Программа внеурочной деятельности "Театр на английском"
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Программа рассчитана на 5-6 класс, содержит программу в офлайн и онлайн формате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_na_angl.yaz_5-6_klass_chukaeva-idrisova.docx | 195.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования
Администрации муниципального образования Надымский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6
с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым
РАССМОТРЕНО И ОБСУЖДЕНО на заседании методической Школы воспитательной работы Протокол №___ от «___»_____________20__ г. Руководитель мШВР _________ Д.Э. Ибрагимова | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, _________ Е.В. Чистякова «___»___________20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, __________ В.А. Ткач
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
студии «ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ»
для обучающихся 5, 6-х классов
на 2020/2021 учебный год
Составили учителя внеурочной деятельности Идрисова Надежда Егоровна Чукаева Инна Александровна |
г. Надым
2020
- Пояснительная записка
Программа имеет общекультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования и с учетом программ, включенных в ее структуру, а также индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся 5,6-х классов и их родителей (законных представителей). Программа составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный уровень:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Ст.12, 28; ст.12, ч.9; ст. 75, ч. 1 с изменениями и дополнениями от 01.05.2019 №85-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями на 31 декабря 2015 года);
- Указ Президента РФ от 07.05.2012, №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
- Указ Президента РФ от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями на 19 июля 2018 года);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.04.2015 №729-р «О плане мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года №1726-р» (с изменениями на 30 марта 2020 года);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 №1493 Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (с изменениями на 30 марта 2020 года);
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» (с изменениями и дополнениями от:29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г., от 22 мая 2019 г. №8);
- СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», от 4 июля 2014 года №41;
- Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 №03296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
- Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 №09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»;
- Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях, Послание Президента Российской Федерации федеральному Собранию РФ от 22.12.2012 №ПР-3410;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
- Письмо Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 №ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, общеобразовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий);
- Инструктивно-методическое письмо от 16.03.2020 №03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»;
- Письмо Министерства просвещения РФ от 07.05.2020 №ВБ-976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий».
Региональный уровень:
- Закон ЯНАО от 27.06.2013 №55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- Закон ЯНАО от 04.04.2012 №13-ЗАО «О нормативах и объёмах финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях»;
- Протокол заседания Совета по управлению проектами при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2018 №13 «Об утверждении региональных проектов по реализации национального проекта «Образование»;
- Приказ Департамента образования ЯНАО от 05.03.2015 №383 «Об утверждении Плана основных мероприятий по формированию условий для развития дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в системе образования Ямало – Ненецкого автономного округа»;
- Письмо Департамента образования Ямало – Ненецкого автономного округа от 13.05.2011 №801-15-01.1897 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
- Информационное письмо Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.05.2012 №801-15-01/2431 «Об организации внеурочной деятельности учащихся»;
- Методические рекомендации по организации воспитательной работы в условиях введения ФГОС НОО и ООО для общеобразовательных организаций, протокол №4 от 18.12.2013 ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО»;
- Методика комплексной оценки индивидуального прогресса внеучебных достижений обучающихся. – Салехард: ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2014. – 59 с.;
- Заседание координационного совета по внутриведомственному и межведомственному взаимодействию по вопросам здорового образа жизни и профилактике заболеваний №87 от 30.11.2016;
- Концепция развития естественно-научного образования в Ямало - Ненецком автономном округе, утверждена приказом департаментом образования ЯНАО от 25.01.2017 №102;
- Протокол совещания с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителями государственных образовательных организаций, подведомственных департаменту Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.05.2020 №801-09/10 (п.5.2.5);
- Письмо ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» от 21.05.2020 №852-15/2189 «О реализации программ воспитания и социализации, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях на территории автономного округа с применением дистанционных образовательных технологий».
Муниципальный уровень:
- Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 26.04.2012 №390 «Об утверждении Примерного положения об организации внеурочной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Надымского района»;
- Приказ Департамента образования Надымского района «О внесении изменений в приказ Департамента образования Надымского района от 26.04.2012, №390 «Об утверждении примерного Положения об организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях Надымского района» от 14.11.2013, №989;
- Приложение к приказу Департамента образования Надымского района от 26.04.2012 №390 «Примерное положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Надымского района»;
- Приказ Департамента образования Надымского района от 06.09.2013 №765 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты на 2013-2020 годы и программы мероприятий по развитию воспитательной компоненты в общеобразовательных организациях муниципального образования Надымский район»;
- Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 30.05.2014 №510 «Об использовании методических рекомендаций по реализации программ внеурочной деятельности в контексте ФГОС»;
- Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 17.12.2015 №1178 «Об использовании в практической работе методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности, проектированию и реализации дополнительных общеразвивающих программ в муниципальных образовательных организациях Надымского района»;
- Информационное письмо от 13 мая 2011 г. №801-15-01/1897 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
- Приказ Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 26.04.2019 № 454 «Об утверждении Дорожной карты по реализации национального проекта «Образование» до 2024 года в системе образования Надымского района».
Институциональный уровень:
- Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Надым;
- Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым (протокол педагогического совета от 29.01.2019 №5);
- Положение о рабочей программе внеурочной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов»,
г. Надым (протокол педагогического совета от 29.01.2019 №5).
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель программы: создание условий для общекультурного развития школьника и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и театральную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
- знакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- знакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- совершенствовать знания о некоторых универсальных лингвистических понятиях, наблюдаемых в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- совершенствовать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Содержание программы полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Отбор тематики на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника ООО и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
- Общая характеристика курса внеурочной деятельности.
Программа ориентирована на личность обучающегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Ведущая деятельность детей 10-12 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, викторин, соревнований, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. Игровая технология помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения. Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка на уровне основного образования. Занятия проводятся не только в учебном кабинете, но и в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Изучение английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в основной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию коммуникативных навыков школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными и невербальными средствами, различать интонацию речевого партнера, моделировать и воспроизводить роли, планировать монологическое и диалогическое высказывание. Помимо этого, театрализация позволяет расширить словарный запас школьника. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, широко представлены творческие виды деятельности.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы внеурочный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, театральными реквизитами и бутафориями. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
Режим проведения занятий, количество часов:
Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка на уровне основного общего образования. Данный курс рассчитан на 2 года (по 35 учебных часов в 5, 6-м классах, по 40 минут офлайн и по 30 минут онлайн).
- Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты.
потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;
этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;
осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».
Познавательные УУД:
пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;
понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании.
Коммуникативные УУД:
включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность
работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
обращаться за помощью;
формулировать свои затруднения;
предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
выразительному чтению;
различать произведения по жанру;
развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;
сочинять этюды по сказкам;
умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников;
-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
-выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-инсценировать изученные сказки;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления.
Содержание курса внеурочной деятельности
5 класс (офлайн)
№п/п | Наименование (темы) | Количество часов | Содержание | Формы организации офлайн | Виды деятельности офлайн |
1 | Мир театра | 2 | Театральные профессии. Работа с лексикой | Беседа (парная, групповая) | Викторина Кластер Игра «Крокодил» |
2 | Три медведя | 8 | грамматический материал: Past Simple; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «The story of the three bears»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, Игра. (инливидуальная, парная, групповая) | Игра «Крокодил». Работа с загадками, ролевая игра, выполнение афиши, масок |
3 | Гадкий утёнок | 7 | грамматический материал: Past Simple и Present Simple; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «The ugly duckling»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, Игра (инливидуальная, парная, групповая) | Игра «Лото». Работа с загадками, ролевая игра, выполнение афиши, масок |
4 | Золушка | 8 | грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Continuous; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «Cinderella»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, танцевальная площадка. Игра. (инливидуальная, парная, групповая) | Игра «Правда или ложь». Работа с загадками, ролевая игра, выполнение афиши, масок |
5 | Белоснежка и семь гномов | 8 | грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Perfect; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор сценария сказки «Snowhite and 7 dwarfs»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная (инливидуальная, парная, групповая). | Игра «Мимы». Работа с загадками, ролевая игра, выполнение афиши, масок |
6 | Театральный калейдоскоп | 2 | Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий Презентация итогов работы | Творческая лаборатория (парная, групповая). | Игра «Измени историю». Викторина Проект «Как это было» |
итого | 35 |
5 класс (онлайн)
№п/п | Наименование (темы) | Количество часов | Содержание | Формы организации онлайн | Виды деятельности онлайн |
1 | Мир театра | 2 | Театральные профессии. Работа с лексикой | Беседа Игра (парная, групповая) | Викторина https://kahoot.com, Игра (презентация в Power Point) «Кто убежал?» Аудио –загадки. |
2 | Три медведя | 8 | грамматический материал: Past Simple; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «The story of the three bears»; работа над образами и реквизитами к сказке; инсценирование сказки. Выполнение творческого проекта (написание песни или стиха об одном из героев) | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, Игра. (индивидуальная, парная, групповая) | Игры (презентация в Power Point), http://learnenglishkids.britishcouncil.org. Индив. творческий проект (выполнение маски). Творческий проект |
3 | Гадкий утёнок | 7 | грамматический материал: Past Simple и Present Simple; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «The ugly duckling»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. Выполнение ворческого проекта (анимация сюжета к сказке) | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, Игра (инливидуальная, парная, групповая) | Игры (презентация в Power Point), http://learnenglishkids.britishcouncil.org. Работа с загадками, ролевая игра. Творческий проект |
4 | Золушка | 8 | грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Continuous; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор и работа над сценарием сказки «Cinderella»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. Выполнение творческого проекта. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, танцевальная площадка. Игра. (инливидуальная, парная, групповая) | Игра «Правда или ложь». Игры (презентация в Power Point), http://learnenglishkids.britishcouncil.org. Работа с загадками, ролевая игра. Творческий проект |
