рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта полного общего образования и с учетом авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе - 2», для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (VirginiaEvans, JennyDooley).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания 2 класс. | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дом. задание | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||||
1. | 1 семестр Вводный модуль. | Тема: Знакомство. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone;Let's go, Open yourbook at page…I'm … Myname is… .What's your name?How are you? Fine,thanks. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | С.5 упр.4 | ||||
2. | Тема: Знакомство. Изучение алфавита. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Алфавит: a_h Звуки:/_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/ Пассивная: ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Фронтальный опрос | Слова | ||||
3 | Тема: Знакомство. Изучение алфавита. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Алфавит: i_q Звуки:/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ Пассивная:ink, jug, kangaroo,lamp, mouse, nest,orange, pin, queen | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Фронтальный опрос | Слова, Упр.3, 6 | ||||
4. | Тема: Знакомство. Изучение алфавита. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Алфавит: r_z Звуки:/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/ Активная:yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win_ dow, box, yacht, zip | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Устный опрос | Слова, С.15, упр.4 | ||||
5. | Тема: Знакомство. Чтение буквосочетаний. | 1 ч. | Комбинированный. | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, /_/ Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Устный опрос | С.20, упр.2, 3 | ||||
6. | Тема: Знакомство. Чтение буквосочетаний. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /./, /f/ Пассивная: thumb, thimble, his, the Заглавные буквы алфавита | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Устный опрос | С.23. упр.6, 7 | ||||
7. | Тема: Знакомство. Моя семья. | 1 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm …. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова, С.24 упр.6, 7 | ||||
8. | Тема: Знакомство. Моя семья. | 1 ч | Урок практического применения | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Устный опрос | С. 25 упр.5 | ||||
9. | Тема: Знакомство. Моя семья. | 1 ч. | Урок практического применения | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Устный опрос | Повтор слов | ||||
10 | Тема: Знакомство. Обобщение пройденного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Фронтальный опрос | |||||
11-12 | 2 семестр Модуль1: Мой дом. | Тема: Мой дом. Предметы мебели. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, Речевой: What's this? It's a | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Слова, С.33 упр.4,5 | |||
13-14. | Тема: Мой дом. Какие комнаты в твоем доме? | 2 ч. | Комбинированный. | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Речевой: Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.36 упр.2,3 | ||||
15-16 | Тема: Мой дом. Ванная комната. | 2 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Речевой: Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Устный опрос | С.39 упр.4, 6 | ||||
17 | Тема: Мой дом. Сады в Британии и России. | 1 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова, С.41 упр.2,3 | ||||
18. | Тема: Мой дом. Городская и деревенская мышки. Урок чтения. | 1 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! Грамматический: have got | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Слова, С.43 упр.1,2 | ||||
19. | Тема: Мой дом. Обобщение пройденного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | Повтор лексики | ||||
20 | Контроль основных навыков. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
21-22. | 3 семестр Модуль2:День рождения. | Тема: День рождения. Числительные от 1 до 10. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up,down Речевой: How old are you? I'm eight. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.44 упр.2, 3 | |||
23-24. | Тема: День рождения. Угощения. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! Речевой: My favourite food is chocolate! What's your favourite food? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Устный опрос | С.45 упр.1,2 С.46 | ||||
25-26. | Тема: День рождения. Моя любимая еда. | 2 ч. | Комбинированный. | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. Речевой: What has he got? I like/don't like (burgers), I've got… | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова, С.51 упр.4 | ||||
27-28 | Тема: День рождения. Русская кухня. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Речевой: My favourite food is… | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Слова, С.54 упр.2 | ||||
29. | Тема: День рождения. Предпочтения в еде в Британии. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Грамматический: I like/don't like | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.58 упр.2 | ||||
30. | Тема: День рождения. Городская и деревенская мышки. Урок чтения. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.60 упр.1,2 | ||||
31. | Тема: День рождения. Обобщение пройденного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | |||||
32. | Контроль основных навыков. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
33-34 | 4 семестр. Модуль3: Животные. | Тема: Животные. Домашние животные. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a (frog), I can… too. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Слова С.65 упр.5,6 | |||
35-36 | Тема: Животные. Дикие животные. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | С.69 упр.3,4 | ||||
37-38 | Тема: Животные. В цирке. | 2 ч. | Комбинированный. | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day Грамматический: can/can't | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.74 упр.2,3 | ||||
39-40. | Тема: Животные. Городская и деревенская мышки. Урок чтения. | 2 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…,especially, story, sheepdog, lie, medals, Грамматический: Have you got…? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Индивидуальное чтение | С. 77 упр.1,2 С.79 | ||||
41-42. | Тема: Животные. Обобщение пройденного материала. | 2 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | Повтор пройденного материала. | ||||
43 | Контроль основных навыков. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
44. | Резервный урок. | 1 ч. | |||||||||
45-46 | 5 семестр. Модуль4: Игрушки. | Тема: Игрушки. Игрушки в моей комнате. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? Грамматический: Предлоги места (on, in, under) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Фронтальный опрос | Чтение сказки, С.81 упр.4 | |||
47-48 | Тема: Игрушки. Описание игрушки. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). Грамматический: I've got … S/he's got … What have you got? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | С.83 упр.1 С.84 упр.3,4 | ||||
49-50. | Тема: Игрушки. Магазин игрушек. | 2 ч. | Комбинированный. | Активная: fair hair, puppet, jack_ in_the_box, big, small Пассивная: roll up Грамматический: S/he hasn't got | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.86 упр.2,3 | ||||
51-52. | Тема: Игрушки. Старые русские игрушки. | 2 ч. | Урок практического применения знаний. | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. Грамматический: It's got … | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Фронтальный опрос | С.89 упр.1,2 С.91 чтение | ||||
53-54. | . | Тема: Игрушки. Городская и деревенская мышки. Урок чтения. | 2 ч. | Комбинированный | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Индивидуальное чтение | С.95 упр.4,5 С.97 упр.6 | |||
55. | Тема: Игрушки. Обобщение пройденного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | повтор | ||||
56. | Контроль основных навыков. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
57-58. | 6 семестр Модуль5: Каникулы. | Тема: Каникулы. Погода на каникулах. | 2 ч. | Овладение новыми знаниями. | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining! | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | С.101 упр.1,2 С.105 | ||||
59-60. | Тема: Каникулы. Одежда на каникулах. | 2 ч. | Овладение новыми знаниям | Речевой I'm (s/he's) wearing Активная: socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная:Just for you! | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Фронтальный опрос | Слова С.108 упр.5,6 | ||||
61-62. | Тема: Каникулы. Волшебный остров. | 2 ч. | Формирование и усвоение умений, навыков. | Речевой It's windy/cold! Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Устный опрос | Слова, С.110 чтение | ||||
63. | Тема: Каникулы. Праздники в России. | 1 ч. | Комбинированный. | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to…. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Задания, вопросы с кратким и развернутым ответом. | С.114 упр.2,3 | ||||
64 | Тема: Каникулы. Городская и деревенская мышки. Урок чтения. | 1 ч. | Урок практического применения знаний. | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Индивидуальное чтение | С.117 упр.1,2 С.119 | ||||
65 | Тема: Каникулы. Обобщение пройденного материала. | 1 ч. | Повторение, закрепление навыков. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тестовые задания | |||||
66 | Контроль грамматических навыков. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
67 | Контроль навыков чтения. | 1 ч. | Урок контроля | ||||||||
68. | Резервный урок. | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...