Рабочая программа к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Иванова Елена Сергеевна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику М.В.Вербицкой "Forward" для 11 класса общеобразовательных школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_verbitskaya.docx51.93 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/Холодкова Т.В/

Протокол № ____ от

 «___»__________2020г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 2      

__________/Панкратова Л.В./

«____»____________2020г.

«Утверждено»

Руководитель МОУ СОШ № 2  

_____________/Летягина И.М./

Приказ № ____ от «____»__________2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Ивановой Елены Сергеевны,

1 квалификационная категория

по английскому языку для 11 класса

                                                                                                    Рассмотрено на заседании

                                                                                                    педагогического совета

                                                                                                    протокол № ____от        

                                                                                                    «__»________2020 г.

2020 - 2021  учебный год

Учебно– тематическое планирование

по английскому языку

Классы ____11

Учитель    Иванова Елена Сергеевна

Количество часов

Всего __102___ час; в неделю __3__ час.

Плановых контрольных уроков _5__, зачетов ___, тестов _2__ ч.;

Административных контрольных уроков ___ч.

Планирование составлено на основе          

Планирование составлено на основе ФГОС СОО, ПСОП СОО, СОП СОО МОУ СОШ № 2, «Авторской программы по английскому языку» М.В. Вербицкая к УМК Forward  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений: Вентана-Граф, Москва.

Учебного плана школы  на 2020-2021 учебный год, Положения о рабочей программе педагога.

1.Учебник  __  Вербицкая М.В., Макклин С., Хастингс Б., Каминс Карр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С. «Forward»: Учебник английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2018

2.  Вербицкая М.В., Макклин С. и др. Пособие для учителя к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Москва: Вентана-Граф, 2014

 3. Аудио курс к учебнику  для 11 класса «Forward»

Содержание учебного предмета

Речевая компетенция

Предметное содержание речи

Молодежь в современном обществе.

Молодые люди России и стран изучаемого языка. Досуг молодых людей: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Субкультуры современного общества: что привлекает молодых людей в той или иной субкультуре. История и современность субкультур.

Семейные традиции в соизучаемых культурах.

Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на будущее.

Языки международного общения и их роль в многоязычном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалектическая речь

  Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

     Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным. Развитие умений:

     -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

-кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения;

-рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания - 12-15 фраз.

 Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут.

Развитие:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста интересующую

информации

Чтение.

 Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации текстов (инструкции, рецептов, статистических данных);

-        просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой
информации из текста,
статьи, проспекта.

Развитие умений:

-        выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной; извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • предвосхищать возможные события.

Письменная речь 

        Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

  • совершенствовать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • развивать умение прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, таблицы, графика

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений.

  • углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • углубление межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, религиозных особенностях стран мира.

Языковые знания и навыки. Орфография. Совершенствовать орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Фонетическая сторона речи

   Совершенствовать слухо-произносительные навыки и навыки правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационные навыки оформления различных типов предложений.

                                           Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности; вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional ).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish..., конструкций so/such+that, эмфатических конструкций типа It's time you did something.

Совершенствование навыков употребления в речи и на письме следующих временных форм действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present, Past Continuous, Present, Past Perfect, Present, Past Perfect- Continuous.

Знание признаков и совершенствование навыков распознавания и употребления глаголов в Present, Past, Future Simple Passive, Present, Past, Continuous Passive и др.; неличных форм глагола.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определённого/ неопределённого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и союзов. Совершенствование навыков их употребления.

                                   

Формы организаций учебных занятий

         Уроки:

  • Путешествие
  • Экскурсия
  • Проектирование
  • Мониторинг качества знаний

 

Основные виды учебной деятельности

  • Слушание объяснений учителя.
  • Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
  • Самостоятельная работа с учебником.
  • Работа с научно-популярной и художественной литературой.
  • Написание писем и эссе
  • Выполнение тестовых заданий
  • Систематизация учебного материала.
  • Просмотр презентаций.
  • Работа с раздаточным материалом.

