КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass.docx | 29.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 класс
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
1 четверть | |||||
Встречайте Джона Баркера и его семью (10 часов) | |||||
1 | Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. | 1 | 06.09 | ||
2 | Совершенствование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения. | 1 | 09.09 | ||
3 | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | 1 | 13.09 | ||
4 | Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how | 1 | 16.09 | ||
5 | Притяжательный падеж имён существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже | 1 | 20.09 | ||
6 | Притяжательный падеж существительных во множественном числе. | 1 | 23.09 | ||
7 | Совершенствование умения аудировать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; | 1 | 27.09 | ||
8 | Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). | 1 | 30.09 | ||
9 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 04.10 | ||
10 | Контрольное тестирование | 1 | 07.10 | ||
Мой день (10 часов) | |||||
11 | Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 1 | 11.10 | ||
12 | Настоящее продолженное время (различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен). | 1 | 14.10 | ||
13 | Развитие умения аудировать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Типичные жилые дома Англии. | 1 | 18.10 | ||
14 | Настоящее продолженное время (утвердительные предложения) | 1 | 21.10 | ||
15 | Настоящее продолженное время (отрицательные предложения) | 1 | 25.10 | ||
I1 четверть | |||||
1 | Настоящее продолженное время (вопросительные предложения) | 1 | 08.11 | ||
2 | Совершенствование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | 1 | 11.11 | ||
3 | Совершенствование умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; | 1 | 15.11 | ||
4 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 18.11 | ||
5 | Контрольное тестирование | 1 | 22.11 | ||
Дома (10 часов) | |||||
6 | Система личных местоимений в объектном падеже. | 1 | 25.11 | ||
7 | Наречия степени (much, little, very). | 1 | 29.11 | ||
8 | Сопоставление личных и притяжательных местоимений | 1 | 02.12 | ||
9 | Вопросительная структура How many? Употребление, сходство и различие many и a lot, | 1 | 06.12 | ||
10 | Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. | 1 | 09.12 | ||
11 | Развитие письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. | 1 | 13.12 | ||
12 | Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | 1 | 16.12 | ||
13 | Интернациональные слова | 1 | 20.12 | ||
14 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 23.12 | ||
15 | Контрольное тестирование | 1 | 27.12 | ||
II1 четверть Я иду в школу (10 часов) | |||||
1 | Количественные числительные 20-100 | 1 | 10.01 | ||
2 | Предложения с оборотом there is/there are в утвердительных предложениях и особенности его употребления | 1 | 13.01 | ||
3 | Тренировка в употреблении числительных, дескрипции оборотов there is/are. Вариативные способы употребления времени суток. | 1 | 17.04 | ||
4 | Конструкция there is/are (вопросительные предложения) | 1 | 20.01 | ||
5 | Составление вопросов и ответов с конструкцией there is/there are. | 1 | 24.01 | ||
6 | Развитие умения составлять диалог — побуждение к действию | 1 | 27.01 | ||
7 | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Начальная школа в Англии. | 1 | 31.01 | ||
8 | Совершенствование умения составлять диалог-расспрос | 1 | 03.02 | ||
9 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 07.02 | ||
10 | Контрольное тестирование | 1 | 10.02 | ||
Я люблю еду (10 часов) | |||||
11 | Начальное представление о способах словообразования: суффиксация | 1 | 14.02 | ||
12 | Начальное представление о способах словообразования (сложные слова), способы выражения просьбы. | 1 | 17.02 | ||
13 | Начальное представление о способах словообразования: конверсия | 1 | 21.02 | ||
14 | Безличные предложения в настоящем времени | 1 | 28.02 | ||
15 | Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам | 1 | 02.03 | ||
16 | Степени сравнения: исключения. | 1 | 06.03 | ||
17 | Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных | 1 | 13.02 | ||
18 | Специфика наименования трапез в англоязычных странах | 1 | 16.02 | ||
19 | Контрольное тестирование | 1 | 20.03 | ||
1V четверть | |||||
1 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 30.03 | ||
2 | Прошедшее простое время (глагол to be – утвердительная форма). | 1 | 03.04 | ||
3 | Прошедшее простое время (глагол to be – отрицательная форма). Прилагательные good и bad (степени сравнения) | 1 | 06.04 | ||
4 | Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. | 1 | 10.04 | ||
5 | Прошедшее простое время (глагол to be – вопросительная форма). | 1 | 13.04 | ||
6 | Глагольные конструкции I like to…I’d like to… | 1 | 17.04 | ||
7 | Совершенствование умения аудировать небольшие доступные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | 1 | 20.04 | ||
8 | Развитие умения составлять этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; | 1 | 24.04 | ||
9 | Совершенствование умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | 1 | 27.04 | ||
10 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 04.05 | ||
11 | Контрольное тестирование | 1 | 08.05 | ||
На выходных (8 часов) | |||||
12 | Прошедшее простое время (правильные глаголы, конструкция there was/there were). | 1 | 11.05 | ||
13 | Прошедшее простое время (отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения). | 1 | 15.05 | ||
14 | Прошедшее простое время (специальные вопросы). Инфинитив. | 1 | 18.05 | ||
15 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | 22.05 | ||
16 | Итоговое контрольное тестирование | 1 | 25.05 | ||
17 | Будущее простое время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения) | 1 | 29.05 | ||
18 | Чтение с пониманием основного содержания текста | 1 | |||
19 | Подведение итогов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...