5 | Белоснежка и семь гномов | 8 | грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Perfect; просмотр видео сказки (сравнение английского варианта сказки с русским); чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; разбор сценария сказки «Snowhite and 7 dwarfs»; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. Выполнение творческого проекта. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная (инливидуальная, парная, групповая). | Игра «Мимы». Загадки, викторины, пазлы на Онлайн конкурс. Творческий проект |
6 | Театральный калейдоскоп | 2 | Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий Презентация итогов работы | Творческая лаборатория (парная, групповая). | Игра «Измени историю». Викторина Проект «Как это было» |
итого | 35 |
6 класс (офлайн)
№п/п | Наименование (темы) | Количество часов | Содержание | Формы организации офлайн | Виды деятельности офлайн |
1 | Мир театра | 2 | Знакомство с театральными профессиями | Видео- Экскурсия (групповая) | Викторина Кластер |
2 | Джек и бобовое зернышко | 15 | Изучение «сказочной» лексики; Past Simple и Present Simple; последовательная работа над сказкой; чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; составление сценария сказки “Jack and the Beanstalk”; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, Игра «Крокодил». (инливидуальная, парная, групповая) | Работа с загадками, ролевая игра, выполнение афиши, масок |
3 | Алиса в стране чудес | 16 | Изучение «сказочной» лексики, Past Simple и Present Simple, Present Continuous; последовательная работа над сказкой; чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке, составление сценария сказки “Alice in Wonderland”; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, танцевальная площадка (инливидуальная, парная, групповая) | Работа с загадками, ролевая игра, выполнение афиши, масок |
4 | Театральный калейдоскоп | 2 | Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий Презентация итогов работы | Творческая лаборатория (парная, групповая) | Викторина Проект «Как это было» |
итого | 35 |
6 класс (онлайн)
№п/п | Наименование (темы) | Количество часов | Содержание | Формы организации онлайн | Виды деятельности онлайн |
1 | Мир театра | 2 | Знакомство с театральными профессиями | Видео- Экскурсия (групповая) | Викторины, загадки, ребусы https://kahoot.com |
2 | Джек и бобовое зернышко | 15 | Изучение «сказочной» лексики; Past Simple и Present Simple; последовательная работа над сказкой; чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке; составление сценария сказки “Jack and the Beanstalk”; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, Игры. (инливидуальная, парная, групповая) | Работа с загадками, ролевая онлайн игра, выполнение афиши-презентации, масок |
3 | Алиса в стране чудес | 16 | Изучение «сказочной» лексики, Past Simple и Present Simple, Present Continuous; последовательная работа над сказкой; чтение сказки по ролям; выполнение заданий к сказке, составление сценария сказки “Alice in Wonderland”; работа над декорациями, костюмами и реквизитом к сказке; инсценирование сказки. | Творческая лаборатория, Сказочная гостиная, Игры. (инливидуальная, парная, групповая) | Работа с загадками, ролевая онлайн игра, выполнение афиши-презентации, масок |
4 | Театральный калейдоскоп | 2 | Участие в викторине, подведение итогов, награждение победителей Выбор оформления стенгазеты. Подбор материала и фотографий Презентация итогов работы | Творческая лаборатория, презентация (парная, групповая) | Викторина Проект «Как это было» |
итого | 35 |
Тематическое планирование
5 класс офлайн
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Тема | вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | формы и методы контроля на занятии | |
аудиторные | внеаудиторные | |||||
1 | Мир Театра | 1 | Из чего состоит театр. | 1 | 0 | Индивидуальная,фронтальная Беседа |
2 | 1 | Театр глазами детей. | 1 | 0 | Фронтальная Беседа Загадки | |
3 | Три медведя | 1 | Сказка «The story of the three bears» («Три медведя»). Работа с лексикой. | 1 | 0 | Фронтальная, парная. Видео просмотр сказки. |
4 | 1 | Чтение сказки. Работа с инфотекстом. | 1 | 0 | Групповая. Чтение по ролям | |
5 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 1 | 0 | Индивидуальная, Групповая. Игра. | |
6 | 1 | Работа над образом и ролью. | 1 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Групповая Пальчиковая игра | |
7 | 1 | Ролевая игра. Инсценирование ролей. | 1 | 0 | Индивидуальная, групповая Ролевая игра | |
8 | 1 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 1 | 0 | Групповая, индивидуальная Творческая мастерская | |
9 | 1 | Репетиция спектакля. | 1 | 1 | Групповая Пробное представление | |
10 | 1 | Инсценирование сказки «The story of the three bears» («Три медведя»). | 1 | 1 | Групповая Постановка | |
11 | Гадкий утёнок | 1 | Сказка «The Ugly Duckling» («Гадкий утёнок»). Работа с лексикой. | 1 | 0 | Фронтальная, парная, групповая Видеозанятие Ролевая игра |
12 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
13 | 1 | Работа над образом и ролью. | 1 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
14 | 1 | Ролевая игра. Инсценирование ролей. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
15 | 1 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 1 | 0 | Групповая, индивидуальная Афиша | |
16 | 1 | Репетиция спектакля. | 0 | 1 (актовый зал школы) | Групповая Пробное представление | |
17 | 1 | Инсценирование сказки «The Ugly Duckling» («Гадкий утёнок»). | 1 (актовый зал школы) | Групповая Представление | ||
18 | Золушка | 1 | Сказка «Cinderella» («Золушка»). Работа с лексикой. | 0 | 1 (гор.библиотека) | Фронтальная, парная, групповая Таблица ЗХУ Ролевая игра |
19 | 1 | Отработка лексики сказки. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
20 | 1 | Чтение сказки. Работа с инфотекстом. | 1 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
21 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
22 | 1 | Работа над образом и ролью. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
23 | 1 | Ролевая игра. Инсценирование ролей. | 1 | 0 | Групповая, индивидуальная Афиша | |
24 | 1 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 0 | 1 (актовый зал школы | Групповая Постановка | |
25 | 1 | Репетиция спектакля. | 1 (актовый зал школы) | Групповая Пробное представление | ||
26 | 1 | Инсценирование сказки «Cinderella» («Золушка»). | 1 (актовый зал школы) | Групповая Ролевая игра | ||
27 | Белоснежка | 1 | Сказка «Snow White» («Белоснежка»). Работа со «сказочной» лексикой. | 1 | 0 | Фронтальная, парная, групповая Кольца Венна Ролевая игра |
28 | 1 | Чтение сказки. Работа с инфотекстом. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
29 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 1 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
30 | 1 | Работа над образом и ролью. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
31 | 1 | Ролевая игра. Инсценирование ролей. | 1 (актовый зал школы | Групповая Творческая мастерская | ||
32 | 1 | Репетиция спектакля. | 1 (актовый зал школы) | Групповая, индивидуальная Буклет | ||
33 | 1 | Инсценирование сказки «Snow White» («Белоснежка»). | 1 (актовый зал школы) | Групповая Представление | ||
34 | Театральный калейдоскоп | 1 | Сказки водят хоровод. | 1 | 0 | Групповая Викторина |
35 | 1 | Как это было. Выпуск газеты | 1 | 0 | Групповая Фотоотчет Статья, газета | |
Итого | 35 |
5 класс онлайн
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Тема | вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | формы и методы контроля на занятии | |
аудиторные | внеаудиторные | |||||
1 | Мир Театра | 1 | Из чего состоит театр. | 1 | 0 | Фронтальная Беседа презентация в Power Point, Игра по профессиям https://kahoot.com |
2 | 1 | Театр глазами детей. | 1 | 0 | Индивидуальная, фронтальная. Инфоматериал в http://learnenglishkids.britishcouncil.org. Кластер | |
3 | Три медведя | 1 | Сказка «The story of the three bears» («Три медведя»). Работа с лексикой. | 1 | 0 | Групповая. Видео просмотр сказки http://learnenglishkids.britishcouncil.org. Лексическая игра в https://learningapps.org |
4 | 1 | Чтение сказки. Работа с инфотекстом. | 1 | 0 | Индивидуальная,групповая. Чтение по ролям. Игра в https://kahoot.com | |
5 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 1 | 0 | Индивидуальная, Групповая. Аудирование. Игра «Мимы». | |
6 | 1 | Работа над образом и ролью. | 1 | 0 | Индивидуальная. Конкурс на лучшую роль (в приложении Вайбер или WhatsApp запись своей роли) | |
7 | 1 | Ролевая игра. Инсценирование ролей. | 1 | 0 | Индивидуальная, групповая Ролевая игра. Игра в https://learningapps.org | |
8 | 1 | Творческая мастерская: работа над дизайном костюма и/или маски. | 1 | 0 | Групповая, индивидуальная Творческая мастерская Мастер класс «Маска своими руками» u tube. | |
9 | 1 | Инсценирование сказки «The story of the three bears» («Три медведя»). | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
10 | 1 | Творческий проект | 1 | 0 | Защита проектов «Минута славы» | |
11 | Гадкий утёнок | 1 | Сказка «The Ugly Duckling» («Гадкий утёнок»). Работа с лексикой. | 1 | 0 | Фронтальная, парная, групповая Видеозанятие Ролевая игра |
12 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
13 | 1 | Работа над образом и ролью. | 1 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
14 | 1 | Ролевая игра. Инсценирование ролей. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
15 | 1 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 1 | 0 | Групповая, индивидуальная Афиша | |
16 | 1 | Инсценирование сказки «The Ugly Duckling» («Гадкий утёнок»). | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
17 | 1 | Творческий проект | 1 | 0 | Защита проектов «Минута славы» | |
18 | Золушка | 1 | Сказка «Cinderella» («Золушка»). Работа с лексикой. | 1 | 0 | Фронтальная, парная, групповая Таблица ЗХУ Ролевая игра |
19 | 1 | Отработка лексики сказки. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
20 | 1 | Чтение сказки. Работа с инфотекстом. | 1 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
21 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
22 | 1 | Работа над образом и ролью. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
23 | 1 | Ролевая игра. Инсценирование ролей. | 1 | 0 | Групповая, индивидуальная Афиша | |
24 | 1 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 1 | 0 | Групповая Постановка | |
25 | 1 | Инсценирование сказки «Cinderella» («Золушка»). | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
26 | 1 | Творческий проект | 1 | 0 | Защита проектов «Минута славы» | |
27 | Белоснежка | 1 | Сказка «Snow White» («Белоснежка»). Работа со «сказочной» лексикой. | 1 | 0 | Фронтальная, парная, групповая Кольца Венна Ролевая игра |
28 | 1 | Чтение сказки. Работа с инфотекстом. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
29 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 1 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
30 | 1 | Работа над образом и ролью. | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
31 | 1 | Ролевая игра. Инсценирование ролей. | 1 | 0 | Групповая Творческая мастерская | |
32 | 1 | Инсценирование сказки «Snow White» («Белоснежка»). | 1 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
33 | 1 | Творческий проект | 1 | 0 | Защита проектов «Минута славы» | |
34 | Театральный калейдоскоп | 1 | Сказки водят хоровод. | 1 | 0 | Групповая Викторина |
35 | 1 | Как это было. Выпуск газеты | 1 | 0 | Групповая Фотоотчет Статья, газета | |
Итого | 35 |
6 класс (офлайн)
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Тема | вид занятий офлайн (теоретические или практические, количество часов) | формы и методы контроля на офлайн занятии | |
аудиторные | внеаудиторные | |||||
1 | Мир Театра | 1 | Из чего состоит театр. | 2 | 0 | Фронтальная Беседа Кластер |
2 | 1 | Театр глазами детей. | Фронтальная Беседа Загадки | |||
3 | Джек и бобовое зернышко | 2 | Сказка “Jack and the Beanstalk” («Джек и бобовое зернышко»). Работа со «сказочной» лексикой. | 0 | 2 (школьная библиотека) | Фронтальная, парная, групповая Аудирование сказки Ролевая игра |
4 | 2 | Чтение сказки. Отработка лексики. | 2 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
5 | 2 | Чтение сказки. Past Simple некоторых глаголов. | 2 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
6 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 2 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Групповая Пальчиковая игра | |
7 | 2 | Работа над текстом пьесы. | 2 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
8 | 2 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 0 | 2 (актовый зал школы) | Групповая, индивидуальная Творческая мастерская | |
9 | 3 | Репетиция спектакля. | 0 | 3 | Групповая Пробное представление | |
10 | 1 | Инсценирование сказки “Jack and the Beanstalk” («Джек и бобовое зернышко»). | 0 | 1 | Групповая Постановка | |
11 | Алиса в стране чудес | 2 | Сказка “Alice in Wonderland” («Алиса в стране чудес»). Работа со «сказочной» лексикой. | 2 | 0 | Фронтальная, парная, групповая Видеозанятие Ролевая игра |
12 | 2 | Чтение сказки по ролям. Past Simple и Present Simple. | 2 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
13 | 2 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 2 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
14 | 2 | Работа над текстом пьесы. | 2 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
15 | 2 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 2 | 0 | Групповая, индивидуальная Афиша | |
16 | 5 | Репетиция спектакля. | 0 | 5 (актовый зал школы) | Групповая Пробное представление | |
17 | 1 | Инсценирование сказки “Alice in Wonderland” («Алиса в стране чудес»). | 1 (актовый зал школы) | Групповая Представление | ||
34 | Театральный калейдоскоп | 1 | Сказки водят хоровод | 1 | 0 | Групповая Викторина |
35 | 1 | Как это было. Выпуск газеты | 1 | 0 | Групповая Фотоотчет Статья, газета | |
Итого | 35 |
6 класс (онлайн)
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Тема | вид занятий онлайн (теоретические или практические, количество часов) | формы и методы контроля на онлайн занятии | |
аудиторные | внеаудиторные | |||||
1 | Мир Театра | 1 | Из чего состоит театр. | 2 | 0 | Фронтальная Беседа Кластер |
2 | 1 | Театр глазами детей. | Фронтальная Беседа Загадки | |||
3 | Джек и бобовое зернышко | 2 | Сказка “Jack and the Beanstalk” («Джек и бобовое зернышко»). Работа со «сказочной» лексикой. | 2 (видео - сказка) | 0 | Фронтальная, парная, групповая Видеосказка |
4 | 2 | Чтение сказки. Отработка лексики. | 2 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
5 | 2 | Чтение сказки. Past Simple некоторых глаголов. | 2 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
