Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 11 класса общеобразовательных школ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_verbitskaya.docx | 51.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/Холодкова Т.В/ Протокол № ____ от «___»__________2020г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 2 __________/Панкратова Л.В./ «____»____________2020г. | «Утверждено» Руководитель МОУ СОШ № 2 _____________/Летягина И.М./ Приказ № ____ от «____»__________2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Ивановой Елены Сергеевны,
1 квалификационная категория
по английскому языку для 11 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от
«__»________2020 г.
2020 - 2021 учебный год
Учебно– тематическое планирование
по английскому языку
Классы ____11
Учитель Иванова Елена Сергеевна
Количество часов
Всего __102___ час; в неделю __3__ час.
Плановых контрольных уроков _5__, зачетов ___, тестов _2__ ч.;
Административных контрольных уроков ___ч.
Планирование составлено на основе
Планирование составлено на основе ФГОС СОО, ПСОП СОО, СОП СОО МОУ СОШ № 2, «Авторской программы по английскому языку» М.В. Вербицкая к УМК Forward для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений: Вентана-Граф, Москва.
Учебного плана школы на 2020-2021 учебный год, Положения о рабочей программе педагога.
1.Учебник __ Вербицкая М.В., Макклин С., Хастингс Б., Каминс Карр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С. «Forward»: Учебник английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2018
2. Вербицкая М.В., Макклин С. и др. Пособие для учителя к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2014
3. Аудио курс к учебнику для 11 класса «Forward»
Содержание учебного предмета
Речевая компетенция
Предметное содержание речи
Молодежь в современном обществе.
Молодые люди России и стран изучаемого языка. Досуг молодых людей: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Субкультуры современного общества: что привлекает молодых людей в той или иной субкультуре. История и современность субкультур.
Семейные традиции в соизучаемых культурах.
Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на будущее.
Языки международного общения и их роль в многоязычном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалектическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным. Развитие умений:
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
-кратко передавать содержание полученной информации;
-рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения;
-рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания - 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут.
Развитие:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста интересующую
информации
Чтение.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации текстов (инструкции, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой
информации из текста, статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной; извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- предвосхищать возможные события.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
- совершенствовать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- развивать умение прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, таблицы, графика
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений.
- углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- углубление межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, религиозных особенностях стран мира.
Языковые знания и навыки. Орфография. Совершенствовать орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Фонетическая сторона речи
Совершенствовать слухо-произносительные навыки и навыки правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационные навыки оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности; вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional ).
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish..., конструкций so/such+that, эмфатических конструкций типа It's time you did something.
Совершенствование навыков употребления в речи и на письме следующих временных форм действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present, Past Continuous, Present, Past Perfect, Present, Past Perfect- Continuous.
Знание признаков и совершенствование навыков распознавания и употребления глаголов в Present, Past, Future Simple Passive, Present, Past, Continuous Passive и др.; неличных форм глагола.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определённого/ неопределённого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и союзов. Совершенствование навыков их употребления.
Формы организаций учебных занятий
Уроки:
- Путешествие
- Экскурсия
- Проектирование
- Мониторинг качества знаний
Основные виды учебной деятельности
- Слушание объяснений учителя.
- Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
- Самостоятельная работа с учебником.
- Работа с научно-популярной и художественной литературой.
- Написание писем и эссе
- Выполнение тестовых заданий
- Систематизация учебного материала.
- Просмотр презентаций.
- Работа с раздаточным материалом.
Формы контроля: входной,текущий и итоговый
Проводится в форме письменных контрольных работ, устного опроса, диктантов, творческих работ, тестов, проектов и самостоятельных работ с дифференцированным оцениванием.