Формы контроля: входной,текущий и итоговый

Проводится в форме письменных контрольных работ, устного опроса, диктантов, творческих работ, тестов, проектов и самостоятельных работ с дифференцированным оцениванием.

Тематическое планирование

11 класс (102 часа)

№ п/п

Названия разделов и тем.

Всего часов

В том числе на:

Дата

уроки

КР

план        

факт

Тема 1. « Налаживание конфликтов».

8

7

1

1.

Семья и друзья.

03.09

2.

Настоящее и прошедшее времена (длительные). ТСО

04.09

3.

Развитие навыков говорения и аудирования. ТСО

07.09

4.

Чтение отрывков по теме «Психологические типы личности».

10.09

5.

Развитие навыков диалогической речи.

11.09

6.

Стратегия написания эссе. ТСО

14.09

7.

Тренировка навыков письменной речи.

17.09

8.

Повторение и обобщение по теме «Налаживание конфликтов». Входной контроль

1

18.09

            Тема 2. «Мы удивляемся?»

8

8

9.1

Удивительные люди. Прошедшие времена. ТСО

21.09

10.2

Радиопрограммы (аудирование). ТСО

24.09

11.3

Викторина. Суффиксы.

25.09

12.4

Презентации об удивительных людях (аудирование и говорение). ИКТ

28.09

13.5

Практика лексико-грамматических навыков

01.10

14.6

Стратегия написания эссе.

02.10

15.7

Чтение рассказов. Прилагательные, наречия.

12.10

16.8

Обобщение по теме « Мы удивляемся?»

15.10

          Тема 3. «Это хорошо для нас?»

10

9

1

17.1

Здоровье, диета и пагубные привычки. Мифы и факты.

16.10

18.2

Герундий и инфинитив.

19.10

19.3

Говорение и аудирование. ТСО

22.10

20.4

Диалогическая речь.

23.10

21.5

Аудирование , ГМ: инфинитив, герундий. ТСО

26.10

22.6

Фразовые глаголы. ТСО

29.10

23.7

Повторение и обобщение  по теме  «Это хорошо для нас?»

30.10

24.8

Развитие навыков чтения и аудирования.

02.11

25.9

Тестирование по чтению и аудированию.

1

05.11

26.10

Анализ тестирования.

06.11

Тема 4. «Секретные мифы».

6

6

27.1

Секретный мир животных.

09.11.

28.2

Модальные глаголы.

12.11

29.3

Говорение и аудирование. ТСО

13.11

30.4

Чтение отрывка «Тень  ветра».

23.11

31.5

Типы книг. Рецензия на книгу.

26.11

32.6

Практика письменной речи.

27.11

         Тема 5. «Самовыражение».

12

11

1

33.1

Самовыражение, культура.

30.11

34.2

Косвенная речь.ИКТ

03.12

35.3

Чтение отрывков о видах искусства.

04.12

36.4

Танцевальная музыка.

07.12

37.5

Чтение отрывка «Движение к музыке».

10.12

38.6

Глаголы для косвенной речи.

11.12

39.7

Говорение и аудирование. ТСО

14.12

40.8

Стратегия написания хайку.

17.12

41.9

Повторение и обобщение по теме «Самовыражение».

18.12

42.10

Развитие навыков устной речи.

21.12

43.11

Контроль навыков чтения и говорения.

1

24.12

44.12

Анализ контрольной работы

25.12

       Тема 6. «Прогресс успешный?»

7

7

45.1

Изобретения, наука и технология.

25.12

46.2

Инфинитив и герундий в страдательном залоге.

28.12

47.3

Говорение и аудирование по схемам и таблицам. ТСО

31.12

48.4

Чтение статей.

11.01

49.5

Сложные существительные и прилагательные.

14.01

50.6

Письменная речь «Сотовые телефоны: за и против».

15.01

51.7

Совершенствование навыков письменной речи.

