Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (6, 8 класс) на тему
Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:
- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
- осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;
- формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_rp_i_ktp_6_i_8_kl-2016-2017.docx | 60.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа № 20» г. Пласта
Согласовано: Утверждаю:
Зам. дир. по ВР Директор
Е.А. Пичугина МКОУ «Школа № 20»
_____________ Н.В. Петухова
«___» _____2016г. _______________
«___» ______2016г.
Образовательная программа внеурочной деятельности
Кружок английского языка «Interesting English»
(«Занимательный английский»)
Срок реализации программы: 2016-2017 уч. год
Возраст детей: 11-16 лет
Общее количество часов по программе: 34 часа (6 классы)
34 часа (8 классы)
Год разработки программы: 2016
Учитель: Баскова Надежда Геннадьевна,
учитель английского языка
Пласт
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:
- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
- осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;
- формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
У обучающихся будут сформированы личностные результаты:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- общекультурная и этническая идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Как результат сформированности метапредметных результатов, обучающийся научится:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- работать с информацией: искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать информацию;
- определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Как результат сформированности предметных результатов, обучающийся научится относиться дружелюбно и толерантно к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Будет сформирована и совершенствована иноязычная коммуникативная компетенция; расширены и систематизированы знания о языке, расширен лингвистический кругозор и лексический запас, что приведет к овладению общей речевой культурой.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Класс | Достижение обучающимися личностных результатов | Достижение обучающимися метапредметных результатов | Достижение обучающимися предметных результатов |
6 класс | – Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – Способность определять необходимость изучения темы; – Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; – Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – Освоение общемирового культурного наследия; – Способность к самовыражению и самореализации; - Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; – Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий; – Способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия. | – Умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – Умение формулировать собственное мнение и позицию; – Умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; – Умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; – Умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения; – Умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов; – Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения; – Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; – Умение применять основы коммуникативной рефлексии; – Умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; – Умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; – Способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; – Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; | – Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/ селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; – Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); – Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем); – Передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – Использовать переспрос, просьбу повторить; – Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – Делать краткие сообщения, описывать события, явления; – Выражать своё мнение; – Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – Кратко излагать результаты проектной работы. |
8 класс | – Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – Умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – Способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – Умение чётко формулировать собственное мнение и позицию; – Способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; – Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. | – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – Умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; – Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; – Знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству; – Умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; – Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – Умение строить монологическое контекстное высказывание; – Способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения; – Умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; - Умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; – Умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – Способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. | – Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; – Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; – Делать краткие сообщения по теме; – Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – Оценивать полученную информацию; – Выражать своё мнение; – Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – Кратко излагать результаты проектной работы; - Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть; – Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – Делать краткие сообщения, описывать события, явления; – Писать личные письма с опорой на образец; – Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; – Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; |
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