Тематическое планирование
11 класс (102 часа)
№ п/п | Названия разделов и тем. | Всего часов | В том числе на: | Дата | ||
уроки | КР | план | факт | |||
Тема 1. « Налаживание конфликтов». | 8 | 7 | 1 | |||
1. | Семья и друзья. | 03.09 | ||||
2. | Настоящее и прошедшее времена (длительные). ТСО | 04.09 | ||||
3. | Развитие навыков говорения и аудирования. ТСО | 07.09 | ||||
4. | Чтение отрывков по теме «Психологические типы личности». | 10.09 | ||||
5. | Развитие навыков диалогической речи. | 11.09 | ||||
6. | Стратегия написания эссе. ТСО | 14.09 | ||||
7. | Тренировка навыков письменной речи. | 17.09 | ||||
8. | Повторение и обобщение по теме «Налаживание конфликтов». Входной контроль | 1 | 18.09 | |||
Тема 2. «Мы удивляемся?» | 8 | 8 | ||||
9.1 | Удивительные люди. Прошедшие времена. ТСО | 21.09 | ||||
10.2 | Радиопрограммы (аудирование). ТСО | 24.09 | ||||
11.3 | Викторина. Суффиксы. | 25.09 | ||||
12.4 | Презентации об удивительных людях (аудирование и говорение). ИКТ | 28.09 | ||||
13.5 | Практика лексико-грамматических навыков | 01.10 | ||||
14.6 | Стратегия написания эссе. | 02.10 | ||||
15.7 | Чтение рассказов. Прилагательные, наречия. | 12.10 | ||||
16.8 | Обобщение по теме « Мы удивляемся?» | 15.10 | ||||
Тема 3. «Это хорошо для нас?» | 10 | 9 | 1 | |||
17.1 | Здоровье, диета и пагубные привычки. Мифы и факты. | 16.10 | ||||
18.2 | Герундий и инфинитив. | 19.10 | ||||
19.3 | Говорение и аудирование. ТСО | 22.10 | ||||
20.4 | Диалогическая речь. | 23.10 | ||||
21.5 | Аудирование , ГМ: инфинитив, герундий. ТСО | 26.10 | ||||
22.6 | Фразовые глаголы. ТСО | 29.10 | ||||
23.7 | Повторение и обобщение по теме «Это хорошо для нас?» | 30.10 | ||||
24.8 | Развитие навыков чтения и аудирования. | 02.11 | ||||
25.9 | Тестирование по чтению и аудированию. | 1 | 05.11 | |||
26.10 | Анализ тестирования. | 06.11 | ||||
Тема 4. «Секретные мифы». | 6 | 6 | ||||
27.1 | Секретный мир животных. | 09.11. | ||||
28.2 | Модальные глаголы. | 12.11 | ||||
29.3 | Говорение и аудирование. ТСО | 13.11 | ||||
30.4 | Чтение отрывка «Тень ветра». | 23.11 | ||||
31.5 | Типы книг. Рецензия на книгу. | 26.11 | ||||
32.6 | Практика письменной речи. | 27.11 | ||||
Тема 5. «Самовыражение». | 12 | 11 | 1 | |||
33.1 | Самовыражение, культура. | 30.11 | ||||
34.2 | Косвенная речь.ИКТ | 03.12 | ||||
35.3 | Чтение отрывков о видах искусства. | 04.12 | ||||
36.4 | Танцевальная музыка. | 07.12 | ||||
37.5 | Чтение отрывка «Движение к музыке». | 10.12 | ||||
38.6 | Глаголы для косвенной речи. | 11.12 | ||||
39.7 | Говорение и аудирование. ТСО | 14.12 | ||||
40.8 | Стратегия написания хайку. | 17.12 | ||||
41.9 | Повторение и обобщение по теме «Самовыражение». | 18.12 | ||||
42.10 | Развитие навыков устной речи. | 21.12 | ||||
43.11 | Контроль навыков чтения и говорения. | 1 | 24.12 | |||
44.12 | Анализ контрольной работы | 25.12 | ||||
Тема 6. «Прогресс успешный?» | 7 | 7 | ||||
45.1 | Изобретения, наука и технология. | 25.12 | ||||
46.2 | Инфинитив и герундий в страдательном залоге. | 28.12 | ||||
47.3 | Говорение и аудирование по схемам и таблицам. ТСО | 31.12 | ||||
48.4 | Чтение статей. | 11.01 | ||||
49.5 | Сложные существительные и прилагательные. | 14.01 | ||||
50.6 | Письменная речь «Сотовые телефоны: за и против». | 15.01 | ||||
51.7 | Совершенствование навыков письменной речи. | 15.01 | ||||
Тема 7. «Почему это рискованно?» | 7 | 6 | 1 | |||
52.1 | Риск, деньги и бизнес. | 18.01 | ||||
53.2 | Сослагательное наклонение. | 21.01 | ||||
54.3 | Говорение и аудирование. Фразовые глаголы. ТСО | 22.01 | ||||
