КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
Каникулы закончились (17 часов) | |||||
Развитие умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка | 1 | 03.09 | |||
Развитие умения различать на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Летние каникулы. | 1 | 04.09 | |||
Развитие умения составлять план, тезисы устного/письменного сообщения. Как я провел лето. | 1 | 06.09 | |||
Правильные и неправильные глаголы в простом настоящем времени | 1 | 10.09 | |||
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Где я побывал в каникулы? | 1 | 11.09 | |||
Чтение с пониманием основного содержания.Каникулы дома. | 1 | 13.09 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Каникулы заграницей. | 1 | 17.09 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Каникулы в Великобритании. | 1 | 18.09 | |||
Совершенствование наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Разница между словами town и city. | 1 | 20.09 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Выходные и будни. | 1 | 24.09 | |||
Сравнительные конструкции «такой же, как\ не такой, как…» | 1 | 25.09 | |||
Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Каникулы в России. | 1 | 27.09 | |||
Развитие умения представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке | 1 | 01.10 | |||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры. Каникулы в России. | 1 | 02.10 | |||
Развитие представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры | 1 | 04.10 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 08.10 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 09.10 | |||
История семьи (18 часов) | |||||
Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени | 1 | 11.10 | |||
Прошедшее время. Вопрос к подлежащему | 1 | 15.10 | |||
Совершенствование распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише. Работа и карьера. | 1 | 16.10 | |||
Конструкция «tobeborn» быть рожденным | 1 | 18.10 | |||
Вопрос к подлежащему с глаголом «быть» в Прошедшем простом времени. | 1 | 22.10 | |||
Прочтение дат на английском. Биографии. | 1 | 23.10 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Семейные взаимоотношения | 1 | 25.10 | |||
1I четверть | |||||
Многозначность лексических единиц. Интересы и хобби. | 1 | 05.11 | |||
Глагол can в прошедшем времени. | 1 | 06.11 | |||
Вопрос к подлежащему с глаголом can в прошедшем времени. | 1 | 08.11 | |||
Развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений.Общие вопросы. | 1 | 12.11 | |||
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Ты и твоя семья. | 1 | 13.11 | |||
Употребление предлогов с глаголом «уезжать». | 1 | 15.11 | |||
Порядковые числительные. Твой адрес. | 1 | 19.11 | |||
Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец | 1 | 20.11 | |||
Совершенствование диалогической речи диалог-расспрос. | 1 | 22.11 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 26.11 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 27.11 | |||
Здоровый образ жизни (18 часов) | |||||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Что мы любим и не любим. | 1 | 29.11 | |||
–ing формы после глаголов любить, нравиться, обожать, и т.п. | 1 | 03.12 | |||
Количественные числительные; Время и часы. | 1 | 04.12 | |||
Формирование знаний о реалиях страны изучаемого языка.Который час? | 1 | 06.12 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Занимайся спортом и играй в игры. | 1 | 10.12 | |||
Вежливые просьбы. | 1 | 11.12 | |||
Развитие умения заполнять анкеты и формуляры Разные образы жизни. | 1 | 13.12 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи побудительных предложений. | 1 | 17.12 | |||
Лексическая сочетаемость. Свободное время | 1 | 18.12 | |||
Использование прямого и обратного порядка слов. | 1 | 20.12 | |||
Употребление глаголов «делать, играть, идти» c различными видами спорта. | 1 | 24.12 | |||
Конструкция «have/has» иметь | 1 | 25.12 | |||
24 | Отрицательные предложения с конструкцией «have/has» | 1 | 27.12 | ||
II1 четверть | |||||
Вопросительные предложения с конструкцией «have/has» | 1 | 10.01 | |||
Чтение с пониманием основного содержания несложных аутентичных публицистических текстов в рамках предметного содержания | 1 | 14.01 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации несложных аутентичных публицистических текстов. | 1 | 15.01 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 17.01 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 21.01 | |||
После школы (16 часов) | |||||
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Наше времяпрепровождение. | 1 | 22.01 | |||
Альтернативные вопросы. Наши питомцы. | 1 | 24.01 | |||
Неопределенная форма глагола. | 1 | 28.01 | |||
Развитие умений вести этикетный диалог в зоомагазине. | 1 | 29.01 | |||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Выбор любимца. | 1 | 31.01 | |||
Развитие умений вести диалог-обмен мнениями. Хобби разных людей. | 1 | 04.02 | |||
Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Коллекционирование. | 1 | 05.02 | |||
Общие сведения о разделительных вопросах. | 1 | 07.02 | |||
Разделительные вопросы с конструкцией «иметь». | 1 | 11.02 | |||
Разделительный вопрос с простыми глаголами. | 1 | 12.02 | |||
Чтение с пониманием основного содержания. Поход в театр и цирк. | 1 | 14.02 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Посещение музеев и картинных галерей. | 1 | 18.02 | |||
Развитие умения пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); | 1 | 19.02 | |||
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов | 1 | 21.02 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 25.02 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 26.02 | |||
Путешествия (16 часов) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Почему и куда путешествуют люди? | 1 | 28.02 | |||
Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные относительные, вопросительные) | 1 | 03.03 | |||
Чтение с пониманием основного содержания. Большие и малые города. | 1 | 04.03 | |||
Вопросительные предложения с конструкциямиWhich и What. | 1 | 06.03 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации. Что посетить? | 1 | 10.03 | |||
Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | 1 | 11.03 | |||
Глаголы движения come\go. | 1 | 13.03 | |||
Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец. Путешествуя по большим городам. | 1 | 17.03 | |||
Разница между глаголами «говорить, рассказывать». | 1 | 18.03 | |||
31 | Основные способы словообразования: аффиксация –ly. | 1 | 20.03 | ||
1V четверть | |||||
Использование предлогов с глаголом «получять». | 1 | 31.03 | |||
Развитие умения вести диалог – побуждение к действию | 1 | 01.04 | |||
Совершенствование диалогической речи. Город моей мечты. | 1 | 03.04 | |||
Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | 1 | 07.04 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 08.04 | |||
Контрольное тестирование | 1 | 10.04 | |||
Говорим о России (17 часов) | |||||
Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Путешествие в Россию. | 1 | 14.04 | |||
Совершенствование распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | 1 | 15.04 | |||
Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации.Россия – моя страна. | 1 | 17.04 | |||
Прошедшее Длительное время. Утвердительные предложения. | 1 | 21.04 | |||
Прошедшее Длительное время. Отрицательные предложения. | 1 | 22.04 | |||
Прошедшее Длительное время. Вопросительные предложения | 1 | 24.04 | |||
Множественное число существительных. | 1 | 28.04 | |||
Чтение с пониманием основного содержания. Народы России. | 1 | 29.04 | |||
Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 1 | 05.05 | |||
Итоговое контрольное тестирование | 1 | 06.05 | |||
Глаголы, не употребляемые в Прошедшем Длительном времени. | 1 | 08.05 | |||
Формирование знаний о значении родного и иностранного языков в современном мире; Известные люди | 1 | 12.05 | |||
Совершенствование представлений о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.Сравнение России и Англии. | 1 | 13.05 | |||
Основные способы словообразования: словосложение | 1 | 15.05 | |||
Основные способы словообразования: конверсия. | 1 | 19.05 | |||
Модальные глаголы и их эквиваленты | 1 | 20.05 | |||
Прилагательные и наречия в разных степенях сравнения | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...