Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английская литература"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
-формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 62 Выборгского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
по общеинтеллектуальному направлению
«Английская литература»
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)
для | 7 | « | Б | » | класса |
НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы
Ботева Елена Грациановна 1 квалификационная категория |
Санкт-Петербург
2019г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 7 б класса ГБОУ школы №62 разработана в соответствии:
- с Законом об образовании 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
- на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений (Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений М.: Просвещение);
- учебного плана ГБОУ школы № 62 и годового учебного графика ГБОУ школы № 62 выборгского района Санкт – Петербурга.
-«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
Программа рассчитана на 34 учебных часа, из расчета 1 часа в неделю, 34 учебные недели.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Основной целью изучения курса внеурочной деятельности является расширение словарного запаса и развитие коммуникативно-речевого общения учащихся на английском языке.
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранного языка рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция, а также внедрение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Также, при реализации программы предусмотрено систематическое использование электронных образовательных ресурсов.
Основными формами работы служат парная и групповая, а также проектная деятельность, викторины.
Общая характеристика учебного предмета
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
-формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления.
На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение иностранным языком стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Описание места программы в базисном учебном плане
Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС ООО предусматривает обязательное изучение иностранного языка в средней школе по 3 урока в неделю и по 1 занятию внеурочной деятельности. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить один текст на другой, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Результаты изучения курса, ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка во внеурочной деятельности в 6 классе:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты изучения курса:
В результате изучения необходимо:
1. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
2. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке.
4. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
5. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
6. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить собственные проекты), в том числе и в открытой общественной среде (открытые мероприятия/ занятия).
Структура курса
Учебный курс состоит из 2 тем (разделов).
Тема 1. Чтение в современном мире.
Цель: актуализация лексики по данной теме, чтение текстов с пониманием запрашиваемой информации, составление небольших монологических высказываний, диалогов.
Содержание темы:
1.Что ты любишь читать? Как ты любишь читать?
2. Классика и современная литература.
3. Знакомство с биографией и творчеством Даниэля Дефо.
4. Знакомство с биографией и творчеством Альберта Мальца
5. Марк Твен: жизнь и творчество.
6. Джонатан Свифт: жизнь и творчество.
7.Льюис Кэрролл: жизнь и творчество.
8. Забавные истории и английские шутки.
9.Знакомство с биографией и творчеством Редьярда Киплинга
10. Мэри Додж-жизнь и творчество.
11.Майн Рид-жизнь и творчество
12. Вильям Шекспир: жизнь и творчество.
13. Жизнь и творчество Джоан Роулинг.
14.Мое любимое произведение и персонаж.
В результате изучения Темы 1 необходимо
знать:
- названия книгопечатной и электронной продукции;
- выдающихся писателей мировой культуры;
- знаменитые произведения мировой классики;
- популярных литературных персонажей современности.
уметь:
- составлять диалоги о предпочтениях в чтении;
- рассказывать о писателях;
- читать отрывки произведений мировой классики с пониманием основного содержания;
- читать отрывки произведений мировой классики с извлечением запрашиваемой информации;
- описывать своих любимых литературных персонажей.
применять полученные знания для составления небольших диалогов, обсуждений и монологов.
владеть основами грамматики для составления грамматически правильных предложений.
При освоении темы необходимо:
- повторить ранее изученные и выучить новые слова и фразы по данной теме (учащиеся получат эти слова и фразы в виде раздаточного материала);
- уделить особое внимание на закрепление новых слов и выражений для последующего использования их в речи.
Тема 2. Страны, люди, языки мира.
Цель: изучение новых слов и речевых клише по данной теме, выполнение упражнений на закрепление новых слов, чтение текстов с полным пониманием прочитанного, чтение и аудирование текстов и диалогов с понимание запрашиваемой информации, составление монологических и диалогических высказываний, сравнение Британского и Американского вариантов английского языка.
Содержание темы:
1. Страны, языки и национальности.
2. Соединенной Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
3. Столицы англоговорящих стран.
4. Англоговорящие страны: США, Новая Зеландия, Австралия, Великобритания, Канада.
5. Достопримечательности городов англоговорящих стран.
6. Британский и Американский английский.
В результате изучения Темы 2 необходимо
знать:
- названия континентов, стран, столиц, национальностей и языков мира;
- страны изучаемого языка (английского);
- достопримечательности англоязычных стран;
- лексические различия диалектов английского языка.
уметь:
- писать и произносить орфографически корректно континенты, страны, столицы, национальности и языки мира;
- описывать достопримечательности стран изучаемого языка;
- читать и воспринимать на слух тексты и диалоги, содержащие лингвострановедческую информацию с полным пониманием прочитанного/прослушанного;
- читать и воспринимать на слух тексты и диалоги, содержащие лингвострановедческую информацию с извлечением запрашиваемой информации.