55.4 | Рискованные ситуации. Условные предложения 3 типов. | 25.01 | ||||
56.5 | Чтение статьи. | 28.01 | ||||
57.6 | Стратегия написания краткого пересказа. | 29.01 | ||||
58.7 | Тестирование по письменной речи. | 1 | 01.02 | |||
Тема 8. «Где живём?» | 12 | 11 | 1 | |||
59.1 | Дома и места проживания. | 04.02 | ||||
60.2 | Придаточные предложения. | 05.02 | ||||
61.3 | Аудирование. Прилагательные. ТСО | 08.02 | ||||
62.4 | Чтение статьи «В гостях хорошо, а дома лучше». | 11.02 | ||||
63.5 | Говорение и аудирование. ТСО | 12.02 | ||||
64.6 | Ролевая игра. | 22.02 | ||||
65.7 | Стратегия написания эссе о запоминающемся месте. | 25.02 | ||||
66.8 | Совершенствование навыков письменной речи. | 26.02 | ||||
67.9 | Повторение и обобщение по теме « Где живём?» ТСО | 01.03 | ||||
68.10 | Говорение: монологическая речь. | 04.03 | ||||
69.11 | Активизация лексико-грамматических навыков. | 05.03 | ||||
70.12 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | 11.03 | |||
Тема 9. «Дать подсказку». | 8 | 8 | ||||
71.1 | Загадки, тайны и преступления. | 12.03 | ||||
72.2 | Структуры косвенной речи.ИКТ | 15.03 | ||||
73.3 | Чтения отрывка. | 18.03 | ||||
74.4 | Фразовые глаголы и идиомы. | 19.03 | ||||
75.5 | Аудирование.ИКТ | 22.03 | ||||
76.6 | Аудирование и говорение. | 25.03 | ||||
77.7 | Развитие навыков чтения. | 26.03 | ||||
78.8 | Совершенствование навыков чтения и МР. | 29.03 | ||||
Тема 10. «Достойный быть напечатанным?» | 24 | 22 | 2 | |||
79.1 | СМИ, фотографии, фильмы. | 01.04 | ||||
80.2 | Количественные местоимения. | 02.04 | ||||
81.3 | Говорение и аудирование. Эмфатические предложения. ТСО | 12.04 | ||||
82.4 | Существительные в единственном и множественном числе. ТСО | 15.04 | ||||
83.5 | Чтение статей. | 16.04 | ||||
84.6 | Аудирование текста. ТСО | 19.04 | ||||
85.7 | Развитие навыков ДР. | 22.04 | ||||
86.8 | Развитие навыков МР. | 23.04 | ||||
87.9 | Повторение и обобщение по теме «Достойный быть напечатанным?» | 26.04 | ||||
88.10 | Активизация лексико-грамматических знаний. | 29.04 | ||||
89.11 | Повторение и обобщение по теме «Достойный быть напечатанным?» | 30.04 | ||||
90.12 | Повторение и обобщение по теме «Достойный быть напечатанным?» | 03.05 | ||||
91.13 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. | 06.05 | ||||
92.14 | Практика аудирования и чтения. ТСО | 07.05 | ||||
93.15 | КИМ по грамматике и лексике. | 1 | 10.05 | |||
94.16 | Практика письма. | 13.05 | ||||
95.17 | Практика устной речи | 14.05 | ||||
96.18 | КИМ по устной части. | 1 | 17.05 | |||
97.19 | Обобщение и повторение по материалу года. ТСО | 20.05 | ||||
98.20 | Обобщающий урок по материалу года. ТСО | 20.05 | ||||
99.21 | Путешествие по Англии (видео-урок). ИКТ | 21.05 | ||||
100.22 | Путешествие по Англии. Практика устной речи | 21.05 | ||||
101.23 | Нью-Йорк (видео-урок). ИКТ | 24.05 | ||||
102.24 | Нью-Йорк. Практика устной речи | 24.05 | ||||
Итого: | 102 | 88 | 14 |
Планируемые предметные результаты обучения
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг. Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка МОУ « СОШ с. Черный Яр ...
Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 11 класс
Рабочая программа по «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе Н.Д. Угринович...
Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 10 класс
Рабочая программа по «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе Н.Д. Угринович...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....
Рабочая программа по учебнику Зубаревой И.И. 5 класс.
По Зубаревой работаю первый год....