6 класс Моя визитная карточка. Имя, возраст, внешность, увлечения. Моя семья. Описание внешности и характера членов семьи. Взаимоотношения в семье. Генеалогическое дерево. Мой друг. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Мой дом. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Приглашение гостей на семейный праздник. Безопасность на дороге. Правила поведения на улице. Транспорт. Вызов такси. Еда и напитки. Здоровое питание. Правила этикета поведения за столом. В магазине. Покупка продуктов питания В ресторане. Заказ столика. Меню. Правила этикета при деловом и неофициальном обеде. В аэропорту. Заказ билета. Расписание движения. В гостинице. Регистрация и пребывание в гостинице |
8 класс Семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность. Внешность и характеристики человека Досуг и увлечения. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Путешествия по России и странам изучаемого языка. Молодежная мода. Карманные деньги. Поход по магазинам. Переписка. Письмо другу. Электронная почта. Почта России Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Природа. Проблемы экологии в мире и Челябинской области. ЗОЖ. Защита окружающей среды. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс | Предметное содержание | Количество часов | |
6 класс | Моя визитная карточка | Имя, возраст, внешность, увлечения. | 5 часов |
Моя семья | Описание внешности и характера членов семьи. Взаимоотношения в семье. Генеалогическое дерево. | 4 часа | |
Мой друг | Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 3 часа | |
Мой дом | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Приглашение гостей на семейный праздник. | 3 часа | |
Безопасность на дороге | Правила поведения на улице. Транспорт. Вызов такси. | 3 часа | |
Еда и напитки | Здоровое питание. Правила этикета поведения за столом. | 3 часа | |
В магазине | Покупка продуктов питания | 2 часа | |
В ресторане | Заказ столика. Меню. Правила этикета при деловом и неофициальном обеде. | 3 часа | |
В аэропорту | Заказ билета. Расписание движения. | 4 часа | |
В гостинице | Регистрация и пребывание в гостинице | 3 часа | |
Итоговое занятие | Защита проекта | 1 час | |
8 класс | Семья | Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 3 часа |
Друзья | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 2 часа | |
Внешность | Внешность и характеристики человека | 2 часа | |
Досуг и увлечения | Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Путешествия по России и странам изучаемого языка. Молодежная мода. | 5 часов | |
Карманные деньги | Поход по магазинам. | 2 часа | |
Переписка | Письмо другу. Электронная почта. Почта России | 3 часа | |
Школьная жизнь | Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены | 4 часа | |
Средства массовой информации | Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | 1 час | |
Природа | Проблемы экологии в мире и Челябинской области. ЗОЖ. Защита окружающей среды. | 5 часов | |
Выбор профессии | Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 5 часов | |
Итоговое занятие | Защита проекта | 1 час |
Календарно-тематическое планирование кружка «Interesting English»
(«Занимательный английский») для 6 класса
– 1 час в неделю (34 часа в год)
№ | Тема раздела | Тема урока | Планируемые результаты | Реализация НРЭО | Дата | Коррекция | |
план | факт | ||||||
1 | Вводное занятие (1 час) | Начинаем разговор | - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого | ||||
2 | Моя визитная карточка (4 часа) | Моя визитная карточка | – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | ||||
3 | Разрешите представиться | ||||||
4 | Моя внешность | ||||||
5 | Мои увлечения | Знакомство с увлечениями подростков в России, Челябинской области и Пласте. | |||||
6 | Моя семья (4 часа) | Моя семья | – владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами язу самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – кратко излагать результаты проектной работы. | ||||
7 | Описание внешности и характера членов семьи | ||||||
8 | Вечер в кругу семьи | ||||||
9 | Наше генеалогическое дерево | ||||||
10 | Мой друг (3 часа) | Мой друг | – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; - умение строить монологическое контекстное высказывание; | ||||
11 | Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты | ||||||
12 | Наши планы на будущее | Знакомство с ВУЗами Челябинской области | |||||
13 | Мой дом (3 часа) | Мой дом | – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; | ||||
14 | В гостях хорошо, а дома лучше | ||||||
15 | Семейная вечеринка | ||||||
16 | Безопасность на дороге (3 часа) | Безопасность на дороге | – умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом | ||||
17 | Задаем вопросы, связанные с транспортом | ||||||
18 | Мы едем на такси | Изучение карты родного города. | |||||
19 | Еда и напитки (3 часа) | Еда и напитки | – умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения; – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; – умение строить монологическое кону личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
| ||||
20 | Здоровое питание | ||||||
21 | Беседа за чашечкой кофе | ||||||
22 | В магазине (2 часа) | В магазине | – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия. – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | ||||
23 | Покупаем продукты (питания) | ||||||
24 | В ресторане (3 часа) | В ресторане | – использовать переспрос, просьбу повторить; – владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения; – начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; | ||||
25 | Заказываем столик, выбираем блюда | ||||||
26 | Обед в ресторане деловой и неофициальный | ||||||
27 | В аэропорту (4 часа) | В аэропорту | – делать краткие сообщения, описывать события, явления; – умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/ селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; – начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
| Знакомство с крупными аэропортами России и аэропортом в г. Челябинске | |||
28 | Билеты и расписание движения | ||||||
29 | Вылет с аэропорта | ||||||
30 | Мы приезжаем в другую страну | ||||||
