КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx30.76 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель).

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Мир вокруг нас (7 часов)

1.

Повторение всех букв английского алфавита

1

04.09

2.

Указательные местоимения this/these, that/those

1

09.09

3.

Притяжательные местоимения.

1

11.09

4.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы. У меня есть.

1

16.09

5.

Простейшие устойчивые словосочетания.

Домашние животные. Время суток.

1

18.09

6.

Речевые клише как элементы речевого этикета. Мой день.

1

23.09

7.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

25.09

Что мы любим (8 часов)

8.

Оценочная лексика. Закрепление Личных и притяжательных местоимений.

1

30.09

9.

Простые распространённые предложения.

1

02.10

10.

Безличные предложения в настоящем времени. Говорим о времени.

1

07.10

11.

Развитие умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

1

09.10

12.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым.

1

14.10

13.

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

1

16.10

14.

Диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);

1

21.10

15.

Контрольное тестирование

1

23.10

I1 четверть

Какой цвет? (9 часов)

1

Формирование грамматических навыков. Глаголсвязка to be.

1

06.11

2

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. Цвета. У меня есть. Это…

1

11.11

3

Совершенствование  лексических единиц. Цвета. Я вижу. Какого цвета?

1

13.11

4

Развитие умения вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

18.11

5

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Вещи для дома.

1

20.11

6

Положительные и отрицательные формы модального глагола can.

1

25.11

7

Формирование оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

27.11

8

Совершенствование оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

02.12

9

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

04.12

Сколько? (10 часов)

10

Совершенствование умения воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

1

09.12

11

Аудирование небольших доступных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

11.12

12

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

16.12

13

Совершенствование речевых клише. Время. Который час.

1

18.12

14

Количественные числительные (до 100). Сколько?

1

23.12

15

Контрольное тестирование

1

25.12

II1 четверть        

1

Порядковые числительные (до 30). Ты можешь считать.

1

13.01

       2

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

1

15.01

3

Совершенствование письменной речи: письмо по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

20.01

4

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

22.01

С днем рождения! (7 часов)

5

 Формирование лексических единиц, обслуживающие ситуации общения.  С днем рождения! Сколько тебе лет?

1

27.01

6

Совершенствование лексических единиц, обслуживающие ситуации общения. День рождения.

1

29.01

7

Употребление предлогов: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

03.02

8

Аудирование небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации..

1

05.02

9

Совершенствование умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

1

10.02

10

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Распорядок дня.

1

12.02

11

Контрольное тестирование

1

17.02

Какая твоя работа? (9 часов)

12

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, в пределах тематики начальной школы Названия профессий.

1

19.02

13

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

1

26.02

14

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

1

02.03

15

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Человек и его состояние.

1

04.03

16

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

1

11.03

17

Общий и специальный вопросы. Продукты.

1

16.03

18

Сложносочинённые предложения с союзами and и but.. Спорт в нашей жизни.

1

18.03

IV четверть

1

Сложноподчинённые предложения с because.

1

30.03

2

Контрольное тестирование

1

01.04

Животные (7 часов)

3

Совершенствование чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; Животные.

1

06.04

4

Описание человека с использованием простого настоящего времени.

1

08.04

5

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

13.04

6

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация

1

15.04

7

Начальное представление о способах словообразования: словосложение

1

20.04

8

Аудирование небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Страны и континенты.

1

22.04

9

Контрольное тестирование

1

27.04

Времена года и месяцы (11 часов)

10

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ. Названия времен года.

1

29.04

11

Развитие умения составлять диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);

Твое любимое время года.

1

04.05

12

Итоговое контрольное тестирование

1

06.05

13

Начальное представление о способах словообразования: конверсия

1

11.05

14

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

1

13.05

15

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

1

18.05

16

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

20.05

17

Побудительные предложения в утвердительной  и отрицательной формах.

1

25.05

18

Простое предложение с составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

27.05

19

Синонимы

1

20

Антонимы

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...