Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английская литература"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Ботева Елена Грациановна

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

-формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 62 Выборгского района Санкт-Петербурга

  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

внеурочной деятельности

по общеинтеллектуальному направлению

«Английская литература»

(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)

для

7

«

Б

»

класса

НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

                                                                         Составитель программы

Ботева Елена Грациановна

1 квалификационная категория

 

Санкт-Петербург

2019г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности по  английскому языку для 7 б  класса ГБОУ школы №62 разработана в соответствии:

- с Законом об образовании 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего   образования

- на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений (Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений М.: Просвещение);

- учебного плана ГБОУ школы № 62 и годового учебного графика ГБОУ школы № 62 выборгского района Санкт – Петербурга.

-«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

Программа рассчитана на 34 учебных часа, из расчета 1 часа в неделю, 34 учебные недели.

 Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Основной целью изучения курса внеурочной деятельности является расширение словарного запаса и развитие коммуникативно-речевого общения учащихся на английском языке.

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранного языка рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Иноязычная грамотность способствует:

- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция, а также внедрение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Также, при реализации программы предусмотрено систематическое использование электронных образовательных ресурсов.

Основными формами работы служат парная и групповая, а также проектная деятельность, викторины.

Общая характеристика учебного предмета

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

-формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления.

На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение иностранным языком стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Описание места программы в базисном учебном плане

Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС ООО предусматривает обязательное изучение иностранного языка в средней школе по 3 урока в неделю и по 1 занятию внеурочной деятельности. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить один текст на другой, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Результаты изучения курса, ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка во внеурочной деятельности в 6 классе:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты изучения курса:

В результате изучения необходимо:

1. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

2. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке.

4. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

5. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

6. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить собственные проекты), в том числе и в открытой общественной среде (открытые мероприятия/ занятия).

Структура курса

Учебный курс состоит из 2 тем (разделов).

Тема 1. Чтение в современном мире.

Цель: актуализация лексики по данной теме, чтение текстов с пониманием запрашиваемой информации, составление небольших монологических высказываний, диалогов.

Содержание темы:

1.Что ты любишь читать? Как ты любишь читать?

2. Классика и современная литература.

3. Знакомство с биографией и творчеством Даниэля Дефо.

4. Знакомство с биографией и творчеством Альберта Мальца

5. Марк Твен: жизнь и творчество.

6. Джонатан Свифт: жизнь и творчество.

7.Льюис Кэрролл: жизнь и творчество.

8. Забавные истории и английские шутки.

9.Знакомство с биографией и творчеством Редьярда Киплинга

10. Мэри Додж-жизнь и творчество.

11.Майн Рид-жизнь и творчество

12. Вильям Шекспир: жизнь и творчество.

13. Жизнь и творчество Джоан Роулинг.

14.Мое любимое произведение и персонаж.

В результате изучения Темы 1 необходимо

знать:

- названия книгопечатной и электронной продукции;

- выдающихся писателей мировой культуры;

- знаменитые произведения мировой классики;

- популярных литературных персонажей современности.

уметь:

- составлять диалоги о предпочтениях в чтении;

- рассказывать о писателях;

- читать отрывки произведений мировой классики с пониманием основного содержания;

- читать отрывки произведений мировой классики с извлечением запрашиваемой информации;

- описывать своих любимых литературных персонажей.

применять полученные знания для составления небольших диалогов, обсуждений и монологов.

владеть основами грамматики для составления грамматически правильных предложений.

При освоении темы необходимо:

- повторить ранее изученные и выучить новые слова и фразы по данной теме (учащиеся получат эти слова и фразы в виде раздаточного материала);

- уделить особое внимание на закрепление новых слов и выражений для последующего использования их в речи.

Тема 2. Страны, люди, языки мира.

Цель: изучение новых слов и речевых клише по данной теме, выполнение упражнений на закрепление новых слов, чтение текстов с полным пониманием прочитанного, чтение и аудирование текстов и диалогов с понимание запрашиваемой информации, составление монологических и диалогических высказываний, сравнение Британского и Американского вариантов английского языка.

Содержание темы:

1. Страны, языки и национальности.

2. Соединенной Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

3. Столицы англоговорящих стран.

4. Англоговорящие страны: США, Новая Зеландия, Австралия, Великобритания, Канада.

5. Достопримечательности городов англоговорящих стран.

6. Британский и Американский английский.

В результате изучения Темы 2 необходимо

знать:

- названия континентов, стран, столиц, национальностей и языков мира;

- страны изучаемого языка (английского);

- достопримечательности англоязычных стран;

- лексические различия диалектов английского языка.

