КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 2-4 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, всего 34 учебных недель).

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Встречайте Джона Баркера и его семью (10 часов)

1

Формирование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

1

06.09

2

Совершенствование лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

1

09.09

3

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное

1

13.09

4

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how

1

16.09

5

Притяжательный падеж имён существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже

1

20.09

6

Притяжательный падеж существительных во множественном числе.

1

23.09

7

Совершенствование умения аудировать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

1

27.09

8

Развитие умения пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1

30.09

9

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

04.10

10

Контрольное тестирование

1

07.10

Мой день (10 часов)

11

Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1

11.10

12

Настоящее продолженное время (различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен).

1

14.10

13

Развитие умения аудировать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Типичные жилые дома Англии.

1

18.10

14

Настоящее продолженное время (утвердительные предложения)

1

21.10

15

Настоящее продолженное время (отрицательные предложения)

1

25.10

I1 четверть

1

Настоящее продолженное время (вопросительные предложения)

1

08.11

2

Совершенствование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

1

11.11

3

Совершенствование умения выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

1

15.11

4

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

18.11

5

Контрольное тестирование

1

22.11

Дома (10 часов)

6

Система личных местоимений в объектном падеже.

1

25.11

7

Наречия степени (much, little, very).

1

29.11

8

Сопоставление личных и притяжательных местоимений

1

02.12

9

Вопросительная структура  How many?  Употребление, сходство и различие many и a lot,

1

06.12

10

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

1

09.12

11

Развитие письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

1

13.12

12

Развитие умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

1

16.12

13

Интернациональные слова

1

20.12

14

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

23.12

15

Контрольное тестирование

1

27.12

II1 четверть

Я иду в школу (10 часов)

1

Количественные числительные 20-100

1

10.01

2

Предложения с оборотом there is/there are в утвердительных предложениях и особенности его употребления

1

13.01

3

Тренировка в употреблении числительных, дескрипции оборотов there is/are. Вариативные способы употребления времени суток.

1

17.04

4

Конструкция there is/are (вопросительные предложения)

1

20.01

5

Составление вопросов и ответов с конструкцией there is/there are.

1

24.01

6

Развитие умения составлять диалог — побуждение к действию

1

27.01

7

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ. Начальная школа в Англии.

1

31.01

8

Совершенствование умения составлять диалог-расспрос

1

03.02

9

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

07.02

10

Контрольное тестирование

1

10.02

Я люблю еду (10 часов)

11

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация

1

14.02

12

Начальное представление о способах словообразования (сложные слова), способы выражения просьбы.

1

17.02

13

Начальное представление о способах словообразования: конверсия

1

21.02

14

Безличные предложения в настоящем времени

1

28.02

15

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам

1

02.03

16

Степени сравнения: исключения.

1

06.03

17

Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных

1

13.02

18

 Специфика наименования трапез в англоязычных странах

1

16.02

19

Контрольное тестирование

1

20.03

1V четверть

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

30.03

2

Прошедшее простое время (глагол to be – утвердительная форма).

1

03.04

3

Прошедшее простое время (глагол to be – отрицательная форма). Прилагательные good и bad (степени сравнения)

1

06.04

4

Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени.

1

10.04

5

Прошедшее простое время (глагол to be – вопросительная форма).

1

13.04

6

Глагольные конструкции I like to…I’d like to…

1

17.04

7

Совершенствование умения аудировать небольшие доступные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

1

20.04

8

Развитие умения составлять этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1

24.04

9

Совершенствование умения читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

1

27.04

10

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

04.05

11

Контрольное тестирование

1

08.05

На выходных (8 часов)

12

Прошедшее простое время (правильные глаголы, конструкция there was/there were).

1

11.05

13

Прошедшее простое время (отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения).

1

15.05

14

Прошедшее простое время (специальные вопросы). Инфинитив.

1

18.05

15

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

1

22.05

16

Итоговое контрольное тестирование

1

25.05

17

Будущее простое время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

1

29.05

18

Чтение с пониманием основного содержания текста

1

19

Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 7 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...