КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 31.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English».Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
Две столицы (20 часов) | |||||
Развитие умения представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Две столицы России. | 1 | 03.09 | |||
Неопределенные местоимения. Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | 06.09 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность | 1 | 09.09 | |||
Неопределенные местоимения в вопросительных предложениях. | 1 | 10.09 | |||
Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец Письмо другу. | 1 | 13.09 | |||
Комбинированный диалог. Достопримечательности С.-Петербурга | 1 | 16.09 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц«С.-Петербург». | 1 | 17.09 | |||
Особенности употребления прилагательного «высокий» | 1 | 20.09 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста. Великие городаРоссии. | 1 | 23.09 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста Красная площадь. Фразовые глаголы. | 1 | 24.09 | |||
Употребление местоимений «много», «немного» в речи. | 1 | 27.09 | |||
Основные способы словообразования: конверсии | 1 | 30.09 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Москва» | 1 | 01.10 | |||
Диалог-обмен мнениями «Москва» | 1 | 04.10 | |||
Лексическая сочетаемостьпо теме Москва | 1 | 07.10 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах. | 1 | 08.10 | |||
Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | 1 | 11.10 | |||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | 1 | 14.10 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 15.10 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 18.10 | |||
Посещение Великобритании (20 часов) | |||||
Правильные и неправильные глаголы | 1 | 21.10 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность«Как я провел каникулы…» | 1 | 22.10 | |||
Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец «Как я провел лето…» | 1 | 25.10 | |||
1I четверть | |||||
Развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов | 1 | 05.11 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц«Курорт» | 1 | 08.11 | |||
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Жанр дневниковых записей. | 1 | 11.11 | |||
Введения и активизация наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Оценивания событий, людей, фактов. | 1 | 12.11 | |||
Словообразование имен прилагательных | 1 | 15.11 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста. Великобритания: географическое положение, природа, правительство. | 1 | 18.11 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Река Темза | 1 | 19.11 | |||
Числительные «сто, тысяча, миллион» | 1 | 22.11 | |||
Синонимы слова «тоже» в английском языке | 1 | 25.11 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Достопримечательности Лондона» | 1 | 26.11 | |||
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Достопримечательности Лондона» | 1 | 29.11 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации прагматического текста | 1 | 02.12 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Достопримечательности Лондона» | 1 | 03.12 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры «Достопримечательности Великобритании» | 1 | 06.12 | |||
Совершенствование диалогической речи. Диалог-расспрос | 1 | 09.12 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 10.12 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 13.12 | |||
Традиции, праздники, фестивали (19 часов) | |||||
Вопросительные слова в роли союзов | 1 | 16.12 | |||
Употребление относительных местоимений в речи. | 1 | 17.12 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Праздники» | 1 | 20.12 | |||
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Праздники и фестивали в Великобритании | 1 | 23.12 | |||
Написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий | 1 | 24.12 | |||
Междометия в устной речи | 1 | 27.12 | |||
II1 четверть | |||||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. «Мой любимый праздник» | 1 | 10.01 | |||
Совершенствование диалогической речи: диалог этикетного характера | 1 | 13.01 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Пасха и Хелоуин в Великобритании. | 1 | 14.01 | |||
Составление плана, тезисов устного/письменного сообщенияо к.-либо празднике | 1 | 17.01 | |||
Формирование навыка перевода прямой речи в косвенную | 1 | 20.01 | |||
Совершенствование навыка перевода прямой речи в косвенную | 1 | 21.01 | |||
Употребление в речи предлогов времени | 1 | 24.01 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста. Рождество в Великобритании | 1 | 27.01 | |||
Употребление существительного «деньги» в речи | 1 | 28.01 | |||
Навыки распознавания и употребления в речи все коммуникативные типы предложения. | 1 | 31.01 | |||
Использование прямого и обратного порядка слов. | 1 | 03.02 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 04.02 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 07.02 | |||
Страна за океаном (21 час) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Суша и океаны» | 1 | 10.02 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Открытие Америки» | 1 | 11.02 | |||
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи: рассказ по плану. Спорт в Америке. | 1 | 14.02 | |||
Будущее простое время | 1 | 17.02 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи реплик-клише для выражения уверенности/неуверенности | 1 | 18.02 | |||
Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах. | 1 | 21.02 | |||
Употребление предлогов с глаголом «прибывать» | 1 | 25.02 | |||
Случаи замены будущего простого времени настоящим простым. | 1 | 28.02 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Коренные жители Америки. | 1 | 02.03 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры «Жители Америки» | 1 | 03.03 | |||
Союзные слова в сложноподчиненных предложениях | 1 | 06.03 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Природа Америки» | 1 | 10.03 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Штаты Америки». Ориентирование по карте. | 1 | 13.03 | |||
Развитие навыков делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.«Что я знаю о США» | 1 | 16.03 | |||
Словообразование прилагательных от существительных. | 1 | 17.03 | |||
Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения. Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | 20.03 | |||
1V четверть | |||||
Конструкция «tobegoingtodosmth» собираться что-то сделать» в речи. | 1 | 30.03 | |||
Совершенствование диалогической речи: диалог – побуждение к действию«Путешествие по Нью-Йорку» | 1 | 31.03 | |||
Совершенствование знаний о реалиях страны изучаемого языка: традициях, распространенных образцов фольклора | 1 | 03.04 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 06.04 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 07.04 | |||
Любимое времяпрепровождение (13 часов) | |||||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка «Времяпрепровождение» | 1 | 10.04 | |||
Формирование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише«Погода» | 1 | 13.04 | |||
Совершенствование диалогической речи: диалог-расспрос «Чем ты займешься в выходные » | 1 | 14.04 | |||
Формирование речевых моделей для выражения переспроса/уточнения | 1 | 17.04 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста «Письмо из Европы» | 1 | 20.04 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Одежда» | 1 | 21.04 | |||
Существительные множественного числа | 1 | 24.04 | |||
Совершенствование диалогической речи: диалог-обмен мнениями | 1 | 27.04 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Одежда» | 1 | 28.04 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания научно-популярного текста | 1 | 04.05 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации научно-популярного текста | 1 | 05.05 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 08.05 | |||
Итоговое контрольное тестирование | 1 | 11.05 | |||
Какие мы? Внешность (9 часов) | |||||
Антонимы. Модальные глаголы. | 1 | 12.05 | |||
Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент | 1 | 15.05 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц «Части тела» | 1 | 18.05 | |||
Формирование речевых моделей для выражения удивления/интереса. | 1 | 19.05 | |||
Модальный глагол «должен» и его эквиваленты | 1 | 22.05 | |||
Качественные прилагательные | 1 | 25.05 | |||
Модальный глагол «следует». Советы | 1 | 26.05 | |||
Модальный глагол «мочь». Этикет за столом. | 1 | 29.05 | |||
Подведение итогов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...