КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 30.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
Знакомство (10 часов) | |||||
1 | Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут | 1 | 03.09 | ||
2 | Ознакомление с английскими буквами: E, B,D,K,L,M,N. | 1 | 04.09 | ||
3 | Ознакомление с английскими буквами и фразами: Y, T,S,G. Приятно познакомиться. | 1 | 10.09 | ||
4 | Ознакомление с английскими буквами и фразами: Меня зовут. F,P,V,W | 1 | 11.09 | ||
5 | Ознакомление с английскими буквами и фразами: Как тебя зовут? I, H,J,Z | 1 | 17.09 | ||
6 | Ознакомление с английскими буквами: R,C,X | 1 | 18.09 | ||
7 | Ознакомление с английскими буквами и фразами: О, А. Прощание. | 1 | 24.09 | ||
8 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. | 1 | 25.09 | ||
9 | Ударение в слове, фразе. | 1 | 01.10 | ||
10 | Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. | 1 | 02.10 | ||
Мир вокруг меня (11 часов) | |||||
11 | Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). | 1 | 08.10 | ||
12 | Членение предложений на смысловые группы. | 1 | 09.10 | ||
13 | Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. | 1 | 15.10 | ||
14 | Интонация перечисления. Апостроф. | 1 | 16.10 | ||
15 | Закрепление всех букв английского алфавита. Знаки транскрипции. | 1 | 22.10 | ||
16 | Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. | 1 | 23.10 | ||
I1 четверть | |||||
1 | Чтение по транскрипции изученных букв и слов. | 1 | 05.11 | ||
2 | Восприятие небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | 1 | 06.11 | ||
3 | Диалограсспрос (запрос информации и ответ на него). Откуда ты? | 1 | 12.11 | ||
4 | Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ Я из Москвы | 1 | 13.11 | ||
5 | Обобщение и закрепление основных правил чтения и орфографии. | 1 | 19.11 | ||
Сказки и праздники (10 часов) | |||||
6 | Изучение простейших устойчивых словосочетаний | 1 | 20.11 | ||
7 | Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения, в пределах тематики начальной школы | 1 | 26.11 | ||
8 | Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 1 | 27.11 | ||
9 | Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | 1 | 03.12 | ||
10 | Развитие умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | 1 | 04.12 | ||
11 | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. | 1 | 10.12 | ||
12 | Общий и специальный вопросы. | 1 | 11.12 | ||
13 | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах) | 1 | 17.11 | ||
14 | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации | 1 | 18.11 | ||
15 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 24.12 | ||
Я и моя семья (11 часов) | |||||
16 | Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | 1 | 25.12 | ||
II1 четверть | |||||
1 | Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | 1 | 14.01 | ||
2 | Неопределенный артикль a/an | 1 | 15.01 | ||
3 | Развитие умения читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | 1 | 21.01 | ||
4 | Глаголсвязка to be. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be | 1 | 22.01 | ||
5 | Простое предложение с простым глагольным сказуемым | 1 | 28.01 | ||
6 | Побудительные предложения в утвердительной | 1 | 29.01 | ||
7 | Безличные предложения в настоящем времени | 1 | 04.02 | ||
8 | Простые распространённые предложения. | 1 | 05.02 | ||
9 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 11.02 | ||
10 | Контрольное тестирование | 1 | 12.02 | ||
Мир вокруг нас (11 часов) | |||||
11 | Развитие умения вести диалог — побуждение к действию. | 1 | 18.02 | ||
12 | Предложения с оборотом there is/there are. | 1 | 19.02 | ||
13 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; | 1 | 25.02 | ||
14 | Совершенствование умения читать вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале | 1 | 26.02 | ||
15 | Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание. Путешествуем по городам. | 1 | 03.03 | ||
16 | Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Место жительства людей. | 1 | 04.03 | ||
17 | Развития умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: характеристика. Возраст людей, их характеристики. | 1 | 10.03 | ||
18 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 11.03 | ||
19 | Контрольное тестирование | 1 | 17.03 | ||
20 | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) | 1 | 18.03 | ||
IV четверть | |||||
1 | Развитие умения вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации | 1 | 31.03 | ||
На ферме (10 часов) | |||||
2 | Формирование лексических единиц и простейших устойчивых словосочетаний | 1 | 01.04 | ||
3 | Употребление предлогов: in, on, by, under, to, from, of, with. | 1 | 07.04 | ||
4 | Определенный артикль the | 1 | 08.04 | ||
5 | Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. | 1 | 14.04 | ||
6 | Совершенствование умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | 1 | 15.04 | ||
7 | Совершенствование письма по образцу: поздравление с праздником, короткое личное письмо. | 1 | 21.04 | ||
8 | Совершенствование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; | 1 | 22.04 | ||
9 | Совершенствование умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика. O себе и о других людях. | 1 | 28.04 | ||
10 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 29.04 | ||
11 | Итоговое контрольное тестирование | 1 | 05.05 | ||
Мир увлечений. Досуг (5 часов) | |||||
12 | Формирование лексических единиц и простейших устойчивых словосочетаний | 1 | 06.05 | ||
13 | Совершенствование умения вести диалог - расспрос; диалог — побуждение к действию | 1 | 12.05 | ||
14 | Совершенствование умения воспринимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | 1 | 13.05 | ||
15 | Обобщение изученного лексико-грамматического материала | 1 | 19.05 | ||
16 | Подведение итогов | 1 | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...