- вести беседу на тему «Хочешь ли ты посетить Лондон? (Великобританию/ Австралию и т.д.).
применять полученные знания для составления небольших диалогов, обсуждений и монологов.
владеть основами грамматики для составления грамматически правильных предложений.
При освоении темы необходимо:
- повторить ранее изученные и выучить новые слова и фразы по данной теме (учащиеся получат эти слова и фразы в виде раздаточного материала);
- уделить особое внимание закреплению новых слов и выражений для последующего использования их в речи.
Обобщение материала курса.
Цель: обобщить и актуализировать изученное на внеурочных занятиях в 7 классе.
Содержание темы:
1. Викторина (обобщаем и повторяем изученное в 7 классе)
Форма подведения итогов:
Викторины, разработка проекта, написание эссе в свободной форме.
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование тем | Сроки изучения | Дата план | Дата факт | |
1 | Вводное занятие. Летние каникулы. | 1 час | 1 неделя | ||
2 | Что ты любишь читать? Как ты любишь читать? | 1 час | 2 неделя | ||
3 | Классика и современная литература. | 1 час | 3 неделя | ||
4 | Знакомство с биографией и творчеством Даниэля Дефо. | 1 час | 4 неделя | ||
5 | Знакомство с биографией и творчеством Альберта Мальца. | 1 час | 5 неделя | ||
6 | Марк Твен: жизнь и творчество. | 1 час | 6 неделя | ||
7 | Джонатан Свифт: жизнь и творчество. | 1 час | 7 неделя | ||
8 | Льюис Кэрролл: жизнь и творчество. | 1 час | 8 неделя | ||
9 | Забавные истории и английские шутки. | 1 час | 9 неделя | ||
10 | Знакомство с биографией и творчеством Редьярда Киплинга. | 1 час | 10 неделя | ||
11 | Мэри Додж-жизнь и творчество. | 1 час | 11 неделя | ||
12 | Майн Рид-жизнь и творчество. | 1 час | 12 неделя | ||
13 | Вильям Шекспир: жизнь и творчество. | 1 час | 13 неделя | ||
14 | Жизнь и творчество Джоан Роулинг. | 1 час | 14 неделя | ||
15 | Мое любимое произведение и персонаж. | 1 час | 15 неделя | ||
16 | Викторина по теме №1 | 1 час | 16 неделя | ||
17 | Страны, языки и национальности. | 1 час | 17 неделя | ||
18 | Соединенной Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | 1 час | 18 неделя | ||
19 | Лондон – столица Великобритании. | 1 час | 19 неделя | ||
20 | Англоговорящие страны: США. | 1 час | 20 неделя | ||
21 | Вашингтон-столица США. | 1 час | 21 неделя | ||
22 | Достопримечательности Великобритании и Америки. | 1 час | 22 неделя | ||
23 | Англоговорящие страны: Новая Зеландия. | 1 час | 23 неделя | ||
24 | Веллингтон-столица Новой Зеландии. | 1 час | 24 неделя | ||
25 | Англоговорящие страны: Австралия. | 1 час | 25 неделя | ||
26 | Канберра-столица Австралии. | 1 час | 26 неделя | ||
27 | Достопримечательности Новой Зеландии и Австралии. | 1 час | 27 неделя | ||
28 | Англоговорящие страны: Канада. | 1 час | 28 неделя | ||
29 | Оттава-столица Канады. | 1 час | 29 неделя | ||
30 | Достопримечательности Канады. | 1 час | 30 неделя | ||
31 | Защита проектов по теме. | 1 час | 31 неделя | ||
32 | Британский и Американский английский. | 1 час | 32 неделя | ||
33 | Викторина по теме №2 | 1 час | 33 неделя | ||
34 | Викторина (обобщаем и повторяем изученное в 7 классе) | 1 час | 34 неделя |
Учебно-методическое сопровождение
для учителя:
1. «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
2. Автор: Старков А.П., Диксон Р.Р., Островский Б.С, учебник English 3-й год обучения для 7 класса средней школы, книга для чтения.,1997г.
для учащихся:
1. Автор: Старков А.П., Диксон Р.Р., Островский Б.С, учебник English 3-й год обучения для 7 класса средней школы, книга для чтения.,1997г.
2. Англо-русские и русско-английские словари.
Интернет-ресурсы:
1. www.pedsovet.su
2. www.alleng.ru
3. www.englishteachers. ru
4. http://www.free-books.org/
5. wikipedia
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Увлекательное чтение на английском"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программапо английскомуязыкудля учащихся пятых классов составленана основе«Внеурочнаядеятельность школьников. Методический...
Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс
Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "«I study English» «Я учу английский» для учащихся 6-7 классов"
Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой программу организации внеурочной деятельности для учащихся 6-7 классов.Представленная программа «Я учу ...