) префиксация: un+прилагательное (unhappy)
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класс
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 55-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 65-80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Чтение
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса. |
4 | коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом. |
3 | коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям. |
2 | коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям. |
Календарно-тематическое планирование
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English».5 класс
№ | Дата плани- руемая | Дата факти- ческая | Тема урока | Тип урока | Злементы | содержания | Коммуникативные задачи | Формы конт- роля | Домаш- ние задания |
1. | Раздел № 1 Летние каникулы. | вводный урок. Знакомство с курсом. | ЛЕ по теме | Past Simple | Совершенствование навыков чтения | Понимание прочитанного | С.9№8 | ||
2. | Погода. | Грамматический урок. | ЛЕ по теме | Past Simple правильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков. | Употребление гр грамматики | С.9№9 | ||
3. | Погода. | Комбинированный урок | To be going to | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | С.10№10 | |||
4. | Наши выходные. | Комбинированный урок | Past Simple неправильные глаголы | Развитие навыков монологического высказы- вания | Устное высказыва- ние | С.15№8,9 | |||
5. | Каникулы дома и заграницей | Комбинированный урок | Past Simple | Развитие навыков аудирования | Понимание услышанного | С.18№89 | |||
6. | Каникулы дома и заграницей | Комбинированный урок | Развитие навыков диалогической речи | Работа в паре | с.24№10 | ||||
7. | Каникулы дома и заграницей | Комбинированный урок | Past Simple неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | С.24№9 | |||
8. | Некоторые факты о Европейских странах | Комбинированный урок | Past Simple неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков | Контроль речевых умений | С25№3 | |||
9. | Некоторые факты о Европейских странах | Лексический урок | town city | Ознакомление с ЛЕ, Первичная отработка | Употребление ЛЕ | С.29№9 | |||
10. | Некоторые факты о Европе | Грамматический урок | Past Simple Present Simple | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | С.34№10 | |||
11. | Некоторые факты о Европейских странах | Грамматический урок | Степени срав- нения прила- гательных | Ознакомление с грамматическим правилом, первичная отработка | Употребление грамматики | С.33№8 | |||
12. | Некоторые факты о Европейских странах | Грамматический урок | As…as not…as not…so as | Ознакомление с грамматическим правилом, первичная отработка | Употребление грамматики | С.34№9 | |||
13. | Некоторые факты о Европейских странах | Комбинированный урок | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | С.37№8 |
14. | Школьные каникулы в России | Комбинированный урок | country | Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием | Понимание прочитанного | С.43№10 | |||
15. | Повторение | Комбинированный урок | Закрепление грамматичес- ких навыков | Понимание услышанного Устное высказывание | С.141ч.2 №1,2,3,4,5 С.148№1 | ||||
16. | Повторение | Комбинированный урок | Закрепление грамматичес- ких навыков | Работа в па- рах Устное высказываеие | С.141ч.2 №1,2,3,4,5 С.148№1 | ||||
17. | Контрольная работа | Контрольная работа | Контроль знаний, умений и навыков по теме | Контроль лексико-грам- матических навыков | |||||
18. | Раздел № 2 Семейное древо | Комбинированный урок | Правильные и неправильные глаголы | Закрепление грамматичес- ких навыков | Употребление грамматики | С.55№8 С.56№10 | |||
19. | Семейное древо | Комбинированный урок | Вопрос к подлежащему Present simple Past simple | Закрепление грамматичес- ких навыков | Употребление грамматики | С.56№9 | |||
20. | Профессии | Лексический урок | journalist shop assistant sportsman | Ознакомление с ЛЕ, первичная отработка | Употребление ЛЕ ЛЕ | С.59№10 | |||
21. | Профессии | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | Понимание прочитанного | С.59№8,9 | ||||
22. | Биография | Комбинированный урок | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Понимание прочитанного | С.63№8,9 | ||||
23. | Биография | Комбинированный урок | даты | Развитие умений называть даты | Употребление правила | С.63№10 | |||
24. | Великие писатели России | Комбинированный урок | can | Развитие навыков диалогической речи | Работа в парах | С.67№8 |
25. | Семейные узы | Грамматический урок | Can в Present Simple | Развитие навыков аудирования | Понимание услышанного | С.67№9 С.67№10 | |||
26. | Интересы и хобби | Комбинированный урок | Can в Past Simple | Совершенствование навыков говорения | Устное высказыва- ние | С.71№8 С.72№9 | |||
27. | Интересы и професси | Комбинированный урок | Общие вопросы в Present Simple Past Simple Future Simple | Развитие лексико-произносительных навыков | Употребление грамматики | С.76№8 | |||
28. | Интересы и професси | Комбинированный урок | Совершенствование навыков чтения | Понимание прочитанного | С.76№9,10 | ||||
29. | Ты и твоя семья | Комбинированный урок | Leave for | Совершенствование навыков аудирования | Понимание услышанного | С.80№8 | |||
30. | Ты и твоя семья | Комбинированный урок | Порядковые числительные | Ознакомление с правилом словообразования порядко- вых числительных | Употребление грамматики | С.81№9 | |||
31. | Повторение | Комбинированный урок | family | Совершенствование лексико-грамматических навыков | С.85№8 | ||||
32. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | С.85№9 | |||||
33. | Контрольная работа | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||