уметь:

- писать и произносить орфографически корректно континенты, страны, столицы, национальности и языки мира;

- описывать достопримечательности стран изучаемого языка;

- читать и воспринимать на слух тексты и диалоги, содержащие лингвострановедческую информацию с полным пониманием прочитанного/прослушанного;

- читать и воспринимать на слух тексты и диалоги, содержащие лингвострановедческую информацию с извлечением запрашиваемой информации.

- вести беседу на тему «Хочешь ли ты посетить Лондон? (Великобританию/ Австралию и т.д.).

применять полученные знания для составления небольших диалогов, обсуждений и монологов.

владеть основами грамматики для составления грамматически правильных предложений.

При освоении темы необходимо:

- повторить ранее изученные и выучить новые слова и фразы по данной теме (учащиеся получат эти слова и фразы в виде раздаточного материала);

- уделить особое внимание закреплению новых слов и выражений для последующего использования их в речи.

Обобщение материала курса.

Цель: обобщить и актуализировать изученное на внеурочных занятиях в 7 классе.

Содержание темы:

1. Викторина (обобщаем и повторяем изученное в 7 классе)

Форма подведения итогов:

Викторины, разработка проекта, написание эссе в свободной форме.

Календарно-тематическое планирование

Наименование тем

Сроки изучения

Дата план

Дата факт

1

Вводное занятие. Летние каникулы.

1 час

1 неделя

2

Что ты любишь читать? Как ты любишь читать?

1 час

2 неделя

3

Классика и современная литература.

1 час

3 неделя

4

Знакомство с биографией и творчеством Даниэля Дефо.

1 час

4 неделя

5

Знакомство с биографией и творчеством Альберта Мальца.

1 час

5 неделя

6

Марк Твен: жизнь и творчество.

1 час

6 неделя

7

Джонатан Свифт: жизнь и творчество.

1 час

7 неделя

8

Льюис Кэрролл: жизнь и творчество.

1 час

8 неделя

9

Забавные истории и английские шутки.

1 час

9 неделя

10

Знакомство с биографией и творчеством Редьярда Киплинга.

1 час

10 неделя

11

Мэри Додж-жизнь и творчество.

1 час

11 неделя

12

Майн Рид-жизнь и творчество.

1 час

12 неделя

13

Вильям Шекспир: жизнь и творчество.

1 час

13 неделя

14

Жизнь и творчество Джоан Роулинг.

1 час

14 неделя

15

Мое любимое произведение и персонаж.

1 час

15 неделя

16

Викторина по теме №1

1 час

16 неделя

17

Страны, языки и национальности.

1 час

17 неделя

18

Соединенной Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

1 час

18 неделя

19

Лондон – столица Великобритании.

1 час

19 неделя

20

Англоговорящие страны: США.

1 час

20 неделя

21

Вашингтон-столица США.

1 час

21 неделя

22

Достопримечательности Великобритании и Америки.

1 час

22 неделя

23

Англоговорящие страны: Новая Зеландия.

1 час

23 неделя

24

Веллингтон-столица Новой Зеландии.

1 час

24 неделя

25

Англоговорящие страны:

Австралия.

1 час

25 неделя

26

Канберра-столица Австралии.

1 час

26 неделя

27

Достопримечательности Новой Зеландии и Австралии.

1 час

27 неделя

28

Англоговорящие страны: Канада.

1 час

28 неделя

29

Оттава-столица Канады.

1 час

29 неделя

30

Достопримечательности Канады.

1 час

30 неделя

31

Защита проектов по теме.

1 час

31 неделя

32

Британский и Американский английский.

1 час

32 неделя

33

Викторина по теме №2

1 час

33 неделя

34

Викторина (обобщаем и повторяем изученное в 7 классе)

1 час

34 неделя

Учебно-методическое сопровождение

для учителя:

1. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

2. Автор: Старков А.П., Диксон Р.Р., Островский Б.С, учебник English 3-й год обучения для 7 класса средней школы, книга для чтения.,1997г.

для учащихся:

1. Автор: Старков А.П., Диксон Р.Р., Островский Б.С, учебник English 3-й год обучения для 7 класса средней школы, книга для чтения.,1997г.

2. Англо-русские и русско-английские словари.

Интернет-ресурсы:

1. www.pedsovet.su

2. www.alleng.ru

3. www.englishteachers. ru

4. http://www.free-books.org/

5. wikipedia


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Увлекательное чтение на английском"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программапо английскомуязыкудля учащихся  пятых  классов составленана основе«Внеурочнаядеятельность    школьников. Методический...

Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс

Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка  «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "«I study English» «Я учу английский» для учащихся 6-7 классов"

Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой программу организации внеурочной деятельности для учащихся 6-7 классов.Представленная программа «Я учу ...