Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Rainbow English 7 класс. 2020-2021 учебный год, с дополнениями для дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 7 класс. Rainbow English | 40.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч15cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от17.12.2010 №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» с изм. Приказ Министерства обрнауки РФ от 29.12.2014 №1644);
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализацииимеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015,.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189;
- Примерной образовательной программой по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - Стандарты второго поколения, утвержденной Минобрнауки РФ;
Данная программа адресована учащимся 7 класса общеобразовательной средней школы. Программа разработана на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Н.В.Языковой, Е.А. Колесниковой для 7 класса. В данной параллели используется: УМК Rainbow English, включающий в себя учебник в двух частях “Rainbow English”, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа», 2015 год и аудиоприложениеCDMP3.
В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующей цели:
-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи:
- Развитие составляющих иноязычной компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Для реализации данной программы используются активные и интерактивные методики, объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический метод, метод критического мышления, игровые методы в виде ролевых игр, дистанционные технологии.
Формы обучения: урок-путешествие, урок-лекция, урок-исследование, урок-игра, урок-самостоятельная работа, комбинированный урок, урок-практикум, урок-путешествие, викторина, урок-биржа знаний, урок-интервью.
Сроки реализации программы:в течение учебного года. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 7 классах. Таким образом, программа реализуется в пределах одного учебного года
Программа предусматривает внесение изменений, корректировки и дополнений в рабочем порядке.
Планируемые результаты изучения учебного предмета:
в области говорения обучающиеся
научатся:
- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;
приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
получат возможность научиться:
- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?,что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
в области аудирования обучающиеся
научатся:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
получат возможность научиться:
уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
в области чтения обучающиеся
научатся:
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
получат возможность научиться:
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;
кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
в области письма и письменной речи обучающиеся
научатся:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
получат возможность научиться:
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание тем учебного курса
№ п\п | Список разделов | Кол-во часов | Используемая платформа ДО | Формируемые УУД по разделу |
1 | Школа и школьное обучение. | 16 | Якласс, Учи ру. | Учащиеся: •догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •описывают классную комнату; •знакомятся с американским вариантом английского языка; •расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных; •рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; •составляют небольшие описания письменного стола/ парты/стола учителя и т.п. на основе текста-образца; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; •выражают свое отношение к предметам и явлениям; •составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана; •употребляют в речи фразы школьного обихода; •знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах; •оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты; •составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца; •знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи; •пишут диктант на лексический материал блока; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
2 | Языки мира. Языки Бурятии. | 16 | Якласс, Учи ру. | Учащиеся: •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи; •дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока; •соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; •отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; •выражают свое отношение к событиям и явлениям; •учатся работать со словарем; •выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог; •описывают урок английского языка на основе ключевых слов; •высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов; •высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов; •пишут диктант на лексический материал блока; •комментируют утверждения; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
3 | Некоторые факты об англоговорящих странах. Некоторые факты о Бурятии. | 16 | Якласс, Учи ру. | Учащиеся: •отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания; •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •отвечают на вопросы, используя карту Европы/США; •дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/подходящими лексическими единицами; •расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии; •знакомятся с правилами оформления личного письма; •совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями; •овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке; •составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов; •рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры; •знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, используют их в речи; •совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей; ••учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; •отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; •составляют развернутые монологические высказывания аргументированного характера о США и Австралии на основе ключевых слов; •пишут диктант на лексический материал блока; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения. |
4 | Живая природа. Флора и фауна Бурятии. | 17 | Якласс, Учи ру. | Учащиеся: •воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •описывают птиц; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; •дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; •учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; •знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; •составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка; •в письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т.д.; •письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных; •пишут диктант на лексический материал блока; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
5 | Азы экологии. Загрязнение Байкала. | 18 | Якласс, Учи ру. | Учащиеся: •извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; •знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи; •составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; •читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; •перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; •догадываются о значениях новых слов на основе контекста/словообразовательных элементов; •читают текст и подбирают к нему заголовок; •соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; •высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов; •составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов; •совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм present perfect и present perfect progressive; •догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений; •соотносят содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями; •пишут диктант на лексический материал блока; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