31 | В гостинице (3 часа) | В гостинице | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события; – умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | Знакомство с гостиницами Южного Урала | |||
32 | Как зарегистрироваться в гостинице | ||||||
33 | Пребывание в гостинице | ||||||
34 | Итоговое занятие (1час) | Защита проекта | - умение анализировать проделанную работу – кратко излагать результаты проектной работы. - защита проекта по выбранной теме |
Календарно-тематическое планирование кружка «Interesting English»
(«Занимательный английский») для 8 класса
– 1 час в неделю (34 часа в год)
№ | Тема раздела | Тема урока | Планируемые результаты | Реализация НРЭО | Дата | Коррекция | |
план | факт | ||||||
1 | Вводное занятие (1 час) | Вводное занятие. Разрешите представиться | - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого | ||||
2 | Семья (3 часа) | Семья | - развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение | ||||
3 | Взаимоотношения в семье | ||||||
4 | Рассказ о моей семье | ||||||
5 | Друзья (2 часа) | Друзья | - умение строить монологическое контекстное высказывание; – способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения | ||||
6 | Взаимоотношения с друзьями и в школе | ||||||
7 | Внешность (2 часа) | Внешность | - способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; | ||||
8 | Внешность и характеристики человека | ||||||
9 | Досуг и увлечения (5 часов) | Досуг и увлечения | - начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. | ||||
10 | Мое хобби: музыка, чтение | ||||||
11 | Путешествия | ||||||
12 | Путешествия по городам России | Знакомство с популярными местами отдыха в России, Челябинской области. | |||||
13 | Молодежная мода | ||||||
14 | Карманные деньги (2 часа) | Карманные деньги | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение строить монологическое контекстное высказывание; - способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; | ||||
15 | Покупки | ||||||
16 | Переписка (3 часа) | Переписка | - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета – писать личные письма с опорой на образец; | ||||
17 | Письмо другу. Электронная почта | Описание достопримечательностей России, Челябинской области и Пласта. | |||||
18 | Почта России | ||||||
19 | Школьная жизнь (4 часа) | Школьная жизнь | – писать личные письма с опорой на образец; - способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; | Знакомство с образованием в России. | |||
20 | Изучаемые предметы и отношение к ним | ||||||
21 | Каникулы | ||||||
22 | Школьные обмены | ||||||
23 | Средства массовой информации (1 час) | СМИ Пресса, телевидение, радио, Интернет | - способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. | Знакомство с популярными российскими телеканалами и передачами. | |||
24 | Природа (5 часов) | Природа | - освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия. - формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам - уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; | ||||
25 | Проблемы экологии | ||||||
26 | Глобальные проблемы экологии | ||||||
27 | Проблемы экологии Челябинской области | Рассмотрение экологических проблем России, Челябинской области, Пласте | |||||
28 | Здоровый образ жизни | ||||||
29 | Выбор профессии (5 часов) | Выбор профессии | -потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; - умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – умение чётко формулировать собственное мнение и позицию; | Знакомство с необходимыми профессиями в России, Челябинской области и Пласте. | |||
30 | Мир профессий | ||||||
31 | Проблемы выбора профессии | ||||||
32 | Роль иностранного языка | ||||||
33 | Перспективы изучения английского языка | ||||||
34 | Итоговое занятие (1 час) | Защита проекта | - кратко излагать результаты проектной работы; - способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. - умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; - умение анализировать проделанную работу |
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
С точки зрения современных подходов к оцениванию, оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфолио обучающегося, понимаемое как коллекция работ и результатов обучающегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. В портфолио учеников включаются выборки детских работ – формальных и творческих, систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеучебной и досуговой деятельности.
Основным критерием оценки достижения планируемых результатов является способность обучающихся, в результате освоения программы, применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения.
В конце учебного года обучающимся предлагается защита проекта по выбранной изученной теме в рамках программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 9 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 10 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 11 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Представленная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения те...
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку 2 класс «Lernen macht Spaß»
Рабочая программа (внеурочная деятельность) по немецкому языку для учащихся начальных классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и связана с обр...
Программа внеурочной деятельности социально-гуманитарного направления с элементами изучения английского языка "Давайте общаться или развиваем эмоциональный интеллект"
Интегрированная программа «Давайте общаться или развиваем свой эмоциональный интеллект» разработана на основе Авторской программа Шустова Л.А. «Введение в общение. Челове...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы: 1 год
Общая характеристика курса Программа предназначена для учащихся 11-12 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (6 классы).Данная программа внеуроч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)
Программа предназначена для учащихся 12-13 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (7 классы).Данная программа внеурочной деятельности построена по типу клуба - Английский творческий клуб, где ...