Гришина Елена Александровна

Сайт педагога английского языка Гришиной Е.А.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).

Профессия: педагог английского языка

Профессиональные интересы: Процесс обучения в жизни любого человека является постоянным. За всю жизнь мы усваиваем новую информацию, учимся ее применять, как в бытовом плане, который касается личной жизни, так и в рабочей сфере.

Увлечения: Поиск и новые планы, идеи, не дающие уснуть ночью.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Видное

Место работы: МБУ ДО ЦДТ "Гармония"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-elena-alekc
«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление» — это строки из главной книги Василия Сухомлинского «Сердце отдаю детям».
Василий Сухомлинский

О себе

Гришина Елена Александровна.

Подразделение - педагог социально-гуманитарной направленности

Основная должность - педагог дополнительного образования.

Московский педагогический колледж №15, Диплом, Квалификация : учитель начальных классов, по специальности: преподавание в начальных классах. 

Дата выдачи: 27 июня 2003 г., г.Москва.

Образование - Высшее, НОУ ВПО "Университет Российской академии образования", 2008,

Направление подготовки и специальность - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

Классификация по диплому  - Лингвист, преподаватель английского языка. 

Удостоверение о повышении квалификации в период с 17 сентября 2015 года по 19 ноября 2015 года по программе " Деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения" в обьеме 72 часов.

Стаж работы 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


Мой взгляд на мир

Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.

Мои публикации:
Английский язык
Дополнительное образование
Иностранные языки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: