Конспект открытого урока "РОЖДЕСТВО В АНГЛИИ". Дети 5-6 лет.
план-конспект по английскому языку
Конспект открытого урока "Рождество в Англии". Дети 5-6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия с детьми 5-6 лет. | 6.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр детского творчества "Гармония"
Конспект
урока английского языка
проведенного в объединении «Английский язык»
Тема: «Счастливого Рождества или Рождество в Англии»
Выполнил:
Педагог дополнительного образования
Гришина Е.А.
Видное 2021
Тема урока: «Merry Christmas to All in UK» (Счастливого Рождества или Рождество в Англии)
Тип урока: Нетрадиционный урок – урок-сказка
Задачи урока(практические):
Образовательная:
активизация и контроль усвоения лексических единиц, пройденных за полугодие, сообщение и отработка лексических единиц по теме «Рождество и Новый год»: New Year, Santa Claus, Merry Christmas, Christmas Tree, отработка лексических единиц в песнях и рифмовках, сообщение новых страноведческих знаний о праздновании Рождества в Англии, знакомство с английскими национальными героями, развитие умений аудирования аутентичных песен и мультфильмов.
Воспитательная: воспитание уважения к другой культуре, к чужим традициям и обычаям, эстетическое и нравственное воспитание.
Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления, фонематического слуха, языковой догадки, развитие мотивации и интереса к иностранному языку.
Средства обучения: картинки с рождественскими героями и событиями Рождества, кукла Санта Клаус, Снеговик, аудиокассета «Holidays Go Round 1» с национальными английскими рождественскими песнями, аудиомагнитофон, DVD-плеер, DVD-диск «Рождество с Микимаусом», символы Рождества: елка, елочные игрушки, рождественский носок, элементы украшения английского дома на Рождество.
Оформление доски
Merry Christmas and Happy New Year to All
The 25th of December
Ход урока:
I. Организационный момент
Good morning! Hello! Здравствуйте ребята, готовьтесь к уроку, усаживайтесь.
Hello, Максим! I’m fine! How are you? Учитель здоровается с каждым ребенком и интересуется как у него дела.
Very good. Ребята у нас сегодня с вами будет необычный урок вы хотите совершить необычное путешествие в волшебную праздничную Англию? Да, то тогда надо сначала хорошенько проснуться, потянуться и что мы говорим друг другу утром? Правильно Good-morning.
II Фонетическая зарядка
Песенки-инсценировки “Good morning to you”, “Hands up”
“Good morning to you”
Good morning, Good morning,
Good morning to you,
Good morning, Good morning,
I’m fine! How are you
“Hands up”
Hands up, hands down,
hands on knees, sit down,
clap your hands, stand up,
step your feet, hands up,
one, two, three, hop,
one, two, three, stop!!!
III. Актуализация навыков устной речи по теме “Животные ”.
Аудиозапись «Стук в дверь». Knock-Knock-Knock. Listen, someone is knocking at the door. Who are you? Guess! Угадайте ребята, кто это к нам пришел.
Are you a bear? No, I’m not.
Дети пытаются отгадать гостя, перечисляя всех известных им животных.
Нет, сегодня к нам пришел необычный гость. Давайте пригласим его войти.
Come in! Come in!
III. Актуализация лексических единиц по теме “Знакомство”.
Появляется кукла Снеговик. Это наш гость из Англии. Ребята, кто хочет с ним познакомиться?
Hello, I’m Snow. What’s your name? Все дети знакомятся со снеговиком.
Теперь мы знакомы и снеговик может пригласить вас в путешествие в Рождественскую Англию.
VI. Физультминутка. Активизация лексических единиц по теме “Cчет от 1-10”
Мы должны построится в паровозик. Давайте пересчитаем сколько у нас получилось вагончиков. Каждый из вас – это один вагончик. One, two, three…..
Отлично, все пассажиры на месте. Повозка запряженная северными оленями несет нас на встречу к Санта Клаусу в Англии.
