КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx31.08 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English».Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Две столицы (20 часов)

Развитие умения представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Две столицы России.

1

03.09

Неопределенные местоимения. Достопримечательности Санкт-Петербурга.

1

06.09

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность

1

09.09

Неопределенные местоимения в вопросительных предложениях.

1

10.09

Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец Письмо другу.

1

13.09

Комбинированный диалог. Достопримечательности С.-Петербурга

1

16.09

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц«С.-Петербург».

1

17.09

Особенности употребления прилагательного «высокий»

1

20.09

Чтение с пониманием основного содержания текста. Великие городаРоссии.

1

23.09

Аудирование с пониманием основного содержания текста Красная площадь. Фразовые глаголы.

1

24.09

Употребление местоимений «много», «немного» в речи.

1

27.09

Основные способы словообразования: конверсии

1

30.09

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Москва»

1

01.10

Диалог-обмен мнениями «Москва»

1

04.10

Лексическая сочетаемостьпо теме Москва

1

07.10

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах.

1

08.10

Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

1

11.10

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1

14.10

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

15.10

Контрольное тестирование

1

18.10

Посещение Великобритании (20 часов)

Правильные и неправильные глаголы

1

21.10

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность«Как я провел каникулы…»

1

22.10

Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец «Как я провел лето…»

1

25.10

1I четверть

Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов

1

05.11

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц«Курорт»

1

08.11

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Жанр дневниковых записей.

1

11.11

Введения и активизация наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Оценивания событий, людей, фактов.

1

12.11

Словообразование имен прилагательных

1

15.11

Чтение с пониманием основного содержания текста. Великобритания: географическое положение, природа, правительство.

1

18.11

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Река Темза

1

19.11

Числительные «сто, тысяча, миллион»

1

22.11

Синонимы слова «тоже» в английском языке

1

25.11

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Достопримечательности Лондона»

1

26.11

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Достопримечательности Лондона»

1

29.11

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации прагматического текста

1

02.12

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Достопримечательности Лондона»

1

03.12

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры «Достопримечательности Великобритании»

1

06.12

Совершенствование диалогической речи. Диалог-расспрос

1

09.12

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

10.12

Контрольное тестирование

1

13.12

Традиции, праздники, фестивали (19 часов)

Вопросительные слова в роли союзов

1

16.12

Употребление относительных местоимений в речи.

1

17.12

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Праздники»

1

20.12

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Праздники и фестивали в Великобритании

1

23.12

Написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий

1

24.12

Междометия в устной речи

1

27.12

II1 четверть

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. «Мой любимый праздник»

1

10.01

Совершенствование диалогической речи: диалог  этикетного характера

1

13.01

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Пасха и Хелоуин в Великобритании.

1

14.01

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщенияо к.-либо празднике

1

17.01

Формирование навыка перевода прямой речи в косвенную

1

20.01

Совершенствование навыка перевода прямой речи в косвенную

1

21.01

Употребление в речи предлогов времени

1

24.01

Чтение с пониманием основного содержания текста. Рождество в Великобритании

1

27.01

Употребление существительного «деньги» в речи

1

28.01

Навыки распознавания и употребления в речи все коммуникативные типы предложения.

1

31.01

Использование прямого и обратного порядка слов.

1

03.02

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

04.02

Контрольное тестирование

1

07.02

Страна за океаном (21 час)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Суша и океаны»

1

10.02

Чтение с пониманием основного содержания текста «Открытие Америки»

1

11.02

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи: рассказ по плану. Спорт в Америке.

1

14.02

Будущее простое время

1

17.02

Формирование навыков распознавания и употребления в речи реплик-клише для выражения уверенности/неуверенности

1

18.02

Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах.

1

21.02

Употребление предлогов с глаголом «прибывать»

1

25.02

Случаи замены будущего простого времени настоящим простым.

1

28.02

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Коренные жители Америки.

1

02.03

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры «Жители Америки»

1

03.03

Союзные слова в сложноподчиненных предложениях

1

06.03

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Природа Америки»

1

10.03

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Штаты Америки». Ориентирование по карте.

1

13.03

Развитие навыков делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.«Что я знаю о США»

1

16.03

Словообразование прилагательных от существительных.

1

17.03

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения. Достопримечательности Нью-Йорка.

1

20.03

1V четверть

Конструкция «tobegoingtodosmth» собираться что-то сделать» в речи.

1

30.03

Совершенствование диалогической речи: диалог – побуждение к действию«Путешествие по Нью-Йорку»

1

31.03

Совершенствование знаний о реалиях страны изучаемого языка: традициях, распространенных образцов фольклора

1

03.04

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

06.04

Контрольное тестирование

1

07.04

Любимое времяпрепровождение (13 часов)

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка «Времяпрепровождение»

1

10.04

Формирование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише«Погода»

1

13.04

Совершенствование диалогической речи: диалог-расспрос «Чем ты займешься в выходные »

1

14.04

Формирование  речевых моделей для выражения переспроса/уточнения

1

17.04

Чтение с пониманием основного содержания текста «Письмо из Европы»

1

20.04

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Одежда»

1

21.04

Существительные множественного числа

1

24.04

Совершенствование диалогической речи: диалог-обмен мнениями

1

27.04

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Одежда»

1

28.04

Аудирование с пониманием основного содержания научно-популярного текста

1

04.05

Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации научно-популярного текста

1

05.05

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

08.05

Итоговое контрольное тестирование

1

11.05

Какие мы? Внешность (9 часов)

Антонимы. Модальные глаголы.

1

12.05

Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент

1

15.05

Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Части тела»

1

18.05

Формирование речевых моделей для выражения удивления/интереса.

1

19.05

Модальный глагол «должен» и его эквиваленты

1

22.05

Качественные прилагательные

1

25.05

Модальный глагол «следует». Советы

1

26.05

Модальный глагол «мочь». Этикет за столом.

1

29.05

Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...