34. | Проект | Проектная деятельность | Подготовка проекта с.93№9 | ||||||
35. | Раздел № 3 Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | Неправильные глаголы в Past Simple | Развитие навыков чтения | Понимание прочитанного | c.99№10 | |||
36. | Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | Love+гл-ing Like+гл-ing Hate+гл-ing Begin+гл-ing Stop+гл-ing Enjoy+гл-ing | Развитие навыков диалогической речи | Употребление грамматики | c.99№8,9 |
37. | Который час? | Комбинированный урок | Half, Quarter Minute | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | с.104№8 | |||
38. | Который час? | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Полные понимание прочитанного | с.104№8,10 | ||||
39. | Занятия спортом | Комбинированный урок | Clock watch | Развитие лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | с.108№8 с.109№10 | |||
40. | Занятия спортом | Комбинированный урок | Could для выражения вежливых просьб | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Употребление грамматики | с.108№9 | |||
41. | Разные образы жизни | Комбинированный урок | Развитие навыков монологического высказывания | Устное высказыва- ние | с.114№9,10 | ||||
42. | Разные образы жизни | Грамматический урок | Let’s | Повелитель- ное наклоне- ние | Ознакомление и первичная отработка | Употребление грамматики | с.113№8 | ||
43. | Разные образы жизни | Комбинированный урок | Совершенствование навыков аудирования | Устное высказыва- ние | с.117№8 | ||||
44. | Здоровая пища | Комбинированный урок | Get ill Look after | Развитие лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | с.117№9 | |||
45. | Спортивные игры | Комбинированный урок | Гл+er Сущ+full | Ознакомление с правилами словообразования | Контроль речевых умений | с.122№9,10 | |||
46. | Спортивные игры | Грамматический урок | Have got Has got | Ознакомление и первичная отработка | Употребление грамматики | с.121№8 | |||
47. | Спортивные игры | Грамматический урок | Take up | Have got Has got в вопросах | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики | с.125№8 | ||
48. | Спортивные игры | Комбинированный урок | Развитие лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | с.126№9,10 | ||||
49. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Подготовка к контроль- ной работе | |||||
50. | Контрольная работа | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||
51. | Проект | Проектная деятельность | Подготовка проекта с136№9 | ||||||
52. | Раздел № 4 Свободное время | Комбинированный урок | Общие вопросы Present Simple | Развитие навыков монологического высказывания | Устное высказыва- ние | c.8№8 (часть 2 -и далее) | |||
53. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Развитие навыков диалогической речи | Работа в паре | c.8№9 | |||
54. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | Инфинитив- как определе- ние | Развитие навыков монологического высказывания | Устное высказыва- ние | c.12№8 | |||
55. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Альтернатив- ный вопрос | Ознакомление и первичная отработка в речи | Контроль речевых умений | c.13№9 | ||
56. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | Развитие навыков диалогической речи | Работа в паре | c.18№9 | ||||
57. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Специальные вопросы | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | c.18№10 | ||
58. | Увлечения | Комбинированный урок | hobby | Совершенствование навыков аудирования | Понимание услышанного | c.22№10 | |||
59. | Увлечения | Комбинированный урок | Un+прил | Ознакомление и первичная отработка правил словообразования | Понимание прочитанного | c.22№9 | |||
60. | Увлечения и хобби | Грамматический урок | Разделительный вопрос | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики | c.26№9 | |||
61. | Увлечения и хобби | Лексический урок | ЛЕ по теме | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | c.26№8 |
62. | Посещение театров и музеев | Комбинированный урок | Совершенствование навыков диалогической речи | Работа в паре | c.30№9 с.31№10 | ||||
63. | Посещение театров и музеев | Грамматический урок | Разделительные вопросы с have got has got и модальными глаголами | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | c.30№8 | |||
64. | Посещение театров и музеев | Комбинированный урок | Разделитель- ные вопросы | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | c.34№8 | |||
65. | Посещение цирка | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Понимание прочитанного | c.35№9,10 | ||||
66. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Подготовка к контроль- ной работе | |||||
67. | Контрольная работа | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||
68. | Проект | Проектная деятельность | Подготовка проекта с.46№8 | ||||||
69. | Раздел № 5 Описание городов | Комбинированный урок | Абсолютная форма притяжатель- ных местоимений | Развитие навыков употребления грамматики в речи | Устное высказыва- ние | c.52№10 | |||
70. | Описание городов | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Развитие навыков чтения | Понимание прочитанного | c.51№8 | |||
71. | Почему и куда люди путешествуют? | Комбинированный урок | what which | Специальные вопросы | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики | c.56№9 |
72. | Почему и куда люди путешествуют? | Комбинированный урок | Совершенствование диалогических навыков | Работа в парах | c.56№10 | ||||
73. | Почему и куда люди путешествуют? | Комбинированный урок | Ответы на разделительные вопросы | Развитие навыков аудирование Ознакомление с грамматикой | Понимание услышанного | c.61№8 | |||