VII. Сообщение страноведческих знаний о традиция Английского Рождества
Под фонограмму “Jingle bells” дети перемещаются по классу к стендам с элементами украшения дома на Рождество.
Мы с вами попали в Английский дом на Рождество.
Дети рассматривают картинки и предметы. Учитель рассказывает об их назначении.
Едим дальше.
VIII. Активизация лексических единиц по теме «Цвета»
Дети перемещаются к Изображению Разноцветного дома – дворца Санта Клауса. Мы с вами попали в сказочный дворец Санты, чтобы его ворота открылись мы должны перечислить все цвета камушков, из которых он состоит.
IX. Введение лексических единиц по теме Рождество.
Молодцы, теперь давайте позовем Санту по английский Santa Clause.
Ребята хором, затем по отдельности зовут Санта Клауса. Что он к нам не выходит, надо сказать ему, что новый год уже скоро наступает и ему пора к нам поспешить. Новы год по-английски - New year. У нас с вами получился волшебный стишок:
New year,
New year,
Santa Clause,
come here!
Отлично ребята. Появляется Санта Клаус. Он принес ребятам подарки.
X. Аудирование английского мультфильма и песен.
Первый подарок – это мультфильм про то как Мики Маус и его друзья встречали Рождество. Просмотр мультфильма. Параллельное аудирование и введение лексических единиц – Christmas Tree, Merry Christmas
Видите ребята как дружно все мутьтгерои поют английские Рождественские песенки. – это второй подарок Санта Клауса, давайте и мы с вами разучим одну очень популярную песенку и пожелаем друг другу счастливого Рождества и Нового года.
We wish you a. Merry Christmas
We wish you a. Merry Christmas
We wish you a. Merry Christmas
And a Happy New Year
И последний подарок Санта Клауса – это его портрет на память, чтобы вы никогда не забыли сегодняшнее удивительное Рождественское путешествие. Каждому ребенку вручается карточка с изображением Санта Клауса.
X. Подведение итогов урока
А теперь настало время прощаться. Давайте на прощание споем Рождественскую песню Санта Клаусу и скажем – Good Bye Santa Clause! We wish you a. Merry Christmas!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по англ. яз во 2-м классе "Учимся описывать героя" с использованием системно-деятельностного подхода
Урок составлен в соответствии с требованием ФГОС и построен в русле системно-деятельносного подхода с использованием интерактивной доски...
конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР "Все профессии нужны - все профессии важны".
Конспект адресован учителям-логопедам старших коррекционных групп....
Конспект открытого логопедического занятия для детей с ОНР по формированию звукобуквенного анализа ( подготовительная к школе группа)
Формирование навыков звукового анализа. Звуки "З", "ЗЬ". Звуковой анализ слова " ЗУБЫ"...
Конспект открытого занятия по подготовке детей к школе «Путешествие на планету Знаний»
Данное занятие обобщает и систематизирует знания дошкольников, развивает познавательную активность у детей, интерес к учению, смекалку, творческие способности, развивать мелкую моторику ру...
План-конспект открытого урока дополнительного образования детей Тема: "Совершенствование базовой техники и кумитэ киокусинкай"
План открытого занятиягруппы 2-го года обучения объединения «Рукопашный бой»Педагог дополнительного образования Паулкин А.А.Тема занятия: Совершенствование базовой техник...
Конспект открытого урока ритмики для детей первого года обучения (первое полугодие). Тема урока: «Веселое путешествие в страну ритмики»
Тема урока: «Веселое путешествие в страну Ритмика»Тип урока: обобщение и закреплениеВид урока: урок - путешествиеЦель занятия: в игровой форме закрепить знания, умения ...
Конспект открытого логоритмического занятия для детей с общим недоразвитием речи старшего возраста: «Как кузнечик помогал слабым»
Цель:Формировать у детей бережное отношение к природе, ее обитателям: насекомым.Воспитывать чувство дружественной поддержки, взаимовыручки, желания придти на помощь в трудной ситуации.Воспитывать жела...