КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 30.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
Мир вокруг нас (7 часов) | |||||
1. | Повторение всех букв английского алфавита | 1 | 04.09 | ||
2. | Указательные местоимения this/these, that/those | 1 | 09.09 | ||
3. | Притяжательные местоимения. | 1 | 11.09 | ||
4. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы. У меня есть. | 1 | 16.09 | ||
5. | Простейшие устойчивые словосочетания. Домашние животные. Время суток. | 1 | 18.09 | ||
6. | Речевые клише как элементы речевого этикета. Мой день. | 1 | 23.09 | ||
7. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | 1 | 25.09 | ||
Что мы любим (8 часов) | |||||
8. | Оценочная лексика. Закрепление Личных и притяжательных местоимений. | 1 | 30.09 | ||
9. | Простые распространённые предложения. | 1 | 02.10 | ||
10. | Безличные предложения в настоящем времени. Говорим о времени. | 1 | 07.10 | ||
11. | Развитие умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | 1 | 09.10 | ||
12. | Простое предложение с простым глагольным сказуемым. | 1 | 14.10 | ||
13. | Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | 1 | 16.10 | ||
14. | Диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); | 1 | 21.10 | ||
15. | Контрольное тестирование | 1 | 23.10 | ||
I1 четверть | |||||
Какой цвет? (9 часов) | |||||
1 | Формирование грамматических навыков. Глаголсвязка to be. | 1 | 06.11 | ||
2 | Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Цвета. У меня есть. Это… | 1 | 11.11 | ||
3 | Совершенствование лексических единиц. Цвета. Я вижу. Какого цвета? | 1 | 13.11 | ||
4 | Развитие умения вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации | 1 | 18.11 | ||
5 | Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Вещи для дома. | 1 | 20.11 | ||
6 | Положительные и отрицательные формы модального глагола can. | 1 | 25.11 | ||
7 | Формирование оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 1 | 27.11 | ||
8 | Совершенствование оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 1 | 02.12 | ||
9 | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | 1 | 04.12 | ||
Сколько? (10 часов) | |||||
10 | Совершенствование умения воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | 1 | 09.12 | ||
11 | Аудирование небольших доступных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | 1 | 11.12 | ||
12 | Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). | 1 | 16.12 | ||
13 | Совершенствование речевых клише. Время. Который час. | 1 | 18.12 | ||
14 | Количественные числительные (до 100). Сколько? | 1 | 23.12 | ||
15 | Контрольное тестирование | 1 | 25.12 | ||
II1 четверть | |||||
1 | Порядковые числительные (до 30). Ты можешь считать. | 1 | 13.01 | ||
2 | Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; | 1 | 15.01 | ||
3 | Совершенствование письменной речи: письмо по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. | 1 | 20.01 | ||
4 | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | 1 | 22.01 | ||
С днем рождения! (7 часов) | |||||
5 | Формирование лексических единиц, обслуживающие ситуации общения. С днем рождения! Сколько тебе лет? | 1 | 27.01 | ||
6 | Совершенствование лексических единиц, обслуживающие ситуации общения. День рождения. | 1 | 29.01 | ||
7 | Употребление предлогов: in, on, at, into, to, from, of, with. | 1 | 03.02 | ||
8 | Аудирование небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.. | 1 | 05.02 | ||
9 | Совершенствование умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | 1 | 10.02 | ||
10 | Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Распорядок дня. | 1 | 12.02 | ||
11 | Контрольное тестирование | 1 | 17.02 | ||
Какая твоя работа? (9 часов) | |||||
12 | Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, в пределах тематики начальной школы Названия профессий. | 1 | 19.02 | ||
13 | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. | 1 | 26.02 | ||
14 | Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | 1 | 02.03 | ||
15 | Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Человек и его состояние. | 1 | 04.03 | ||
16 | Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | 1 | 11.03 | ||
17 | Общий и специальный вопросы. Продукты. | 1 | 16.03 | ||
18 | Сложносочинённые предложения с союзами and и but.. Спорт в нашей жизни. | 1 | 18.03 | ||
IV четверть | |||||
1 | Сложноподчинённые предложения с because. | 1 | 30.03 | ||
2 | Контрольное тестирование | 1 | 01.04 | ||
Животные (7 часов) | |||||
3 | Совершенствование чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; Животные. | 1 | 06.04 | ||
4 | Описание человека с использованием простого настоящего времени. | 1 | 08.04 | ||
5 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | 13.04 | ||
6 | Начальное представление о способах словообразования: суффиксация | 1 | 15.04 | ||
7 | Начальное представление о способах словообразования: словосложение | 1 | 20.04 | ||
8 | Аудирование небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Страны и континенты. | 1 | 22.04 | ||
9 | Контрольное тестирование | 1 | 27.04 | ||
Времена года и месяцы (11 часов) | |||||
10 | Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ. Названия времен года. | 1 | 29.04 | ||
11 | Развитие умения составлять диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); Твое любимое время года. | 1 | 04.05 | ||
12 | Итоговое контрольное тестирование | 1 | 06.05 | ||
13 | Начальное представление о способах словообразования: конверсия | 1 | 11.05 | ||
14 | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) | 1 | 13.05 | ||
15 | Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. | 1 | 18.05 | ||
16 | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | 1 | 20.05 | ||
17 | Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | 1 | 25.05 | ||
18 | Простое предложение с составным именным и составным глагольным сказуемым. | 1 | 27.05 | ||
19 | Синонимы | 1 | |||
20 | Антонимы | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...