74. | Почему и куда люди путешествуют? | Грамматический урок | Ответы на разделительные вопросы | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики | c.62№9,10 | |||
75. | Достопримеча- тельности Москвы | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых навыков | c.65№8,9 | ||||
76. | Достопримеча- тельности Лондона | Комбинированный урок | to come to go | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Устное высказывание | c.66№10 | |||
77. | Достопримеча- тельности Лондона | Комбинированный урок | Совершенствование диалогической речи | Контроль речевых навыков | c.70№9 | ||||
78. | Достопримеча- тельности | Комбинированный урок | to say to tell | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых навыков | c.70№8 | |||
79. | Спрашиваем дорогу | Комбинированный урок | Совершенствование навыков монологической речи | Устное высказывание | c.74№9 | ||||
80. | Спрашиваем дорогу | Комбинированный урок | Прил+ly | Ознакомление и первичная отработка | Употребление правила | c.74№8 | |||
81. | Где ты живёшь? | Комбинированный урок | Совершенствование навыков аудирования | Понимание услышанного | c.78№8 | ||||
82. | Город моей мечты | Комбинированный урок | Get (in ,out, on, off) | Совершенствование навыков чтения | Частичное понимание | c.78№9 |
83. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | С.83№8,9 | |||||
84. | Контрольная работа | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||
85. | Проект | Проектная деятельность | Подготовка проекта с.91№9 | ||||||
86. | Раздел № 6 О России | Комбинированный урок | It takes..to get | Развитие навыков диалогической речи | Работа в парах | c.95№9 | |||
87. | О России | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Развитие лексико-произносительных навыков | Контроль речевых навыков | c.96№10 | |||
88. | Россия - моя страна | Комбинированный урок | Географи- ческие названия | It takes..to get | Развитие лексико-произносительных навыков | Устные высказывания | c.100№8 | ||
89. | Россия - моя страна | Грамматический урок | Артикль с географичес- кими названиями | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики | c.101№10 с.100№9 | |||
90. | География России | Комбинированный урок | Past Progressive | Ознакомление и первичная отработка в монологичес- ком высказывание | Употребление грамматики в устном высказывание | c.105№8 | |||
91. | География России | Грамматический урок | Past Progressive | Тренировка грамматических навыков | Употребление грамматики | c.106№9 | |||
92. | Животный мир России | Комбинированный урок | Отрицательные предложения Past Progressive | Ознакомление и тренировка грамматических навыков | Употребление грамматики | c.111№9 | |||
93. | Животный мир России | Комбинированный урок | ЛЕ по теме Образование мн.ч. сущ | Развитие лексико-произносительных навыков | Употребление грамматики | c.111№8,10 | |||
94. | Климат России | Комбинированный урок | Совершенствование навыков монологического высказывания | Устное высказывание | c.115№8 | ||||
95. | Климат России | Комбинированный урок | people | Развитие лексико-произносительных навыков | Устное высказывание | c.115№9 | |||
96. | Россия – моя страна | Комбинированный урок | Past Progressive | Развитие лексико-грамматических навыков | Устное высказывание | c.118№8 | |||
97. | Россия и Англия | Комбинированный урок | Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | c.118№9,10 | |||
98. | Города России | Комбинированный урок | Past Progressive | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Понимание прочитанного | c.123№9,8 | |||
99. | Города России | Комбинированный урок | Гл. не употребляю-щиеся в Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков | Понимание прочитанного | c.123№10 | |||
100. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | С.83№8,9 | |||||
101. | Контрольная работа | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||
102. | Заключительный урок | Проектная деятельность | с.91№9 |
Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:
- Телевизор
- Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков
- Компьютер
- Интерактивная доска
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
- Стенд для размещения творческих работ учащихся
- Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс
- Демонстрационные экземпляры
- Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
- УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс учебник в двух частях – М.: Дрофа, 2014
- Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
- Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.
- Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010
- www. pedsovet.su
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_________
«____» __________________2014 г
Согласовано
на заседании ШМО учителей английского языка
Протокол от «____» __________________2014 г. №___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Рабочая программа для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Рабочая программа...
Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс
Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 9 класс...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...
Презентация УМК серии «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова.
УМК серии 'Rainbow English' О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова...
Конспект урока по английскому языку для 8 класса по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2018)
Конспект урока комплексного примения знаний и умений по теме: "Известные люди кино"...
презентация контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова "Rainbow English" Unit 1
Контрольная состоит из 4 заданий по лексике и грамматике 1 раздела....
- Мне нравится (1)