КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx30.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель).

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Знакомство (10 часов)

1

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут

1

03.09

2

Ознакомление с английскими буквами: E, B,D,K,L,M,N.

1

04.09

3

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Y, T,S,G. Приятно познакомиться.

1

10.09

4

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Меня зовут. F,P,V,W

1

11.09

5

Ознакомление с английскими буквами и фразами: Как тебя зовут? I, H,J,Z

1

17.09

6

Ознакомление с английскими буквами: R,C,X

1

18.09

7

Ознакомление с английскими буквами и фразами: О, А. Прощание.

1

24.09

8

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

1

25.09

9

Ударение в слове, фразе.

1

01.10

10

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

1

02.10

Мир вокруг меня (11 часов)

11

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

1

08.10

12

Членение предложений на смысловые группы.

1

09.10

13

Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

1

15.10

14

Интонация перечисления. Апостроф.

1

16.10

15

Закрепление всех букв английского алфавита. Знаки транскрипции.

1

22.10

16

Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания.

1

23.10

I1 четверть

1

Чтение по транскрипции изученных букв и слов.

1

05.11

2

Восприятие небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

06.11

3

Диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). Откуда ты?

1

12.11

4

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ Я из Москвы

1

13.11

5

Обобщение и закрепление основных правил чтения и орфографии.

1

19.11

Сказки и праздники (10 часов)

6

Изучение простейших устойчивых словосочетаний

1

20.11

7

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, в пределах тематики начальной школы

1

26.11

8

Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

27.11

9

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

1

03.12

10

Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

1

04.12

11

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

1

10.12

12

Общий и специальный вопросы.

1

11.12

13

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах)

1

17.11

14

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

18.11

15

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

24.12

Я и моя семья (11 часов)

16

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

25.12

II1 четверть

1

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

1

14.01

2

Неопределенный артикль a/an

1

15.01

3

Развитие умения читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

1

21.01

4

Глаголсвязка to be. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be

1

22.01

5

Простое предложение с простым глагольным сказуемым

1

28.01

6

Побудительные предложения в утвердительной

1

29.01

7

Безличные предложения в настоящем времени

1

04.02

8

Простые распространённые предложения.

1

05.02

9

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

11.02

10

Контрольное тестирование

1

12.02

Мир вокруг нас (11 часов)

11

Развитие умения вести диалог — побуждение к действию.

1

18.02

12

Предложения с оборотом there is/there are.

1

19.02

13

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей;

1

25.02

14

Совершенствование умения читать вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

1

26.02

15

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Путешествуем по городам.

1

03.03

16

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Место жительства людей.

1

04.03

17

Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: характеристика. Возраст людей, их характеристики.

1

10.03

18

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

11.03

19

Контрольное тестирование

1

17.03

20

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

1

18.03

IV четверть

1

Развитие умения вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

1

31.03

На ферме (10 часов)

2

Формирование лексических единиц и простейших устойчивых словосочетаний

1

01.04

3

Употребление предлогов: in, on, by, under, to, from, of, with.

1

07.04

4

Определенный артикль the

1

08.04

5

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

1

14.04

6

Совершенствование умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

1

15.04

7

Совершенствование письма по образцу: поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

21.04

8

Совершенствование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

1

22.04

9

Совершенствование умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика.

O себе и о других людях.

1

28.04

10

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

29.04

11

Итоговое контрольное тестирование

1

05.05

Мир увлечений. Досуг (5 часов)

12

Формирование лексических единиц и простейших устойчивых словосочетаний

1

06.05

13

Совершенствование умения вести диалог - расспрос; диалог — побуждение к действию

1

12.05

14

Совершенствование умения воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

13.05

15

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

1

19.05

16

Подведение итогов

1

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...