рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта полного общего образования и с учетом авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе - 3», для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (VirginiaEvans, JennyDooley).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass.docx | 32.77 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания 3 класс. | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дом. задание | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||||
1. | 1 семестр Вводный модуль. | Тема: Вводный модуль. Возвращение. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Фронтальный опрос | С.5 упр.4 | |||
2. | Тема: Вводный модуль. Возвращение. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование речевых навыков | Фронтальный опрос | Слова | ||||
3-4 | Модуль 1 Школьные дни. | Тема: Школьные дни. Снова в школу. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Фронтальный опрос | Слова, Упр.3, 6 | |||
5-6 | Тема: Школьные дни. Школьные предметы. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числительные | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Устный опрос | Слова, С.15, упр.4 | ||||
7. | Тема: Школьные дни. Школы в Британии. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.20, упр.2, 3 | ||||
8. | Тема: Школьные дни. Начальная школа в России. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.23. упр.6, 7 | ||||
9-10 | Модуль 2 Семья. | Тема: Семья. Семейные фотографии. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова, С.29 упр.6, 7 | |||
11-12 | 2 семестр | Тема: Семья. Счастливая семья. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств. число сущ. глагол “to be” | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Слова, С.33 упр.4,5 | |||
13. | Тема: Семья. Семьи в России. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.36 упр.2,3 | ||||
14-15 | Тема: Семья. Обобщение пройденного материала. | 2 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.39 упр.4, 6 | ||||
16-17 | Модуль3: Мои предпочтения. | Тема: Мои предпочтения. Мое любимое блюдо. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге Present simple глагола like | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова, С.44 упр.2,3 | |||
18. | Тема: Мои предпочтения. Мой завтрак в школе. | 1 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Some, any, have got | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Слова, С.48 упр.1,2 | ||||
19. | Тема: Семья. Мои предпочтения. Повторение пройденного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | |||||
20 | Контроль навыков чтения. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
21. | 3 семестр | Тема: Мои предпочтения. Чем можно перекусить? | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.52 упр.2, 3 | |||
22-23. | Тема: Мои предпочтения. Фестиваль мороженого. | 2 ч. | Урок практического применения знаний. | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.54 упр.1,2 С.56 | ||||
24-25. | Модуль4: Игрушки. | Тема: Игрушки. Игрушки для Бетси. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s притяжательный падеж сущест вителных Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/that is a/an | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова, С.61 упр.4 | |||
26-27 | Тема: Игрушки. В моей комнате. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, Структура: These/those are Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Слова, С.64 упр.2 | ||||
28. | Тема: Игрушки. Все любят подарки. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.68 упр.2 | ||||
29. | Тема: Игрушки. Письмо Деду Морозу. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.70 упр.1,2 | ||||
30. | Тема: Игрушки. Обобщение пройденного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | |||||
31 | Контроль грамматических навыков. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
32 | Контроль навыков чтения. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
33-34 | 4 семестр Модуль5: Животные. | Тема: Животные. Домашние животные. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! have got’в 3 лице ед. ч.: Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова С.77 упр.5,6 | |||
35-36 | Тема: Животные. Умные животные. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | С.81 упр.3,4 | ||||
37-38 | Тема: Животные. Животные в стране чудес. | 2 ч. | Комбинированный. | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.84 упр.2,3 | ||||
39-40. | Тема: Животные. Поход в зоопарк. | 2 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С. 86 упр.1,2 С.88 | ||||
41-42. | Тема: Животные. Обобщение пройденного материала. | 2 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | |||||
43 | Контроль навыков чтения. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
44. | Резервный урок. | 1 ч. | |||||||||
45-46 | 5 семестр Модуль6: Мой дом. | Тема: Мой дом. В гостях у бабушки. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Предлоги места | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Чтение сказки, С.93 упр.4 | |||
47-48 | Тема: Мой дом. Описание комнаты. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | С.96 упр.1 С.97 упр.3,4 | ||||
49. | Тема: Мой дом. Дома в Британии. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.100 упр.2,3 | ||||
50-51. | Тема: Мой дом. Дом-музей в России. | 2 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.102 упр.1,2 С.104 чтение | ||||
52-53. | Модуль7: Выходные. | Тема: Выходные. Отдых для семьи. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Present continuous. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | С.109 упр.4,5 С.109 упр.6 | |||
54-55. | Тема: Выходные. В парке. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Звуки /n/ и /ng/ Активная: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | С.112 упр.1 С.113 упр.3,5 | ||||
56. | Тема: Выходные. Отдых после школы. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.116 упр.1,2 | ||||
57-58. | 6 семестр | Тема: Выходные. Обобщение пройденного материала. | 2 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.118 упр.1,2 С.120 | |||
59-60. | Модуль8: День за днем. | Тема: День за днем. Дни недели. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? Present simple | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова С.125 упр.5,6 | |||
61-62. | Тема: День за днем. Распорядок дня. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Слова, С.127 чтение | ||||
63. | Тема: День за днем. Герои мультфильмов. | 1 ч. | Комбинированный. | Предлоги времени Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.132 упр.2,3 | ||||
64 | Тема: День за днем. Школьные забавы. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.134 упр.1,2 С.136 | ||||
65 | Обобщение пройденного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический и речевой материал предыдущих уроков. Грамматический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | |||||
66 | Контроль грамматических навыков. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
67 | Контроль навыков чтения. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
68. | Резервный урок. | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...