15.01

       Тема 7. «Почему это рискованно?»

7

6

1

52.1

Риск, деньги и бизнес.

18.01

53.2

Сослагательное наклонение.

21.01

54.3

Говорение и аудирование. Фразовые глаголы. ТСО

22.01

55.4

Рискованные ситуации. Условные предложения 3 типов.

25.01

56.5

Чтение статьи.

28.01

57.6

Стратегия написания краткого пересказа.

29.01

58.7

Тестирование по письменной речи.

1

01.02

         Тема 8. «Где живём?»

12

11

1

59.1

Дома и места проживания.

04.02

60.2

Придаточные предложения.

05.02

61.3

Аудирование. Прилагательные. ТСО

08.02

62.4

Чтение статьи «В гостях хорошо, а дома лучше».

11.02

63.5

Говорение и аудирование. ТСО

12.02

64.6

Ролевая игра.

22.02

65.7

Стратегия написания эссе о запоминающемся месте.

25.02

66.8

Совершенствование навыков письменной речи.

26.02

67.9

Повторение и обобщение по теме « Где живём?»  ТСО

01.03

68.10

Говорение: монологическая речь.

04.03

69.11

Активизация лексико-грамматических навыков.

05.03

70.12

Контроль лексико-грамматических навыков

1

11.03

        Тема 9. «Дать подсказку».

8

8

71.1

Загадки, тайны и преступления.

12.03

72.2

Структуры косвенной речи.ИКТ

15.03

73.3

Чтения отрывка.

18.03

74.4

Фразовые глаголы и идиомы.

19.03

75.5

Аудирование.ИКТ

22.03

76.6

Аудирование и говорение.

25.03

77.7

Развитие навыков чтения.

26.03

78.8

Совершенствование навыков чтения и МР.

29.03

 Тема 10. «Достойный быть напечатанным?»

24

22

2

79.1

СМИ, фотографии, фильмы.

01.04

80.2

Количественные местоимения.

02.04

81.3

Говорение и аудирование. Эмфатические предложения. ТСО

12.04

82.4

Существительные в единственном и множественном числе. ТСО

15.04

83.5

Чтение статей.

16.04

84.6

Аудирование текста. ТСО

19.04

85.7

Развитие навыков ДР.

22.04

86.8

Развитие навыков МР.

23.04

87.9

Повторение и обобщение  по теме «Достойный быть напечатанным?»

26.04

88.10

Активизация лексико-грамматических знаний.

29.04

89.11

Повторение и обобщение по теме «Достойный быть напечатанным?»

30.04

90.12

Повторение и обобщение  по теме «Достойный быть напечатанным?»

03.05

91.13

Ознакомление с демоверсией ЕГЭ.

06.05

92.14

Практика аудирования и чтения. ТСО

07.05

93.15

КИМ по грамматике и лексике.

1

10.05

94.16

Практика  письма.

13.05

95.17

Практика устной речи

14.05

96.18

КИМ по устной части.

1

17.05

97.19

Обобщение и повторение по материалу года. ТСО

20.05

98.20

Обобщающий урок по материалу года. ТСО

20.05

99.21

 Путешествие по Англии (видео-урок). ИКТ

21.05

100.22

Путешествие по Англии. Практика устной речи

21.05

101.23

Нью-Йорк (видео-урок). ИКТ

24.05

102.24

Нью-Йорк. Практика устной речи

24.05

Итого:

102

88

14

                   Планируемые предметные результаты обучения

       В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику New Millennium English 10 класс

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2011 - 2012 гг.         Составила: Левченко Е.Н. учитель английского языка  МОУ « СОШ с. Черный Яр ...

Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 11 класс

Рабочая программа по  «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне  составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе  Н.Д. Угринович...

Рабочая программа к учебнику Угриновича Н.Д. 10 класс

Рабочая программа по  «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне  составлена на основе авторской программы профильного курса на базовом уровне в старшей школе  Н.Д. Угринович...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....