6 | 1 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 2 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Групповая Видеозанятие | |
7 | 2 | Работа над текстом пьесы. | 2 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
8 | 2 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 2 (презентация) | 0 | Групповая, индивидуальная Творческая мастерская | |
9 | 3 | Репетиция спектакля. | 3 | 0 | Групповая Пробное представление | |
10 | 1 | Инсценирование сказки “Jack and the Beanstalk” («Джек и бобовое зернышко»). | 1 (презентация) | 0 | Групповая Постановка | |
11 | Алиса в стране чудес | 2 | Сказка “Alice in Wonderland” («Алиса в стране чудес»). Работа со «сказочной» лексикой. | 2 | 0 | Фронтальная, парная, групповая Видеозанятие Ролевая игра |
12 | 2 | Чтение сказки по ролям. Past Simple и Present Simple. | 2 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
13 | 2 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей. | 2 | 0 | Индивидуальная, Фронтальная Кластер | |
14 | 2 | Работа над текстом пьесы. | 2 | 0 | Групповая Ролевая игра | |
15 | 2 | Оформление спектакля. Подготовка декораций и костюмов. | 2 | 0 | Групповая, индивидуальная Афиша | |
16 | 5 | Репетиция спектакля. | 5 | 0 | Групповая Пробное представление | |
17 | 1 | Инсценирование сказки “Alice in Wonderland” («Алиса в стране чудес»). | 1 (презентация) | 0 | Групповая Представление | |
34 | Театральный калейдоскоп | 1 | Сказки водят хоровод | 1 | 0 | Групповая Викторина |
35 | 1 | Как это было. Выпуск газеты | 1 | 0 | Групповая Фотоотчет Статья, презентация | |
Итого | 35 |
- Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по трём уровням.
Результаты первого уровня (Приобретение школьником социальных знаний): овладение способами самопознания, рефлексии; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; развитие актёрских способностей.
Результаты второго уровня (формирование ценностного отношения к социальной реальности): получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура).
Результаты третьего уровня (получение школьником опыта самостоятельного общественного действия): школьник может приобрести опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.
5 класс (офлайн)
I четверть | Инсценирование сказки «Три медведя» (Кукольный театр) (перед одноклассниками, фотоотчет) Онлайн конкурс по сказкам «Моя югра» (грамоты) |
II четверть | Инсценирование сказки «Гадкий утенок» (перед учениками начальной школы, фототчет) Онлайн конкурс по сказкам. |
III четверть | Театральное представление по сказке «Золушка» (выступление перед родителями, фототчет) Онлайн конкурс по сказкам. |
IV четверть | Театральное представление по сказке «Белоснежка» (выступление перед родителями, фотоотчет) Онлайн конкурс по сказкам. |
5 класс (онлайн)
I четверть | Участие в конкурсе по сказкам «Моя югра» |
II четверть | Участие творческом конкурсе по сказкам. |
III четверть | Участие творческом конкурсе по сказкам. |
IV четверть | Участие творческом конкурсе по сказкам. |
6 класс (офлайн)
I четверть и II четверть | Театральное представление по сказке «Джек и бобовое зернышко» (выступление перед родителями). |
III четверть и IV четверть | Театральное представление по сказке «Алиса в стране чудес» (выступление перед родителями) |
6 класс (онлайн)
I четверть и II четверть | Участие в конкурсе «Моя Югра» |
III четверть и IV четверть | Участие в творческом дистанционном конкурсе. |
7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Мультимедийный Лингафонный Кабинет «НОРД-М» Версия 5.11.
2. Телефонно-микрофонная гарнитура.
3. Компьютер msi.
4. Принтер Laser Jet 100 colour MFP M175a.
5. Принтер Canon Image RUNNER 2520.
6. Колонка SVEN.
7. Музыкальный центр Sᴧmsung.
8. Документ-камера AVerVision U70.
9. Интерактивный комплект (интерактивная доска ActivBoard 500 PRO, интерактивный проектор).
Электронные ресурсы и литература
http://festival.1september.ru/articles/412170/
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.a-zcenter.ru/tales/
Spotlight 5. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для чтения. Джек и бобовое зернышко. Ваулина Ю.Е. и др.
Spotlight 6. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для чтения. Алиса в стране чудес. Ваулина Ю.Е. и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Увлекательное чтение на английском"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программапо английскомуязыкудля учащихся пятых классов составленана основе«Внеурочнаядеятельность школьников. Методический...
Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс
Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "«I study English» «Я учу английский» для учащихся 6-7 классов"
Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой программу организации внеурочной деятельности для учащихся 6-7 классов.Представленная программа «Я учу ...