6 | Здоровый образ жизни. | 19 | Якласс, Учи ру. | Учащиеся: •высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; •знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; •высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; •совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; •знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи; •догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; •высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения; •дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; •составляют развернутые диалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов; •учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлениям; •рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов; •отвечают на вопросы о здоровом образе жизни; •пишут диктант на лексический материал блока; •самостоятельно оценивают свои учебные достижения |
Тематическое планирование
№ п\п урока | Название темы уроков | Всего часов |
1 четверть Школа и школьное образование | 27 | |
1 | Первый день в школе. | 1 |
2 | Школьные традиции в США. | 1 |
3 | Школьные принадлежности. | 1 |
4 | Школьное образование в Англии и Уэльсе. Якласс теория | 1 |
5 | Школьные предметы в России и Великобритании. | 1 |
6 | Школьное образование в России. 1ч | 1 |
7 | Школьное образование в России. 2ч | 1 |
8 | Школьное образование в Англии, Уэльсе и России. | 1 |
9 | Современное школьное образование. | 1 |
10 | Школьный досуг в России и за рубежом. | 1 |
11 | Школьная жизнь. Учи ру | 1 |
12 | Практика чтения и речи по теме. | 1 |
13 | Лексико-грамматический практикум. | 1 |
14 | Урок повторения – проверь себя. Диктант. | 1 |
15 | Контрольная работа по теме: «Школа и школьное образование. | 1 |
16 | Работа над ошибками. | 1 |
Языки мира | ||
17 | Английский – язык международного общения. | 1 |
18 | Языки мира и словари. Якласс | 1 |
19 | Интернациональные слова. | 1 |
20 | Из истории английского языка. | 1 |
21 | Различные виды английского языка. | 1 |
22 | Американский и британский варианты английского языка. Учи ру | 1 |
23 | Многообразие словарей. | 1 |
24 | Способы изучения английского языка. | 1 |
25 | Контрольный диктант. | 1 |
26 | Почему мы учим английский язык? | 1 |
27 | Языки Бурятии | 1 |
Итого 27 | ||
2 четверть | 21 | |
28 | Практика чтения, устной речи | 1 |
29 | Лексико-грамматический практикум. Якласс | 1 |
30 | Урок повторения – проверь себя | 1 |
31 | Контрольная работа по теме: «Языки мира» | 1 |
32 | Работа над ошибками. | 1 |
Некоторые факты об англоговорящих странах | ||
33 | Новый свет. США. | 1 |
34 | География США | 1 |
35 | Природа США. Учи ру | 1 |
36 | Столицы мира. Вашингтон. | 1 |
37 | Англоговорящие страны. | 1 |
38 | География Австралии. | 1 |
39 | Города Австралии. | 1 |
40 | Флора и фауна Австралии. | 1 |
41 | Кругосветное путешествие. Австралия и США. | 1 |
42 | Достопримечательности Австралии. | 1 |
43 | Из истории Австралии. Якласс. | 1 |
44 | Лексико-грамматический практикум. | 1 |
45 | Урок повторения – проверь себя. Диктант. | 1 |
46 | Контрольная работа по теме: «Некоторые факты об англоговорящих странах». | 1 |
47 | Работа над ошибками. | 1 |
48 | Некоторые факты о Бурятии. | 1 |
Итого: 21 | ||
3 четверть | 30 | |
Живая природа | ||
49 | Фауна. Многообразие мира птиц. Учи ру | 1 |
50 | Естественная среда обитания птиц. | 1 |
51 | Растения и животные нашей планеты. | 1 |
52 | Тропические леса и проблема их исчезновения. | 1 |
53 | В мире животных. Якласс. | 1 |
54 | В мире насекомых. | 1 |
55 | Флора и фауна Британских островов. | 1 |
56 | Естественная среда обитания животных. | 1 |
57 | Флора и фауна нашего родного края. | 1 |
58 | Фауна. Многообразие мира птиц. | 1 |
59 | Мир, в котором мы живем. Учи ру | 1 |
60 | Флора и фауна Бурятии. | 1 |
61 | Лексико-грамматический практикум. | 1 |
62 | Урок повторения – проверь себя. Диктант. | 1 |
63 | Обобщение и закрепление по теме. | 1 |
64 | Контрольная работа по теме: «Живая природа». | 1 |
65 | Работа над ошибками. | 1 |
Азы экологии | ||
66 | Охрана живой природы России. | 1 |
67 | Экология как наука. Якласс | 1 |
68 | Естественная среда обитания представителей животного мира. | 1 |
69 | Загрязнение окружающей среды. | 1 |
70 | Защита окружающей среды. | 1 |
71 | Экологические организации. Учи ру | 1 |
72 | Защитим живую природу! | 1 |
73 | Загрязнение водных ресурсов. | 1 |
74 | Земля – наш общий дом. | 1 |
75 | Лексический практикум по теме. Якласс | 1 |
76 | Контрольный диктант. | 1 |
77 | Мы и экология. | 1 |
78 | Загрязнение Байкала. | 1 |
Итого: 30 | ||
4 четверть | 24 | |
79 | Практика чтения, устной речи. | 1 |
80 | Лексико-грамматический практикум. Учи ру | 1 |
81 | Урок повторения – проверь себя. | 1 |
82 | Контрольная работа по теме: «Азы экологии». | 1 |
83 | Работа над ошибками. | 1 |
Здоровый образ жизни. | ||
84 | Фаст-фуд. Макдоналдс. | 1 |
85 | Азы здорового образа жизни. | 1 |
86 | Внимательное отношение к здоровью. | 1 |
87 | Продолжительность жизни. | 1 |
88 | Болезни. Учи ру | 1 |
89 | Посещение врача. | 1 |
90 | Посещение врача. | 1 |
91 | Здоровая еда. | 1 |
92 | Здоровая еда. | 1 |
93 | Люди с ограниченными возможностями. | 1 |
94 | Активный образ жизни. Якласс | 1 |
95 | Как вести здоровый образ жизни. | 1 |
96 | В гармонии с собой. | 1 |
97 | В гармонии с собой. Развитие чтения и речи по теме. | 1 |
98 | Урок повторения –проверь себя. | 1 |
99 | Контрольный диктант. | 1 |
100 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
101 | Работа над ошибками. Практика аудирования. Учи ру | 1 |
102 | Правила написания личных писем. | 1 |
Итого: 24 | ||
Итого: 102 |
Учебно-методическое обеспечение программы:
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 7 класса:
Методическая литература для учителя
Основная
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
- Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Дополнительная
- Английский язык. Диагностика результатов образования. 7кл, учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English).
Литература для учащихся
Основная
- Английский язык. 7кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
- Английский язык. 7кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Дополнительная
- Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Аудиоиздания
- Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 7 класса. CD MP3.
Дистанционные платформы
- https://www.yaklass.ru/
- https://uchi.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 3 класса к к УМК “ Magic Rainbow ”А.Святловской
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 «а» класса общеобразовательной школы.Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:-Федерального государственно...
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афонасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы к УМК Rainbow English
. Настоящая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК п...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК «Rainbow English»
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК «Rainbow English» (КТП, пояснительная записка)...